Непростые вещи
Непростые вещи
Пресс-парки в Рф, как досадно бы это не звучало, не переполнены. Две машины – с автоматическими коробками, две – с механическими. Вобщем, базы идеологии автомобилей от этого не изменяются, к тому же ассоциировать такие машины в близких ценовых группах еще интересней.
Кнопка «Подвеска» изменяет опции управляющего управления и электрической педали акселератора. БРАВИССИМО?
В моем дворе не так давно поселилась ярко-желтая машина. Знакомый силуэт, за спицами чуть влезающих в арки колес – красные суппорты, а сзади… шильдик «Феррари». Но это ведь «ФИАТ-Купе» 1996-го! Машина и обладатель предпочитают казаться значительней, чем есть по сути?
Правый подрулевой выключатель – с хитроумным методом включения омывателя и щетки заднего стекла. В поисках ответа пришел в автосалон. Стеклянный кубик заполнен посетителями, но всех интересует доступная «Албеа». Робко мокнущий под дождиком на улице тестовый «Браво» никто не замечает. А зря! В нем есть порода, которую узреешь не в каждом авто. Салон наводит на мысли, что компания ФИАТ на подъеме. Даже на фоне очень хорошего убранства «Пунто» «Браво» воспринимается богаче и элегантней. Сидения с искрами красноватой прострочки, мягенькая на ощупь, развернутая к водителю панель, белесые шкалы устройств. Лицезрев хоть раз, уже ни с чем же не спутаешь!
В движении «Браво» запоминается еще более – сначала, движком. Какие эмоции у вас вызывает рабочий объем 1400 «кубиков»? А если при всем этом мотор развивает 150 л.с.?
Доброкачественные материалы и самобытный стиль – чуть ли не самый сильный аргумент в пользу ФИАТа. В погоне за Подвескаивностью приборы не позаботились сделать читаемыми. Вот на что способен наддув! Кажется, чем больше скорость, тем легче она дается машине. При старте ФИАТ просит пикантного воззвания: осязаема нехватка вращающего момента, потому обороты приходится подымать выше 1500. Зато позже, по достижении 3000 движок присваивает ФИАТу сочное ускорение, сопровождаемое посвистом турбины.
Интерьер КИА пока не тянет на европейское качество и японскую фантазию, но уровень уже очень высок. Приборы «Сида» – антиподы фиатовских: читаются отлично, но смелости дизайнерам не хватило. Интерьеру «Мазды», похоже, годы нипочем! Подвескаа в этих «колодцах» не меньше, чем в фиатовских, но по восприятию они еще лучше. На «Браво» тяжело ехать медлительно – он так и пышет средиземноморским нравом. На юге Италии живут победнее, чем в других частях страны. Но, похоже, совершенно не переживают по этому поводу: у их есть солнце, спрятанные в густой зелени наикрасивейшие бухты, моцарелла и виноградники. Так и ФИАТ: полон спорных решений, но как их не простить за такие эмоции! Разве настолько уж принципиально, что показания спидометра практически не читаются в солнечную погоду? Что включить омыватель заднего стекла получится не сходу? Что сзади не очень много места?
Салон «Пежо», в особенности в светлых тонах и с панорамным лючком, роскошен. Циферблаты в дорогих комплектациях напоминают стильные швейцарские хронометры. Если отвлечься от мотора, претензий и придирок станет больше. Средняя обзорность из-за широких стоек и не очень четкий механизм переключения передач, «искусственная» оборотная связь на руле. Как досадно бы это не звучало, «браво, «Браво»!» готов кликнуть только за «пламенный мотор»…
Управляющие ИГРЫ
Пока концерн ФИАТ восстанавливается после кризиса, компания КИА планомерно, шаг за шагом идет к амбициозной цели – догнать ведущие японские марки. Догнать во всем, начиная с свойства сборки и материалов, заканчивая дизайном и эргономичностью. Любопытно, как очень оказывают влияние на человека происшествия. Не так давно в нашем сравнительном тесте универсалов «Сид» просто одолел «Шевроле-Лацетти» (ЗР, 2008 № 2). Но стоило поставить модель рядом с европейскими и японской, восприятие поменялось.
