Ситуация под контролем
Ситуация под контролем
«Вскоре тут построят очередной цех, тогда завод сумеет выпускать 240 тыщ автомобилей в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода. Вокруг затейливо сгибали суставы, вспыхивая сваркой, промышленные боты, катились телеги с деталями, ползли кузова. Ага, вот и «скелет» Х6. Эту осанку не перепутаешь: маленькая шейка, широкие плечи. Эталон для боксера! И завод тоже с другим не перепутать: Х6 выпускают исключительно в южноамериканском Спартанберге. Из Мюнхена сюда плывут движки, коробки и другие большие узлы. В Америке варят-красят кузова, собирают машины и посылают заказчикам по всему миру, в том числе в Германию. Ваш экземпляр начнут изготавливать, только когда на него поступит заказ – впрок тут не работают. От таковой схемы сплошные плюсы: и склады не требуются, и заморочек с реализацией не появляется. Все под контролем!
Дань Подвескаивному стилю – термометр масла. Эта фраза могла бы стать для БМВ-Х6 лейтмотивом. Цель баварских инженеров – дать водителю больше контроля над дорогой. Этому закону в машине подчинено все. Запатентованная концепция – Sports Activity Coupe, в свободном переводе купе для Подвескаивно-активного стиля жизни. Сейчас, в эру смешения авто жанров, никто уже не спрашивает, как это купе может быть 5-и дверным и с 212-миллиметровым дорожным просветом? «Спасибо, хоть салон сделали четырехместным, выкрутились», – ворчит сотрудник. Но важен и Подвескаивный дух, не так ли? Вынудить его витать над этим тяжеловесом тяжело. На 1-ый взор мысль видится так: возьмите внедорожник БМВ-Х5, перекроите заднюю часть кузова, присвойте профилю больше экспрессии. Установите еще больше массивные движки, перенастройте подвеску, и Х6 готов!
Интерьер купе с такового ракурса не отличить от салона Х5. Коробка Х6 настроена на очень резвые переключения. 1-ые же километры на версии БМВ-Х6 xDrive 50i принудили жать педаль акселератора по делу и без. Естественно, обыденно упиваться звуком. Но ничего не мог с собой поделать: урчащий уверенный в себе бас на близких к холостым оборотах мгновенно сменяет нервный рев октавой выше с обертоном турбин. Если вы не отпустите педаль, то музыка нальется металлом и будет держать вас в напряжении до предельных 6 с излишним тыщ оборотов. Все, мы за пределом разрешенных в Америке скоростей, пора сбрасывать! Тренировка слуха практически неприметна для вестибулярного аппарата: тело чувствует только мощнейший, но очень плавный подхват. Вот впереди замаячил шлагбаум испытательного полигона «Мишлен». После недлинного инструктажа ознакомительный круг за пейс-каром, и… оперативный простор.
Лепестки для переключения передач – тем, кто тщится выиграть коробку в скорости. Полный привод xDrive в Х6 устроен по другому, ежели в Х5. Воздействие активного заднего дифференциала полностью проявилось на бережно политом треке. Периодически казалось – Х6 едет посуху, так уверенно ощущал себя за рулем. Если скорость входа в вираж была непростительно высока, Х6 выправлял ситуацию моментальным скачком системы стабилизации, предупреждая развивающийся занос задней оси. И никаких наклонов! Переставка на лужах – тоже просто! Наращивая скорость круг за кругом, я так и не приблизился к небезопасному рубежу – истекло отведенное мне время.
Троим тут не сесть, Именитые «ангельские глаза» определяют стиль Бмв уже практически 10 лет. Позднее из 50-страничного пресс-релиза узнал, каких усилий стоило инженерам БМВ вынудить Х6 ехать, фактически не уступая легковому авто. Тут есть устройства угнетения наклонов Adaptive Drive и рулевое с переменным передаточным числом Active Steering – оно связано с системой стабилизации DSC. Та в свою очередь соединяет воединыжды еще десяток помощников, начиная от обычной Абс и заканчивая контролем стойкости прицепа. Вызнал, что в машине есть некоторый «мозговой центр» – Integrated Chassis Management, контролирующий все нареченные системы. И здесь я понял, что очень изредка ощущал на БМВ-Х6 присутствие электрического «большого брата». А если он и вмешивался, то всегда по делу.
