Бизнес-класс без бортпроводницы
Бизнес-класс без бортпроводницы
С юношества питал особенное почтение к людям в летной форме. Их работа казалась особо сложной, ответственной, небезопасной. Естественно, сейчас почти все поменялось: в кабине большого лайнера всего двое, ну и летает машина чуть не сама – всем заправляет электроника. Но ведь когда-то и профессию шофера числили тяжеленной, трудной, требующей суровой подготовки. Сегодня многим заправляют контроллеры да помощники… Просто ли летать на «Лексусе» по нашим просторам? Каково пилоту и пассажиру? Как досадно бы это не звучало, бортпроводницу к машине не присваивают, придется без нее… Взлетаем?
Так как МЫ ПИЛОТЫ
Охото повторить разгон! Благо на автомобиле, в отличие от самолета, это нетрудно. Здорово снова почувствовать, как решительно, настойчиво и в то же время мягко и просто белоснежный «лайнер» набирает скорость. Того, кто за рулем, малость придавливает к креслу, пейзаж быстро накатывается, стрелка спидометра несется на право. А ведь педаль акселератора нажата чуть ли на одну вторую хода. Там сзади, в салоне бизнес-класса момент переключения передач, наверняка, и совсем неощутим. Воспользоваться ручным режимом на таковой машине? Нонсенс! «Лексус» – не небольшой Подвескаивный самолет и не боевой истребитель. Не считая того, распробовав поиграть передачами, увидел: на скорости км 70 3-я ли включена, 4-ая либо даже 5-ая – принципно не принципиально. Тяги в любом случае довольно. Испытывать режим кик-даун тоже не охото: нажатия педали на две третьих заранее хватит фактически в хоть какой ситуации.
Будучи водителем «Лексуса», чувствуещь легкость, понятность управления и сразу ответственность за две с излишним тонны дорогого металла, дерева, пластика. Ну и, естественно, сначала за тех, кто на заднем диванчике. Кстати, как им там?
Мощности и момента 4,6-литрового мотора хватит в хоть какой ситуации. Начинающему обладателю стоит почаще поглядывать на спидометр. Взлететь навряд ли получится, а вот улететь ТАБЛО ПОГАСЛО, МЫ НАБРАЛИ ВЫСОТУ
Устраиваясь на заднем диванчике, забываешь, как что покинул гулкий суетный аэропорт, миновал неприветливых пограничников. Не скажу, что сзади в «Лексусе» уж очень много места. В отличие от самолета, на комфорт посадки оказывает влияние рост сидячих впереди. В ширину – отлично! Ну не придет же в голову высадить в центре третьего? Какой это тогда бизнес-класс?
Невзирая на богатство кнопок, воспользоваться всем этим нетрудно. Навигация на российском – здорово! Ей бы лучше знать Москву Особенной роскоши вроде пульта управления климатом либо аудио-, видео тут нет. Соблюден принцип нужной (естественно, по меркам класса) достаточности. А мы, оказывается, уже едем! Об этом напоминают пролетающие по ту сторону окон облака да негромкий шорох шин. Ускорение же практически неприметно, как и маленькие дорожные неровности. Плавные волны тоже не принудят вспомнить о «зонах турбулентности». А вот колдобин машина на низкопрофильных шинах не приемлет – они отзываются болезненным ударом в подвеске. Еще бы! Это лайнер, а не аэродромный тягач.
ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА
Как досадно бы это не звучало, на дороге тормозить необходимо почаще, чем в воздухе. А с этой точки зрения «Лексус-GS 460» неидеален. Управлять замедлением неловко: сначала машина как-то сонно реагирует на нажатие педали, позже клюет носом, но стоит чуток ослабить усилие, тормоза вновь преобразуются в «вату».
Пилоту в особенности любопытно оценить пассажирские места. Понравилось! Но впереди как-то привычней. Руль приятно легок в парковочном режиме и приметно тяжелее при резвой езде. Может, даже чуток тяжелее, чем хотелось бы. На продольных неровностях автомобиль малость нервный. Зато в поворотах собран и послушен, не проявляет вальяжной валкости.
Багажник в «Лексусе» большой, Навигация по Москве с российской речью для автомобиля такового класса сейчас - норма. Устройство даже соображает: к итальянскому ресторану приближаемся либо японскому? Но в хитрых разворотах на Садовом кольце иногда плутает, а в спальных районах и совсем отрешается разбираться с бессчетными корпусами. Для такового лайнера как-то несолидно – не глобус же с собой возить!
Бизнес-класс – это когда есть нечто избыточное. Без чего, естественно, возможно обойтись, но – не охото. Наш полет завершился… Побыстрей бы выкарабкаться из самолета – размять ноги на воздухе, отправиться к новым впечатлениям. Но расставаться с уже обжитым первым салоном всегда малость обидно – за несколько часов привык к комфорту, приветливым, вежливым бортпроводницам. Приблизительно такие же чувства появляются, когда покидаешь «Лексус». Только бортпроводницы в нем не было…
LEXUS GS 460
Серия GS дебютировала в 2000 году, в 2004-м представили 2-ое поколение. Осенью 2007-го провели рестайлинг и начали выпуск версии GS 460.
Движок: бензиновый V8, 4,6 л (347 л.с.)
Коробка: 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury.
Стоимость: 2 397 000 руб.
+ Комфортабельный, тихий салон, отменная динамика, богатая комплектация.
- Неловкое управление замедлением, навигации необходимы уроки москвоведения, нет бортпроводницы.
Lexus 460 – комфортный лайнер, удачный для ближних и далеких рейсов… по неплохим дорогам.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мерседес-бенз E-СLASS
1 576 800 – 4 352 400 руб.
Естественно, самая доступная версия за 1,5 млн. рублей вооружена всего только 184-сильным мотором, но за 2,7 млн. уже можно приглядываться к вэдовому Е500 с движком мощностью 382 л.с. ЗР, 2007 , № 5.
Ауди A6
1 432 000–3 809 000 руб.
Баварская компания предлагает широчайшую палитру модификаций А6. Нижняя планка – машина с 170-сильным 2-литровым движком. А за 3,8 миллиона можно приобрести сверхмощный автомобиль S6 с полным приводом и движком в 435 л.с. ЗР, 2007, № 5. г.