Как корабль назовешь
Как корабль назовешь
Площадь Ибицы вдвое меньше Москвы в границах МКАД. Каких-либо полтысячи квадратных км, прорезанных красочными дорожками, постоянно выводящими к морскому глянцу. Но полуостров известен не только лишь пляжами и пейзажами. Ночная жизнь – вот что завлекает сюда сотки тыщ юных людей со всего мира! Далековато за полночь центры древних городков забиты танцующими, а воздух пронизан аурой развлечений.
Спустя несколько часов утренний дождик смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узеньким зигзагообразным дорожкам на ярко-красной «Ибице».
С того времени как СЕАТ стал одним из звеньев группы «Фольксваген», в испанских моделях больше ощущаешь немецкую школу. «Ибица», как никакой другой СЕАТ, близка к германскому образцу. Модель разработали на самом современном оборудовании, что уменьшило срок ее сотворения на 14 месяцев по сопоставлению с предшественницей. Но сказать, что «Ибицу» нарисовали по-быстрому, язык не оборотится. Брутальный передок самобытен; профиль, перечеркнутый поясной линией, очень узнаваем. Пожалуй, только сзади «Ибица» смотрится несколько пресно.
Мягенький пластик только на части фронтальной панели. Все же качество на уровне германских одноклассников. Салон тоже резко контрастирует со старенькой машиной. На фоне сегодняшней модели та – простушка-провинциалка. Передняя панель с накладкой из мягенького пластика смотрится очень внушительно, ну и приборы неплохи: информативны и добавляют Подвескаивной энергетики. Усаживаюсь в комфортное, опять-таки по-немецки жесткое кресло и пускаю мотор. В Россию «Ибица» поступит с бензиновыми агрегатами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, также 1,9-литровым дизелем и механическими коробками передач. Для начала избрал самый мощнейший 105-сильный мотор.
Для этой ценовой категории такие приборы – подарок. Кое-где я уже слышал этот глас, знакома и ровненькая тяга без всплесков и провалов. Вспомнил: последний раз похожие воспоминания подарила «Шкода-Фабия». Логично – мотор-то на самом деле один и тот же. Но испанцы, похоже, отстояли право на чувственность: «Ибица» живее реагирует на педаль акселератора. Это «карбюраторное» чувство сейчас встретишь все пореже.
Огромные зеркала значительно упрощают ориентирование на местности. Вот это да! Только выехал с северного пляжа, а впереди уже показалась поросль мачт размещенного на южной оконечности острова порта. Изменив маршрут, карабкаюсь по горному серпантину. Вот стихия этой, казалось бы, городской машинки! Низкая водительская посадка, расширенная на 33 мм колея и 47 сброшенных кг сделали свое дело: «Ибица» охотно ныряет в поворот практически не кренясь, а я чувствую себя практически гонщиком. Пару передач вниз перед входом в вираж; опять щелк-щелк, но сейчас уже ввысь, и мы мчим далее, навстречу солнцу. Как классно, верно работает коробка! Рулевое у «Ибицы» компромиссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор. Небольшой СЕАТ в горах полностью понятен, даже когда дело доходит до скольжений.
В Россию «Ибица» приедет к озари. Стоить будет на 5–7% дороже предшественницы. На данный момент версия с мотором 1,4 л обходится минимум в 400 000 руб. Для многих европейских государств модель оснащают системой стабилизации. Вмешивается ESP достаточно поздно, а отключить ее стопроцентно нельзя – только входящее в ее состав устройство тягового контроля TCS. Для «Ибицы» можно избрать опции шасси: комфортабельные и с уклоном в Подвеска. Главные отличия в жесткости амортизаторов, поперечнике стабилизатора поперечной стойкости, сайлент-блоках и настройках усилителя руля.
Багажник – один из наибольших в классе (292 л). Для нас важно, что под полом полноразмерная «запаска». Опробовал две другие бензиновые версии – как раз с комфортабельным шасси. 1,4-литровая не преподнесла сюрпризов: чуток ужаснее тяга на низах, чуток медлительнее разгон, чуток больше «распущен» руль. Что все-таки тогда будет с мотором 1,2 л? Умопомрачительно, но самая маломощная «Ибица» поехала очень недурно! Скоро сообразил, что дело не в 3-цилиндровом движке, а в коробки: 1-ые две передачи более недлинные, основная пара 4,2 заместо 3,9. Потому в городке ощущаешь себя полностью уверенно. Ну а если все таки проиграете на старте, утешением послужит расход горючего: максимум 7,6 л на сотку. И очередное наблюдение: базисные 15-дюймовые шины и комфортабельная подвеска смягчают нрав «Ибицы», но практически не сказываются на азарте от езды.
Рассчитывать на особенный простор рослым пассажирам не приходится. Накативший на полуостров вечер зажег огни и вновь вдохнул жизнь в старенькый город. Забасили дискотеки, пахнуло запахами бессчетных ресторанов. Как не охото уезжать с этого доброжелательного острова! Как не охото отдавать эту юркую машину, такую же праздничную, как Ибица! Народная мудрость справедлива: как корабль назовешь, так он и поплывет.
SEAT IBIZA – новенькая модель молода душой, поджара телом, тверда нравом.
КТО-ТО С ГОРОЧКИ СКАТИЛСЯ
Совместно с системой стабилизации «Ибицы» вы получите еще одного ассистента по имени Hill Hold Control. Для старта со светофора в гору не требуется мигом перекидывать ногу с тормоза на газ либо хвататься за ручник – электроника сама удержит автомобиль на тормозах в течение 2-ух секунд. Если вы умеете и желаете трогаться стремительно, придется привыкать: СЕАТ может внезапно прыгнуть вперед «под газом», чуть ESP ослабит хватку. г.
