Трудности перевода
Трудности перевода
Бардачок, как досадно бы это не звучало, невелик – сопроводительная документация занимает чуть не половину объема. На поверку автомобиль оказался старенькым знакомым – внедорожником «Саньён-Коррандо». Вобщем, вездеход поменял не только лишь заглавие, да и место рождения – с этого года его создают на автозаводе ТагАЗ. При этом делают это с значительной толикой локализации – кузов, к примеру, сваривают и окрашивают на полностью современных автоматических линиях. Производительность тут куда выше, чем при ручной, стапельной технологии, ну и упругость не ужаснее – по мере надобности ботов несложно переучить.
Переносная пепельница понадобится и некурящему, скажем, для хранения заначки. Как приятно в минутки отдыха почитать возлюбленный журнальчик! Сама машина, невзирая на корейское происхождение, как будто специально предназначена для Рф. Мощная рама, полный привод с подключаемым фронтальным мостом, коробка с понижающей передачей и межосевым дифференциалом завышенного трения, зубастые шины размером 235/75R16 – конкретно то, что нужно. За лицензионные «мерседесовские» движок и коробку тоже можно не волноваться – родословная гласит сама за себя. Удобный 3-х дверный кузов оборудован не сказать, чтоб робко: кожаные сидения с электроподогревом, кондюк и магнитола CD+МР3 не из разряда экономных. На дегустацию завод предложил две комплектации – наименьшую на сегодня Т2 с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания (2,3 л, 140 л.с.) и механической пятиступной коробкой, и «топовую» Т5. К ней прилагалась рядная же «шестерка» (3,2 л, 220 л.с.) в паре с традиционным четырехступным автоматом, датчик дождика, противотуманки и регулируемый поясничный упор. Цена первого авто на момент знакомства составляла 629 900 руб., второго – 769 900 руб.
Пока автомобиль новый и незапятнанный, добраться до хоть какой точки подкапотного места можно, не испачкав рукавов. Заместитель генерального директора Владимир Гелеверов (в центре): «В этом году планируем сделать 5 тыщ «тагеров». ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС
Доброжелательные заводчане не только лишь предоставили технику для дегустации, да и пригласили читателей в цеха – посмотреть на процесс ее сотворения. Но от места старта (авто ожидали нас в автомобильном салоне «Аксай» в Ростове-на-Дону) до финиша (завод ТагАЗ, Таганрог) оказалось всего-то чуток более… шестидесяти км! Пришлось ехать в обход – местными тропами. Сначало планировали двигаться только по дорогам с покрытием: машинки-то новые – не достаточно ли что! Но, по счастью, атласы автодорог составляют у нас для потенциального противника. Желтоватые ниточки на карте материализовались не только лишь в ухоженные двухполосные шоссе, да и в труднопроходимый проселок, разбежавшийся в конце концов соткой полевых направлений. Здесь уж дегустаторы собственный шанс не упустили, протестировав «тагеры» во всех мыслимых и невообразимых режимах. Оттого и выражения вышли достаточно многосторонними.
Культура производства на высоте: в сборочном цехе трудятся тыща человек – и все в белоснежных перчатках! СЛОВО И ДЕЛО
Когда-то мечтой многих русских автомобилистов был УАЗ – обычный по конструкции, грузоподъемный, крепкий, проходимый, крепкий и долговременный… Сегодняшний «Патриот» отвечает, как досадно бы это не звучало, далековато не многим нареченным требованиям, а означает, «Тагер» с учетом русского происхождения и практически русской цены полностью может рассчитывать на фуррор. Необходимо только точно позиционировать модификации. Самую сильную, к примеру, дегустаторы предложили именовать «Подвеска». Если заводчанам понравится, наша рубрика войдет в историю ТагАЗа, пусть и всего одним словом.
Наталья Яцинас, Таганрог, директор транПодвесканой компании. Ездила на автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, КамАЗ и многих импортных машинах. Водительский стаж – 11 лет. Уверена, что средства пассивной безопасности ей не пригодятся, но ремень все-же застегивает – закон есть закон.
