Кому не достаточно яда
Кому не достаточно яда
Представьте для себя, тюнинговая компания Startech из Боттропа (состоящая в тесноватых схожих связях с Brabus) покусилась на южноамериканскую легенду, фактически кумир - Dodge Viper.
Во-1-х, умельцам кое-чем не приглянулся прожорливый монстр, сидячий под капотом Подвескакара, и они разработали набор для тюнинга (performance kit), который позволяет сделать зверька еще прожорливей, посильнее и резвее. В Женеве демонстрировали "кит" только для 8,3-литрового V10, но скоро будут выдуманы "наборчики" и для других "моторчиков" - начало положено, а это главное.
Во-2-х, изменены некие Ремонт и эксплуатация аэродинамического обвеса. Вобщем, их совершенно малость - кузов у Viper таковой, что с ним особо не побалуешь. Зато с колесами можно развернуться вовсю. К примеру, поставить 20-дюймовые легкосплавные диски собственной марки и шины Pirelli... 345/25.
Таким колесам впору новые тормозные механизмы - 405-миллиметровые диски, шестипоршневые дюралевые суппорты впереди и 355-миллиметровые диски сзади. С этими тормозами водителю будет не так жутко.
Кто произнес, что "Гадюка" скребет днищем даже совершенно ровненький асфальт? А опустить ее еще на пару см не желаете? Startech делает и такие заказы.
Украшение салона в сопоставлении с этим - сущие пустяки, игрушки для драйверов: ручка коробки, буковки Startech и накладки на педали из алюминия, карбоновая накладка на консоль, куда можно поставить экран навигационной системы VDO и проигрыватель СD. Все сидения и панели можно перетянуть нежнейшей (но крепкой) кожей особенной выделки. Шкура для этого берется рядовая, не змеиная.
Для защиты водителя и пассажира (а быстрее - пассажирки) Viper сконструирована дуга безопасности, которая "выезжает" из ниш за сиденьями, когда датчик подает сигнал об угрозы опрокидывания. Трубы - из нержавейки. На их в компании обращают повышенное внимание - де, конкретно они присваивают Viper "традиционный вид родстера".
Представьте для себя, тюнинговая компания Startech из Боттропа (состоящая в тесноватых схожих связях с Brabus) покусилась на южноамериканскую легенду, фактически кумир - Dodge Viper.
Во-1-х, умельцам кое-чем не приглянулся прожорливый монстр, сидячий под капотом Подвескакара, и они разработали набор для тюнинга (performance kit), который позволяет сделать зверька еще прожорливей, посильнее и резвее. В Женеве демонстрировали "кит" только для 8,3-литрового V10, но скоро будут выдуманы "наборчики" и для других "моторчиков" - начало положено, а это главное.
Во-2-х, изменены некие Ремонт и эксплуатация аэродинамического обвеса. Вобщем, их совершенно малость - кузов у Viper таковой, что с ним особо не побалуешь. Зато с колесами можно развернуться вовсю. К примеру, поставить 20-дюймовые легкосплавные диски собственной марки и шины Pirelli... 345/25.
Таким колесам впору новые тормозные механизмы - 405-миллиметровые диски, шестипоршневые дюралевые суппорты впереди и 355-миллиметровые диски сзади. С этими тормозами водителю будет не так жутко.
Кто произнес, что "Гадюка" скребет днищем даже совершенно ровненький асфальт? А опустить ее еще на пару см не желаете? Startech делает и такие заказы.
Украшение салона в сопоставлении с этим - сущие пустяки, игрушки для драйверов: ручка коробки, буковки Startech и накладки на педали из алюминия, карбоновая накладка на консоль, куда можно поставить экран навигационной системы VDO и проигрыватель СD. Все сидения и панели можно перетянуть нежнейшей (но крепкой) кожей особенной выделки. Шкура для этого берется рядовая, не змеиная.
Для защиты водителя и пассажира (а быстрее - пассажирки) Viper сконструирована дуга безопасности, которая "выезжает" из ниш за сиденьями, когда датчик подает сигнал об угрозы опрокидывания. Трубы - из нержавейки. На их в компании обращают повышенное внимание - де, конкретно они присваивают Viper "традиционный вид родстера".