Совет ветеранов
Совет ветеранов
Большая часть покупателей считают, что доступное авто должно передвигаться без помощи других и стоить не больше 125 тыщ рублей. В эти рамки укладываются изделия российского автопрома 5–10-летнего возраста и модели зарубежного производства не старше 20 лет от роду. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести традиционные модели «Жигулей», «ИЖ-Оду», «Волгу», «Оку», переднеприводные модели ВАЗа и много изделий зарубежных производителей, начиная с фаворитных в Рф «корейцев» («Нексия», «Матиз», «Акцент») и заканчивая «элитой» этого сектора рынка – европейскими авто, в большей степени германского происхождения («Ауди-80», «Фольксваген-Пассат», «Мерседес-Бенц» Е-класса и т.д.). При равенстве цен возраст прямо пропорционален престижу марки – чем круче статус, тем старше авто, включая иногда и откровенный хлам. Доказательство – в нашей таблице.
Сведения, предоставляемые дилерами, лаконичны, но очень информативны. Попадаются и достаточно свежайшие экземпляры, но, обычно, это авто с правым рулем, творения литовских умельцев, собранные из автокомплектов со свалок Европы, либо машины, которые «ищут с собаками» правоохранительные органы различных государств.
За 95 тыщ рублей можно стать обладателем даже «Мерседеса» – правда, способного передвигаться только при помощи буксира. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР
Официальные дилеры не жалуют авто почетного возраста: с старыми экземплярами много морок, много на их не заработаешь, ну и не к лицу хорошей фирме копаться в старье. Покупка и следующая продажа дешевеньких автомобилей для автомобильных салонах быстрее маркетинговая услуга, чем метод обогащения, потому рассчитывать на большой выбор интересующих нас авто не приходится.
Пороги у этого «Блейзера» 1991 г. прогнили так, что на нем не то что на бездорожье, на дороги выезжать опасно. Цены на «дилерские» авто выше рыночных на 10–20% – это плата за сэкономленное время и гарантии юридической чистоты авто (все машины проходят криминалистическую и юридическую экспертизы). А вот акт осмотра такового автомобиля и тем паче список выявленных изъянов вы, вероятнее всего, не увидите, но самым напористым торговец все таки позволит оглядеть машину в своем техническом центре либо на стороне.
Достоверную информацию проще получить у профильных дилеров, другими словами тех, кто занимается продажами и обслуживанием избранной марки.
Эту «семерку» 2003 г., с пробегом в 72 тыс. км дилер к продаже специально не готовил, о чем свидетельствуют следы наскоро изготовленного предшествующим обладателем кузовного ремонта. Приглянувшийся экземпляр может принадлежать салону или частнику. Считается, что скидку реально получить исключительно в первом случае, потому что основной доход дилер имеет с оборота, а не с определенного эталона. Но торговаться не грех и в комиссионке, нужно только отыскать метод уговорить менеджера связаться с обладателем и сказать тому, что его автомобиль готовы приобрести на 100–200 у.е. дешевле заявленной цены.
Не упускают собственный шанс и механики, снимая с комиссионных машин все, что выходит за рамки базисной комплектации. Так что если вы возжелаете доукомплектовать свежекупленный автомобиль магнитолой, чехлами либо комплектом зимней резины – обращайтесь: более широкого выбора при полностью умеренных ценах в другом месте, пожалуй, не отыскать.
Дешевенький продукт к продаже специально не готовят: на кузове сколы и царапинки, движок не вымыт, химчистку в салоне не делали и т.д. Логика явна – удорожание авто приведет к падению спроса. Будущему покупателю она на руку, так как сходу становится понятно, как эксплуатировал авто предшествующий владелец, перекрашивались ли кузовные элементы, есть ли подтеки масла и т.п. Ведь зияющие свежайшим лаком кузовные Ремонт и эксплуатация и безупречная чистота под капотом на никак не новеньком автомобиле вызывают подозрения.
В правоте всего вышесказанного мы удостоверились в первом же автоцентре. Парочка взятых на пробу машин – ИЖ-2126 2004 г., 1,6 л, с пробегом 46 тыс. км, за который просили 78 тыс. рублей, и ВАЗ-21083 2000 г., 1,5 л., с пробегом 53 тыс. км, за 100 тыс. руб., могли похвастать родной краской, отсутствием кузовных повреждений и на поверку оказались очень хорошими вариациями в плане технического состояния. Логично, что «восьмерка» отыскала нового обладателя в считанные часы. Судя по удовлетворенному выражению лиц покупателя и торговца, оба сочли сделку прибыльной.
