ДЛЯ 7 «Я»
ДЛЯ 7 «Я»
Хэндэ TRAJET Готовясь к встрече с «Траджетом», в очередной раз задумался – что такое домашний автомобиль? Просторный и комфортный, удобный и комфортабельный – но на данный момент не об этом. Очень многие языки (британский, французский, германский) взяли в долг слово «семья» из латыни, где родоначальное Familia даже в самом нежном переводе значит «домашняя власть» либо «подчинение власти одного».
Или дело величавый российский язык, у нас есть «семь я». Как увидели бы классики, никакого подавления человека человеком. Так что семейному, с нашей точки зрения, автомобилю неплохо бы не просто вмещать семерых, а к тому же хлопотать о их с равным почтением.
ПО Одежде
С возникновением универсалов завышенной вместимости и общей модой на высшую крышу понятие «мини-вэн» стало больше расплываться. Но «Траджет» – из числа тех, реальных мини-вэнов – однообъемный, с раздельными легкосъемными креслами, высочайшей посадкой и «вертикальной» сборкой.
К плюсам автомобиля обязательно отнесем его цена – самую низкую посреди аналогов. Даже « КИА Карнавал» русской сборки малость дороже, правда, предлагается с более увлекательными моторами.
К относительным недочетам причислим размеренную отделку интерьера – без кожаного руля и пластмассовых вставок под дерево либо алюминий. Но заметим: во-1-х, пред нами самый доступный из мини-вэнов русского рынка, а во-2-х, машина предоставляет все нужные блага. Есть кондюк, Абс, пара подушек безопасности, релинги на крыше, электроприводы стекол и зеркал, обогрев фронтальных сидений. А вставочки, вроде бы богато ни выглядели, на потребительских свойствах не достаточно сказываются.

Снутри – никакого авангарда. Если вы знакомы с другими «корейцами», органы управления «Траджета» воспримете как родные. Разве что на мелочах глаз остановится. Широкие локотники на дверцах, два перчаточных ящика, зеркала в обоих козырьках. Очень комфортна сетка двойного предназначения в багажнике. Она и груз держит на месте, и, так как сложена в два раза, позволяет возить мелочи, как в авоське.
По легковым меркам в «Траджете» посадка не высочайшая, а очень высочайшая. Конкретно она позволила комфортабельно расположить до 7 человек в относительно маленьком мини-вэне (на 230 мм короче наиблежайшего соперника «Карнавала»). Так и охото сказать: «высоко сижу, далековато гляжу».
Водителя повеселит очень большой спектр регулировки руля по высоте. Не могу вспомнить, где еще я фиксировал баранку практически в центре спектра – обычно задираю ее в последнее верхнее положение. Вобщем, пора выезжать.
КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ
Дважды вправо, позже влево, снова вправо – выехали на улицу. А руль у машины приятный – достаточно легкий, ухватистый. Не очень комфортны «укрепленные» подпорочками фронтальные стойки, зато неплохи огромные зеркала.
Потребовалось некое время, чтоб ноги научились стремительно и плавненько согласовывать свойства сцепления и мотора. Нехватка «низов» либо непонятное сцепление?.. Пожалуй, всего понемножку. Вобщем, и самой коробке за четкость работы ставлю только «четверку».
Хэндэ TRAJET Двухлитровый движок с места не рвет: его так и охото именовать среднеоборотным. Снизу «что-то» есть, но припас невелик. После 2500 оборотов оживает, но уже к 4500 все уходит в шум… Так что главный козырь мотора – умеренный аппетит. Согласитесь, для дешевого мини-вэна это имеет не последнее значение.
Понравилось тормозить: педаль не очень легкая, что дает возможность дозировать усилие даже на скользкой дороге. В то же время оно не настолько велико, чтоб шофер (хоть какого пола) утомился топтать педаль в городских пробках.
Подвеска совладевает со собственной задачей отлично, представляя успешный компромисс меж комфортом и энергоемкостью. Маневренность на умеренных скоростях и неполной загрузке приятная. Машина малость тяготеет к задумчивости, навевая водителю чувство умиротворенности.
СЫГРАЕМ В ТЕТРИС
Не считая 2-ух кресел первого ряда, все другие можно снимать и ставить произвольно! Просто и комфортно, хотя несколько мелочей упомянем.
Заниматься перепланировкой следует сильной половине семьи – для хрупкой дамы кресла тяжеловаты. Во 2-м и 3-ем рядах они различные – друг дружку не поменяют. Поставив все семь сидений, вы оставите на галерке совершенно не достаточно места – на пару огромных сумок.
Хэндэ TRAJET Конструкторы старались наделить всех равноценным комфортом. Начинается он с огромных дверей. Задние – не сдвижные, а распашные. Может быть, это поможет тем, кто поедет во 2-м и 3-ем рядах, ощущать себя не пассажирами микроавтобуса, а членами большой семьи. Для их тоже припасены полезные мелочи: комфортные локотники, подстаканники, лампочки подсветки.
Если в машине необходимо ехать вшестером (либо вчетвером), удобнее бросить во 2-м ряду только два кресла, расставив их пошире.
У «Траджета», оборудованного «автоматом», еще есть одна особенность, редчайшая для русского рынка. Селектор коробки размещен не на полу, а на управляющий колонке. Американизм? Непременно, но благодаря ему и в первом ряду есть проход. Представим, кто-нибудь из членов большой семьи решил поменять водителя, не выходя на улицу.
Согласитесь, интересно. И почему эти машины начали поставлять к нам только сейчас?
«БЕГЕМОТ»
Комментарий владелицы –
Лены Чистяковой
Прибытия в Москву первой партии «траджетов», в какой был и наш автомобиль, в семье ожидали практически с таким же нетерпением, как рождения моей сестренки. Поначалу для большой семьи собирались брать старый мини-вэн. Но, узнав, что компания «Хёндэ» начинает реализации в Рф «траджетов» по очень симпатичной стоимости, мы решили взять новейшую машину.
«Бегемот», как его нежно именуют домашние, не разочаровал никого. Нам пришелся по нраву просторный салон с обилием подстаканников, а мощная половина семейства высоко оценила возможность снимать сидения задних рядов, высвобождая место для груза.
Хэндэ TRAJET Опаски, что управление мини-вэном вызовет суровые трудности, оказались напрасными. Естественно, «Бегемота» не назовешь быстрым, зато он оказался полностью послушливым и комфортным в управлении: высочайшая посадка и огромные боковые зеркала обеспечивают хороший обзор, очень выручают парктроники (установлены дополнительно).
Как досадно бы это не звучало, пока не удается ближе познакомиться с домашней покупкой нашим собакам. Они страшно обожают поездки, но совсем не могут себя вести в машине. Так что сначала придется подобрать чехлы на сидения: заводская обивка оказалась очень светлой – и означает маркой.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Trajet – самый доступный в секторе семиместных машин. Не пробует смотреться дороже, чем он есть, но предлагает широкий набор оборудования.
+ Успешно сочетающая энергоемкость и комфорт подвеска, богатая комплектация, широкий спектр регулировок у водителя.
- Шумноватый на ходу движок, умеренная
динамика при полной загрузке. г.