Горный кросс
Горный кросс
Для знакомства с машиной сотрудники консульства «Ситроен» избрали Сочи: элегантный автомобиль, пристижное место. С того времени как его объявили столицей зимней Олимпиады 2014 года, привлекательность курорта резко возросла. Так что вопрос, красил ли «Кроссер» место либо напротив, можно дискуссировать очень длительно.
Автомобиль вправду увлекательный. И не неудача, что на самом деле собственной он повторяет продающийся с прошедшего года «Мицубиси-Аутлендер XL» – фанаты «двойного шеврона» отыщут много приятных себе различий. Взять хотя бы 3-ий ряд откидных сидений, позволяющий поместиться всемером в салоне. Малость сдвинув вперед сидения второго ряда, я устроился полностью приемлимо. Сидения третьего ряда имеют и подголовники, и ремни – все по-взрослому.
На фоне олимпийской символики автомобиль смотрится по-настоящему Подвескаивным. ТРАНСМИССИОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ
«Кроссеры» с дизельными движками HDi (2,2 л, 156 л.с.) оснащаются только 6-ступенчатыми механическими коробками. Это авто для знатоков, делающих сознательный выбор. Бензиновые машины со 170-сильными моторами позволяют малость расслабиться, предлагая вместе с 5-ступенчатой «механикой» удачный бесступенчатый вариатор. Он делает управление обычным и понятным, исключая рывки в коробки.
Двигатель внутреннего сгорания может оснащаться на выбор вариатором либо 5-ступенчатой механической трансмиссией. Вот бы вариатор поставить на дизель! Наибольшая скорость у дизельных машин чуток выше: 200 км/ч против 190 км/ч у бензиновых. Дизели расходуют на каждые 100 км в среднем на 2 литра горючего меньше. Существует еще некое предубеждение насчет зимнего запуска дизеля, но в Сочи, очевидно, таковой трудности нет. Но вернемся к бензиновым моторам. Тот, что с вариатором, разгоняется чуток медленней. До «сотни» ему требуется 10,6 с, мотор с механической трансмиссией выигрывает секунду. Зато «Ситроен» с вариатором чуток экономичней и выбрасывает меньше СО2 в атмосферу.
Подрулевые лепестки управления вариатором – не просто забава. СТУПЕНЧАТАЯ ПОКОРНОСТЬ
Мне вариатор нравится за ровненький, практически линейный разгон. Интересно подглядывать за стрелками тахометра и спидометра, в особенности когда скорость вырастает, а обороты мотора понижаются. Если не добиваться от практически двухтонной машины резвости Подвескакара, то 1-ый кроссовер «Ситроен» стопроцентно отвечает представлению о современном, оживленном, комфортабельном автомобиле. Как понятно, в округах Сочи много зигзагообразных горных дорожек. «Кроссер» играючи справлялся с подъемами, уверенно шел в поворотах.
С дорожным просветом 175 мм, огромных фронтальном и заднем свесах, полным приводом «Кроссер» способен на большее, чем просто легковая машина. У вариатора 6 фиксированных виртуальных ступеней. При обыкновенном разгоне либо при сбросе «газа» ступени не задействованы, потому и ускорение, и замедление происходит очень плавненько. Но под рулем размещены два лепестка, нажимая на которые можно поочередно задавать ту либо иную передачу. На горной дороге эта ступенчатость позволяет более отлично тормозить движком, фиксировать передачу в повороте для наилучшего контроля над машиной. «Игра» лепестками воскрешает жизнь за рулем, но при всем этом несколько понижается плавность хода. Зато у вас всегда есть возможность выбора.
Версия с вариатором на 14 тыщ рублей дороже собрата с механической трансмиссией. Согласитесь, для автомобиля ценой от 963 тыщ рублей стоимость вопроса не настолько велика.
Citroen C-Crosser с двигателем внутреннего сгорания в Рф смотрится лучше дизельного: комплектации богаче, стоимость ниже. г.