РЫНОЧНЫЕ Дела
В ближайшее время рынки больше теряют былую популярность. Оно и понятно, «щупальцы» дилерских центров просочились во все сферы авто жизни, предлагая более цивилизованный и прозрачный сервис. Только в регионах, где «официальная экспансия» еще не настолько велика, рынки до сего времени играют значительную роль в процессе автомобилизации страны.
Тут выбор интересующих нас авто куда больше, стоимость ниже, а количество (но не качество!) услуг и совсем не поддается учету. Не сходя с места желающий может получить кредит, оформить покупку через комиссионный магазин, заказать осмотр авто экспертом-криминалистом, нотариально оформить сделку, застраховать машину и т.д. Главное, соблюсти паритет желаний и способностей.
Машины на рынке расставлены по чинам: дорогие – в одном ряду, дешевенькие иномарки – в другом, российские – в-третьем, грузовые – в-четвертом и т.д. Это очень комфортно – не приходится обходить гигантскую местность в поисках подходящего экземпляра.
Ведут торговлю, обычно, проф перегонщики, потому продукт тут не самого наилучшего свойства, ведь прибыток они получают с каждого определенного авто. А схема стара как мир – приобрести подешевле, навести лоск и реализовать подороже. Смотрятся машины замечательно – незапятнанные, наполированные, без единой пылинки. Что все-таки по сути прячется под сверкающей «оберткой», вы, вероятнее всего, не узнаете – на техно экспертизу торговец соглашается очень изредка. Посудите сами: для чего обнародовать часто плачевное состояние объекта реализации? Ну и занимает процедура много времени, а «койкоместо» на рынке небесплатно. Может быть, какие-то юридические и технические гарантии он вам предоставит: будет клясться матерью и даже покажет распечатки из сервиса, но далее слов дело не пойдет. Придется рассчитывать лишь на свои силы и познания.
Мы в этом удостоверились, как говорится, не отходя от кассы. Приглянувшийся сначала «Фольксваген-Пассат» 1989 г., 1,6 л, МКП, с пробегом 230 тыс. км и ценником в 118 тыс. рублей оказался участником сурового ДТП. Дефектоскоп намерил на обоих задних крыльях и крышке багажника слой замазки более 2000 мкм (при норме менее 150 мкм). Совсем все выяснилось после демонтажа фальшпола и пластмассовых панелей багажника – горе-продавцы даже не удосужились выровнять и выкрасить металл изнутри.
2-ой исследованный экземпляр – «Ауди-80» 1990 г., 1,8 л, МКП, с пробегом 247 тыс. км за 123 тыс. рублей приглянулся куда больше, но заместо оригинала ПТС на руках у торговца был только дубликат. Может быть, документ вправду утерян, но исключать преступную версию мы бы не стали.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ
Если где и есть широта выбора, так это на страничках информационных изданий. Кажется, можно стать обладателем автомобиля, не вставая с дивана. Но это только видимость. По сути, большая часть машин уже находится в руках перекупщиков (соответственно стоимость сразу возрастает на их процент), и приобрести авто из первых рук – большая фортуна. Есть и другие трудности: во-1-х, объявления содержат минимум инфы, а оценить состояние транПодвесканого средства по фото нереально, так что для осмотра возможной покупки все таки придется «съездить в адрес», а во-2-х, технических и уж тем паче юридических гарантий ни один адекватномыслящий торговец не предоставит.
Горьковатая ПРАВДА
Приобретая старую импортную машину приличного возраста, будьте готовы вкладывать в нее немалые средства. Потому покупка 15-летней иномарки – наслаждение непонятное, если, естественно, вы не обладатель автосервиса. Иным лучше сосредоточиться на российских моделях автопрома и относительно новых «корейцах» (так, по нашим оценкам, «Дэу-Нексия» – одна из самых дешевеньких в ремонте и обслуживании импортных машин). Пусть они наименее престижны, зато молодее; им пореже придется ночевать в гараже, ну и шансов напороться на криминал куда меньше, так как они, обычно, были куплены в автосалонах дилеров, а не привезены невесть откуда.
А став, в конце концов, владельцем старого авто, помните, что узлы и агрегаты ветерана значительно утомились, потому эксплуатируйте его заботливо – не гоните лошадок.
Выбирая недорогую старую машину, лучше сосредоточиться на российских моделях и относительно новых «корейцах».
