АБТ и Подвеска
АБТ и Подвеска
«Ауди-А4» неплох и сам по для себя, и уж тем паче в выполнении A S4, которое предлагает германская компания Abt Sportsline. К комфорту ингольштадского автомобиля спецы из Кемптена добавили толику Подвескаивности, которую подчеркивают наружные доработки. Но главное достоинство – широкая палитра моторов, потенциал которых стал еще выше. Например, бензиновый 1,8 TFSI развивает 200 л.с. заместо стандартных 160, и это не предел: без особенного вреда можно снять все 240!
Пользующийся популярностью в Европе турбодизель объемом 2 л, который в заводском выполнении может похвастать только 143 «лошадками», форсируют до 200 л.с. Ну а движок 3,0 TDI после вмешательства тюнеров выдает 300 л.с. и лавину момента в 600 Н.м.
Над опциями подвески поработал лично Кристиан Абт, выступающий в гонках DTM. Тормоза можно заказать в 2-ух исполнениях: просто «Абт» (поперечником 345 мм) либо «Абт-Подвеска» (380 мм). Колеса предлагаются от 18 до 20 дюймов.
«Ауди-А4» неплох и сам по для себя, и уж тем паче в выполнении A S4, которое предлагает германская компания Abt Sportsline. К комфорту ингольштадского автомобиля спецы из Кемптена добавили толику Подвескаивности, которую подчеркивают наружные доработки. Но главное достоинство – широкая палитра моторов, потенциал которых стал еще выше. Например, бензиновый 1,8 TFSI развивает 200 л.с. заместо стандартных 160, и это не предел: без особенного вреда можно снять все 240!
Пользующийся популярностью в Европе турбодизель объемом 2 л, который в заводском выполнении может похвастать только 143 «лошадками», форсируют до 200 л.с. Ну а движок 3,0 TDI после вмешательства тюнеров выдает 300 л.с. и лавину момента в 600 Н.м.
Над опциями подвески поработал лично Кристиан Абт, выступающий в гонках DTM. Тормоза можно заказать в 2-ух исполнениях: просто «Абт» (поперечником 345 мм) либо «Абт-Подвеска» (380 мм). Колеса предлагаются от 18 до 20 дюймов.