Для знакомства с машиной сотрудники консульства «Ситроен» избрали Сочи: элегантный автомобиль, пристижное место. С того времени как его объявили столицей зимней Олимпиады 2014 года, привлекательность курорта резко возросла. Так что вопрос, красил ли «Кроссер» место либо напротив, можно дискуссировать очень длительно.
Автомобиль вправду увлекательный. И не неудача, что на самом деле собственной он повторяет продающийся с прошедшего года «Мицубиси-Аутлендер XL» – фанаты «двойного шеврона» отыщут много приятных себе различий. Взять хотя бы 3-ий ряд откидных сидений, позволяющий поместиться всемером в салоне. Малость сдвинув вперед сидения второго ряда, я устроился полностью приемлимо. Сидения третьего ряда имеют и подголовники, и ремни – все по-взрослому.
На фоне олимпийской символики автомобиль смотрится по-настоящему Подвескаивным. ТРАНСМИССИОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ
«Кроссеры» с дизельными движками HDi (2,2 л, 156 л.с.) оснащаются только 6-ступенчатыми механическими коробками. Это авто для знатоков, делающих сознательный выбор. Бензиновые машины со 170-сильными моторами позволяют малость расслабиться, предлагая вместе с 5-ступенчатой «механикой» удачный бесступенчатый вариатор. Он делает управление обычным и понятным, исключая рывки в коробки.
Двигатель внутреннего сгорания может оснащаться на выбор вариатором либо 5-ступенчатой механической трансмиссией. Вот бы вариатор поставить на дизель! Наибольшая скорость у дизельных машин чуток выше: 200 км/ч против 190 км/ч у бензиновых. Дизели расходуют на каждые 100 км в среднем на 2 литра горючего меньше. Существует еще некое предубеждение насчет зимнего запуска дизеля, но в Сочи, очевидно, таковой трудности нет. Но вернемся к бензиновым моторам. Тот, что с вариатором, разгоняется чуток медленней. До «сотни» ему требуется 10,6 с, мотор с механической трансмиссией выигрывает секунду. Зато «Ситроен» с вариатором чуток экономичней и выбрасывает меньше СО2 в атмосферу.
Подрулевые лепестки управления вариатором – не просто забава. СТУПЕНЧАТАЯ ПОКОРНОСТЬ
Мне вариатор нравится за ровненький, практически линейный разгон. Интересно подглядывать за стрелками тахометра и спидометра, в особенности когда скорость вырастает, а обороты мотора понижаются. Если не добиваться от практически двухтонной машины резвости Подвескакара, то 1-ый кроссовер «Ситроен» стопроцентно отвечает представлению о современном, оживленном, комфортабельном автомобиле. Как понятно, в округах Сочи много зигзагообразных горных дорожек. «Кроссер» играючи справлялся с подъемами, уверенно шел в поворотах.
С дорожным просветом 175 мм, огромных фронтальном и заднем свесах, полным приводом «Кроссер» способен на большее, чем просто легковая машина. У вариатора 6 фиксированных виртуальных ступеней. При обыкновенном разгоне либо при сбросе «газа» ступени не задействованы, потому и ускорение, и замедление происходит очень плавненько. Но под рулем размещены два лепестка, нажимая на которые можно поочередно задавать ту либо иную передачу. На горной дороге эта ступенчатость позволяет более отлично тормозить движком, фиксировать передачу в повороте для наилучшего контроля над машиной. «Игра» лепестками воскрешает жизнь за рулем, но при всем этом несколько понижается плавность хода. Зато у вас всегда есть возможность выбора.
Версия с вариатором на 14 тыщ рублей дороже собрата с механической трансмиссией. Согласитесь, для автомобиля ценой от 963 тыщ рублей стоимость вопроса не настолько велика.
Citroen C-Crosser с двигателем внутреннего сгорания в Рф смотрится лучше дизельного: комплектации богаче, стоимость ниже. г.