Раздвоение личности
Раздвоение личности
Приборные щитки «Короллы» и «Ауриса» с уникальными электрическими индикаторами, расположенными снутри спидометра и тахометра. ВЫБОР ЗА ВАМИ
Казалось бы, расставаться с именованием, честно заработавшим в протяжении нескольких десятилетий добрую славу, нерационально. Но конкретно консерватизмом можно отпугнуть неких покупателей. Компания «Тойота» отыскала разумный компромисс – удобному автомобилю оставили прежнее заглавие «Королла», а хэтчбек назвали «Аурисом». При всем этом 5-и дверный автомобиль отличают и наружность, и нрав.
Комплектация «Комфорт» («Тойота-Королла»). Вобщем, разница есть и в комплектациях. К примеру, автомобили в отличие от хэтчбеков поставляют к нам в экономном выполнении «Комфорт». Хотя в духе традиций компании интерьер и набор оборудования под стать наименованию – без излишеств, но со всеми необходимыми удобствами. В отделке доброкачественные материалы, занять комфортабельное положение за рулем помогают регулировка сидения по высоте, также управляющая колонка, настраиваемая в 2-ух плоскостях; от проблем ограждают четыре подушки безопасности и Абс c помощником торможения. В базисном наборе также кондюк, фронтальные стеклоподъемники, аудиосистема, понимающая форматы МР3 и WMA, и даже обогрев фронтальных сидений.
Комплектации «Элеганс» и «Престиж» не отличаются отделкой интерьера – у более дорогой движок пускается кнопкой, под рулем рычаг круиз-контроля, под ветровым стеклом датчик дождика и освещенности. В комплектации «Престиж» устанавливают «интеллектуальную» систему, отпирающую двери. Замки раскроются, чуть владелец приблизится к автомобилю. Уходя, нажмите кнопку на ручке, чтоб запереть машину. Одно из бесспорных плюсов «Комфорта» – в этой комплектации можно избрать движки и коробки. Правда, к 1,4-литровому приписана только 5-ступенчатая «механика». Желаете высвободить руки и ноги от излишней работы, а заодно добавить под капот «лошадей» – покупайте 124-сильную модификацию с мотором 1,6 л. Кстати, у «Ауриса» таковой же выбор в более богатой (для него – исходной) версии «Элеганс».
Комплектации «Элеганс» и «Престиж» у «Ауриса» – отличия те же, что и у «Короллы». В этом выполнении автомобили и хэтчбеки фактически не отличаются по оснащению, более приличному на фоне «Комфорта». Разве что у «аурисов» с движком 1,4 л погодой в салоне управляет кондюк, а у автомобилей с 1,6-литровыми моторами – климат-контроль. В «Элегансе» на радиаторной решетке возникают блестящие вставки, а на бампере – противотуманки. В салоне – ручки дверей под хром и кожа на рычаге коробки и руле. Кстати, со руля можно управлять более дорогой аудиосистемой, чей звук льется из 6 динамиков.
Самая дорогая комплектация «Престиж» навряд ли придется по нраву удобным людям. Судите сами: те же 1,6-литровый мотор и бот, что и в предшествующей комплектации (при этом других вариантов нет), а к полностью толковому списку оборудования добавляются фактически никчемные для наших критерий функции вроде круиз-контроля, датчиков дождика и освещенности. Мне, к примеру, было бы жаль доплачивать 50 тыс. рублей только за самозатемняющееся салонное зеркало и пуск мотора кнопкой.
«Королла» с движком 1,6 и механизированной коробкой малость экономичнее модификации с «механикой» – по данным производителя, 0,1 л/100 км в пригородном цикле и поболее 0,5 л в городке. Один из недочетов «Тойоты» – нет дополнительных устройств, предлагаемых раздельно. А без их подобрать желаемую комплектацию тяжело – приходится значительно переплачивать за более дорогую версию или ограничивать себя. Хотя не исключено, что из-за этого компания предлагает полностью применимые цены на свою продукцию, также на сервис и запчасти. Только учтите, что на плановые ТО придется ездить каждые 10 тыс. км. А посещать официального представителя имеет смысл 1-ые 3 года либо 100 тыс. км, пока действует заводская гарантия.
Одно из плюсов второго ряда – ровненький пол. Не считая того, в «Аурисе» спинки заднего сидения со ступенчатой регулировкой. Вобщем, большая часть возможных клиентов это не стращает. «Королла» и «Аурис» подкупают надежностью и неплохими ходовыми свойствами. Не исключено, что прямо за старшей «Кэмри» и это семейство пропишется на русском заводе. Тогда, может, и цены снизятся.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
«Королла» снаружи припоминает «Кэмри» в миниатюре (длина/ширина/высота – 4540/1760/1470 мм). Естественно, она меньше не только лишь снаружи, да и снутри. На заднем сидение не настолько вольготно, но полностью приемлемо для троих. Багажник удачный и достаточно емкий (437 л), правда, нужный объем свирепо съедают архаичные петли. Зато грузовой отсек можно прирастить, сложив одну либо обе спинки заднего сидения (соотношение 40:60). Совершенно ровненького пола не получится, но длинномеры до 2 м здесь поместятся без заморочек (ЗР, 2007, № 6).