ФИАТ: красиво? Непременно. Комфортно? Не очень, в особенности если придется усаживаться втроем. КИА: даже за рослым водителем задний пассажир ощущает себя полностью вольготно. «Мазда»: пухлые спинки кресел съели место у задних пассажиров. «Пежо»: садиться вспять неловко из-за узенького проема двери. Ну и припас места для ног невелик. Интерьер «Сида» после ФИАТа кажется пресным. Правда, невзрачные с виду сидения оказались удобнее престижных итальянских, а органы управления не востребовали привыкания. Читали в объявлениях о продаже: «Сел и поехал»? Это – про «Сид». Жесткий хорошист по всем предметам. Бесхитростный 4-ступенчатый автомат не таковой уж резвый, зато логика переключений всегда ясна. Бензиновый мотор тяговит, подвеска – что резиновый мячик, играючи отскакивающий от хоть какого асфальта. Правда, руль напрочь отбивает охоту не только лишь ехать интенсивно, да и вообщем еще раз объезжать выпуклости. У «Сида» задняя подвеска – мультирычажная. Как это помогает исходя из убеждений маневренности? Автомобиль ведет себя предсказуемо, но наклоны значительны, а хотимой корректировки линии движения в ответ на вращение «компьютерной» баранкой не следует. КИА как будто гласит: это не мое! Кстати, «Сид» единственный в тесте без системы стабилизации.
Оговорюсь: машина к нам попала на зимних шинах, что наверное занесло поправки в маневренность. И добавило шума. Авансом мы поставили КИА неплохую оценку, хотя рокот колес за некоторое количество дней порядком надоел.
Автомат КИА не идеал по расторопности, но дает возможность предсказывать обгоны. Сегодня разъем USB-порта – признак неплохого тона. Старенькый ДРУГ – ЛУЧШЕ?
Что сказать про «Мазду-3», не повторяясь? О ней написана, наверняка, не одна сотка материалов. Издавна ли была первой столичной модницей? Но время не стоит на месте. «Трешка» съехала с обложек на дороги и стала не просто обычной – практически народной моделью. Проведенная пару лет вспять модернизация фактически не сказалась на экстерьере, а салон все так же поражает сочетанием стильных устройств с «дубовым» пластиком. Модель попытались «взбодрить» другими опциями подвесок, улучшили звукоизоляцию (ЗР, 2006, № 9). Любопытно, в состоянии ли она конкурировать с соперниками не только лишь по стоимости, да и по ходовым качествам?
Пересев в «Мазду», сделаете несколько открытий. Начнем с противных: в «трешке» как и раньше шумно. Обычный пескоструйный рокот в районе задних колес на фоне большинства соперников просто неприличен.
Громкий 2-литровый атмосферный мотор тоже прослушивается фактически с холостых оборотов. При этом на «низах» его перебивает басок выпускной системы. Не поменялось и поведение на дорогах с колейностью: «трешка» реагирует на их нервно, заставляя кропотливо выслеживать линию движения.
По нашим замерам, нужный объем багажника ФИАТа на четверть не дотягивает до полных 400 л. Просто разложив заднее сидение «Сида», уложите вещи на ровненький пол. Получить ровненький пол со сложенными сиденьями в «Мазде» не получится, но по полезному объему она – фаворит. Багажный отсек «Пежо» уступает по объему «Мазде», зато под ковром полноразмерное запасное колесо. Ну а сейчас о приятном. К примеру, о движке: лучшая мощность, ровненькая черта вращающего момента. На 2-литровой «Мазде-3» можно трогаться с холостых оборотов и ехать внатяг. Можно выкручивать коленчатый вал «до звона» и уверенно обгонять на трассе. Естественно, это не Подвескакар: поймайте предел, когда синхронизаторы 6-ступенчатой коробки не пожелают обеспечивать моментальных переключений. Но азартный нрав машины дает себя знать с ростом скорости. Нервный руль, досаждавший при умеренном движении, потрясающе информирует об угле поворота колес и позволяет очень точно выбирать линию движения.
Самыми комфортными показались и тормоза: перемещение педали маленькое, усилие наращивается предсказуемо, потому тормознуть с точностью до нескольких см – не неувязка. И даже достаточно жесткая подвеска обосновала свою состоятельность на вешних дорогах: ни одного пробоя и ни единой жалобы водителей на морскую болезнь либо тряску.