Белоснежный
Нейтральный дизайн в стиле «унисекс» импонирует куда больше, чем грубые мужские авто, олицетворяющие культ силы. 3-х дверного кузова для настоящего внедорожника довольно – в томных критериях он прослужит подольше. Снутри комфортно – двуцветный пластик делает умиротворяющую атмосферу. Приглянулись и сидения – поясничный подпор и отменная боковая поддержка важны не только лишь для гоночных трасс, да и для бездорожья. Богатство регулировок помогает без усилий принять комфортную позу, но электрифицировать процесс подгонки я бы не стала – один раз можно и ручки покрутить. А вот высоту руля придется поменять нередко: на шоссе для удобства хвата – повыше, на проселке для улучшения обзора – пониже. Хотя на «картинку» грех сетовать – малый наклон фронтальных стоек и маленький капот позволяют все созидать как на ладошки. Заднее стекло тоже немаленькое, размещено в самом хвосте и практически обозначает габарит. Добавьте сюда электронные зеркала и поймете, почему тут не нужен парктроник. Кожаная обивка «Тагера» не дань престижу, а быстрее спецодежда. Твердый материал прочен, износостоек и отлично умывается. Вход вспять более-менее комфортен – сложить спинку и подвинуть вперед сидение можно одним движением. Мест на диванчике два, но благодаря откидным боковым локотникам и ровненькому полу можно втиснуть и третьего. Грузовая дверь широкая, как будто створка ворот – комфортно. Запирается герметично – не попадают ни шум, ни пыль. Управление таким массивным авто на скользком покрытии просит подготовки. Фронтальный мост сначала лучше не отключать – меньше таскает. На несильном бездорожье «Тагер» провоцирует на резвую езду – длинноходные подвески и большой (по ощущениям – полуметра) клиренс делают аттракцион неопасным. В непроходимой грязищи помогает понижающая передача. Здесь не помешали бы более жесткие блокировки, но ведь это только внедорожник – не трактор!
Темный
Умеренного мотора для ежедневной езды довольно. В особенности отлично начинающему – не с чем ассоциировать. Зато расход около 12 л/100 км у таковой машины – просто супер. Коробку переключала одним пальцем – понравилось. Передачи длинноватые – комфортно на бездорожье, усилие на педали сцепления – малозначительное. Есть над чем задуматься, беря во внимание разницу в стоимости.
Роман Головко, 23 года, Ростов-на-Дону, инженер по гарантии. Ездил на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, ФИАТ, «Хёндай», КИА, «Ниссан». Водительский стаж – 7 лет. Считает, что раз Правила есть, то их нужно соблюдать.
Белоснежный
Вид очень солидный, только радиаторная решетка устарела – не соответствует современным понятиям о красе. 3-х дверей недостаточно, разве что использовать автомобиль как пляжный либо 2-ой в семье. Задняя дверь хороша, жалко, не предусмотрена форточка для маленькой поклажи и нет полочки на уровне спинок. До окончания особых курсов с домкратом лучше не связываться – при попытке достать его очень поранил руку! Нет места для аптечки и огнетушителя – хоть в кармашке носи! Отлично хоть запаска где нужно – ни багажник не уменьшает, ни клиренс. Но нужен доброкачественный чехол – неровен час уведут. Под капотом – полный порядок. Пробки, щуп, диагностический разъем – все на виду. Спасибо за газовые упоры – позаботились о «грузчике». Садиться комфортно вперед и вспять, хотя фронтального пассажира в последнем случае приходится высаживать – совместно с креслом его не сложишь.
Высочайшая посадка дает чувство защиты. Ниш для мелочи мало – даже очки и фонарик убрать некуда. Торпедо, в общем-то, на любителя, но мне понравилось – пускай форма обычная и пластик дешевенький, зато зазоры близки к эталону! Сидения неплохи по форме, но качество кожи непонятное. И перфорация нужна, не то запаришься. Спектр регулировок прекрасен – фронтальный пассажир может стопроцентно вытянуть ноги. Ветровое стекло мало. 1-ое воспоминание – «амбразура», позже привык. Мотор – лучше не придумать. На таковой ни бензина, ни средств не жаль. Автомат как боец в строю: все приобретенные команды делает немедля и верно. Отлично показал себя на бездорожье – с таким ехать внатяг еще легче. ГУР работает отлично, не закусывает и не гудит даже в последних положениях. Машина накрепко защищена снизу – от сурового удара ничего не погнулось и не оторвалось. А вот релинги на крышу я бы добавил – некуда удочки положить!
