Истребитель покрышек
Истребитель покрышек
Прародителем нашего героя был «Мицубиси GTO» из Страны восходящего солнца, который на европейском рынке продавался как «Мицубиси-3000GT». Для покорения Нового Света жители страны восходящего солнца заключили контракт с «Крайслером» о сборке модели в США. Тогда рекламщики и назвали южноамериканского брата-близнеца патриотичным именованием «Додж-Стелс». Вобщем, его настоящее происхождение никогда не скрывали.
Идеал авто CD-проигрывателя прошедшего десятилетия окружили современные датчики и контроллеры. ПОСЛЕДНИЙ ИЗ «СЛЕПЫШЕЙ»
В свое время производители отыскали метод сберегать, размещая начинку дешевого домашнего автомобиля в уникальном кузове. «Стелс» – один из ярчайших примеров. В дешевеньких комплектациях его динамика чуть ли соответствовала наружности: переднеприводное купе набирало сотку за 10 с излишним секунд, а наибольшая скорость не превосходила 220 км/ч. Но были версии и посерьезнее: к примеру, с 3-литровым движком V6 и 2-мя турбокомпрессорами (базисная мощность 320 л.с.), обустроенными полным приводом. Конкретно таковой «Стелс», родившийся в преддверии модернизации 1993 года, когда канули в лету выдвигающиеся фары, угодил в руки питерских дрифтеров. Они-то и подготовили машину для получения наслаждения каждый денек – такую непростую задачку поставил ее владелец.
Только старомодный руль в кабине пилота припоминает о наземной версии «Стелса». Усилители размещены диагонально – динамика находится даже в мультимедийной установки. Редчайший, истерзанный непрофессиональным вмешательством турбомотор основательно перетрясли и оснастили впечатляющим набором аксессуаров: блок управления Greddy E-manage Ultimate с Piggy-back контроллером, кованые поршни Wiseco, шатуны Crower, клапаны Brian Crower, форсунки RC Engineering 750cc и высоковольтные провода Magnecor со металлической токоведущей нитью. Степень сжатия снизили до 8 единиц. Для чего? Очевидно, чтоб наддуть как надо! Давление 1,7 бара – не шуточка. Полный апдейт, обыкновенно, потянул за собой новые конфигурации. Перечень продолжают передний интеркулер OBX Racing, трехрядный радиатор Koyo, фильтр пониженного сопротивления, доработанный впуск и новенькая выпускная система с трубой поперечником 100 мм. Передавать вращающий момент от «накачанного» мотора к серийной пятиступной коробке доверили однодисковому глиняному сцеплению ClutchNet.
После проделанной работы порочно было бы поскупиться на эстетическое оформление мотора. Патрубки «Самко Подвеска» и карбоновые накладки на клапанную крышку привнесли лоск в подкапотное место.
Места для задних пассажиров малость, зато с таковой боковой поддержкой легче «удержаться в седле». Выдвигающиеся фары и спойлер, сползший к заднему окну, – визитная карточка «Доджа-Стелс». ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Оценивать боевые способности мотора в новейшей амуниции пока рано. Еще не освоена подача закиси азота, с которой, по подготовительным оценкам, мощность достигнет 700 л.с. Но уже на данный момент запустить «Стелс» в управляемый занос нетрудно даже на сухом асфальте. Вот только биться придется не столько с аэродинамическими потоками, сколько с желанием машины соскользнуть с дорожного покрытия. Потому создатели проекта оснастили автомобиль подвеской D2 Racing с регулировкой жесткости, комплектом полимерных сайлент-блоков и хваткими покрышками Yokohama AVS db Decibel V550 размером 245/45R18 на легкосплавных колесах ВСМПО. Роль закрылков и тормозных парашютов исполняют дуэты из задних дисков тормозов и колодок Project Mu, где суппорты как и раньше напоминают о японских корнях машины. Впереди диски тормозов поперечником 365 мм с механизмами StapTech.
Салонные коврики заместо локеров – уникальная защита от грязищи и слякоти и ноу-хау русских тюнеров. За приз зрительских симпатий борются аэродинамический обвес и фирменная аэрография от AutoART studio. Темный цвет и громкое имя навеяли мотивы для рисунка. Так дороги общего использования покорились наземной версии самолета-истребителя.
Моторный отдел под завязку заполнен тюнинг-аксессуарами – с системой для закиси азота мощность достигнет 700 л.с. ЯПОНСКИЙ ВЕТЕРАН
Соответствует стилю и кабина пилота – об этом заблаговременно позаботились инженеры «Мицубиси». Тюнерам осталось только омолодить интерьер современными материалами. Сидения и обивки салона укутали в перфорированную алькантару, которая на ощупь так же шикарна, как натуральная замша, но куда более удобна. Внушительная консоль, немного развернутая к водителю, растворилась в свете дополнительных устройств, во главе которых следящие датчики APEXi: давление наддува и температура выхлопа.
Смотря на боеголовки ракет в воздуховодах, не охото оказаться на пути этого «Стелса». Боевой дух поддерживает мультимедийная система. Головное устройство в свое время поменяли на более современное. Сейчас у японского ветерана автозвука «Накамичи MB-100» в руководстве целый взвод Hi-Fi молодняка из 6 среднечастотных динамиков Ground Zero, 2-ух твитеров, пары усилителей XETEC и сабвуфера от Audio System. При этом скомпоновано басовое хозяйство в маленьком багажнике без вреда функциональности: по мере надобности просто достать запасное колесо. Но лучше возить с собой полный набор, поэтому как расход резины у вэдового тюнинг-кара серьезный. Этот «Додж-Стелс», подобно собственному крылатому однофамильцу, способен стать невидимым, скрывшись в клубах дыма от оплавленной резины.