Большая часть покупателей считают, что доступное авто должно передвигаться без помощи других и стоить не больше 125 тыщ рублей. В эти рамки укладываются изделия российского автопрома 5–10-летнего возраста и модели зарубежного производства не старше 20 лет от роду. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести традиционные модели «Жигулей», «ИЖ-Оду», «Волгу», «Оку», переднеприводные модели ВАЗа и много изделий зарубежных производителей, начиная с фаворитных в Рф «корейцев» («Нексия», «Матиз», «Акцент») и заканчивая «элитой» этого сектора рынка – европейскими авто, в большей степени германского происхождения («Ауди-80», «Фольксваген-Пассат», «Мерседес-Бенц» Е-класса и т.д.). При равенстве цен возраст прямо пропорционален престижу марки – чем круче статус, тем старше авто, включая иногда и откровенный хлам. Доказательство – в нашей таблице.
Сведения, предоставляемые дилерами, лаконичны, но очень информативны. Попадаются и достаточно свежайшие экземпляры, но, обычно, это авто с правым рулем, творения литовских умельцев, собранные из автокомплектов со свалок Европы, либо машины, которые «ищут с собаками» правоохранительные органы различных государств.
За 95 тыщ рублей можно стать обладателем даже «Мерседеса» – правда, способного передвигаться только при помощи буксира. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР
Официальные дилеры не жалуют авто почетного возраста: с старыми экземплярами много морок, много на их не заработаешь, ну и не к лицу хорошей фирме копаться в старье. Покупка и следующая продажа дешевеньких автомобилей для автомобильных салонах быстрее маркетинговая услуга, чем метод обогащения, потому рассчитывать на большой выбор интересующих нас авто не приходится.
Пороги у этого «Блейзера» 1991 г. прогнили так, что на нем не то что на бездорожье, на дороги выезжать опасно. Цены на «дилерские» авто выше рыночных на 10–20% – это плата за сэкономленное время и гарантии юридической чистоты авто (все машины проходят криминалистическую и юридическую экспертизы). А вот акт осмотра такового автомобиля и тем паче список выявленных изъянов вы, вероятнее всего, не увидите, но самым напористым торговец все таки позволит оглядеть машину в своем техническом центре либо на стороне.
Достоверную информацию проще получить у профильных дилеров, другими словами тех, кто занимается продажами и обслуживанием избранной марки.
Эту «семерку» 2003 г., с пробегом в 72 тыс. км дилер к продаже специально не готовил, о чем свидетельствуют следы наскоро изготовленного предшествующим обладателем кузовного ремонта. Приглянувшийся экземпляр может принадлежать салону или частнику. Считается, что скидку реально получить исключительно в первом случае, потому что основной доход дилер имеет с оборота, а не с определенного эталона. Но торговаться не грех и в комиссионке, нужно только отыскать метод уговорить менеджера связаться с обладателем и сказать тому, что его автомобиль готовы приобрести на 100–200 у.е. дешевле заявленной цены.
Не упускают собственный шанс и механики, снимая с комиссионных машин все, что выходит за рамки базисной комплектации. Так что если вы возжелаете доукомплектовать свежекупленный автомобиль магнитолой, чехлами либо комплектом зимней резины – обращайтесь: более широкого выбора при полностью умеренных ценах в другом месте, пожалуй, не отыскать.
Дешевенький продукт к продаже специально не готовят: на кузове сколы и царапинки, движок не вымыт, химчистку в салоне не делали и т.д. Логика явна – удорожание авто приведет к падению спроса. Будущему покупателю она на руку, так как сходу становится понятно, как эксплуатировал авто предшествующий владелец, перекрашивались ли кузовные элементы, есть ли подтеки масла и т.п. Ведь зияющие свежайшим лаком кузовные Ремонт и эксплуатация и безупречная чистота под капотом на никак не новеньком автомобиле вызывают подозрения.
В правоте всего вышесказанного мы удостоверились в первом же автоцентре. Парочка взятых на пробу машин – ИЖ-2126 2004 г., 1,6 л, с пробегом 46 тыс. км, за который просили 78 тыс. рублей, и ВАЗ-21083 2000 г., 1,5 л., с пробегом 53 тыс. км, за 100 тыс. руб., могли похвастать родной краской, отсутствием кузовных повреждений и на поверку оказались очень хорошими вариациями в плане технического состояния. Логично, что «восьмерка» отыскала нового обладателя в считанные часы. Судя по удовлетворенному выражению лиц покупателя и торговца, оба сочли сделку прибыльной.
