Куда ведут мечты
Куда ведут мечты
Экономный ПРЕСТИЖ
Даже само заглавие компании BYD (Build Your Dreams – построй свои мечты) гласит о стремлении к высочайшему классу. Кто покоряет новые высоты? Знакомая ситуация: благосостояние потихоньку вырастает, увеличивается самооценка. Ездить на машине среднего класса индивид уже считает ниже собственного плюсы, но на престижную модель средств пока не хватает… Появляется один из 2-ух нескончаемых вопросов: что делать? Главное, обусловиться с основными требованиями. Автомобиль должен быть огромным и впечатляющим, с видной символом? Мелочи вроде черт подвески либо мощности мотора не в счет, встречают-то по одежде.
Похоже, конкретно такими аспектами руководствовались создатели «эф-шестого». Темный кузов издалека смотрится убедительно, а «крылатая» эмблема на капоте потешит самолюбие тех, кто считает фигурку признаком породы. Правда, при ближнем рассмотрении неровные, местами в палец зазоры меж кузовными деталями и халатная расцветка могут значительно подпортить реноме. Понимаю, что в машинах из опытнейшей партии огрехи допустимы, но в высочайшее качество серийных автомобилей верю уже с трудом.
Практичность светлой отделки непонятна, пластик «под дерево» смотрится недорого, но в целом огрехов в салоне нет. А вот салон приятно изумил. Правда, бежевый пластик и обивки впитывают грязь как губка. Но в целом все хорошо – ничего не бряцает и не поскрипывает, Ремонт и эксплуатация плотно подогнаны. Дизайн вызвал чувство дежа-вю: черты интерьера «Тойоты-Кэмри» верно выплыли в памяти.
Премия за дизайн приборного щитка дизайнерам не светит, но к читаемости претензий нет. На версиях с автоматом есть окошко с индикатором режима коробки. На высоте уровень оснащения. Аудиосистема с шестью динамиками, парковочный радар, двузонный «климатик», обещают и GPS-навигацию – схожим оборудованием могут похвастать куда более дорогие и престижные авто. Вот только не покидает вопрос: как все это будет работать? Из опций удалось проверить в деле только климат-контроль – «поймать» комфортабельную температуру оказалось, мягко говоря, тяжело.
Отыскать кнопку управления электрифицированным лючком слева от руля удалось не сходу. Логичнее расположить ее на потолочной консоли. Я Снова ЛЕТАЛ ВО СНЕ
Поворачиваю невесомый руль – медлительно и плавненько начинает сдвигаться эмблема на длинноватом носу, а следом за ней нерасторопно в поворот уходит и «все остальное». Даже на маленьких трещинах асфальта кузов исполняет сложные па, раскачиваясь во всех направлениях. Амплитуда и продолжительность колебаний принудили задуматься: что за рессоры в подвеске? Но самые яркие чувства испытываешь на зигзагообразной дороге. В ответ на поворот «баранки» машина поначалу медлительно выправляется из 1-го наклона, минует вертикальное положение, приседает на другой борт и только после чего плавненько уходит в поворот. А при проезде больших выбоин либо «лежачих полицейских» даже на полностью невинных скоростях подвеска срабатывает до ограничителей.
Кнопки стеклоподъемников находить не приходится, а «джойстик» регулировки зеркал тугой и неловкий. Двухлитровый мотор не отличается бойцовским нравом, его хватает только для медленного, стабильного перемещения. Пробовать пошустрить глупо – даже нажатая в пол педаль акселератора вызывает раздражающий рокот, но пейзаж по ту сторону окон перемещается все в том же режиме замедленной съемки. На этом фоне повеселил рычаг механической коробки с достаточно точной фиксацией и маленькими (по отношению к другим землякам) ходами.
Хороший багажник значительно портит «ступенька» на полу. Пересаживаться после машины с механикой на вариант с автоматом даже боязно. Но опаски рассеялись – движок объемом 2,4 л тоже не отличается характером, но сонливости все таки не вызывает. Некая медлительность автоматической коробки с лихвой окупается мягчайшими переключениями – вот это, вправду, премиум! В таком сочетании мотора и коробки машину воспринимаешь полностью комфортабельным средством передвижения. Естественно, опять стоит пожаловаться на валкость, но в определенных критериях от лишней мягкости можно, наверняка, даже получать наслаждение.
При первой встрече многим, наверное, понравится внушительная тяжеловесность вида. Многие китайские машины вызывают ассоциацию с роботами из умопомрачительных романов, которые не просто делают заложенную программку, а грезят стать людьми. Очень нередко авто из Поднебесной всеми силами стремятся быть схожими на «настоящие», но пока, как досадно бы это не звучало, остаются набором устройств.
