Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber!
Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber!
Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания Chrysler c 2001 года выпускала модель Sebring.
Движки: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: «Комфорт», «Люкс».
Стоимость в Рф: 540-640 тыс. руб.
В заглавии модели никакой ошибки - производитель вправду решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги». Будущее покажет, как правильным было это решение. В свое время "Волгу" считали имеющей много общего с далекими заморскими родственниками. Volga-Siber и по духу, и по происхождению еще поближе к янки: все-же в его базе «Себринг». Другая светотехника, бамперы, радиаторная решетка с символом ГАЗ сделали машину красивее, а может, просто роднее.
Команда во главе с основным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали с чертами пружин и амортизаторов, и это приметно. Во-1-х, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Ну и на дороге Volga-Siber ведет себя верно, будто бы автомобиль тут родился – не раскачивается, плотно съедает недостатки покрытия. Энергоемкая подвеска хорошо сглаживает впечатляющие ямки и кочки, хотя на маленькие выпуклости отзывается достаточно агрессивно. Зато команды водителя автомобиль делает без излишних раздумий. Руль с хороший оборотной связью позволяет точно задавать линию движения и безошибочно пресекать отличия от курса.
В конце июля - начале августа мы точно будем знать, как хороша и надежна ходовая часть - Volga-Siber станет одним из участников нашего обычного высокоскоростного марафона «60 часов «За рулем». Смотрите за нашими публикациями!
Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания Chrysler c 2001 года выпускала модель Sebring.
Движки: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: «Комфорт», «Люкс».
Стоимость в Рф: 540-640 тыс. руб.
В заглавии модели никакой ошибки - производитель вправду решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги». Будущее покажет, как правильным было это решение. В свое время "Волгу" считали имеющей много общего с далекими заморскими родственниками. Volga-Siber и по духу, и по происхождению еще поближе к янки: все-же в его базе «Себринг». Другая светотехника, бамперы, радиаторная решетка с символом ГАЗ сделали машину красивее, а может, просто роднее.
Команда во главе с основным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали с чертами пружин и амортизаторов, и это приметно. Во-1-х, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Ну и на дороге Volga-Siber ведет себя верно, будто бы автомобиль тут родился – не раскачивается, плотно съедает недостатки покрытия. Энергоемкая подвеска хорошо сглаживает впечатляющие ямки и кочки, хотя на маленькие выпуклости отзывается достаточно агрессивно. Зато команды водителя автомобиль делает без излишних раздумий. Руль с хороший оборотной связью позволяет точно задавать линию движения и безошибочно пресекать отличия от курса.
В конце июля - начале августа мы точно будем знать, как хороша и надежна ходовая часть - Volga-Siber станет одним из участников нашего обычного высокоскоростного марафона «60 часов «За рулем». Смотрите за нашими публикациями!