Полку Карлссонов прибыло
Полку Карлссонов прибыло
Очередной «Мерседес» прошел через руки тюнеров из «Карлссона». Объектами внимания на этот раз стали различные модификации С-класса. Дизельные версии к стандартным мощности и моменту прибавили приблизительно пятую часть. Так, с мотора объемом 2,2 л снимают 204 л.с. и 480 Н.м. Это позволяет выиграть секунду при наборе первой сотки и прирастить Законодательство при обгонах: с 80 до 180 км/ч Carlsson CD22 ускоряется на 7 с резвее, ежели обыденный «Мерседес». Ну а модификация с 3,2-литровым мотором (269 л.с. и 612 Н.м) может поспорить с бензиновой CK35. Последняя благодаря технологиям, примененным также кольцевой SLK, развивает 295 л.с. и 385 Н.м. Ее максималка – 270 км/ч, а время разгона до сотки – 6 секунд. Держать под контролем резвую машину посодействуют элементы подвески, свойства которых подбирали на «Нюрбургринге».
Аэродинамический обвес, состоящий из юбок впереди и сзади, порогов и заднего спойлера, – в обычно сдержанном стиле. А вот интерьер обладатель выбирает на собственный вкус, но в любом случае высочайшее качество дерева, кожи и алькантары превратит салон в подобие S-класса.
Очередной «Мерседес» прошел через руки тюнеров из «Карлссона». Объектами внимания на этот раз стали различные модификации С-класса. Дизельные версии к стандартным мощности и моменту прибавили приблизительно пятую часть. Так, с мотора объемом 2,2 л снимают 204 л.с. и 480 Н.м. Это позволяет выиграть секунду при наборе первой сотки и прирастить Законодательство при обгонах: с 80 до 180 км/ч Carlsson CD22 ускоряется на 7 с резвее, ежели обыденный «Мерседес». Ну а модификация с 3,2-литровым мотором (269 л.с. и 612 Н.м) может поспорить с бензиновой CK35. Последняя благодаря технологиям, примененным также кольцевой SLK, развивает 295 л.с. и 385 Н.м. Ее максималка – 270 км/ч, а время разгона до сотки – 6 секунд. Держать под контролем резвую машину посодействуют элементы подвески, свойства которых подбирали на «Нюрбургринге».
Аэродинамический обвес, состоящий из юбок впереди и сзади, порогов и заднего спойлера, – в обычно сдержанном стиле. А вот интерьер обладатель выбирает на собственный вкус, но в любом случае высочайшее качество дерева, кожи и алькантары превратит салон в подобие S-класса.