Славянский шкаф
Славянский шкаф
CR-V в первый раз представили в Стране восходящего солнца в 1995 году, а годом позднее организовали их выпуск для внутреннего рынка. В Рф и Европе эти машины появились исключительно в 1997-м, при этом с единственным 2-литровым движком В20В (128 л.с.), 4-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом с автоматом подключаемым задним мостом (заводское обозначение RD1). Пятиступную механику предложили исключительно в 1998 году. Невзирая на небогатый выбор, спрос на эти машины оказался громаден, потому их сборку организовали в различных частях света – США, Канаде, Великобритании и на Филиппинах. В Россию официально поставляли внедорожники только японской сборки, но в 2000 и 2001 годах завозили также «англичан». Место рождения можно выяснить по VIN, поточнее по его первым буковкам: JH гласит о японском происхождении, SH – об британском, 1HG и 2HG, соответственно, об южноамериканском и канадском, а PAD – о филиппинском. Дополнительные сведения о определенном автомобиле можно почерпнуть из специальной таблички, где указаны тип мотора и шасси. На «европейцах» она крепится к левому брызговику в моторном отделе, на «американцах» её нужно находить на рамке радиатора.
«Кочерга» автомата на управляющий колонке дает подсказку, что автомобиль вначале проектировался для южноамериканского рынка. НАШИМ И ВАШИМ
CR-V, созданные для русского и евро рынков, практически схожи – никакого «российского пакета» нет и в помине. Отличие в главном сводится к отсутствию кондюка на неких «европейках», тогда как все машины, проданные у нас, оборудовались им «в базе». Сверх того, в комплектацию стандарт входили подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, полный электропакет и центральный замок. За доплату можно было приобрести легкосплавные диски, лючок в крыше и релинги.
На «американцах» и «японцах» фонарь заднего хода размещен на задней стойке... … а на «европейцах» ниже – в бампере. Евразийские машины просто отличить от братьев из других регионов, даже не смотря на идентификационные номера – по оформлению задней части кузова. Так, номерной символ и фонарь заднего хода с «противотуманкой» у «европейцев» размещены на бампере, а запасное колесо висит на двери багажника, тогда как на авто для рынков Северной Америки и Стране восходящего солнца номер крепится конкретно к пятой двери, сигналы заднего хода интегрированы в фонари на задних стойках, а запаска может находиться снутри машины.
Номерной символ у «европейцев» интергрирован в бампер, а у машин для других регионов – в пятую дверь. На CR-V первых лет выпуска устанавливали темные бамперы, зеркала и молдинги, что очень удобно в городской толчее, но после рестайлинга 1999 года их начали окрашивать в цвет кузова. В фронтальном бампере нашлось место противотуманным фарам. Кожух запаски стали изготавливать из пластика (ранее он был матерчатым), фронтальные сидения обрели более развитую боковую поддержку, появились подсветка кнопок и преднатяжители ремней.
Тогда же возможным покупателям предложили новый движок B20Z, выдававший уже 147 л.с. Правда, новым его можно считать условно, потому что прироста мощности достигнули только переменами впускного и выпускного трактов.
После рестайлинга чехол «запаски» изготавливали из пластика. Он еще практичнее матерчатого. Для себя НА УМЕ
Машины, продававшиеся на рынке США, имели свои собственные комплектации LX, Base, EX и SE (Special Edition). Кроме светоотражающих частей в фронтальном и заднем бамперах, формы светового пучка, оцифровки устройств в милях и фаренгейтах, черт амортизаторов и пониженной степени сжатия мотора (под 92-й бензин), эти «хонды» отличались от аналогов из других государств уровнем оснащения. Так, авто в самой обычный комплектации LX имели как полно-, так и переднеприводное (заводской индекс RD2) выполнение, штампованные колеса и довольно небогатое внутреннее убранство. Авто с приводом на одну ось оборудовали только автоматической коробкой, тогда как версию 4х4 можно было заказать и с механикой.
Дополнительные светоотражающие элементы в бамперах выдают южноамериканское происхождение. Комплектация Base вышла на рынок исключительно в 1997 году. В отличие от LX, все эти авто имели привод 4WD и Абс. В более продвинутой комплектации EX ко всему иному добавляли легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением.
Ну а «хонды» в самой «заряженной» версии Special Edition уже щеголяли кожаным салоном, заводской тонировкой и окрашенными в цвет кузова бамперами (правда, не стопроцентно, а только в высшей части), молдингами и зеркалами. Кстати, в качестве функции для всех комплектаций предлагали отделку под дерево, охранную сигнализацию и т.д.
Обычное И СЛОЖНОЕ
В Стране восходящего солнца 1-ые CR-V выпускали с октября 1995 по август 2001 года, и невзирая на небогатый выбор движков (как и в мире, тут предлагали только по одному типу мотора до и после рестайлинга) и трансмиссий, вариантов выполнения автомобиля насчитывалось более 10.
Самые обыкновенные комплектации L package и B specification (даже без кондюка) снабжали подушками безопасности и Абс исключительно в качестве опций, хотя привод на все колеса и автомат были неотклонимы.
Более продвинутые варианты Fullmark и Performa появились после рестайлинга в 1998 году и обзавелись подушками и Абс уже «в базе», а их версии с приставкой Navi даже оборудовали навигационной системой. Владельцы Fullmark могли насладиться отделкой салона под дерево, а в качестве функции – заказать систему VSA, обеспечивающую слаженную работу Абс, 4WD, Slide Control и TCS (антипробуксовочная система), тогда как обладатели машин в комплектации Performa наслаждались только TCS (опционально). Зато утешением последних служил кузов завышенной жесткости и релинги на крыше.
Встречаются, но достаточно изредка, комплектации Smart Scape и Active Scape, которые отличаются дополнительными стоп-сигналами, вероятным присутствием навигационной системы и отделкой салона.
Поближе К ТЕЛУ
На вторичном рынке представлено неограниченное количество автомобилей, посреди которых преобладают привезенные из США и Стране восходящего солнца. Невзирая на схожесть с европейскими аналогами, коды многих деталей у их свои, что обязательно приведет к дилеммам при заказе запчастей, потому что дилеры не располагают надлежащими каталогами. К тому же структура VIN японских CR-V отличается от принятой, а это, в свою очередь, не позволяет непосвященным даже найти заводское оснащение автомобиля. Лучше (хоть и дороже) приостановить собственный выбор на «европейцах» либо машинах, проданных в Рф через дилеров. г.