Вот так внезапно «Мазда-3» оказалась в фаворитах. Она сразила естественностью и дружелюбием: «веди меня, как пожелаешь» заместо высокопарного «поеду, как захочу».
Над зеркалом – сигнализатор непристегнутых ремней у пассажиров обоих рядов. В ТИХОМ ОМУТЕ
Мемуары еще свежайши: на 308-м в рамках русской презентации ездил в Калугу (ЗР, 2008, № 5). И, кажется, конкретно на этом экземпляре коллеги «разобрали» два правых колеса в одной из бездонных ям. Подвеска отлично демпфирует маленькие выпуклости, но большие ей не по плечу: европейская реальность не подразумевает таких колдобин. Наверняка, на крутых виражах 17-дюймовые шины придутся кстати. Но пока о более земном.
Отделка «Мазды» жестковата на ощупь. «Пежо» преуспел в шумоизоляции. Кое-где далековато понизу о днище бьются волны подмосковных луж, еле слышно ворчит движок. Пастораль! Остается добавить к картине заключительный штришок интерьера, и образ машины более высочайшего класса будет готов.
Дорогие версии 308-го оборудованы выдвижным экраном, на котором скоро появится карта навигации. Предшественник «Пежо-307» тоже был хорош исходя из убеждений организации и выполнения салона, но 308-й шагнул далее. Доброкачественный тисненый пластик, сверенный стиль и отсутствие экономии «на спичках» оплетает и погружает в атмосферу если не роскоши, то как минимум достатка. На выразительные средства французы не поскупились. Ну и инженерия должна быть на высоте, судя по разработанным вместе с БМВ турбомоторам.
Полка с тайником для салонной мелочи – превосходный мысль! Движок объемом 1,6 л экономичен и эффективен в широком спектре. Картину портит автомат: время от времени, при езде в полпедали коробка охотно и разумно перебирает передачи. Кажется, припас мощности еще велик. Но если от всего сердца стегануть «Пежо» и выслать в галоп, коробка начнет «умничать». Тяжело предсказать, когда произойдет переход на желаемую передачу. А если нужен резвый обгон? Простой автомат КИА без ручного режима и не таковой плавный, право, подошел бы тут больше!
Ну и рулевое, искажающее оборотную связь при активном управлении, хорошо бы поменять на «маздовское». Как насчет шин? Как досадно бы это не звучало, они не смогли привести француза к победе на змейке. Заправить машину в поворот на высочайшей скорости удается не всегда: мешает не только лишь нечеткий руль, да и резвый снос передка, которому предшествуют приличные наклоны. Так что лучше ликовать наряженному интерьеру, тиши и не «будить лихо».
Суммируя воспоминания, понял: время обычных вещей уходит невозвратно. Когда-то мы брали фотоаппарат навечно. Доброкачественная «зеркалка», отменная оптика – техникой можно было воспользоваться всю жизнь! От такового подхода выигрывали многие, но не производители. Цифровая эпоха принесла фотографам сплошные хлопоты: «Как, моя камера уже устарела?» Так и авто – чуть модель возникает в салонах, другие покупатели уже терзаются идеей, что скоро будет освеженная. Поколение, ведомое рекламой, предпочитает жить на пике технологий, отвергая все ограниченное. Мысль, правда, не нова: русскую интерпретацию отыщите в родительской библиотеке под заглавием «Отцы и дети».
Fiat Bravo
Дебютант автомобильного салона в Женеве 2007 года, преемник модели «Стило». В Рф продают с 2008 г.
Движки: бензиновые 1,4 л (90, 120, 150 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Dynamic, Emotion, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 655 000–720 000 руб.
+ Экономный и приемистый движок, запоминающийся внешний вид.
- Малый дорожный просвет, умеренный багажник и тесный задний диванчик, отсутствие запасного колеса.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5
Хороший шанс выделиться из авто толпы. Но будьте готовы простить машине суровые беспомощности.
Kia Cee’d
Модель продают в Европе с 2006 года.