ХЭТЧБЕК
5-и дверный «Аурис» именуют автомобилем для активных и юных людей. Это подчеркивают не только лишь оживленный вид, да и более жесткая подвеска и острое рулевое. В интерьере «Ауриса» похожие с «Короллой» обводы, но приметны и экстравагантные штришки, вроде хитро изогнутых центральной консоли либо дверных ручек. Хэтчбек на 45 мм выше автомобиля – как следствие, чуток больше воздуха над головами водителя и пассажиров. Правда, при всем этом и на 320 мм короче, что сказывается, сначала, на объеме багажника – 354 л. Зато под полом настоящая запаска, а спинки заднего сидения можно сложить для перевозки крупногабаритной поклажи. Высота проема пятой двери 820 мм, а расстояние в багажном отделении меж задними колесными арками 980 мм (ЗР, 2007, № 11).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Выбираю автомобиль на каждый денек: что взять, «Короллу» либо «Аурис»?
Каждый примеряет машину на себя. Кроме обычных преимуществ и недочетов автомобиля и хэтчбека, у этих к тому же различные нравы. У «Короллы» более комфортабельная подвеска и наименее резкие реакции, потому роль домашнего автомобиля она исполнит лучше. Тем, кому по нраву блюда поострее, стоит приглядеться к «Аурису». Да и от него не стоит ожидать отточенной Подвескаивной маневренности. Политика «Тойоты» – сделать серийный автомобиль сначала послушливым и комфортабельным. Подвески хорошо сглаживают выпуклости, в поворотах автомобиль послушливо идет по избранной линии движения, а рулевое радиво докладывает, куда направлены колеса, а не что под ними.
Удачный ли салон у «Короллы»?
На водительском сидение разместится человек фактически хоть какой комплекции – у кресла щедрый спектр регулировок в продольном направлении и по высоте, даже в малой комплектации руль можно поднять и придвинуть к для себя, над головой и по краям довольно свободного места. Сидение в целом комфортное, правда, длинноногие пожалуются на коротковатую подушку. Высочайшая посадка – залог неплохого обзора. Фронтальные стойки фактически не мешают, а огромные внешние зеркала позволяют не крутить головой при перестроениях. Тишину во время движения не нарушают посторонние звуки – спасибо неплохой подгонке частей интерьера и доброкачественной звукоизоляции.
C каким силовым агрегатом приобрести «Короллу»?
Выбор, к огорчению, небогат. К примеру, если не желаете переключать передачи, тогда вариант единственный – 1,6-литровый 124-сильный движок с механизированной 5-ступенчатой коробкой. Мотор с регулируемыми фазами газораспределения отлично тянет на низких оборотах, ну и вертится охотно. Езда доставляет наслаждение… но только если не торопишься. Стоит ускориться, как картина изменяется: бот опаздывает с переключениями, осязаемо думает, когда от него требуют стремительно подоткнуть пониженную. Приходится привыкать к повадкам коробки, ведь другой автоматической коробки у «Короллы» и «Ауриса» нет. Как кандидатуру предлагают «механику» с таким же количеством ступеней. Сберечь при покупке можно, выбрав 1,4-литровую версию. Она малость проигрывает более сильной модификации в динамике и тяговитости, но комфортная черта мотора в купе с искусно подобранными передаточными числами коробки не разочаруют.
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
На платформе «Короллы» выпускают и семиместный мини-вэн. «Королла-Версо» короче автомобиля (4360 мм), но чуток обширнее (1770 мм) и значительно выше (1660 мм с учетом релингов). Салон удачный и просторный даже для семерых – сидения второго ряда имеют личные регулировки, и на галерке без усилий разместится пара зрелых пассажиров. Кстати, в таком пассажирском варианте багажник маленький – 65 л. Но если сложить два задних ряда, нужный объем возрастет до 1785 л, а от спинок фронтальных сидений до крышки багажника вытянется 1,8-метровый длинномер. На автомобиль устанавливают 1,8-литровый 129-сильный движок в паре с 5-ступенчатыми «механикой» и роботом. Кстати, выбирать коробку можно исключительно в более доступной комплектации «Терра» (723 и 744 тыс. руб. соответственно). В более богатом выполнении «Сол» (813 тыс. руб.) мини-вэны предлагают только с механизированными трансмиссиями. г.
