Евроамериканец
Евроамериканец
К «рубленым» чертам нас приучил еще предшествующий CTS. В модели 2008 года добавились новые грани, придав изящество обводам. Но постойте: очертания этого автомобиля поразительно напоминают Подвескакупе! Навряд ли это совпадение, быстрее намек.
Рубленые формы в моде, но настолько успешно повторить их в оптике не достаточно кому удается. Даже в ночи «Кадиллак» виден издалека: такового прямоугольника бардовых огней больше не встретишь. Вправду, впереди удобней, чем сзади, где по паПодвескау хоть и три места, с комфортом поместятся только двое взрослых, в последнем случае, с ребенком (мешает и здоровый туннель). Задняя дверь заужена книзу – в непогожий денек просто испачкаться. Зато в распоряжении водителя не просто кресло со обилием регулировок, да и память 3-х вариантов опций: от положения руля, сидения и зеркал до климата и радио. Обогрев и остывание кожаных сидений – потоком воздуха.
Полный привод в опытных руках позволяет отъехать далековато от асфальта. Под капотом моего авто – 3,6-литровый движок с конкретным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Стартер запускаю поворотом выключателя (электрический ключ при всем этом должен быть с собой). Мотора на холостых практически не слышно; реакция на электрический газ, обыкновенно, с маленький задержкой. Но на практике для разгона еще важнее точная работа коробки.
Мультифункциональным рулем сегодня никого не удивишь, как и выезжающим из панели 8-дюймовым сенсорным экраном. А вот отыскать кнопку аварийной сигнализации оказалось тяжело. Зато всегда под рукою три кнопки памяти опций руля, зеркал и сидения – они на две С мотором 3,6 л – без вариантов: шестиступный гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. Не забудем и про полный привод с системой Stabilitrac, подтормаживающей колеса зависимо от дорожной обстановки и меняющей усилие на руле – чем выше скорость, тем меньше помощь усилителя. Многодисковая муфта с электрическим управлением способна перераспределять момент меж осями от 0 до 100%. А заднеприводный вариант обеспечен междуколесным дифференциалом завышенного трения.
Докатку на литом колесе узреешь нечасто. Под ней – дорожный набор инструмента. Длинномеры можно просунуть в салон, откинув одно либо оба кресла. Жалко, «амбразура» заужена. Темп разгона впечатляет, в особенности в режиме «Подвеска». Автомат осознает и маленький тычок тормоза при входе в поворот, подтормаживая движком. Словом, про рычаг коробки можно запамятовать, тем паче что переносить на него руку с руля неловко из-за громоздкого локотника. А править «одной левой» – не мой стиль.
Тормозам охото поставить не 5, а 6 баллов. Такового массивного замедления в купе с прекрасной чувствительностью педали еще выискать. Дозируя усилие, можно даже «управлять» пикантной и тихой Абс.
В брелоке управления прячется обыденный ключ, правда, доставать его придется только при отказе электроники: он позволяет открыть и закрыть двери, но для пуска мотора брелок с чипом должен быть рядом. В поворотах двухтонная машина очень устойчива: чтоб вызвать хотя бы намек на срыв, необходимы другие скорости и другие дороги – не для общего использования. Ночкой же можно поиграть ксеноновыми поворотными фонарями AFL – оптика реагирует на повороты руля куда резвее, чем автомобиль.
А вот проходимость вэдовой версии можно оценить тут и на данный момент. Облачным вечерком пляж Азовского моря пуст; если застрянем, помощи ожидать не от кого. Но плавный, когда необходимо, автомат, антипробуксовочная система и немаленький для этого авто клиренс 150 мм подстегивают к приключениям. Под тяжестью машины влажный песок подается, но асфальтовые шины «Мишлен-Пилот» цепляются и за него. Прибой рассыпается практически в паре метров. Пора разворачиваться – и на подъем. Здесь не вышло без пробуксовки, но все таки выбираемся своим ходом.
Что в конечном итоге? Схожее сочетание драйва и комфорта за такие Энциклопедия грузовых автомобилей еще выискать. Естественно, этот «Кадиллак» предназначен приемущественно для активного водителя. Но утилитарная составляющая находится в виде раскладывающегося заднего сидения и обычных размеров багажника. Полный привод никак не игрушечный, а в купе с огромным клиренсом это значимый плюс для Рф. Посреди других полезностей – дистанционный запуск мотора, подогреваемый бачок омывателя, и, естественно, допустимый 92-й бензин (при рекомендованном А-95). Хотя по сопоставлению с налогом в 30 700 руб. экономия на горючем уже не кажется настолько значимой…
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Ауди A6
1 432 000 – 2 673 000 руб.
4,2-литровая «восьмерка» – одна из самых массивных в классе, всего же на выбор 6 бензиновых моторов (от 2,0 л) и дизель (3,0 л TDI). В купе с полным приводом quattro и потрясающе настроенными подвесками эта уже не новенькая модель остается очень сильным конкурентом. ЗР, 2007, № 5.
Бмв 3 SERIES
936 000 – 1 785 600 руб.
Один из примерных дорожных автомобилей со Подвескаивным уклоном существует в почти всех версиях (в том числе с полным приводом) с бензиновыми моторами от P4 2,0 л до Р6 3,0 л турбо, также дизельными Р4 2,0 л и Р6 3,0 л.