Движки: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л (109, 122, 143 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: LX, EX.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 457 520–620 720 руб.
+ Более просторный задний диванчик, предсказуемый автомат.
- «Искусственное» рулевое, средняя плавность хода.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Самое современное, что можно получить от корейского производителя. Невзирая на благопристойную мощность, тяготеет к размеренному движению.
Мазда 3
Модель представили в 2003 году, в 2006-м – модернизировали.
Движки: в Рф бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Touring, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 465 000–647 000 руб.
+ Отменная разгонная динамика, понятное поведение в повороте, четкие тормоза.
- Излишняя стрессовость на колеях, высочайший уровень шума.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
«Главное, ребята, – сердечком не стареть!» Азартная, импонирующая активным водителям машина как и раньше увлекательна.
Peugeot 308
Преемник модели 307 дебютировал во Франкфурте в 2007 году. Кандидат на создание в Рф.
Движки: бензиновые 1,6 л (120, 140, 150 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Confort Pack, Premium, Premium Pack.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 498 000–705 000 руб.
+ Хорошая шумоизоляция, отменная отделка, комфортное фронтальное сидение.
- Неудачное размещение наружных зеркал, своенравный автомат.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
Европейский модник и эстет: скроен по последней парижской моде, предлагает широкий выбор опций.
Законодательство
Все участники испытаний прошли крэш-тесты EuroNCAP. Наибольшей оценки в 5 звезд за защиту водителя и фронтального пассажира при переднем и боковом ударах удостоились «Пежо-308», «КИА-Сид» и «ФИАТ-Браво». Но у корейской и итальянской машин выявлены настораживающие особенности. У КИА элементы панели устройств находятся в небезопасной близости от коленей, у ФИАТа риск для бедер представляет управляющая колонка. «Мазда-3» – машина «четырехзвездная». Специалисты снизили ей оценку за опасность левому колену, бедру и тазобедренному суставу водителя.
Миша Гзовский: «Чем далее идет прогресс, тем пореже водителю удается получить полный контроль над автомобилем. Напротив – машины пробуют держать под контролем вас! Вобщем, они вправду умнеют резвее неких водителей». г.
Пресс-парки в Рф, как досадно бы это не звучало, не переполнены. Две машины – с автоматическими коробками, две – с механическими. Вобщем, базы идеологии автомобилей от этого не изменяются, к тому же ассоциировать такие машины в близких ценовых группах еще интересней.
Кнопка «Подвеска» изменяет опции управляющего управления и электрической педали акселератора. БРАВИССИМО?
В моем дворе не так давно поселилась ярко-желтая машина. Знакомый силуэт, за спицами чуть влезающих в арки колес – красные суппорты, а сзади… шильдик «Феррари». Но это ведь «ФИАТ-Купе» 1996-го! Машина и обладатель предпочитают казаться значительней, чем есть по сути?
Правый подрулевой выключатель – с хитроумным методом включения омывателя и щетки заднего стекла. В поисках ответа пришел в автосалон. Стеклянный кубик заполнен посетителями, но всех интересует доступная «Албеа». Робко мокнущий под дождиком на улице тестовый «Браво» никто не замечает. А зря! В нем есть порода, которую узреешь не в каждом авто. Салон наводит на мысли, что компания ФИАТ на подъеме. Даже на фоне очень хорошего убранства «Пунто» «Браво» воспринимается богаче и элегантней. Сидения с искрами красноватой прострочки, мягенькая на ощупь, развернутая к водителю панель, белесые шкалы устройств. Лицезрев хоть раз, уже ни с чем же не спутаешь!
В движении «Браво» запоминается еще более – сначала, движком. Какие эмоции у вас вызывает рабочий объем 1400 «кубиков»? А если при всем этом мотор развивает 150 л.с.?
Доброкачественные материалы и самобытный стиль – чуть ли не самый сильный аргумент в пользу ФИАТа. В погоне за Подвескаивностью приборы не позаботились сделать читаемыми. Вот на что способен наддув! Кажется, чем больше скорость, тем легче она дается машине. При старте ФИАТ просит пикантного воззвания: осязаема нехватка вращающего момента, потому обороты приходится подымать выше 1500. Зато позже, по достижении 3000 движок присваивает ФИАТу сочное ускорение, сопровождаемое посвистом турбины.