BYD-F6 – способен повеселить комфортом, приличным видом, впечатляющим оснащением. И все таки это пока не настоящий представитель бизнес-класса, а быстрее пробное воплощение застенчивой мечты о нем.
С Идеями О БУДУЩЕМ
Чем будут дышать наши малыши? Об этом задумываются и в бурно развивающейся Поднебесной. В доказательство представили модификацию BYD-F3e на электронной тяге. Храбрость китайцев тяжело переоценить: пустить журналистов за руль прототипов, которых пока всего два…
Стоя рядом, отличить экологичную машину от обыкновенной можно только по буковке «е» на шильдике. Снутри разницу увидеть проще – все как бы знакомо, но высота салона еще меньше, приходится посиживать пригнувшись. Перевожу селектор коробки в положение D и отпускаю тормоз. Ощутил себя водителем троллейбуса: завывающий рокот электронного разгона заполнил салон, о достойной звукоизоляции пока остается только грезить. Додуматься по рулю, куда направлены колеса, нереально – электроусилитель убивает оборотную связь на корню. Озадачили и тормоза: педаль стоит «колом», а замедляется автомобиль очень без охоты.
И все таки полукустарная машина едет! Отведав первого «блина», охото веровать, что китайцы не остановятся на достиг-нутом, тем паче что упорства им не за-нимать.
СТАТИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО
Индекс F1 – это не о царских гонках. Это о малогабаритном BYD-F1. Проехать на нем не дали не только лишь за рулем, да и даже пассажиром, ограничившись статичным показом. Машины из предсерийной партии отличает страшный пластик, источающий на солнце ядовитый запах. Обещают, правда, что в серии пластик будет лучше. Впереди комфортно, а коварно выглядывающая из-за руля шкала тахометра делает иллюзию общения с живым существом.
Формат городского автомобиля не предугадывает простора на заднем диванчике. На роль пассажиров в F1 подходят разве что малыши. Взрослые пожалуются на неудобство при посадке, заниженную подушку сидения. И все таки, если китайцы подтянут качество, машинка может стать пользующейся популярностью и вызывать положительные эмоции. Вот только… только слепой не увидит сходства с семейством «Тойота-Айго», «Пежо-107» и «Ситроен-С1».
Экономный ПРЕСТИЖ
Даже само заглавие компании BYD (Build Your Dreams – построй свои мечты) гласит о стремлении к высочайшему классу. Кто покоряет новые высоты? Знакомая ситуация: благосостояние потихоньку вырастает, увеличивается самооценка. Ездить на машине среднего класса индивид уже считает ниже собственного плюсы, но на престижную модель средств пока не хватает… Появляется один из 2-ух нескончаемых вопросов: что делать? Главное, обусловиться с основными требованиями. Автомобиль должен быть огромным и впечатляющим, с видной символом? Мелочи вроде черт подвески либо мощности мотора не в счет, встречают-то по одежде.
Похоже, конкретно такими аспектами руководствовались создатели «эф-шестого». Темный кузов издалека смотрится убедительно, а «крылатая» эмблема на капоте потешит самолюбие тех, кто считает фигурку признаком породы. Правда, при ближнем рассмотрении неровные, местами в палец зазоры меж кузовными деталями и халатная расцветка могут значительно подпортить реноме. Понимаю, что в машинах из опытнейшей партии огрехи допустимы, но в высочайшее качество серийных автомобилей верю уже с трудом.
Практичность светлой отделки непонятна, пластик «под дерево» смотрится недорого, но в целом огрехов в салоне нет. А вот салон приятно изумил. Правда, бежевый пластик и обивки впитывают грязь как губка. Но в целом все хорошо – ничего не бряцает и не поскрипывает, Ремонт и эксплуатация плотно подогнаны. Дизайн вызвал чувство дежа-вю: черты интерьера «Тойоты-Кэмри» верно выплыли в памяти.
Премия за дизайн приборного щитка дизайнерам не светит, но к читаемости претензий нет. На версиях с автоматом есть окошко с индикатором режима коробки. На высоте уровень оснащения. Аудиосистема с шестью динамиками, парковочный радар, двузонный «климатик», обещают и GPS-навигацию – схожим оборудованием могут похвастать куда более дорогие и престижные авто. Вот только не покидает вопрос: как все это будет работать? Из опций удалось проверить в деле только климат-контроль – «поймать» комфортабельную температуру оказалось, мягко говоря, тяжело.