Ни к качеству сборки, ни к материалам, ни к стилю не придраться. Сделав это открытие, проникся к машине еще огромным почтением, ну и стоимость закончила казаться галлактической. Разве это не магическое чувство: можно делать практически все, что хочешь и обдумывать, что твои некорректности неприметно сглаживают, а тяжелейщие ошибки исправляют? Ситуация под контролем…
Багажник уступает Х5 только 50 л – всего 570 л. Сложив сидение, получите 1450 л. Попробую посмотреть на Х6 и с нашей, русской колокольни. Сначала, примите в расчет, что по ездовому комфорту БМВ далек от эталона. Машина жесткая и тряская, почти во всем по «вине» низкопрофильных 19-дюймовых покрышек. И садиться в нее – не сахар, какого бы роста вы ни были. Про расход горючего 50i в свете роста цен на бензин лучше не мыслить. Но все эти аспекты – ничто по сопоставлению с полетом, в который Х6 вас непременно втянет…
Бмв X6 – хорошее развитие свойств, заложенных в модели Х5. Сплав Подвескаивности, практичности и шика.
ЛОШАДИНАЯ СИЛА
Флагманский восьмицилиндровый движок Х6 – сгусток больших технологий. На моторе двойной турбонаддув – это позволяет фактически исключить «сваливание» в турбояму и гарантирует ровненькую тягу в широком спектре оборотов. Нагнетатели и каталитические нейтрализаторы размещены меж рядами цилиндров V-образной «восьмерки». Так удалось не только лишь сделать движок малогабаритным, да и уменьшить длину коллекторов и прирастить их поперечное сечение, снизив сопротивление на впуске и выпуске. Мотор отличает высочайшая для турбоагрегата степень сжатия, повышающая КПД. Конкретный впрыск бензина под давлением 200 бар – через пьезофорсунки. Естественно, использована система конфигурации фаз газораспределения VANOS.
Самый доступный Х6 в комплектации xDrive 35i будет стоить в Рф 2 516 400 руб. Дизельная версия 30d дороже на 90 000 руб., а за лучшую бензиновую 50i придется выложить 3 164 400 руб.
НАСТАЛ МОМЕНТ
Неизменный полный привод xDrive на БМВ-Х6 дополнен активным задним дифференциалом в составе системы Dynamic Performance Control (ЗР, 2007, № 9). Это конический дифференциал с планетарными передачами и многодисковыми фрикционами, замыкаемыми электромоторами. Электроника плавненько и очень стремительно (0,1 с) распределяет вращающий момент, замыкая либо размыкая сцепления. Отличие Dynamic Performance Control от других систем – в том, что она активна, даже если шофер отпускает педаль газа. За рассредотачиванием вращающего момента шофер может следить по индикатору на приборном щитке. г.
«Вскоре тут построят очередной цех, тогда завод сумеет выпускать 240 тыщ автомобилей в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода. Вокруг затейливо сгибали суставы, вспыхивая сваркой, промышленные боты, катились телеги с деталями, ползли кузова. Ага, вот и «скелет» Х6. Эту осанку не перепутаешь: маленькая шейка, широкие плечи. Эталон для боксера! И завод тоже с другим не перепутать: Х6 выпускают исключительно в южноамериканском Спартанберге. Из Мюнхена сюда плывут движки, коробки и другие большие узлы. В Америке варят-красят кузова, собирают машины и посылают заказчикам по всему миру, в том числе в Германию. Ваш экземпляр начнут изготавливать, только когда на него поступит заказ – впрок тут не работают. От таковой схемы сплошные плюсы: и склады не требуются, и заморочек с реализацией не появляется. Все под контролем!
Дань Подвескаивному стилю – термометр масла. Эта фраза могла бы стать для БМВ-Х6 лейтмотивом. Цель баварских инженеров – дать водителю больше контроля над дорогой. Этому закону в машине подчинено все. Запатентованная концепция – Sports Activity Coupe, в свободном переводе купе для Подвескаивно-активного стиля жизни. Сейчас, в эру смешения авто жанров, никто уже не спрашивает, как это купе может быть 5-и дверным и с 212-миллиметровым дорожным просветом? «Спасибо, хоть салон сделали четырехместным, выкрутились», – ворчит сотрудник. Но важен и Подвескаивный дух, не так ли? Вынудить его витать над этим тяжеловесом тяжело. На 1-ый взор мысль видится так: возьмите внедорожник БМВ-Х5, перекроите заднюю часть кузова, присвойте профилю больше экспрессии. Установите еще больше массивные движки, перенастройте подвеску, и Х6 готов!
Интерьер купе с такового ракурса не отличить от салона Х5. Коробка Х6 настроена на очень резвые переключения. 1-ые же километры на версии БМВ-Х6 xDrive 50i принудили жать педаль акселератора по делу и без. Естественно, обыденно упиваться звуком. Но ничего не мог с собой поделать: урчащий уверенный в себе бас на близких к холостым оборотах мгновенно сменяет нервный рев октавой выше с обертоном турбин. Если вы не отпустите педаль, то музыка нальется металлом и будет держать вас в напряжении до предельных 6 с излишним тыщ оборотов. Все, мы за пределом разрешенных в Америке скоростей, пора сбрасывать! Тренировка слуха практически неприметна для вестибулярного аппарата: тело чувствует только мощнейший, но очень плавный подхват. Вот впереди замаячил шлагбаум испытательного полигона «Мишлен». После недлинного инструктажа ознакомительный круг за пейс-каром, и… оперативный простор.
