Актуальный опыт
Актуальный опыт
В какой-то момент это должно было случиться. В стане малогабаритных городских вседорожников, по сути утилитарных авто, просто должны показаться шикарные, быстроходные, конструктивно совершенные модели. «Вольво-ХС60», на мой взор, конкретно таковой. Он вобрал в себя последние заслуги компании в разработках движков, трансмиссий, кузовов, дизайне и, естественно, в фирменном блюде «Вольво» – системах безопасности.
В ХС60 я высчитал более 14 суровых инноваций, ранее не применявшихся в других моделях «Вольво». Исходя из убеждений защищенности водителя и пассажиров «Вольво ХС60», как и подобает марке, на высоте. А перечисленные решения на снимках – наилучшее тому подтверждение.
Ожидать машину осталось недолго: она появится в салонах Европы и Рф уже осенью. Стоить будет, очевидно, дешевле, чем XC90. Спрос на новинку обещают удовлетворить стопроцентно – годичный объем производства 50 тыс. штук.
Помощь усилителя руля на ХС60 тоже можно регулировать*. Есть три уровня: к примеру, для более четкого управления автомобилем на высочайшей скорости усилие на руле должно быть приметным, при маневрах в тесноватом пространстве – наименьшим.
Для любителей горячительных напитков «Вольво» ставит смешную штуковину – «Алкоконтроль»* (Alcoguard). Перед тем как пустить мотор, нужно дунуть в трубочку. Перебрал 0,3 промилле, движок не заведется.
Рессоры настраиваются* из салона. Есть три варианта: «комфортный», «продвинутый», «Подвескаивный». Для медленной езды неплох 1-ый. Представил себя гонщиком – выбирай последний.
Коробка передач Geartronic модернизированная. Предлагают 6-ступенчатые автоматическую либо механическую коробки.
Полный привод всех колес (AWD). Рассредотачивание вращающего момента – электрическое от датчиков вращения колес через межосевую муфту. Компания «Халдекс» (Haldex) специально для «Вольво» разработала и механизмы, и метод работы полного привода.
Тормоза ХС60 взяты от огромного брата ХС90. При пониженном центре масс и относительно маленький массе тормозные механизмы с большими дисками должны очень отлично останавливать аппарат.
Улучшена активная система курсовой стойкости DSTC (Dinamic Stability и Traction Control). Сейчас она работает куда резвее. Стоит автомобилю приблизиться к заносу, DSTC практически одномоментно выравнивает машину на дороге.
Если «Вольво» возьмет к тому же прицеп, то поддержать прямолинейное движение и не опрокинуться с грузом поможет система стабилизации прицепа TSA* (Trailer Stability Assist).
Кузов построен по зоновой схеме: при аварии участки сминаются поочередно с разной степенью деформации. Чем поближе к водителю и пассажирам, тем деформация меньше. Силовой каркас достаточно крепкий, с высочайшим показателем сопротивления скручиванию – 20 кНм/град.
Случись съезжать с крутого оврага – на помощь придет электроника HDC* (Hill Descent Control). Сама притормозит, где нужно отпустит и выдержит правильную скорость.

В первый раз «Вольво» оснащает свои машины системой городской безопасности CS (City Safety), помогающей избежать аварий на малеханькой скорости. Скажем, шофер вдруг отвлекся от управления, а впереди машины издавна стоят. City Safety сама начнет тормозить – прямо до остановки, раз шофер зазевался и не успел надавить педаль. Работает устройство от лазерного датчика до 30 км/ч.
На большей скорости при небезопасном сближении заверещит зуммер. Он же предупредит, если авто без видимых обстоятельств начнет пересекать границы полос движения.
На первом шаге производства ХС60 будут комплектовать 3-мя моторами: одним бензиновым (3-литровый, рядный, 6-цилиндровый с наддувом, 285 л.с., 400 Н.м); 2-мя дизельными (2,4 л, рядные, 5-цилиндровые, с наддувом – 185 л.с. и без такого – 163 л.с.).
Опрокинуться на высочайшем автомобиле можно и не входя в занос: перебрал скорость в повороте – и улетел. Система предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control) призвана найти опасность и «осадить» аппарат.

В ХС60 я высчитал более 14 суровых инноваций, ранее не применявшихся в других моделях «Вольво». Исходя из убеждений защищенности водителя и пассажиров «Вольво ХС60», как и подобает марке, на высоте. А перечисленные решения на снимках – наилучшее тому подтверждение.
Ожидать машину осталось недолго: она появится в салонах Европы и Рф уже осенью. Стоить будет, очевидно, дешевле, чем XC90. Спрос на новинку обещают удовлетворить стопроцентно – годичный объем производства 50 тыс. штук.

Для любителей горячительных напитков «Вольво» ставит смешную штуковину – «Алкоконтроль»* (Alcoguard). Перед тем как пустить мотор, нужно дунуть в трубочку. Перебрал 0,3 промилле, движок не заведется.
Рессоры настраиваются* из салона. Есть три варианта: «комфортный», «продвинутый», «Подвескаивный». Для медленной езды неплох 1-ый. Представил себя гонщиком – выбирай последний.

Полный привод всех колес (AWD). Рассредотачивание вращающего момента – электрическое от датчиков вращения колес через межосевую муфту. Компания «Халдекс» (Haldex) специально для «Вольво» разработала и механизмы, и метод работы полного привода.
Тормоза ХС60 взяты от огромного брата ХС90. При пониженном центре масс и относительно маленький массе тормозные механизмы с большими дисками должны очень отлично останавливать аппарат.

Если «Вольво» возьмет к тому же прицеп, то поддержать прямолинейное движение и не опрокинуться с грузом поможет система стабилизации прицепа TSA* (Trailer Stability Assist).

Случись съезжать с крутого оврага – на помощь придет электроника HDC* (Hill Descent Control). Сама притормозит, где нужно отпустит и выдержит правильную скорость.


На большей скорости при небезопасном сближении заверещит зуммер. Он же предупредит, если авто без видимых обстоятельств начнет пересекать границы полос движения.
На первом шаге производства ХС60 будут комплектовать 3-мя моторами: одним бензиновым (3-литровый, рядный, 6-цилиндровый с наддувом, 285 л.с., 400 Н.м); 2-мя дизельными (2,4 л, рядные, 5-цилиндровые, с наддувом – 185 л.с. и без такого – 163 л.с.).
Опрокинуться на высочайшем автомобиле можно и не входя в занос: перебрал скорость в повороте – и улетел. Система предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control) призвана найти опасность и «осадить» аппарат.