Как тут родился
Как тут родился
В заглавии модели никакой ошибки – производитель вправду решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги». Будущее покажет, как правильным было это решение. А пока передо мной, на самом деле, 1-ая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на прошлые.
На крышке багажника появится заглавие Volga Siber и обозначение объема мотора. Мой неплохой знакомый, фанат американских машин, признавал единственный российский автомобиль. Как вы, наверняка, додумались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с далекими заморскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще поближе к янки: все-же в его базе «Крайслер-Себринг». Правда, другая светотехника, бамперы, радиаторная решетка с символом ГАЗ сделали машину красивее, а может, просто роднее.
В комплектации «Комфорт» – электронные стеклоподъемники во всех дверцах, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок, кондюк, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, рулем и ручкой коробки и Салон не вызывает особенных чувств. Однотонная приборная панель с наименьшими дизайнерскими ухищрениями, простые рычаги, кнопки, ручки, добросовестная грубоватая пластмасса. Относительно доступному автомобилю это простительно. На просчеты в эргономичности смотрю строже. К примеру, издержал много времени, чтоб отыскать кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе управляющий колонки, да еще принявшую ее цвет. Рядом нашел нечто плоское с надписью Trac off – нажав на «это», можно отключить противобуксовочную систему. В первый раз сев за руль «Сайбера», будете разламывать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то нужно повернуть колечко на левом подрулевом тумблере (замечу, что на «волгах» плафон загорался тоже хитро). Рычаг стояночного тормоза смешной формы – как будто вырос после того, как собрали салон, бережно обвив селектор автомата.
Уникальные бамперы «Сайбера» не только лишь делают его непохожим на «Себринг», да и более неопасным для задремавших пешеходов. Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» удобнее. Сначала, это награда уникальных сидений компании «Лир» (Lear). Комфортабельные подушки и спинки не напрягают тело, боковые поддержки не дают ерзать в поворотах, а достаточно широкий спектр регулировок по длине и высоте понравится самым различным людям. Правда, высочайшие, может быть, подопрут маковкой потолок – свободного места над головой малость. Не исключено, что в поисках комфортной позы придется вволю поиграть опциями сидения к тому же поэтому, что управляющая колонка не регулируется в продольной плоскости.
На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондюка и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха. Что-то длительно автомат держит передачу… Оказывается, я случаем передвинул рычаг в ручной режим. Ошибиться нетрудно – обозначения рядом с селектором различит только очень остроглазый глаз. Рекомендую посматривать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки.
Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком. Движок длительно раскручивает «длинные» передачи, отчего разгон не кажется оживленным. Хотя энерговооруженности хватает для комфортабельной езды, к тому же автомат практически неприметно перебирается со ступени на ступень. А вот когда нужно сделать шаг либо два вспять, коробка думает. В таковой ситуации кстати придется ручной режим: стоит взять управление на себя, дела пойдут резвее.
Главные приборы с большими цифрами отлично читаются. Шкалы при включении фар становятся нежно-зелеными. Команда во главе с основным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над чертами пружин и амортизаторов, и это приметно. Во-1-х, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Ну и на дороге «Сайбер» ведет себя верно, будто бы тут родился – не раскачивается, плотно съедает недостатки покрытия. Энергоемкая подвеска хорошо сглаживает впечатляющие ямки и кочки, хотя на маленькие выпуклости отзывается достаточно агрессивно. Зато команды водителя автомобиль делает без излишних раздумий. Руль с хороший оборотной связью позволяет точно задавать линию движения и безошибочно пресекать отличия от курса.
Наружность «Сайбера» в целом симпатична. Правда, модельный возраст тяжело скрыть, прибегнув к маленькому хирургическому вмешательству. Уникальная выпускная система сделала тембр мотора более мягеньким для слуха, но бархатистым его не назовешь. На больших оборотах мотор нетактично вмешивается в разговор с соседом, заставляя увеличивать глас. Может быть, причина и в недостаточно действенной звукоизоляции. К тому же наш экземпляр – предсерийный, такому почти все простительно… пока.
Багажник емкий (453 л), хороший формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что большая погрузочная высота. Кстати, новенькая «Волга» нарушила практически полувековую традицию – запаска тут под полом. Очевидно, полноразме К тормозам претензий нет – понятная педаль позволяет достаточно точно дозировать усилие, а когда прожимаешь ее поглубже, система отлично осаживает машину под соответствующий стрекот. Кстати, Абс и трэкшн-контроль – базисное оборудование, как и пара передних подушек. Боковые воздушные мешки планируют предлагать как опцию.
На заднем сидение втроем приемлемо, правда, ногам центрального пассажира мешает туннель и подстаканники, ну и подголовником он обделен. Пришло время побыть пассажиром. Широкие просветы задних дверей и низкий порог очень комфортны, а вот голову приходится нагибать, чтоб не высадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – вплотную. Не считая того, низкое сидение принуждает очень сгибать ноги в коленях.