Интерьер КИА пока не тянет на европейское качество и японскую фантазию, но уровень уже очень высок. Приборы «Сида» – антиподы фиатовских: читаются отлично, но смелости дизайнерам не хватило. Интерьеру «Мазды», похоже, годы нипочем! Подвескаа в этих «колодцах» не меньше, чем в фиатовских, но по восприятию они еще лучше. На «Браво» тяжело ехать медлительно – он так и пышет средиземноморским нравом. На юге Италии живут победнее, чем в других частях страны. Но, похоже, совершенно не переживают по этому поводу: у их есть солнце, спрятанные в густой зелени наикрасивейшие бухты, моцарелла и виноградники. Так и ФИАТ: полон спорных решений, но как их не простить за такие эмоции! Разве настолько уж принципиально, что показания спидометра практически не читаются в солнечную погоду? Что включить омыватель заднего стекла получится не сходу? Что сзади не очень много места?
Салон «Пежо», в особенности в светлых тонах и с панорамным лючком, роскошен. Циферблаты в дорогих комплектациях напоминают стильные швейцарские хронометры. Если отвлечься от мотора, претензий и придирок станет больше. Средняя обзорность из-за широких стоек и не очень четкий механизм переключения передач, «искусственная» оборотная связь на руле. Как досадно бы это не звучало, «браво, «Браво»!» готов кликнуть только за «пламенный мотор»…
Управляющие ИГРЫ
Пока концерн ФИАТ восстанавливается после кризиса, компания КИА планомерно, шаг за шагом идет к амбициозной цели – догнать ведущие японские марки. Догнать во всем, начиная с свойства сборки и материалов, заканчивая дизайном и эргономичностью. Любопытно, как очень оказывают влияние на человека происшествия. Не так давно в нашем сравнительном тесте универсалов «Сид» просто одолел «Шевроле-Лацетти» (ЗР, 2008 № 2). Но стоило поставить модель рядом с европейскими и японской, восприятие поменялось.
ФИАТ: красиво? Непременно. Комфортно? Не очень, в особенности если придется усаживаться втроем. КИА: даже за рослым водителем задний пассажир ощущает себя полностью вольготно. «Мазда»: пухлые спинки кресел съели место у задних пассажиров. «Пежо»: садиться вспять неловко из-за узенького проема двери. Ну и припас места для ног невелик. Интерьер «Сида» после ФИАТа кажется пресным. Правда, невзрачные с виду сидения оказались удобнее престижных итальянских, а органы управления не востребовали привыкания. Читали в объявлениях о продаже: «Сел и поехал»? Это – про «Сид». Жесткий хорошист по всем предметам. Бесхитростный 4-ступенчатый автомат не таковой уж резвый, зато логика переключений всегда ясна. Бензиновый мотор тяговит, подвеска – что резиновый мячик, играючи отскакивающий от хоть какого асфальта. Правда, руль напрочь отбивает охоту не только лишь ехать интенсивно, да и вообщем еще раз объезжать выпуклости. У «Сида» задняя подвеска – мультирычажная. Как это помогает исходя из убеждений маневренности? Автомобиль ведет себя предсказуемо, но наклоны значительны, а хотимой корректировки линии движения в ответ на вращение «компьютерной» баранкой не следует. КИА как будто гласит: это не мое! Кстати, «Сид» единственный в тесте без системы стабилизации.
Оговорюсь: машина к нам попала на зимних шинах, что наверное занесло поправки в маневренность. И добавило шума. Авансом мы поставили КИА неплохую оценку, хотя рокот колес за некоторое количество дней порядком надоел.
Автомат КИА не идеал по расторопности, но дает возможность предсказывать обгоны. Сегодня разъем USB-порта – признак неплохого тона. Старенькый ДРУГ – ЛУЧШЕ?