Приборные щитки «Короллы» и «Ауриса» с уникальными электрическими индикаторами, расположенными снутри спидометра и тахометра. ВЫБОР ЗА ВАМИ
Казалось бы, расставаться с именованием, честно заработавшим в протяжении нескольких десятилетий добрую славу, нерационально. Но конкретно консерватизмом можно отпугнуть неких покупателей. Компания «Тойота» отыскала разумный компромисс – удобному автомобилю оставили прежнее заглавие «Королла», а хэтчбек назвали «Аурисом». При всем этом 5-и дверный автомобиль отличают и наружность, и нрав.
Комплектация «Комфорт» («Тойота-Королла»). Вобщем, разница есть и в комплектациях. К примеру, автомобили в отличие от хэтчбеков поставляют к нам в экономном выполнении «Комфорт». Хотя в духе традиций компании интерьер и набор оборудования под стать наименованию – без излишеств, но со всеми необходимыми удобствами. В отделке доброкачественные материалы, занять комфортабельное положение за рулем помогают регулировка сидения по высоте, также управляющая колонка, настраиваемая в 2-ух плоскостях; от проблем ограждают четыре подушки безопасности и Абс c помощником торможения. В базисном наборе также кондюк, фронтальные стеклоподъемники, аудиосистема, понимающая форматы МР3 и WMA, и даже обогрев фронтальных сидений.
Комплектации «Элеганс» и «Престиж» не отличаются отделкой интерьера – у более дорогой движок пускается кнопкой, под рулем рычаг круиз-контроля, под ветровым стеклом датчик дождика и освещенности. В комплектации «Престиж» устанавливают «интеллектуальную» систему, отпирающую двери. Замки раскроются, чуть владелец приблизится к автомобилю. Уходя, нажмите кнопку на ручке, чтоб запереть машину. Одно из бесспорных плюсов «Комфорта» – в этой комплектации можно избрать движки и коробки. Правда, к 1,4-литровому приписана только 5-ступенчатая «механика». Желаете высвободить руки и ноги от излишней работы, а заодно добавить под капот «лошадей» – покупайте 124-сильную модификацию с мотором 1,6 л. Кстати, у «Ауриса» таковой же выбор в более богатой (для него – исходной) версии «Элеганс».
Комплектации «Элеганс» и «Престиж» у «Ауриса» – отличия те же, что и у «Короллы». В этом выполнении автомобили и хэтчбеки фактически не отличаются по оснащению, более приличному на фоне «Комфорта». Разве что у «аурисов» с движком 1,4 л погодой в салоне управляет кондюк, а у автомобилей с 1,6-литровыми моторами – климат-контроль. В «Элегансе» на радиаторной решетке возникают блестящие вставки, а на бампере – противотуманки. В салоне – ручки дверей под хром и кожа на рычаге коробки и руле. Кстати, со руля можно управлять более дорогой аудиосистемой, чей звук льется из 6 динамиков.
Самая дорогая комплектация «Престиж» навряд ли придется по нраву удобным людям. Судите сами: те же 1,6-литровый мотор и бот, что и в предшествующей комплектации (при этом других вариантов нет), а к полностью толковому списку оборудования добавляются фактически никчемные для наших критерий функции вроде круиз-контроля, датчиков дождика и освещенности. Мне, к примеру, было бы жаль доплачивать 50 тыс. рублей только за самозатемняющееся салонное зеркало и пуск мотора кнопкой.
«Королла» с движком 1,6 и механизированной коробкой малость экономичнее модификации с «механикой» – по данным производителя, 0,1 л/100 км в пригородном цикле и поболее 0,5 л в городке. Один из недочетов «Тойоты» – нет дополнительных устройств, предлагаемых раздельно. А без их подобрать желаемую комплектацию тяжело – приходится значительно переплачивать за более дорогую версию или ограничивать себя. Хотя не исключено, что из-за этого компания предлагает полностью применимые цены на свою продукцию, также на сервис и запчасти. Только учтите, что на плановые ТО придется ездить каждые 10 тыс. км. А посещать официального представителя имеет смысл 1-ые 3 года либо 100 тыс. км, пока действует заводская гарантия.
Одно из плюсов второго ряда – ровненький пол. Не считая того, в «Аурисе» спинки заднего сидения со ступенчатой регулировкой. Вобщем, большая часть возможных клиентов это не стращает. «Королла» и «Аурис» подкупают надежностью и неплохими ходовыми свойствами. Не исключено, что прямо за старшей «Кэмри» и это семейство пропишется на русском заводе. Тогда, может, и цены снизятся.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
«Королла» снаружи припоминает «Кэмри» в миниатюре (длина/ширина/высота – 4540/1760/1470 мм). Естественно, она меньше не только лишь снаружи, да и снутри. На заднем сидение не настолько вольготно, но полностью приемлемо для троих. Багажник удачный и достаточно емкий (437 л), правда, нужный объем свирепо съедают архаичные петли. Зато грузовой отсек можно прирастить, сложив одну либо обе спинки заднего сидения (соотношение 40:60). Совершенно ровненького пола не получится, но длинномеры до 2 м здесь поместятся без заморочек (ЗР, 2007, № 6).