Движок «Крайслер» объемом 2,4 л уже знаком обладателям «волг». Агрегат хоть не самый современный, зато отлично переваривает российскее горючее. Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – большой скачок вперед, что наверное оценят потребители. Естественно, придется реагировать и соперникам: «Сайбер» будет одним из наибольших авто в собственной ценовой нише. При всех плюсах он небезгрешен, что естественно для относительно дешевого автомобиля.
Чтоб поглубже изучить плюсы и недочеты, а потом как надо представить вам «Волгу-Сайбер», мы готовим ей суровое испытание – марафон «60 часов «За рулем». Смотрите за нашими публикациями!
ЗАВТРА У ДИЛЕРОВ
Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с блестящими вставками, противотуманками. «Сайберы» с движком 2 л и 5-ступенчатой механикой планируют выпускать исключительно в «Комфорте». Кстати, удалось проехаться и на таком. В динамике он малость проигрывает версии с автоматом. Позднее появится еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым движком. В перспективе планируют выпускать на платформе JR41 авто с другими кузовами, к примеру универсал и мини-вэн.
VOLGA SIBER
Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания «Крайслер» выпускала модель «Себринг» (старт – 2001, рестайлинг – 2004 г.). Создание «сайберов» запущено на ГАЗе посреди июня. В сентябре 1-ые машины появятся в автосалонах.
Движки: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс».
Стоимость В Рф: 540–640 тыс. руб.*
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.*
* Цены приблизительные.
+ Комфортные сидения, энергоемкая подвеска, понятное рулевое, полноразмерная запаска.
- Достаточно гулкий движок, большая погрузочная высота багажника, маленький салон.
Volga Siber 2,4 – автомобиль с южноамериканским прошедшим и русским будущим. Как светлым, будет зависеть, сначала, от свойства и конечной цены.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
HUYNDAI SONATA
527 700–659 700 руб.
Одноклассник «Сайбера» тоже выпускают в Рф. Благодаря применимым ценам и хорошему качеству, не 1-ый год пользуется устойчивым спросом. Предлагают 2,0- и 2,7-литровые версии с механикой либо автоматом (ЗР, 2005, № 10).
Тоета Королла
494 000–653 000 руб.
Один из бестселлеров русского рынка уступает «Сайберу» по размерам, но выигрывает в неких ездовых дисциплинах. К нам поставляют бензиновые версии с движками 1,4 и 1,6 л (ЗР, 2008, № 6). г.
В заглавии модели никакой ошибки – производитель вправду решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги». Будущее покажет, как правильным было это решение. А пока передо мной, на самом деле, 1-ая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на прошлые.
На крышке багажника появится заглавие Volga Siber и обозначение объема мотора. Мой неплохой знакомый, фанат американских машин, признавал единственный российский автомобиль. Как вы, наверняка, додумались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с далекими заморскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще поближе к янки: все-же в его базе «Крайслер-Себринг». Правда, другая светотехника, бамперы, радиаторная решетка с символом ГАЗ сделали машину красивее, а может, просто роднее.
В комплектации «Комфорт» – электронные стеклоподъемники во всех дверцах, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок, кондюк, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, рулем и ручкой коробки и Салон не вызывает особенных чувств. Однотонная приборная панель с наименьшими дизайнерскими ухищрениями, простые рычаги, кнопки, ручки, добросовестная грубоватая пластмасса. Относительно доступному автомобилю это простительно. На просчеты в эргономичности смотрю строже. К примеру, издержал много времени, чтоб отыскать кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе управляющий колонки, да еще принявшую ее цвет. Рядом нашел нечто плоское с надписью Trac off – нажав на «это», можно отключить противобуксовочную систему. В первый раз сев за руль «Сайбера», будете разламывать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то нужно повернуть колечко на левом подрулевом тумблере (замечу, что на «волгах» плафон загорался тоже хитро). Рычаг стояночного тормоза смешной формы – как будто вырос после того, как собрали салон, бережно обвив селектор автомата.
Уникальные бамперы «Сайбера» не только лишь делают его непохожим на «Себринг», да и более неопасным для задремавших пешеходов. Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» удобнее. Сначала, это награда уникальных сидений компании «Лир» (Lear). Комфортабельные подушки и спинки не напрягают тело, боковые поддержки не дают ерзать в поворотах, а достаточно широкий спектр регулировок по длине и высоте понравится самым различным людям. Правда, высочайшие, может быть, подопрут маковкой потолок – свободного места над головой малость. Не исключено, что в поисках комфортной позы придется вволю поиграть опциями сидения к тому же поэтому, что управляющая колонка не регулируется в продольной плоскости.
На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондюка и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха. Что-то длительно автомат держит передачу… Оказывается, я случаем передвинул рычаг в ручной режим. Ошибиться нетрудно – обозначения рядом с селектором различит только очень остроглазый глаз. Рекомендую посматривать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки.
Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком. Движок длительно раскручивает «длинные» передачи, отчего разгон не кажется оживленным. Хотя энерговооруженности хватает для комфортабельной езды, к тому же автомат практически неприметно перебирается со ступени на ступень. А вот когда нужно сделать шаг либо два вспять, коробка думает. В таковой ситуации кстати придется ручной режим: стоит взять управление на себя, дела пойдут резвее.
Главные приборы с большими цифрами отлично читаются. Шкалы при включении фар становятся нежно-зелеными. Команда во главе с основным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над чертами пружин и амортизаторов, и это приметно. Во-1-х, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Ну и на дороге «Сайбер» ведет себя верно, будто бы тут родился – не раскачивается, плотно съедает недостатки покрытия. Энергоемкая подвеска хорошо сглаживает впечатляющие ямки и кочки, хотя на маленькие выпуклости отзывается достаточно агрессивно. Зато команды водителя автомобиль делает без излишних раздумий. Руль с хороший оборотной связью позволяет точно задавать линию движения и безошибочно пресекать отличия от курса.
Наружность «Сайбера» в целом симпатична. Правда, модельный возраст тяжело скрыть, прибегнув к маленькому хирургическому вмешательству. Уникальная выпускная система сделала тембр мотора более мягеньким для слуха, но бархатистым его не назовешь. На больших оборотах мотор нетактично вмешивается в разговор с соседом, заставляя увеличивать глас. Может быть, причина и в недостаточно действенной звукоизоляции. К тому же наш экземпляр – предсерийный, такому почти все простительно… пока.
Багажник емкий (453 л), хороший формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что большая погрузочная высота. Кстати, новенькая «Волга» нарушила практически полувековую традицию – запаска тут под полом. Очевидно, полноразме К тормозам претензий нет – понятная педаль позволяет достаточно точно дозировать усилие, а когда прожимаешь ее поглубже, система отлично осаживает машину под соответствующий стрекот. Кстати, Абс и трэкшн-контроль – базисное оборудование, как и пара передних подушек. Боковые воздушные мешки планируют предлагать как опцию.
На заднем сидение втроем приемлемо, правда, ногам центрального пассажира мешает туннель и подстаканники, ну и подголовником он обделен. Пришло время побыть пассажиром. Широкие просветы задних дверей и низкий порог очень комфортны, а вот голову приходится нагибать, чтоб не высадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – вплотную. Не считая того, низкое сидение принуждает очень сгибать ноги в коленях.
Движок «Крайслер» объемом 2,4 л уже знаком обладателям «волг». Агрегат хоть не самый современный, зато отлично переваривает российскее горючее. Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – большой скачок вперед, что наверное оценят потребители. Естественно, придется реагировать и соперникам: «Сайбер» будет одним из наибольших авто в собственной ценовой нише. При всех плюсах он небезгрешен, что естественно для относительно дешевого автомобиля.
Чтоб поглубже изучить плюсы и недочеты, а потом как надо представить вам «Волгу-Сайбер», мы готовим ей суровое испытание – марафон «60 часов «За рулем». Смотрите за нашими публикациями!
ЗАВТРА У ДИЛЕРОВ
Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с блестящими вставками, противотуманками. «Сайберы» с движком 2 л и 5-ступенчатой механикой планируют выпускать исключительно в «Комфорте». Кстати, удалось проехаться и на таком. В динамике он малость проигрывает версии с автоматом. Позднее появится еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым движком. В перспективе планируют выпускать на платформе JR41 авто с другими кузовами, к примеру универсал и мини-вэн.
VOLGA SIBER
Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания «Крайслер» выпускала модель «Себринг» (старт – 2001, рестайлинг – 2004 г.). Создание «сайберов» запущено на ГАЗе посреди июня. В сентябре 1-ые машины появятся в автосалонах.
Движки: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс».
Стоимость В Рф: 540–640 тыс. руб.*
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.*
* Цены приблизительные.
+ Комфортные сидения, энергоемкая подвеска, понятное рулевое, полноразмерная запаска.
- Достаточно гулкий движок, большая погрузочная высота багажника, маленький салон.
Volga Siber 2,4 – автомобиль с южноамериканским прошедшим и русским будущим. Как светлым, будет зависеть, сначала, от свойства и конечной цены.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
HUYNDAI SONATA
527 700–659 700 руб.
Одноклассник «Сайбера» тоже выпускают в Рф. Благодаря применимым ценам и хорошему качеству, не 1-ый год пользуется устойчивым спросом. Предлагают 2,0- и 2,7-литровые версии с механикой либо автоматом (ЗР, 2005, № 10).
Тоета Королла
494 000–653 000 руб.
Один из бестселлеров русского рынка уступает «Сайберу» по размерам, но выигрывает в неких ездовых дисциплинах. К нам поставляют бензиновые версии с движками 1,4 и 1,6 л (ЗР, 2008, № 6). г.