Что сказать про «Мазду-3», не повторяясь? О ней написана, наверняка, не одна сотка материалов. Издавна ли была первой столичной модницей? Но время не стоит на месте. «Трешка» съехала с обложек на дороги и стала не просто обычной – практически народной моделью. Проведенная пару лет вспять модернизация фактически не сказалась на экстерьере, а салон все так же поражает сочетанием стильных устройств с «дубовым» пластиком. Модель попытались «взбодрить» другими опциями подвесок, улучшили звукоизоляцию (ЗР, 2006, № 9). Любопытно, в состоянии ли она конкурировать с соперниками не только лишь по стоимости, да и по ходовым качествам?
Пересев в «Мазду», сделаете несколько открытий. Начнем с противных: в «трешке» как и раньше шумно. Обычный пескоструйный рокот в районе задних колес на фоне большинства соперников просто неприличен.
Громкий 2-литровый атмосферный мотор тоже прослушивается фактически с холостых оборотов. При этом на «низах» его перебивает басок выпускной системы. Не поменялось и поведение на дорогах с колейностью: «трешка» реагирует на их нервно, заставляя кропотливо выслеживать линию движения.
По нашим замерам, нужный объем багажника ФИАТа на четверть не дотягивает до полных 400 л. Просто разложив заднее сидение «Сида», уложите вещи на ровненький пол. Получить ровненький пол со сложенными сиденьями в «Мазде» не получится, но по полезному объему она – фаворит. Багажный отсек «Пежо» уступает по объему «Мазде», зато под ковром полноразмерное запасное колесо. Ну а сейчас о приятном. К примеру, о движке: лучшая мощность, ровненькая черта вращающего момента. На 2-литровой «Мазде-3» можно трогаться с холостых оборотов и ехать внатяг. Можно выкручивать коленчатый вал «до звона» и уверенно обгонять на трассе. Естественно, это не Подвескакар: поймайте предел, когда синхронизаторы 6-ступенчатой коробки не пожелают обеспечивать моментальных переключений. Но азартный нрав машины дает себя знать с ростом скорости. Нервный руль, досаждавший при умеренном движении, потрясающе информирует об угле поворота колес и позволяет очень точно выбирать линию движения.
Самыми комфортными показались и тормоза: перемещение педали маленькое, усилие наращивается предсказуемо, потому тормознуть с точностью до нескольких см – не неувязка. И даже достаточно жесткая подвеска обосновала свою состоятельность на вешних дорогах: ни одного пробоя и ни единой жалобы водителей на морскую болезнь либо тряску.
Вот так внезапно «Мазда-3» оказалась в фаворитах. Она сразила естественностью и дружелюбием: «веди меня, как пожелаешь» заместо высокопарного «поеду, как захочу».
Над зеркалом – сигнализатор непристегнутых ремней у пассажиров обоих рядов. В ТИХОМ ОМУТЕ
Мемуары еще свежайши: на 308-м в рамках русской презентации ездил в Калугу (ЗР, 2008, № 5). И, кажется, конкретно на этом экземпляре коллеги «разобрали» два правых колеса в одной из бездонных ям. Подвеска отлично демпфирует маленькие выпуклости, но большие ей не по плечу: европейская реальность не подразумевает таких колдобин. Наверняка, на крутых виражах 17-дюймовые шины придутся кстати. Но пока о более земном.
Отделка «Мазды» жестковата на ощупь. «Пежо» преуспел в шумоизоляции. Кое-где далековато понизу о днище бьются волны подмосковных луж, еле слышно ворчит движок. Пастораль! Остается добавить к картине заключительный штришок интерьера, и образ машины более высочайшего класса будет готов.
Дорогие версии 308-го оборудованы выдвижным экраном, на котором скоро появится карта навигации. Предшественник «Пежо-307» тоже был хорош исходя из убеждений организации и выполнения салона, но 308-й шагнул далее. Доброкачественный тисненый пластик, сверенный стиль и отсутствие экономии «на спичках» оплетает и погружает в атмосферу если не роскоши, то как минимум достатка. На выразительные средства французы не поскупились. Ну и инженерия должна быть на высоте, судя по разработанным вместе с БМВ турбомоторам.
Полка с тайником для салонной мелочи – превосходный мысль! Движок объемом 1,6 л экономичен и эффективен в широком спектре. Картину портит автомат: время от времени, при езде в полпедали коробка охотно и разумно перебирает передачи. Кажется, припас мощности еще велик. Но если от всего сердца стегануть «Пежо» и выслать в галоп, коробка начнет «умничать». Тяжело предсказать, когда произойдет переход на желаемую передачу. А если нужен резвый обгон? Простой автомат КИА без ручного режима и не таковой плавный, право, подошел бы тут больше!