Отыскать кнопку управления электрифицированным лючком слева от руля удалось не сходу. Логичнее расположить ее на потолочной консоли. Я Снова ЛЕТАЛ ВО СНЕ
Поворачиваю невесомый руль – медлительно и плавненько начинает сдвигаться эмблема на длинноватом носу, а следом за ней нерасторопно в поворот уходит и «все остальное». Даже на маленьких трещинах асфальта кузов исполняет сложные па, раскачиваясь во всех направлениях. Амплитуда и продолжительность колебаний принудили задуматься: что за рессоры в подвеске? Но самые яркие чувства испытываешь на зигзагообразной дороге. В ответ на поворот «баранки» машина поначалу медлительно выправляется из 1-го наклона, минует вертикальное положение, приседает на другой борт и только после чего плавненько уходит в поворот. А при проезде больших выбоин либо «лежачих полицейских» даже на полностью невинных скоростях подвеска срабатывает до ограничителей.
Кнопки стеклоподъемников находить не приходится, а «джойстик» регулировки зеркал тугой и неловкий. Двухлитровый мотор не отличается бойцовским нравом, его хватает только для медленного, стабильного перемещения. Пробовать пошустрить глупо – даже нажатая в пол педаль акселератора вызывает раздражающий рокот, но пейзаж по ту сторону окон перемещается все в том же режиме замедленной съемки. На этом фоне повеселил рычаг механической коробки с достаточно точной фиксацией и маленькими (по отношению к другим землякам) ходами.
Хороший багажник значительно портит «ступенька» на полу. Пересаживаться после машины с механикой на вариант с автоматом даже боязно. Но опаски рассеялись – движок объемом 2,4 л тоже не отличается характером, но сонливости все таки не вызывает. Некая медлительность автоматической коробки с лихвой окупается мягчайшими переключениями – вот это, вправду, премиум! В таком сочетании мотора и коробки машину воспринимаешь полностью комфортабельным средством передвижения. Естественно, опять стоит пожаловаться на валкость, но в определенных критериях от лишней мягкости можно, наверняка, даже получать наслаждение.
При первой встрече многим, наверное, понравится внушительная тяжеловесность вида. Многие китайские машины вызывают ассоциацию с роботами из умопомрачительных романов, которые не просто делают заложенную программку, а грезят стать людьми. Очень нередко авто из Поднебесной всеми силами стремятся быть схожими на «настоящие», но пока, как досадно бы это не звучало, остаются набором устройств.
BYD-F6 – способен повеселить комфортом, приличным видом, впечатляющим оснащением. И все таки это пока не настоящий представитель бизнес-класса, а быстрее пробное воплощение застенчивой мечты о нем.
С Идеями О БУДУЩЕМ
Чем будут дышать наши малыши? Об этом задумываются и в бурно развивающейся Поднебесной. В доказательство представили модификацию BYD-F3e на электронной тяге. Храбрость китайцев тяжело переоценить: пустить журналистов за руль прототипов, которых пока всего два…
Стоя рядом, отличить экологичную машину от обыкновенной можно только по буковке «е» на шильдике. Снутри разницу увидеть проще – все как бы знакомо, но высота салона еще меньше, приходится посиживать пригнувшись. Перевожу селектор коробки в положение D и отпускаю тормоз. Ощутил себя водителем троллейбуса: завывающий рокот электронного разгона заполнил салон, о достойной звукоизоляции пока остается только грезить. Додуматься по рулю, куда направлены колеса, нереально – электроусилитель убивает оборотную связь на корню. Озадачили и тормоза: педаль стоит «колом», а замедляется автомобиль очень без охоты.
И все таки полукустарная машина едет! Отведав первого «блина», охото веровать, что китайцы не остановятся на достиг-нутом, тем паче что упорства им не за-нимать.
СТАТИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО
Индекс F1 – это не о царских гонках. Это о малогабаритном BYD-F1. Проехать на нем не дали не только лишь за рулем, да и даже пассажиром, ограничившись статичным показом. Машины из предсерийной партии отличает страшный пластик, источающий на солнце ядовитый запах. Обещают, правда, что в серии пластик будет лучше. Впереди комфортно, а коварно выглядывающая из-за руля шкала тахометра делает иллюзию общения с живым существом.
Формат городского автомобиля не предугадывает простора на заднем диванчике. На роль пассажиров в F1 подходят разве что малыши. Взрослые пожалуются на неудобство при посадке, заниженную подушку сидения. И все таки, если китайцы подтянут качество, машинка может стать пользующейся популярностью и вызывать положительные эмоции. Вот только… только слепой не увидит сходства с семейством «Тойота-Айго», «Пежо-107» и «Ситроен-С1».