Темный
Единственное оправдание для слабенького мотора – умеренный аппетит. А вот механическая трансмиссия здесь к месту: простота – большой плюс в тех местах, где обитают внедорожники. Но рычаг я бы укоротил. И еще бамперы покрасил бы в цвет кузова – уж больно прекрасно!
Анна Чепко, Таганрог, экономист. Ездила на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, «Хёндай». Водительский стаж – 6 лет. Считает, что при выборе авто нужно учитывать не только лишь свои потребности, да и его возможности.
Белоснежный
Машина не похожа на другие – непривычный дизайн завлекает внимание. Непринципиально, нравится либо нет, главное – зацепило. Приятно, что какая-то часть перепадет и владелице. Со стороны «Тагер» кажется массивным, но при близком знакомстве оказывается достаточно малогабаритным. Может быть, повинет белоснежный цвет, который «полнит» внедорожник, но совместно с тем он самый приятный в политре. Под капотом все видно и доступно – просто доливать воды, протирать и мыть. Правда, меня трудности удобства обслуживания и ремонта не тревожут – на другими словами мужчины. Багажник велик, но в меру – сходу видно, где что лежит, ну и достать несложно. А если разложить задние сидения, и тогда несколько ульев войдет (в моей семье уважают мед).
Понравилось, что домкрату и баллонному ключу отвели собственный закуток. А вот багажных сеточек не хватает – придется докупать и пристраивать без помощи других. Запаску с третьей двери сама не сниму – сил не хватит. Садиться в высшую машину помогает подножка с резиновыми накладками – нога не скользит. Панель устройств без изысков, но комфортная, что важнее. Пластик неплох по форме и практичен – в салоне просто поддерживать чистоту. Все более-менее суровые емкости снабжены крышками: не пылится. Успешная пепельница – просто перенести ее в необходимое место и благодаря подсветке найти в мгле. Чуть устроившись в кресле, сходу проверила наличие зеркал в козырьках – есть! Проехав практически 100 км за рулем, особых неудобств не нашла. То же могу утверждать и от лица пассажиров (в этом качестве путешествовала еще «сотню»). Для их, кстати, приготовили редчайшую опцию – боковые локотники. Очень комфортно! Подвеска работает отлично – если смотреть за дорогой. Невзирая на монументальность, она не может проглотить все, что попадается у нас на пути.
Темный
Цвет – самый подходящий для бездорожья. Движок прельщает умеренным аппетитом при удовлетворительной тяге. На «механике» двигалась более уверенно – привычка! А еще с таковой коробкой лучше ощущаешь настроение мотора – по его рыку. Передач с излишком, даже на шоссе 5-ая не пригодилась. Правда, на дегустации все ехали по правилам, в ином случае может и понадобиться.
Владимир Наталенко, 36 лет, Шахты, учитель физики и арифметики. Ездил на автомобилях ЗАЗ, ВАЗ. Водительский стаж – 12 лет. Основой неопасного управления считает четкий расчет.
Белоснежный
На вид простоват, фары очень дешевенькие. Темное жабо не смешивается с капотом – нужно бы в цвет кузова. И только сзади – полный порядок: все, что подобает внедорожнику, на месте. Вовнутрь попадать неловко – подножка малая, да к тому же марает штаны. Двери запираются с третьей пробы – видно, уплотнители не обмялись. Зато распахиваются обширно и просвет что нужно. Сидения с хорошей фиксацией в меру жесткие – то и другое понадобится на бездорожье. Кожа – наслаждение непонятное: летом спина будет влажной. У ткани термообмен куда лучше. А саму обивку можно сделать легкосъемной – для удобства химчистки и стирки. Руль неплох – с приливами под пальцы. Зато сигнал ни в какие ворота – попробуй-ка попасть в самый центр ступицы, да к тому же дуделка слабенькая. Спидометр и тахометр читаются отлично, но для использования термометрами и горючего нужно знать британский язык – буковкы по бокам шкал латинские. Разочаровало отсутствие бортовика – у «Калины» и другими словами. Индикатор включения кондюка пылает голубым – деньком не видно. Ползунковый кран управления отопителем родом из каменного века, а меж тем вся вентиляция на электроприводах. Воздух поступает с большущим припасом – отлично! Отдельные воздуховоды заведуют чистотой боковых стекол в районе зеркал – неподменная функция. В купе с обогревом электрорегулируемых зеркал – значимый вклад в копилку безопасности.
