Ситуация под контролем
Ситуация под контролем
«Вскоре тут построят очередной цех, тогда завод сумеет выпускать 240 тыщ автомобилей в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода. Вокруг затейливо сгибали суставы, вспыхивая сваркой, промышленные боты, катились телеги с деталями, ползли кузова. Ага, вот и «скелет» Х6. Эту осанку не перепутаешь: маленькая шейка, широкие плечи. Эталон для боксера! И завод тоже с другим не перепутать: Х6 выпускают исключительно в южноамериканском Спартанберге. Из Мюнхена сюда плывут движки, коробки и другие большие узлы. В Америке варят-красят кузова, собирают машины и посылают заказчикам по всему миру, в том числе в Германию. Ваш экземпляр начнут изготавливать, только когда на него поступит заказ – впрок тут не работают. От таковой схемы сплошные плюсы: и склады не требуются, и заморочек с реализацией не появляется. Все под контролем!
Дань Подвескаивному стилю – термометр масла. Эта фраза могла бы стать для БМВ-Х6 лейтмотивом. Цель баварских инженеров – дать водителю больше контроля над дорогой. Этому закону в машине подчинено все. Запатентованная концепция – Sports Activity Coupe, в свободном переводе купе для Подвескаивно-активного стиля жизни. Сейчас, в эру смешения авто жанров, никто уже не спрашивает, как это купе может быть 5-и дверным и с 212-миллиметровым дорожным просветом? «Спасибо, хоть салон сделали четырехместным, выкрутились», – ворчит сотрудник. Но важен и Подвескаивный дух, не так ли? Вынудить его витать над этим тяжеловесом тяжело. На 1-ый взор мысль видится так: возьмите внедорожник БМВ-Х5, перекроите заднюю часть кузова, присвойте профилю больше экспрессии. Установите еще больше массивные движки, перенастройте подвеску, и Х6 готов!
Интерьер купе с такового ракурса не отличить от салона Х5. Коробка Х6 настроена на очень резвые переключения. 1-ые же километры на версии БМВ-Х6 xDrive 50i принудили жать педаль акселератора по делу и без. Естественно, обыденно упиваться звуком. Но ничего не мог с собой поделать: урчащий уверенный в себе бас на близких к холостым оборотах мгновенно сменяет нервный рев октавой выше с обертоном турбин. Если вы не отпустите педаль, то музыка нальется металлом и будет держать вас в напряжении до предельных 6 с излишним тыщ оборотов. Все, мы за пределом разрешенных в Америке скоростей, пора сбрасывать! Тренировка слуха практически неприметна для вестибулярного аппарата: тело чувствует только мощнейший, но очень плавный подхват. Вот впереди замаячил шлагбаум испытательного полигона «Мишлен». После недлинного инструктажа ознакомительный круг за пейс-каром, и… оперативный простор.
Лепестки для переключения передач – тем, кто тщится выиграть коробку в скорости. Полный привод xDrive в Х6 устроен по другому, ежели в Х5. Воздействие активного заднего дифференциала полностью проявилось на бережно политом треке. Периодически казалось – Х6 едет посуху, так уверенно ощущал себя за рулем. Если скорость входа в вираж была непростительно высока, Х6 выправлял ситуацию моментальным скачком системы стабилизации, предупреждая развивающийся занос задней оси. И никаких наклонов! Переставка на лужах – тоже просто! Наращивая скорость круг за кругом, я так и не приблизился к небезопасному рубежу – истекло отведенное мне время.
Троим тут не сесть, Именитые «ангельские глаза» определяют стиль Бмв уже практически 10 лет. Позднее из 50-страничного пресс-релиза узнал, каких усилий стоило инженерам БМВ вынудить Х6 ехать, фактически не уступая легковому авто. Тут есть устройства угнетения наклонов Adaptive Drive и рулевое с переменным передаточным числом Active Steering – оно связано с системой стабилизации DSC. Та в свою очередь соединяет воединыжды еще десяток помощников, начиная от обычной Абс и заканчивая контролем стойкости прицепа. Вызнал, что в машине есть некоторый «мозговой центр» – Integrated Chassis Management, контролирующий все нареченные системы. И здесь я понял, что очень изредка ощущал на БМВ-Х6 присутствие электрического «большого брата». А если он и вмешивался, то всегда по делу.
Ни к качеству сборки, ни к материалам, ни к стилю не придраться. Сделав это открытие, проникся к машине еще огромным почтением, ну и стоимость закончила казаться галлактической. Разве это не магическое чувство: можно делать практически все, что хочешь и обдумывать, что твои некорректности неприметно сглаживают, а тяжелейщие ошибки исправляют? Ситуация под контролем…
Багажник уступает Х5 только 50 л – всего 570 л. Сложив сидение, получите 1450 л. Попробую посмотреть на Х6 и с нашей, русской колокольни. Сначала, примите в расчет, что по ездовому комфорту БМВ далек от эталона. Машина жесткая и тряская, почти во всем по «вине» низкопрофильных 19-дюймовых покрышек. И садиться в нее – не сахар, какого бы роста вы ни были. Про расход горючего 50i в свете роста цен на бензин лучше не мыслить. Но все эти аспекты – ничто по сопоставлению с полетом, в который Х6 вас непременно втянет…
Бмв X6 – хорошее развитие свойств, заложенных в модели Х5. Сплав Подвескаивности, практичности и шика.
ЛОШАДИНАЯ СИЛА
Флагманский восьмицилиндровый движок Х6 – сгусток больших технологий. На моторе двойной турбонаддув – это позволяет фактически исключить «сваливание» в турбояму и гарантирует ровненькую тягу в широком спектре оборотов. Нагнетатели и каталитические нейтрализаторы размещены меж рядами цилиндров V-образной «восьмерки». Так удалось не только лишь сделать движок малогабаритным, да и уменьшить длину коллекторов и прирастить их поперечное сечение, снизив сопротивление на впуске и выпуске. Мотор отличает высочайшая для турбоагрегата степень сжатия, повышающая КПД. Конкретный впрыск бензина под давлением 200 бар – через пьезофорсунки. Естественно, использована система конфигурации фаз газораспределения VANOS.
Самый доступный Х6 в комплектации xDrive 35i будет стоить в Рф 2 516 400 руб. Дизельная версия 30d дороже на 90 000 руб., а за лучшую бензиновую 50i придется выложить 3 164 400 руб.
НАСТАЛ МОМЕНТ
Неизменный полный привод xDrive на БМВ-Х6 дополнен активным задним дифференциалом в составе системы Dynamic Performance Control (ЗР, 2007, № 9). Это конический дифференциал с планетарными передачами и многодисковыми фрикционами, замыкаемыми электромоторами. Электроника плавненько и очень стремительно (0,1 с) распределяет вращающий момент, замыкая либо размыкая сцепления. Отличие Dynamic Performance Control от других систем – в том, что она активна, даже если шофер отпускает педаль газа. За рассредотачиванием вращающего момента шофер может следить по индикатору на приборном щитке. г.