РЫНОЧНЫЕ Дела
В ближайшее время рынки больше теряют былую популярность. Оно и понятно, «щупальцы» дилерских центров просочились во все сферы авто жизни, предлагая более цивилизованный и прозрачный сервис. Только в регионах, где «официальная экспансия» еще не настолько велика, рынки до сего времени играют значительную роль в процессе автомобилизации страны.
Тут выбор интересующих нас авто куда больше, стоимость ниже, а количество (но не качество!) услуг и совсем не поддается учету. Не сходя с места желающий может получить кредит, оформить покупку через комиссионный магазин, заказать осмотр авто экспертом-криминалистом, нотариально оформить сделку, застраховать машину и т.д. Главное, соблюсти паритет желаний и способностей.
Машины на рынке расставлены по чинам: дорогие – в одном ряду, дешевенькие иномарки – в другом, российские – в-третьем, грузовые – в-четвертом и т.д. Это очень комфортно – не приходится обходить гигантскую местность в поисках подходящего экземпляра.
Ведут торговлю, обычно, проф перегонщики, потому продукт тут не самого наилучшего свойства, ведь прибыток они получают с каждого определенного авто. А схема стара как мир – приобрести подешевле, навести лоск и реализовать подороже. Смотрятся машины замечательно – незапятнанные, наполированные, без единой пылинки. Что все-таки по сути прячется под сверкающей «оберткой», вы, вероятнее всего, не узнаете – на техно экспертизу торговец соглашается очень изредка. Посудите сами: для чего обнародовать часто плачевное состояние объекта реализации? Ну и занимает процедура много времени, а «койкоместо» на рынке небесплатно. Может быть, какие-то юридические и технические гарантии он вам предоставит: будет клясться матерью и даже покажет распечатки из сервиса, но далее слов дело не пойдет. Придется рассчитывать лишь на свои силы и познания.
Мы в этом удостоверились, как говорится, не отходя от кассы. Приглянувшийся сначала «Фольксваген-Пассат» 1989 г., 1,6 л, МКП, с пробегом 230 тыс. км и ценником в 118 тыс. рублей оказался участником сурового ДТП. Дефектоскоп намерил на обоих задних крыльях и крышке багажника слой замазки более 2000 мкм (при норме менее 150 мкм). Совсем все выяснилось после демонтажа фальшпола и пластмассовых панелей багажника – горе-продавцы даже не удосужились выровнять и выкрасить металл изнутри.
2-ой исследованный экземпляр – «Ауди-80» 1990 г., 1,8 л, МКП, с пробегом 247 тыс. км за 123 тыс. рублей приглянулся куда больше, но заместо оригинала ПТС на руках у торговца был только дубликат. Может быть, документ вправду утерян, но исключать преступную версию мы бы не стали.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ
Если где и есть широта выбора, так это на страничках информационных изданий. Кажется, можно стать обладателем автомобиля, не вставая с дивана. Но это только видимость. По сути, большая часть машин уже находится в руках перекупщиков (соответственно стоимость сразу возрастает на их процент), и приобрести авто из первых рук – большая фортуна. Есть и другие трудности: во-1-х, объявления содержат минимум инфы, а оценить состояние транПодвесканого средства по фото нереально, так что для осмотра возможной покупки все таки придется «съездить в адрес», а во-2-х, технических и уж тем паче юридических гарантий ни один адекватномыслящий торговец не предоставит.
Горьковатая ПРАВДА
Приобретая старую импортную машину приличного возраста, будьте готовы вкладывать в нее немалые средства. Потому покупка 15-летней иномарки – наслаждение непонятное, если, естественно, вы не обладатель автосервиса. Иным лучше сосредоточиться на российских моделях автопрома и относительно новых «корейцах» (так, по нашим оценкам, «Дэу-Нексия» – одна из самых дешевеньких в ремонте и обслуживании импортных машин). Пусть они наименее престижны, зато молодее; им пореже придется ночевать в гараже, ну и шансов напороться на криминал куда меньше, так как они, обычно, были куплены в автосалонах дилеров, а не привезены невесть откуда.
А став, в конце концов, владельцем старого авто, помните, что узлы и агрегаты ветерана значительно утомились, потому эксплуатируйте его заботливо – не гоните лошадок.
Выбирая недорогую старую машину, лучше сосредоточиться на российских моделях и относительно новых «корейцах».