Летающий «Аполлон»
Летающий «Аполлон»
Вот поэтому на нем на теоретическом уровне может быть «прохватить» вниз головой по потолку.
Дорожно-Подвескаивный болид сделал Роланд Гумперт, некогда работавший на «Ауди». Там он и начал свою разработку, но окончил ее только сейчас, уже в своей фирме. Машина сотворена фактически с нуля и все в ней подчинено одной цели: лучшей маневренности на больших скоростях. Создатель и глава компании уверен: он «сделал» всех соперников, вроде бы дороги они ни были. Вобщем, и «Аполло» недешев: более 300 000 евро.
Рама из хромомолибденовой стали весит 98 кг, карбоновый монокок совместно с сиденьями – еще 23 кг. Оставшаяся тонна – это мотор, коробка, колеса Движок, развивающий около 700 л.с., разгоняет болид массой 1200 кг (это – без климат-контроля, аудио-системы и кожаного салона, по другому придется прибавить пару центнеров) с места за 8,9 с. Много? Так ведь не до первой, а до 2-ой сотки! В поворотах перегрузки добиваются нескольких g, но здесь помогает полулежачая поза водителя: как по другому при общей высоте авто практически «метр с кепкой»? Прижимающая сила помогает также обеспечить нужную для быстрого разгона тягу на ведущих задних колесах: полного привода в «Аполло» нет. Зато есть секвентальная 6-ступенчатая коробка и красивый вид!
GUMPERT APOLLO
Движок
бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х40х4163 см3; мощность – 478 кВт/650 л.с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 850 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка
заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ
2-местный 2-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4460х1998х1114 мм; объем багажника – 100 л; оснащенная масса – 1200 кг. Шины – 255/35R19 впереди, 345/35R19 сзади.
Наибольшая СКОРОСТЬ
360 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,0 с.
Вот поэтому на нем на теоретическом уровне может быть «прохватить» вниз головой по потолку.
Дорожно-Подвескаивный болид сделал Роланд Гумперт, некогда работавший на «Ауди». Там он и начал свою разработку, но окончил ее только сейчас, уже в своей фирме. Машина сотворена фактически с нуля и все в ней подчинено одной цели: лучшей маневренности на больших скоростях. Создатель и глава компании уверен: он «сделал» всех соперников, вроде бы дороги они ни были. Вобщем, и «Аполло» недешев: более 300 000 евро.
Рама из хромомолибденовой стали весит 98 кг, карбоновый монокок совместно с сиденьями – еще 23 кг. Оставшаяся тонна – это мотор, коробка, колеса Движок, развивающий около 700 л.с., разгоняет болид массой 1200 кг (это – без климат-контроля, аудио-системы и кожаного салона, по другому придется прибавить пару центнеров) с места за 8,9 с. Много? Так ведь не до первой, а до 2-ой сотки! В поворотах перегрузки добиваются нескольких g, но здесь помогает полулежачая поза водителя: как по другому при общей высоте авто практически «метр с кепкой»? Прижимающая сила помогает также обеспечить нужную для быстрого разгона тягу на ведущих задних колесах: полного привода в «Аполло» нет. Зато есть секвентальная 6-ступенчатая коробка и красивый вид!
GUMPERT APOLLO
Движок
бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х40х4163 см3; мощность – 478 кВт/650 л.с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 850 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка
заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ
2-местный 2-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4460х1998х1114 мм; объем багажника – 100 л; оснащенная масса – 1200 кг. Шины – 255/35R19 впереди, 345/35R19 сзади.
Наибольшая СКОРОСТЬ
360 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,0 с.