ЗР, 2007, № 8. г.
К «рубленым» чертам нас приучил еще предшествующий CTS. В модели 2008 года добавились новые грани, придав изящество обводам. Но постойте: очертания этого автомобиля поразительно напоминают Подвескакупе! Навряд ли это совпадение, быстрее намек.
Рубленые формы в моде, но настолько успешно повторить их в оптике не достаточно кому удается. Даже в ночи «Кадиллак» виден издалека: такового прямоугольника бардовых огней больше не встретишь. Вправду, впереди удобней, чем сзади, где по паПодвескау хоть и три места, с комфортом поместятся только двое взрослых, в последнем случае, с ребенком (мешает и здоровый туннель). Задняя дверь заужена книзу – в непогожий денек просто испачкаться. Зато в распоряжении водителя не просто кресло со обилием регулировок, да и память 3-х вариантов опций: от положения руля, сидения и зеркал до климата и радио. Обогрев и остывание кожаных сидений – потоком воздуха.
Полный привод в опытных руках позволяет отъехать далековато от асфальта. Под капотом моего авто – 3,6-литровый движок с конкретным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Стартер запускаю поворотом выключателя (электрический ключ при всем этом должен быть с собой). Мотора на холостых практически не слышно; реакция на электрический газ, обыкновенно, с маленький задержкой. Но на практике для разгона еще важнее точная работа коробки.
Мультифункциональным рулем сегодня никого не удивишь, как и выезжающим из панели 8-дюймовым сенсорным экраном. А вот отыскать кнопку аварийной сигнализации оказалось тяжело. Зато всегда под рукою три кнопки памяти опций руля, зеркал и сидения – они на две С мотором 3,6 л – без вариантов: шестиступный гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. Не забудем и про полный привод с системой Stabilitrac, подтормаживающей колеса зависимо от дорожной обстановки и меняющей усилие на руле – чем выше скорость, тем меньше помощь усилителя. Многодисковая муфта с электрическим управлением способна перераспределять момент меж осями от 0 до 100%. А заднеприводный вариант обеспечен междуколесным дифференциалом завышенного трения.
Докатку на литом колесе узреешь нечасто. Под ней – дорожный набор инструмента. Длинномеры можно просунуть в салон, откинув одно либо оба кресла. Жалко, «амбразура» заужена. Темп разгона впечатляет, в особенности в режиме «Подвеска». Автомат осознает и маленький тычок тормоза при входе в поворот, подтормаживая движком. Словом, про рычаг коробки можно запамятовать, тем паче что переносить на него руку с руля неловко из-за громоздкого локотника. А править «одной левой» – не мой стиль.
Тормозам охото поставить не 5, а 6 баллов. Такового массивного замедления в купе с прекрасной чувствительностью педали еще выискать. Дозируя усилие, можно даже «управлять» пикантной и тихой Абс.
В брелоке управления прячется обыденный ключ, правда, доставать его придется только при отказе электроники: он позволяет открыть и закрыть двери, но для пуска мотора брелок с чипом должен быть рядом. В поворотах двухтонная машина очень устойчива: чтоб вызвать хотя бы намек на срыв, необходимы другие скорости и другие дороги – не для общего использования. Ночкой же можно поиграть ксеноновыми поворотными фонарями AFL – оптика реагирует на повороты руля куда резвее, чем автомобиль.
А вот проходимость вэдовой версии можно оценить тут и на данный момент. Облачным вечерком пляж Азовского моря пуст; если застрянем, помощи ожидать не от кого. Но плавный, когда необходимо, автомат, антипробуксовочная система и немаленький для этого авто клиренс 150 мм подстегивают к приключениям. Под тяжестью машины влажный песок подается, но асфальтовые шины «Мишлен-Пилот» цепляются и за него. Прибой рассыпается практически в паре метров. Пора разворачиваться – и на подъем. Здесь не вышло без пробуксовки, но все таки выбираемся своим ходом.
Что в конечном итоге? Схожее сочетание драйва и комфорта за такие Энциклопедия грузовых автомобилей еще выискать. Естественно, этот «Кадиллак» предназначен приемущественно для активного водителя. Но утилитарная составляющая находится в виде раскладывающегося заднего сидения и обычных размеров багажника. Полный привод никак не игрушечный, а в купе с огромным клиренсом это значимый плюс для Рф. Посреди других полезностей – дистанционный запуск мотора, подогреваемый бачок омывателя, и, естественно, допустимый 92-й бензин (при рекомендованном А-95). Хотя по сопоставлению с налогом в 30 700 руб. экономия на горючем уже не кажется настолько значимой…
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Ауди A6
1 432 000 – 2 673 000 руб.
4,2-литровая «восьмерка» – одна из самых массивных в классе, всего же на выбор 6 бензиновых моторов (от 2,0 л) и дизель (3,0 л TDI). В купе с полным приводом quattro и потрясающе настроенными подвесками эта уже не новенькая модель остается очень сильным конкурентом. ЗР, 2007, № 5.
Бмв 3 SERIES
936 000 – 1 785 600 руб.
Один из примерных дорожных автомобилей со Подвескаивным уклоном существует в почти всех версиях (в том числе с полным приводом) с бензиновыми моторами от P4 2,0 л до Р6 3,0 л турбо, также дизельными Р4 2,0 л и Р6 3,0 л.
ЗР, 2007, № 8. г.