Красноватые катафоты на торцах дверей – из этой же области. Не мешало бы добавить подсветку понизу, чтоб созидать, куда ступать – ездят ведь по грязищи! Тумблеры на местах, а вот отыскать кнопку заднего дворника – неувязка. Правое сидение складывается отлично, но оборотный процесс принуждает помучиться. Подушки безопасности должны быть всегда – тут только нужный минимум. А преднатяжителей нет – плохо! Тянуться за ремнем безопасности водителя далековато – стойка 3-х дверного кузова отодвинута к корме. Может, стоило перенести крепление на усилитель крыши? Кик-даун испробовал на всю катушку – ракета! С таким на обгоне не зависнешь. Хотя мощности и так с излишком – иногда кажется, что «лошади понесли».
Темный
Таковой цвет в грязищи не годится! По последней мере для тех, кто моет машину сам. Мотор показал себя очень достойно, чего не скажу о коробке. Велик ход рычага – при включении «пятой» задеваешь колено соседа. Ну и четкость непонятная – у моей «девяносто девятой» лучше!
НАШИ Ассистенты В ДОРОГЕ
В путешествие мы захватили два навигатора – КПК Pocket Navigator 3560 и ComStorm Star с предустановленной программкой «Автоспутник» версии 3.1 от компании «Навигационные системы». Благодаря чувствительному приемнику на чипе Sirf III, оба устройства стремительно определяли положение автомобиля и не теряли его ни в городской застройке, ни посреди деревьев. Интегрированный модуль Biuetooth Р560 можно использовать для звучной связи по телефону. Не считая того, можно использовать способности обыденного КПК – от записной книги до проигрывателя. Не приглянулись прекрасные дюралевые кнопки до края корпуса – их просто случаем надавить. У ComStorm отметим обычное и комфортное меню, нескользящий корпус, ясный экран. Минус – не-удобное выносное крепление стилуса.
Бардачок, как досадно бы это не звучало, невелик – сопроводительная документация занимает чуть не половину объема. На поверку автомобиль оказался старенькым знакомым – внедорожником «Саньён-Коррандо». Вобщем, вездеход поменял не только лишь заглавие, да и место рождения – с этого года его создают на автозаводе ТагАЗ. При этом делают это с значительной толикой локализации – кузов, к примеру, сваривают и окрашивают на полностью современных автоматических линиях. Производительность тут куда выше, чем при ручной, стапельной технологии, ну и упругость не ужаснее – по мере надобности ботов несложно переучить.
Переносная пепельница понадобится и некурящему, скажем, для хранения заначки. Как приятно в минутки отдыха почитать возлюбленный журнальчик! Сама машина, невзирая на корейское происхождение, как будто специально предназначена для Рф. Мощная рама, полный привод с подключаемым фронтальным мостом, коробка с понижающей передачей и межосевым дифференциалом завышенного трения, зубастые шины размером 235/75R16 – конкретно то, что нужно. За лицензионные «мерседесовские» движок и коробку тоже можно не волноваться – родословная гласит сама за себя. Удобный 3-х дверный кузов оборудован не сказать, чтоб робко: кожаные сидения с электроподогревом, кондюк и магнитола CD+МР3 не из разряда экономных. На дегустацию завод предложил две комплектации – наименьшую на сегодня Т2 с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания (2,3 л, 140 л.с.) и механической пятиступной коробкой, и «топовую» Т5. К ней прилагалась рядная же «шестерка» (3,2 л, 220 л.с.) в паре с традиционным четырехступным автоматом, датчик дождика, противотуманки и регулируемый поясничный упор. Цена первого авто на момент знакомства составляла 629 900 руб., второго – 769 900 руб.
