Экспресс
Экспресс
На автомобильном салоне в Швейцарии отметилось много ведущих тюнинговых ателье мира. Спецы германской компании Hamann тоже выступили хорошо, показав собственный "Экспресс" - последнюю разработку.
Автомобиль Porsche 911 GT3, который и так многим кажется совершенным, подвергся глобальным переделкам. Германские настройщики осмелились поменять даже силовую структуру кузова, сделав у 911-го двери, открывающиеся вперед-вверх, что-то среднее меж "гильотинными" и "крылом чайки". Эта схема была обкатана ателье на Бмв M3, которую немцы демонстрировали в прошедшем году в Эссене под именованием Las Vegas Wings.
Новые двери пришлись Porsche впору. Они присваивают машине быстрый вид, даже если она просто стоит на месте. А дополнительные элементы аэродинмического обвеса завершают композицию.
Под большие колеса пришлось прирастить арки. Сейчас они вмещают "катки" сногсшибательной размерности - 315/25 cзади и 235/35 впереди. Диски - 19-дюймовые.
Для облегчения машины всюду, где было может быть, использовали алюминий и карбон. В том числе - и в интерьере.
Движок GT3 "раздули" до 303 кВт (412 л.с.) наибольшей мощности. Первую сотку "экспресс" перепрыгивает за 4,5 секунды. Две - за 13,6. Наибольшая скорость - 305 км/ч. Да и тогда "Эксперсс" идет как по шпалам. Имя обязует.
На автомобильном салоне в Швейцарии отметилось много ведущих тюнинговых ателье мира. Спецы германской компании Hamann тоже выступили хорошо, показав собственный "Экспресс" - последнюю разработку.
Автомобиль Porsche 911 GT3, который и так многим кажется совершенным, подвергся глобальным переделкам. Германские настройщики осмелились поменять даже силовую структуру кузова, сделав у 911-го двери, открывающиеся вперед-вверх, что-то среднее меж "гильотинными" и "крылом чайки". Эта схема была обкатана ателье на Бмв M3, которую немцы демонстрировали в прошедшем году в Эссене под именованием Las Vegas Wings.
Новые двери пришлись Porsche впору. Они присваивают машине быстрый вид, даже если она просто стоит на месте. А дополнительные элементы аэродинмического обвеса завершают композицию.
Под большие колеса пришлось прирастить арки. Сейчас они вмещают "катки" сногсшибательной размерности - 315/25 cзади и 235/35 впереди. Диски - 19-дюймовые.
Для облегчения машины всюду, где было может быть, использовали алюминий и карбон. В том числе - и в интерьере.
Движок GT3 "раздули" до 303 кВт (412 л.с.) наибольшей мощности. Первую сотку "экспресс" перепрыгивает за 4,5 секунды. Две - за 13,6. Наибольшая скорость - 305 км/ч. Да и тогда "Эксперсс" идет как по шпалам. Имя обязует.