Лепестки для переключения передач – тем, кто тщится выиграть коробку в скорости. Полный привод xDrive в Х6 устроен по другому, ежели в Х5. Воздействие активного заднего дифференциала полностью проявилось на бережно политом треке. Периодически казалось – Х6 едет посуху, так уверенно ощущал себя за рулем. Если скорость входа в вираж была непростительно высока, Х6 выправлял ситуацию моментальным скачком системы стабилизации, предупреждая развивающийся занос задней оси. И никаких наклонов! Переставка на лужах – тоже просто! Наращивая скорость круг за кругом, я так и не приблизился к небезопасному рубежу – истекло отведенное мне время.
Троим тут не сесть, Именитые «ангельские глаза» определяют стиль Бмв уже практически 10 лет. Позднее из 50-страничного пресс-релиза узнал, каких усилий стоило инженерам БМВ вынудить Х6 ехать, фактически не уступая легковому авто. Тут есть устройства угнетения наклонов Adaptive Drive и рулевое с переменным передаточным числом Active Steering – оно связано с системой стабилизации DSC. Та в свою очередь соединяет воединыжды еще десяток помощников, начиная от обычной Абс и заканчивая контролем стойкости прицепа. Вызнал, что в машине есть некоторый «мозговой центр» – Integrated Chassis Management, контролирующий все нареченные системы. И здесь я понял, что очень изредка ощущал на БМВ-Х6 присутствие электрического «большого брата». А если он и вмешивался, то всегда по делу.
Ни к качеству сборки, ни к материалам, ни к стилю не придраться. Сделав это открытие, проникся к машине еще огромным почтением, ну и стоимость закончила казаться галлактической. Разве это не магическое чувство: можно делать практически все, что хочешь и обдумывать, что твои некорректности неприметно сглаживают, а тяжелейщие ошибки исправляют? Ситуация под контролем…
Багажник уступает Х5 только 50 л – всего 570 л. Сложив сидение, получите 1450 л. Попробую посмотреть на Х6 и с нашей, русской колокольни. Сначала, примите в расчет, что по ездовому комфорту БМВ далек от эталона. Машина жесткая и тряская, почти во всем по «вине» низкопрофильных 19-дюймовых покрышек. И садиться в нее – не сахар, какого бы роста вы ни были. Про расход горючего 50i в свете роста цен на бензин лучше не мыслить. Но все эти аспекты – ничто по сопоставлению с полетом, в который Х6 вас непременно втянет…
Бмв X6 – хорошее развитие свойств, заложенных в модели Х5. Сплав Подвескаивности, практичности и шика.
ЛОШАДИНАЯ СИЛА
Флагманский восьмицилиндровый движок Х6 – сгусток больших технологий. На моторе двойной турбонаддув – это позволяет фактически исключить «сваливание» в турбояму и гарантирует ровненькую тягу в широком спектре оборотов. Нагнетатели и каталитические нейтрализаторы размещены меж рядами цилиндров V-образной «восьмерки». Так удалось не только лишь сделать движок малогабаритным, да и уменьшить длину коллекторов и прирастить их поперечное сечение, снизив сопротивление на впуске и выпуске. Мотор отличает высочайшая для турбоагрегата степень сжатия, повышающая КПД. Конкретный впрыск бензина под давлением 200 бар – через пьезофорсунки. Естественно, использована система конфигурации фаз газораспределения VANOS.
Самый доступный Х6 в комплектации xDrive 35i будет стоить в Рф 2 516 400 руб. Дизельная версия 30d дороже на 90 000 руб., а за лучшую бензиновую 50i придется выложить 3 164 400 руб.
НАСТАЛ МОМЕНТ
Неизменный полный привод xDrive на БМВ-Х6 дополнен активным задним дифференциалом в составе системы Dynamic Performance Control (ЗР, 2007, № 9). Это конический дифференциал с планетарными передачами и многодисковыми фрикционами, замыкаемыми электромоторами. Электроника плавненько и очень стремительно (0,1 с) распределяет вращающий момент, замыкая либо размыкая сцепления. Отличие Dynamic Performance Control от других систем – в том, что она активна, даже если шофер отпускает педаль газа. За рассредотачиванием вращающего момента шофер может следить по индикатору на приборном щитке. г.