Пока автомобиль новый и незапятнанный, добраться до хоть какой точки подкапотного места можно, не испачкав рукавов. Заместитель генерального директора Владимир Гелеверов (в центре): «В этом году планируем сделать 5 тыщ «тагеров». ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС
Доброжелательные заводчане не только лишь предоставили технику для дегустации, да и пригласили читателей в цеха – посмотреть на процесс ее сотворения. Но от места старта (авто ожидали нас в автомобильном салоне «Аксай» в Ростове-на-Дону) до финиша (завод ТагАЗ, Таганрог) оказалось всего-то чуток более… шестидесяти км! Пришлось ехать в обход – местными тропами. Сначало планировали двигаться только по дорогам с покрытием: машинки-то новые – не достаточно ли что! Но, по счастью, атласы автодорог составляют у нас для потенциального противника. Желтоватые ниточки на карте материализовались не только лишь в ухоженные двухполосные шоссе, да и в труднопроходимый проселок, разбежавшийся в конце концов соткой полевых направлений. Здесь уж дегустаторы собственный шанс не упустили, протестировав «тагеры» во всех мыслимых и невообразимых режимах. Оттого и выражения вышли достаточно многосторонними.
Культура производства на высоте: в сборочном цехе трудятся тыща человек – и все в белоснежных перчатках! СЛОВО И ДЕЛО
Когда-то мечтой многих русских автомобилистов был УАЗ – обычный по конструкции, грузоподъемный, крепкий, проходимый, крепкий и долговременный… Сегодняшний «Патриот» отвечает, как досадно бы это не звучало, далековато не многим нареченным требованиям, а означает, «Тагер» с учетом русского происхождения и практически русской цены полностью может рассчитывать на фуррор. Необходимо только точно позиционировать модификации. Самую сильную, к примеру, дегустаторы предложили именовать «Подвеска». Если заводчанам понравится, наша рубрика войдет в историю ТагАЗа, пусть и всего одним словом.
Наталья Яцинас, Таганрог, директор транПодвесканой компании. Ездила на автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, КамАЗ и многих импортных машинах. Водительский стаж – 11 лет. Уверена, что средства пассивной безопасности ей не пригодятся, но ремень все-же застегивает – закон есть закон.
Белоснежный
Нейтральный дизайн в стиле «унисекс» импонирует куда больше, чем грубые мужские авто, олицетворяющие культ силы. 3-х дверного кузова для настоящего внедорожника довольно – в томных критериях он прослужит подольше. Снутри комфортно – двуцветный пластик делает умиротворяющую атмосферу. Приглянулись и сидения – поясничный подпор и отменная боковая поддержка важны не только лишь для гоночных трасс, да и для бездорожья. Богатство регулировок помогает без усилий принять комфортную позу, но электрифицировать процесс подгонки я бы не стала – один раз можно и ручки покрутить. А вот высоту руля придется поменять нередко: на шоссе для удобства хвата – повыше, на проселке для улучшения обзора – пониже. Хотя на «картинку» грех сетовать – малый наклон фронтальных стоек и маленький капот позволяют все созидать как на ладошки. Заднее стекло тоже немаленькое, размещено в самом хвосте и практически обозначает габарит. Добавьте сюда электронные зеркала и поймете, почему тут не нужен парктроник. Кожаная обивка «Тагера» не дань престижу, а быстрее спецодежда. Твердый материал прочен, износостоек и отлично умывается. Вход вспять более-менее комфортен – сложить спинку и подвинуть вперед сидение можно одним движением. Мест на диванчике два, но благодаря откидным боковым локотникам и ровненькому полу можно втиснуть и третьего. Грузовая дверь широкая, как будто створка ворот – комфортно. Запирается герметично – не попадают ни шум, ни пыль. Управление таким массивным авто на скользком покрытии просит подготовки. Фронтальный мост сначала лучше не отключать – меньше таскает. На несильном бездорожье «Тагер» провоцирует на резвую езду – длинноходные подвески и большой (по ощущениям – полуметра) клиренс делают аттракцион неопасным. В непроходимой грязищи помогает понижающая передача. Здесь не помешали бы более жесткие блокировки, но ведь это только внедорожник – не трактор!
Темный
Умеренного мотора для ежедневной езды довольно. В особенности отлично начинающему – не с чем ассоциировать. Зато расход около 12 л/100 км у таковой машины – просто супер. Коробку переключала одним пальцем – понравилось. Передачи длинноватые – комфортно на бездорожье, усилие на педали сцепления – малозначительное. Есть над чем задуматься, беря во внимание разницу в стоимости.
