Актуальный опыт
Актуальный опыт
В какой-то момент это должно было случиться. В стане малогабаритных городских вседорожников, по сути утилитарных авто, просто должны показаться шикарные, быстроходные, конструктивно совершенные модели. «Вольво-ХС60», на мой взор, конкретно таковой. Он вобрал в себя последние заслуги компании в разработках движков, трансмиссий, кузовов, дизайне и, естественно, в фирменном блюде «Вольво» – системах безопасности.
В ХС60 я высчитал более 14 суровых инноваций, ранее не применявшихся в других моделях «Вольво». Исходя из убеждений защищенности водителя и пассажиров «Вольво ХС60», как и подобает марке, на высоте. А перечисленные решения на снимках – наилучшее тому подтверждение.
Ожидать машину осталось недолго: она появится в салонах Европы и Рф уже осенью. Стоить будет, очевидно, дешевле, чем XC90. Спрос на новинку обещают удовлетворить стопроцентно – годичный объем производства 50 тыс. штук.
Помощь усилителя руля на ХС60 тоже можно регулировать*. Есть три уровня: к примеру, для более четкого управления автомобилем на высочайшей скорости усилие на руле должно быть приметным, при маневрах в тесноватом пространстве – наименьшим.
Для любителей горячительных напитков «Вольво» ставит смешную штуковину – «Алкоконтроль»* (Alcoguard). Перед тем как пустить мотор, нужно дунуть в трубочку. Перебрал 0,3 промилле, движок не заведется.
Рессоры настраиваются* из салона. Есть три варианта: «комфортный», «продвинутый», «Подвескаивный». Для медленной езды неплох 1-ый. Представил себя гонщиком – выбирай последний.
Коробка передач Geartronic модернизированная. Предлагают 6-ступенчатые автоматическую либо механическую коробки.
Полный привод всех колес (AWD). Рассредотачивание вращающего момента – электрическое от датчиков вращения колес через межосевую муфту. Компания «Халдекс» (Haldex) специально для «Вольво» разработала и механизмы, и метод работы полного привода.
Тормоза ХС60 взяты от огромного брата ХС90. При пониженном центре масс и относительно маленький массе тормозные механизмы с большими дисками должны очень отлично останавливать аппарат.
Улучшена активная система курсовой стойкости DSTC (Dinamic Stability и Traction Control). Сейчас она работает куда резвее. Стоит автомобилю приблизиться к заносу, DSTC практически одномоментно выравнивает машину на дороге.
Если «Вольво» возьмет к тому же прицеп, то поддержать прямолинейное движение и не опрокинуться с грузом поможет система стабилизации прицепа TSA* (Trailer Stability Assist).
Кузов построен по зоновой схеме: при аварии участки сминаются поочередно с разной степенью деформации. Чем поближе к водителю и пассажирам, тем деформация меньше. Силовой каркас достаточно крепкий, с высочайшим показателем сопротивления скручиванию – 20 кНм/град.
Случись съезжать с крутого оврага – на помощь придет электроника HDC* (Hill Descent Control). Сама притормозит, где нужно отпустит и выдержит правильную скорость.
В первый раз «Вольво» оснащает свои машины системой городской безопасности CS (City Safety), помогающей избежать аварий на малеханькой скорости. Скажем, шофер вдруг отвлекся от управления, а впереди машины издавна стоят. City Safety сама начнет тормозить – прямо до остановки, раз шофер зазевался и не успел надавить педаль. Работает устройство от лазерного датчика до 30 км/ч.
На большей скорости при небезопасном сближении заверещит зуммер. Он же предупредит, если авто без видимых обстоятельств начнет пересекать границы полос движения.
На первом шаге производства ХС60 будут комплектовать 3-мя моторами: одним бензиновым (3-литровый, рядный, 6-цилиндровый с наддувом, 285 л.с., 400 Н.м); 2-мя дизельными (2,4 л, рядные, 5-цилиндровые, с наддувом – 185 л.с. и без такого – 163 л.с.).
Опрокинуться на высочайшем автомобиле можно и не входя в занос: перебрал скорость в повороте – и улетел. Система предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control) призвана найти опасность и «осадить» аппарат.
