Прав ли Киплинг?
Прав ли Киплинг?
Концепт-кар Tata Elegante был представлен на автомобильном салоне в Болонье в 2007 году. Концепт с бесхитростным именованием «Элегант» – по оснащению безупречный массовый автомобиль начала XXI столетия. Система стабилизации и Абс, помощь при критическом торможении, климат-контроль и навигация, электроприводы фронтальных сидений и всех стекол. Есть даже холодильник, датчик дождика, автомат включения фар.
Автомобиль смотрится элегантно и презентабельно. Любопытно, будут ли настолько же кропотливо подогнаны Ремонт и эксплуатация серийной машины? Под капотом возможно окажется 4- и даже V-образный 6-цилиндровый движок объемом 1,4–2 л, мощностью до 200 л.с. «Тата» обещает не только лишь бензиновые, да и дизельные моторы, также шестиступные коробки – механическую либо автомат. Хороший набор, не правда ли?
Индийский автомобиль, родоначальник нового семейства, стартует, возможно, через год-полтора. То, что машину длиной 4475 мм и базой 2520 мм сделали с кузовом автомобиль – ход, пожалуй, верный. Индийская компания повсевременно показывает свою продукцию в Западной Европе, но начать завоевание материка наверное планирует с его восточной части. Ее обитателям должен прийтись по нраву конкретно автомобиль с большущим «дуплом» в бампере, сильными колесными арками, ксеноновыми фонарями и светодиодными фонарями. Правда, на пути к сборочному потоку машина поменяется. Главное, чтобы не растеряла своеобразия, достигнуть которого дизайнерам концепта точно удалось.
«Тата-Элегант» построена на новейшей платформе, которая больше, чем у серийной модели «Индика». Создатели говорят, что особо кропотливо проработали ее исходя из убеждений безопасности. Предусмотрен полный набор подушек и занавесок. Индийская компания смело заявляет, что претендует на 5 (!) звезд во всех, включая столкновение с пешеходом, тестах EuroNCAP. Хотя, как понятно, новенькие таких результатов обычно не добиваются!
Чего нет в концепте от «Таты»? Ничего умопомрачительного, шокирующего, неземного – словом, ничего такового, что нельзя воплотить в серии в ближнем будущем. Означает, «Элегант» скоро можно будет приобрести? Возможно. В Западную Европу индийцы, вероятнее всего, придут не завтра (приобретенный ими «Ягуар» – не в счет). Ну а в Рф, к примеру, воодушевленные фуррорами автомобилей из другой части Азии, уже вовсю готовятся к выходу на рынок.
Редьярд Киплинг, помнится, считал, что Западу с Востоком никогда не сойтись. Думаю, доживи поэт до эры глобализации, тем паче зная наш рынок, изменил бы мировоззрение. Вобщем, мы и не совершенно Запад.
Концепт-кар Tata Elegante был представлен на автомобильном салоне в Болонье в 2007 году. Концепт с бесхитростным именованием «Элегант» – по оснащению безупречный массовый автомобиль начала XXI столетия. Система стабилизации и Абс, помощь при критическом торможении, климат-контроль и навигация, электроприводы фронтальных сидений и всех стекол. Есть даже холодильник, датчик дождика, автомат включения фар.
Автомобиль смотрится элегантно и презентабельно. Любопытно, будут ли настолько же кропотливо подогнаны Ремонт и эксплуатация серийной машины? Под капотом возможно окажется 4- и даже V-образный 6-цилиндровый движок объемом 1,4–2 л, мощностью до 200 л.с. «Тата» обещает не только лишь бензиновые, да и дизельные моторы, также шестиступные коробки – механическую либо автомат. Хороший набор, не правда ли?
Индийский автомобиль, родоначальник нового семейства, стартует, возможно, через год-полтора. То, что машину длиной 4475 мм и базой 2520 мм сделали с кузовом автомобиль – ход, пожалуй, верный. Индийская компания повсевременно показывает свою продукцию в Западной Европе, но начать завоевание материка наверное планирует с его восточной части. Ее обитателям должен прийтись по нраву конкретно автомобиль с большущим «дуплом» в бампере, сильными колесными арками, ксеноновыми фонарями и светодиодными фонарями. Правда, на пути к сборочному потоку машина поменяется. Главное, чтобы не растеряла своеобразия, достигнуть которого дизайнерам концепта точно удалось.
«Тата-Элегант» построена на новейшей платформе, которая больше, чем у серийной модели «Индика». Создатели говорят, что особо кропотливо проработали ее исходя из убеждений безопасности. Предусмотрен полный набор подушек и занавесок. Индийская компания смело заявляет, что претендует на 5 (!) звезд во всех, включая столкновение с пешеходом, тестах EuroNCAP. Хотя, как понятно, новенькие таких результатов обычно не добиваются!
Чего нет в концепте от «Таты»? Ничего умопомрачительного, шокирующего, неземного – словом, ничего такового, что нельзя воплотить в серии в ближнем будущем. Означает, «Элегант» скоро можно будет приобрести? Возможно. В Западную Европу индийцы, вероятнее всего, придут не завтра (приобретенный ими «Ягуар» – не в счет). Ну а в Рф, к примеру, воодушевленные фуррорами автомобилей из другой части Азии, уже вовсю готовятся к выходу на рынок.
Редьярд Киплинг, помнится, считал, что Западу с Востоком никогда не сойтись. Думаю, доживи поэт до эры глобализации, тем паче зная наш рынок, изменил бы мировоззрение. Вобщем, мы и не совершенно Запад.