Роман Головко, 23 года, Ростов-на-Дону, инженер по гарантии. Ездил на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, ФИАТ, «Хёндай», КИА, «Ниссан». Водительский стаж – 7 лет. Считает, что раз Правила есть, то их нужно соблюдать.
Белоснежный
Вид очень солидный, только радиаторная решетка устарела – не соответствует современным понятиям о красе. 3-х дверей недостаточно, разве что использовать автомобиль как пляжный либо 2-ой в семье. Задняя дверь хороша, жалко, не предусмотрена форточка для маленькой поклажи и нет полочки на уровне спинок. До окончания особых курсов с домкратом лучше не связываться – при попытке достать его очень поранил руку! Нет места для аптечки и огнетушителя – хоть в кармашке носи! Отлично хоть запаска где нужно – ни багажник не уменьшает, ни клиренс. Но нужен доброкачественный чехол – неровен час уведут. Под капотом – полный порядок. Пробки, щуп, диагностический разъем – все на виду. Спасибо за газовые упоры – позаботились о «грузчике». Садиться комфортно вперед и вспять, хотя фронтального пассажира в последнем случае приходится высаживать – совместно с креслом его не сложишь.
Высочайшая посадка дает чувство защиты. Ниш для мелочи мало – даже очки и фонарик убрать некуда. Торпедо, в общем-то, на любителя, но мне понравилось – пускай форма обычная и пластик дешевенький, зато зазоры близки к эталону! Сидения неплохи по форме, но качество кожи непонятное. И перфорация нужна, не то запаришься. Спектр регулировок прекрасен – фронтальный пассажир может стопроцентно вытянуть ноги. Ветровое стекло мало. 1-ое воспоминание – «амбразура», позже привык. Мотор – лучше не придумать. На таковой ни бензина, ни средств не жаль. Автомат как боец в строю: все приобретенные команды делает немедля и верно. Отлично показал себя на бездорожье – с таким ехать внатяг еще легче. ГУР работает отлично, не закусывает и не гудит даже в последних положениях. Машина накрепко защищена снизу – от сурового удара ничего не погнулось и не оторвалось. А вот релинги на крышу я бы добавил – некуда удочки положить!
Темный
Единственное оправдание для слабенького мотора – умеренный аппетит. А вот механическая трансмиссия здесь к месту: простота – большой плюс в тех местах, где обитают внедорожники. Но рычаг я бы укоротил. И еще бамперы покрасил бы в цвет кузова – уж больно прекрасно!
Анна Чепко, Таганрог, экономист. Ездила на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, «Хёндай». Водительский стаж – 6 лет. Считает, что при выборе авто нужно учитывать не только лишь свои потребности, да и его возможности.
Белоснежный
Машина не похожа на другие – непривычный дизайн завлекает внимание. Непринципиально, нравится либо нет, главное – зацепило. Приятно, что какая-то часть перепадет и владелице. Со стороны «Тагер» кажется массивным, но при близком знакомстве оказывается достаточно малогабаритным. Может быть, повинет белоснежный цвет, который «полнит» внедорожник, но совместно с тем он самый приятный в политре. Под капотом все видно и доступно – просто доливать воды, протирать и мыть. Правда, меня трудности удобства обслуживания и ремонта не тревожут – на другими словами мужчины. Багажник велик, но в меру – сходу видно, где что лежит, ну и достать несложно. А если разложить задние сидения, и тогда несколько ульев войдет (в моей семье уважают мед).
Понравилось, что домкрату и баллонному ключу отвели собственный закуток. А вот багажных сеточек не хватает – придется докупать и пристраивать без помощи других. Запаску с третьей двери сама не сниму – сил не хватит. Садиться в высшую машину помогает подножка с резиновыми накладками – нога не скользит. Панель устройств без изысков, но комфортная, что важнее. Пластик неплох по форме и практичен – в салоне просто поддерживать чистоту. Все более-менее суровые емкости снабжены крышками: не пылится. Успешная пепельница – просто перенести ее в необходимое место и благодаря подсветке найти в мгле. Чуть устроившись в кресле, сходу проверила наличие зеркал в козырьках – есть! Проехав практически 100 км за рулем, особых неудобств не нашла. То же могу утверждать и от лица пассажиров (в этом качестве путешествовала еще «сотню»). Для их, кстати, приготовили редчайшую опцию – боковые локотники. Очень комфортно! Подвеска работает отлично – если смотреть за дорогой. Невзирая на монументальность, она не может проглотить все, что попадается у нас на пути.