ХЭТЧБЕК
5-и дверный «Аурис» именуют автомобилем для активных и юных людей. Это подчеркивают не только лишь оживленный вид, да и более жесткая подвеска и острое рулевое. В интерьере «Ауриса» похожие с «Короллой» обводы, но приметны и экстравагантные штришки, вроде хитро изогнутых центральной консоли либо дверных ручек. Хэтчбек на 45 мм выше автомобиля – как следствие, чуток больше воздуха над головами водителя и пассажиров. Правда, при всем этом и на 320 мм короче, что сказывается, сначала, на объеме багажника – 354 л. Зато под полом настоящая запаска, а спинки заднего сидения можно сложить для перевозки крупногабаритной поклажи. Высота проема пятой двери 820 мм, а расстояние в багажном отделении меж задними колесными арками 980 мм (ЗР, 2007, № 11).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Выбираю автомобиль на каждый денек: что взять, «Короллу» либо «Аурис»?
Каждый примеряет машину на себя. Кроме обычных преимуществ и недочетов автомобиля и хэтчбека, у этих к тому же различные нравы. У «Короллы» более комфортабельная подвеска и наименее резкие реакции, потому роль домашнего автомобиля она исполнит лучше. Тем, кому по нраву блюда поострее, стоит приглядеться к «Аурису». Да и от него не стоит ожидать отточенной Подвескаивной маневренности. Политика «Тойоты» – сделать серийный автомобиль сначала послушливым и комфортабельным. Подвески хорошо сглаживают выпуклости, в поворотах автомобиль послушливо идет по избранной линии движения, а рулевое радиво докладывает, куда направлены колеса, а не что под ними.
Удачный ли салон у «Короллы»?
На водительском сидение разместится человек фактически хоть какой комплекции – у кресла щедрый спектр регулировок в продольном направлении и по высоте, даже в малой комплектации руль можно поднять и придвинуть к для себя, над головой и по краям довольно свободного места. Сидение в целом комфортное, правда, длинноногие пожалуются на коротковатую подушку. Высочайшая посадка – залог неплохого обзора. Фронтальные стойки фактически не мешают, а огромные внешние зеркала позволяют не крутить головой при перестроениях. Тишину во время движения не нарушают посторонние звуки – спасибо неплохой подгонке частей интерьера и доброкачественной звукоизоляции.
C каким силовым агрегатом приобрести «Короллу»?
Выбор, к огорчению, небогат. К примеру, если не желаете переключать передачи, тогда вариант единственный – 1,6-литровый 124-сильный движок с механизированной 5-ступенчатой коробкой. Мотор с регулируемыми фазами газораспределения отлично тянет на низких оборотах, ну и вертится охотно. Езда доставляет наслаждение… но только если не торопишься. Стоит ускориться, как картина изменяется: бот опаздывает с переключениями, осязаемо думает, когда от него требуют стремительно подоткнуть пониженную. Приходится привыкать к повадкам коробки, ведь другой автоматической коробки у «Короллы» и «Ауриса» нет. Как кандидатуру предлагают «механику» с таким же количеством ступеней. Сберечь при покупке можно, выбрав 1,4-литровую версию. Она малость проигрывает более сильной модификации в динамике и тяговитости, но комфортная черта мотора в купе с искусно подобранными передаточными числами коробки не разочаруют.
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
На платформе «Короллы» выпускают и семиместный мини-вэн. «Королла-Версо» короче автомобиля (4360 мм), но чуток обширнее (1770 мм) и значительно выше (1660 мм с учетом релингов). Салон удачный и просторный даже для семерых – сидения второго ряда имеют личные регулировки, и на галерке без усилий разместится пара зрелых пассажиров. Кстати, в таком пассажирском варианте багажник маленький – 65 л. Но если сложить два задних ряда, нужный объем возрастет до 1785 л, а от спинок фронтальных сидений до крышки багажника вытянется 1,8-метровый длинномер. На автомобиль устанавливают 1,8-литровый 129-сильный движок в паре с 5-ступенчатыми «механикой» и роботом. Кстати, выбирать коробку можно исключительно в более доступной комплектации «Терра» (723 и 744 тыс. руб. соответственно). В более богатом выполнении «Сол» (813 тыс. руб.) мини-вэны предлагают только с механизированными трансмиссиями. г.