Колоритная кошка ночи
Колоритная кошка ночи
Грация кошек, тем паче одичавших, неотделима от своенравного, сложного нрава. О мягенькой шерсти и прелестном разрезе глаз забываешь, стоит узреть выпущенные когти. Приблизительно такой и «Ягуар-XF», показавшийся ночкой более броским и симпатичным, ежели при ярчайшем свете.
Отменная кожа, все функции… Посадка была бы хорошей, если б не маленький потолок. Спицы руля из очень простой пластмассы. Кругляш управления коробки подымается, стоит надавить кнопку запуска. Прекрасно, но 1-ое время не по привычке. Многосторонний Либо ЭКЛЕКТИЧНЫЙ?
Он не настолько самобытен, как прошлые модели знаменитой английской марки, но незамеченным на улицах не остается. Фирменная низкая роскошная линия крыши, большая округлая радиаторная решетка… И все таки «Ягуар-XF» задуман более современным, ежели другие автомобили компании. Он должен приглянуться и ее фанатам, для которых английское кошачье имя не пустой звук, и тем, для кого авто со злостной рожой на радиаторной решетке – только одни из многих.
Роскошный, коренастый? Точно! Даже шофер среднего роста практически упирается в потолок, сзади тоже невеликий простор. Естественно, «Ягуар» – сначала автомобиль для водителя (не очень высочайшего), но от автомобиля длиной практически 5 м ожидаешь большего комфорта для пассажиров.
Дорогая кожа соседствует с очень уж простецкой пластмассой спиц руля. Воздуховоды вентиляции автоматом, с легким стрекотом открываются, чуть нажмешь кнопку стартера. Сразу подымается крутящаяся ручка коробки. Hi-tech! А вот научиться воспользоваться вещевым ящичком не просто. На дереве нанесена круглая «мишень», но касаться ее нужно с легким, похоже, строго тарированным усилием. Пока не освоил, «веселила» идея, как буду извлекать документы под недобрым взором милиционера.
Привлекательная композиция устройств в солнечный денек «расплывается»: плохо видно не только лишь циферки, да и стрелочки. Зато в мгле приборная панель, тоннель меж креслами и даже ручки дверей источают великодушное, пусть и малость холодноватое голубое свечение.
СИЛЬНЫЙ, НО НЕРВНЫЙ
Тяжело колебаться, что 416 л.с. дадут машине быстрое ускорение в любом спектре оборотов. Так и есть – лично кажется, что с 80 и даже со 100 км/ч она разгоняется так же стремительно, как с нуля. Это – одно из более сильных воспоминаний от «Ягуара-XF», в особенности в 1-ый денек знакомства. А вот в пробках дозировать тягу не очень комфортно, в особенности с непривычки. Машина сначала не реагирует на легкое нажатие педали, а потом лишне быстро срывается с места. Коробка работает отменно – мягко, переходы с передачи на передачу приметны не достаточно. Вобщем, удивительно, если б автомобиль с таким движком «затыкался» на переключениях.
Резв, но уж очень своенравен… Не достаточно того, что жесткая подвеска и шины 285/30ZR19 не терпят даже мельчайших поперечных неровностей – любая отзывается приметным потряхиванием. Продольные же волны, ставшие в Москве, ну и на многих федеральных трассах уже обычными, на высочайшей скорости просто небезопасны. Машина приметно рыскает, а корректировать ее очень острым рулем тяжело – требуется водительская подготовка и уверенность внутри себя. Карт? Подвескаивное купе с прицелом на гонки? Как же пассажир сзади? Ему лучше рассчитывать на опытнейшего, проф шофера. По последней мере, если необходимо ехать стремительно – да просто удерживаться в ранешном утреннем столичном потоке, когда до пробок еще час-полтора. Трусить же на «Ягуаре» за неторопливыми спросонья фургонами как-то не охото!