Ну и рулевое, искажающее оборотную связь при активном управлении, хорошо бы поменять на «маздовское». Как насчет шин? Как досадно бы это не звучало, они не смогли привести француза к победе на змейке. Заправить машину в поворот на высочайшей скорости удается не всегда: мешает не только лишь нечеткий руль, да и резвый снос передка, которому предшествуют приличные наклоны. Так что лучше ликовать наряженному интерьеру, тиши и не «будить лихо».
Суммируя воспоминания, понял: время обычных вещей уходит невозвратно. Когда-то мы брали фотоаппарат навечно. Доброкачественная «зеркалка», отменная оптика – техникой можно было воспользоваться всю жизнь! От такового подхода выигрывали многие, но не производители. Цифровая эпоха принесла фотографам сплошные хлопоты: «Как, моя камера уже устарела?» Так и авто – чуть модель возникает в салонах, другие покупатели уже терзаются идеей, что скоро будет освеженная. Поколение, ведомое рекламой, предпочитает жить на пике технологий, отвергая все ограниченное. Мысль, правда, не нова: русскую интерпретацию отыщите в родительской библиотеке под заглавием «Отцы и дети».
Fiat Bravo
Дебютант автомобильного салона в Женеве 2007 года, преемник модели «Стило». В Рф продают с 2008 г.
Движки: бензиновые 1,4 л (90, 120, 150 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Dynamic, Emotion, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 655 000–720 000 руб.
+ Экономный и приемистый движок, запоминающийся внешний вид.
- Малый дорожный просвет, умеренный багажник и тесный задний диванчик, отсутствие запасного колеса.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5
Хороший шанс выделиться из авто толпы. Но будьте готовы простить машине суровые беспомощности.
Kia Cee’d
Модель продают в Европе с 2006 года.
Движки: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л (109, 122, 143 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: LX, EX.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 457 520–620 720 руб.
+ Более просторный задний диванчик, предсказуемый автомат.
- «Искусственное» рулевое, средняя плавность хода.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Самое современное, что можно получить от корейского производителя. Невзирая на благопристойную мощность, тяготеет к размеренному движению.
Мазда 3
Модель представили в 2003 году, в 2006-м – модернизировали.
Движки: в Рф бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Touring, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 465 000–647 000 руб.
+ Отменная разгонная динамика, понятное поведение в повороте, четкие тормоза.
- Излишняя стрессовость на колеях, высочайший уровень шума.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
«Главное, ребята, – сердечком не стареть!» Азартная, импонирующая активным водителям машина как и раньше увлекательна.
Peugeot 308
Преемник модели 307 дебютировал во Франкфурте в 2007 году. Кандидат на создание в Рф.
Движки: бензиновые 1,6 л (120, 140, 150 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Confort Pack, Premium, Premium Pack.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 498 000–705 000 руб.
+ Хорошая шумоизоляция, отменная отделка, комфортное фронтальное сидение.
- Неудачное размещение наружных зеркал, своенравный автомат.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
Европейский модник и эстет: скроен по последней парижской моде, предлагает широкий выбор опций.
Законодательство
Все участники испытаний прошли крэш-тесты EuroNCAP. Наибольшей оценки в 5 звезд за защиту водителя и фронтального пассажира при переднем и боковом ударах удостоились «Пежо-308», «КИА-Сид» и «ФИАТ-Браво». Но у корейской и итальянской машин выявлены настораживающие особенности. У КИА элементы панели устройств находятся в небезопасной близости от коленей, у ФИАТа риск для бедер представляет управляющая колонка. «Мазда-3» – машина «четырехзвездная». Специалисты снизили ей оценку за опасность левому колену, бедру и тазобедренному суставу водителя.
Миша Гзовский: «Чем далее идет прогресс, тем пореже водителю удается получить полный контроль над автомобилем. Напротив – машины пробуют держать под контролем вас! Вобщем, они вправду умнеют резвее неких водителей». г.