В какой-то момент это должно было случиться. В стане малогабаритных городских вседорожников, по сути утилитарных авто, просто должны показаться шикарные, быстроходные, конструктивно совершенные модели. «Вольво-ХС60», на мой взор, конкретно таковой. Он вобрал в себя последние заслуги компании в разработках движков, трансмиссий, кузовов, дизайне и, естественно, в фирменном блюде «Вольво» – системах безопасности.
В ХС60 я высчитал более 14 суровых инноваций, ранее не применявшихся в других моделях «Вольво». Исходя из убеждений защищенности водителя и пассажиров «Вольво ХС60», как и подобает марке, на высоте. А перечисленные решения на снимках – наилучшее тому подтверждение.
Ожидать машину осталось недолго: она появится в салонах Европы и Рф уже осенью. Стоить будет, очевидно, дешевле, чем XC90. Спрос на новинку обещают удовлетворить стопроцентно – годичный объем производства 50 тыс. штук.
Помощь усилителя руля на ХС60 тоже можно регулировать*. Есть три уровня: к примеру, для более четкого управления автомобилем на высочайшей скорости усилие на руле должно быть приметным, при маневрах в тесноватом пространстве – наименьшим.
Для любителей горячительных напитков «Вольво» ставит смешную штуковину – «Алкоконтроль»* (Alcoguard). Перед тем как пустить мотор, нужно дунуть в трубочку. Перебрал 0,3 промилле, движок не заведется.
Рессоры настраиваются* из салона. Есть три варианта: «комфортный», «продвинутый», «Подвескаивный». Для медленной езды неплох 1-ый. Представил себя гонщиком – выбирай последний.
Коробка передач Geartronic модернизированная. Предлагают 6-ступенчатые автоматическую либо механическую коробки.
Полный привод всех колес (AWD). Рассредотачивание вращающего момента – электрическое от датчиков вращения колес через межосевую муфту. Компания «Халдекс» (Haldex) специально для «Вольво» разработала и механизмы, и метод работы полного привода.
Тормоза ХС60 взяты от огромного брата ХС90. При пониженном центре масс и относительно маленький массе тормозные механизмы с большими дисками должны очень отлично останавливать аппарат.
Улучшена активная система курсовой стойкости DSTC (Dinamic Stability и Traction Control). Сейчас она работает куда резвее. Стоит автомобилю приблизиться к заносу, DSTC практически одномоментно выравнивает машину на дороге.
Если «Вольво» возьмет к тому же прицеп, то поддержать прямолинейное движение и не опрокинуться с грузом поможет система стабилизации прицепа TSA* (Trailer Stability Assist).
Кузов построен по зоновой схеме: при аварии участки сминаются поочередно с разной степенью деформации. Чем поближе к водителю и пассажирам, тем деформация меньше. Силовой каркас достаточно крепкий, с высочайшим показателем сопротивления скручиванию – 20 кНм/град.
Случись съезжать с крутого оврага – на помощь придет электроника HDC* (Hill Descent Control). Сама притормозит, где нужно отпустит и выдержит правильную скорость.
В первый раз «Вольво» оснащает свои машины системой городской безопасности CS (City Safety), помогающей избежать аварий на малеханькой скорости. Скажем, шофер вдруг отвлекся от управления, а впереди машины издавна стоят. City Safety сама начнет тормозить – прямо до остановки, раз шофер зазевался и не успел надавить педаль. Работает устройство от лазерного датчика до 30 км/ч.
На большей скорости при небезопасном сближении заверещит зуммер. Он же предупредит, если авто без видимых обстоятельств начнет пересекать границы полос движения.
На первом шаге производства ХС60 будут комплектовать 3-мя моторами: одним бензиновым (3-литровый, рядный, 6-цилиндровый с наддувом, 285 л.с., 400 Н.м); 2-мя дизельными (2,4 л, рядные, 5-цилиндровые, с наддувом – 185 л.с. и без такого – 163 л.с.).
Опрокинуться на высочайшем автомобиле можно и не входя в занос: перебрал скорость в повороте – и улетел. Система предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control) призвана найти опасность и «осадить» аппарат.