Площадь Ибицы вдвое меньше Москвы в границах МКАД. Каких-либо полтысячи квадратных км, прорезанных красочными дорожками, постоянно выводящими к морскому глянцу. Но полуостров известен не только лишь пляжами и пейзажами. Ночная жизнь – вот что завлекает сюда сотки тыщ юных людей со всего мира! Далековато за полночь центры древних городков забиты танцующими, а воздух пронизан аурой развлечений.
Спустя несколько часов утренний дождик смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узеньким зигзагообразным дорожкам на ярко-красной «Ибице».
С того времени как СЕАТ стал одним из звеньев группы «Фольксваген», в испанских моделях больше ощущаешь немецкую школу. «Ибица», как никакой другой СЕАТ, близка к германскому образцу. Модель разработали на самом современном оборудовании, что уменьшило срок ее сотворения на 14 месяцев по сопоставлению с предшественницей. Но сказать, что «Ибицу» нарисовали по-быстрому, язык не оборотится. Брутальный передок самобытен; профиль, перечеркнутый поясной линией, очень узнаваем. Пожалуй, только сзади «Ибица» смотрится несколько пресно.
Мягенький пластик только на части фронтальной панели. Все же качество на уровне германских одноклассников. Салон тоже резко контрастирует со старенькой машиной. На фоне сегодняшней модели та – простушка-провинциалка. Передняя панель с накладкой из мягенького пластика смотрится очень внушительно, ну и приборы неплохи: информативны и добавляют Подвескаивной энергетики. Усаживаюсь в комфортное, опять-таки по-немецки жесткое кресло и пускаю мотор. В Россию «Ибица» поступит с бензиновыми агрегатами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, также 1,9-литровым дизелем и механическими коробками передач. Для начала избрал самый мощнейший 105-сильный мотор.
Для этой ценовой категории такие приборы – подарок. Кое-где я уже слышал этот глас, знакома и ровненькая тяга без всплесков и провалов. Вспомнил: последний раз похожие воспоминания подарила «Шкода-Фабия». Логично – мотор-то на самом деле один и тот же. Но испанцы, похоже, отстояли право на чувственность: «Ибица» живее реагирует на педаль акселератора. Это «карбюраторное» чувство сейчас встретишь все пореже.
Огромные зеркала значительно упрощают ориентирование на местности. Вот это да! Только выехал с северного пляжа, а впереди уже показалась поросль мачт размещенного на южной оконечности острова порта. Изменив маршрут, карабкаюсь по горному серпантину. Вот стихия этой, казалось бы, городской машинки! Низкая водительская посадка, расширенная на 33 мм колея и 47 сброшенных кг сделали свое дело: «Ибица» охотно ныряет в поворот практически не кренясь, а я чувствую себя практически гонщиком. Пару передач вниз перед входом в вираж; опять щелк-щелк, но сейчас уже ввысь, и мы мчим далее, навстречу солнцу. Как классно, верно работает коробка! Рулевое у «Ибицы» компромиссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор. Небольшой СЕАТ в горах полностью понятен, даже когда дело доходит до скольжений.
В Россию «Ибица» приедет к озари. Стоить будет на 5–7% дороже предшественницы. На данный момент версия с мотором 1,4 л обходится минимум в 400 000 руб. Для многих европейских государств модель оснащают системой стабилизации. Вмешивается ESP достаточно поздно, а отключить ее стопроцентно нельзя – только входящее в ее состав устройство тягового контроля TCS. Для «Ибицы» можно избрать опции шасси: комфортабельные и с уклоном в Подвеска. Главные отличия в жесткости амортизаторов, поперечнике стабилизатора поперечной стойкости, сайлент-блоках и настройках усилителя руля.
Багажник – один из наибольших в классе (292 л). Для нас важно, что под полом полноразмерная «запаска». Опробовал две другие бензиновые версии – как раз с комфортабельным шасси. 1,4-литровая не преподнесла сюрпризов: чуток ужаснее тяга на низах, чуток медлительнее разгон, чуток больше «распущен» руль. Что все-таки тогда будет с мотором 1,2 л? Умопомрачительно, но самая маломощная «Ибица» поехала очень недурно! Скоро сообразил, что дело не в 3-цилиндровом движке, а в коробки: 1-ые две передачи более недлинные, основная пара 4,2 заместо 3,9. Потому в городке ощущаешь себя полностью уверенно. Ну а если все таки проиграете на старте, утешением послужит расход горючего: максимум 7,6 л на сотку. И очередное наблюдение: базисные 15-дюймовые шины и комфортабельная подвеска смягчают нрав «Ибицы», но практически не сказываются на азарте от езды.
Рассчитывать на особенный простор рослым пассажирам не приходится. Накативший на полуостров вечер зажег огни и вновь вдохнул жизнь в старенькый город. Забасили дискотеки, пахнуло запахами бессчетных ресторанов. Как не охото уезжать с этого доброжелательного острова! Как не охото отдавать эту юркую машину, такую же праздничную, как Ибица! Народная мудрость справедлива: как корабль назовешь, так он и поплывет.
SEAT IBIZA – новенькая модель молода душой, поджара телом, тверда нравом.
КТО-ТО С ГОРОЧКИ СКАТИЛСЯ
Совместно с системой стабилизации «Ибицы» вы получите еще одного ассистента по имени Hill Hold Control. Для старта со светофора в гору не требуется мигом перекидывать ногу с тормоза на газ либо хвататься за ручник – электроника сама удержит автомобиль на тормозах в течение 2-ух секунд. Если вы умеете и желаете трогаться стремительно, придется привыкать: СЕАТ может внезапно прыгнуть вперед «под газом», чуть ESP ослабит хватку. г.