Темный
Цвет – самый подходящий для бездорожья. Движок прельщает умеренным аппетитом при удовлетворительной тяге. На «механике» двигалась более уверенно – привычка! А еще с таковой коробкой лучше ощущаешь настроение мотора – по его рыку. Передач с излишком, даже на шоссе 5-ая не пригодилась. Правда, на дегустации все ехали по правилам, в ином случае может и понадобиться.
Владимир Наталенко, 36 лет, Шахты, учитель физики и арифметики. Ездил на автомобилях ЗАЗ, ВАЗ. Водительский стаж – 12 лет. Основой неопасного управления считает четкий расчет.
Белоснежный
На вид простоват, фары очень дешевенькие. Темное жабо не смешивается с капотом – нужно бы в цвет кузова. И только сзади – полный порядок: все, что подобает внедорожнику, на месте. Вовнутрь попадать неловко – подножка малая, да к тому же марает штаны. Двери запираются с третьей пробы – видно, уплотнители не обмялись. Зато распахиваются обширно и просвет что нужно. Сидения с хорошей фиксацией в меру жесткие – то и другое понадобится на бездорожье. Кожа – наслаждение непонятное: летом спина будет влажной. У ткани термообмен куда лучше. А саму обивку можно сделать легкосъемной – для удобства химчистки и стирки. Руль неплох – с приливами под пальцы. Зато сигнал ни в какие ворота – попробуй-ка попасть в самый центр ступицы, да к тому же дуделка слабенькая. Спидометр и тахометр читаются отлично, но для использования термометрами и горючего нужно знать британский язык – буковкы по бокам шкал латинские. Разочаровало отсутствие бортовика – у «Калины» и другими словами. Индикатор включения кондюка пылает голубым – деньком не видно. Ползунковый кран управления отопителем родом из каменного века, а меж тем вся вентиляция на электроприводах. Воздух поступает с большущим припасом – отлично! Отдельные воздуховоды заведуют чистотой боковых стекол в районе зеркал – неподменная функция. В купе с обогревом электрорегулируемых зеркал – значимый вклад в копилку безопасности.
Красноватые катафоты на торцах дверей – из этой же области. Не мешало бы добавить подсветку понизу, чтоб созидать, куда ступать – ездят ведь по грязищи! Тумблеры на местах, а вот отыскать кнопку заднего дворника – неувязка. Правое сидение складывается отлично, но оборотный процесс принуждает помучиться. Подушки безопасности должны быть всегда – тут только нужный минимум. А преднатяжителей нет – плохо! Тянуться за ремнем безопасности водителя далековато – стойка 3-х дверного кузова отодвинута к корме. Может, стоило перенести крепление на усилитель крыши? Кик-даун испробовал на всю катушку – ракета! С таким на обгоне не зависнешь. Хотя мощности и так с излишком – иногда кажется, что «лошади понесли».
Темный
Таковой цвет в грязищи не годится! По последней мере для тех, кто моет машину сам. Мотор показал себя очень достойно, чего не скажу о коробке. Велик ход рычага – при включении «пятой» задеваешь колено соседа. Ну и четкость непонятная – у моей «девяносто девятой» лучше!
НАШИ Ассистенты В ДОРОГЕ
В путешествие мы захватили два навигатора – КПК Pocket Navigator 3560 и ComStorm Star с предустановленной программкой «Автоспутник» версии 3.1 от компании «Навигационные системы». Благодаря чувствительному приемнику на чипе Sirf III, оба устройства стремительно определяли положение автомобиля и не теряли его ни в городской застройке, ни посреди деревьев. Интегрированный модуль Biuetooth Р560 можно использовать для звучной связи по телефону. Не считая того, можно использовать способности обыденного КПК – от записной книги до проигрывателя. Не приглянулись прекрасные дюралевые кнопки до края корпуса – их просто случаем надавить. У ComStorm отметим обычное и комфортное меню, нескользящий корпус, ясный экран. Минус – не-удобное выносное крепление стилуса.