Естественно, на ровненьком покрытии писать повороты – одно наслаждение. Широкие шины как будто липнут к асфальту, а машина забавно откликается на мельчайшее движение рулем. Отлично! Но много ли в Рф таких дорог, даже в Москве…
КОМУ ЯГУАРОВО?
Кошка может быть нежной и мягенькой, а бывает злой и неуправляемой. «Ягуар-XF» похож на разнохарактерное животное. И кстати, тоже в особенности активен ночкой. На пустых улицах, без тягучих пробок, где можно избрать дороги поровнее да поинтересней, где сумрак присваивает всему и вся таинственный, загадочный вид, «Ягуар», пожалуй, в особенности привлекателен. Так что утверждение «ночью все кошки серы» несправедливо: некие в мгле даже ярче.
Ягуар XF
Автомобиль дебютировал во Франкфурте осенью 2007 года. В продаже, в том числе в Рф, – с 2008-го.
Движки: бензиновые V6 3 л (238 л.с.); V8 4,2 л (298 л.с.) и V8 4,2 л с компрессором (416 л.с.)
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury, Premium Luxury, SV8
Стоимость: 1 900 000–3 160 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация SV8, 3 160 000 руб.
+ Отменная динамика, отличные тормоза, богатая комплектация.
- Маленький салон, очень жесткая подвеска, нервное поведение на неровностях.
Ягуар XF – краса и сила неразрывны с томным капризным нравом. У кошек такое бывает нередко.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мерседес-бенз CLS
2 703 000–4 799 000 руб.
4-х дверный автомобиль, именуемый компанией купе и претендующий на Подвескаивность, оснащают моторами мощностью 272–514 л.с. За стоимость самого дешевенького «Мерседеса» можно приобрести уже значительно упакованный «Ягуар». ЗР, 2007 , № 12
Бмв Serie 5
1 364 000–3 452 000 руб.
Естественно, самая доступная версия «пятерки» со 156-сильным мотором смотрится робко. Но баварская компания предлагает очень длинноватую линейку модификаций, верхушка которой Бмв M5 с мотором мощностью 507 л.с. А еще есть и универсалы… ЗР, 2008, № 4 г.
Грация кошек, тем паче одичавших, неотделима от своенравного, сложного нрава. О мягенькой шерсти и прелестном разрезе глаз забываешь, стоит узреть выпущенные когти. Приблизительно такой и «Ягуар-XF», показавшийся ночкой более броским и симпатичным, ежели при ярчайшем свете.
Отменная кожа, все функции… Посадка была бы хорошей, если б не маленький потолок. Спицы руля из очень простой пластмассы. Кругляш управления коробки подымается, стоит надавить кнопку запуска. Прекрасно, но 1-ое время не по привычке. Многосторонний Либо ЭКЛЕКТИЧНЫЙ?
Он не настолько самобытен, как прошлые модели знаменитой английской марки, но незамеченным на улицах не остается. Фирменная низкая роскошная линия крыши, большая округлая радиаторная решетка… И все таки «Ягуар-XF» задуман более современным, ежели другие автомобили компании. Он должен приглянуться и ее фанатам, для которых английское кошачье имя не пустой звук, и тем, для кого авто со злостной рожой на радиаторной решетке – только одни из многих.
Роскошный, коренастый? Точно! Даже шофер среднего роста практически упирается в потолок, сзади тоже невеликий простор. Естественно, «Ягуар» – сначала автомобиль для водителя (не очень высочайшего), но от автомобиля длиной практически 5 м ожидаешь большего комфорта для пассажиров.
Дорогая кожа соседствует с очень уж простецкой пластмассой спиц руля. Воздуховоды вентиляции автоматом, с легким стрекотом открываются, чуть нажмешь кнопку стартера. Сразу подымается крутящаяся ручка коробки. Hi-tech! А вот научиться воспользоваться вещевым ящичком не просто. На дереве нанесена круглая «мишень», но касаться ее нужно с легким, похоже, строго тарированным усилием. Пока не освоил, «веселила» идея, как буду извлекать документы под недобрым взором милиционера.
Привлекательная композиция устройств в солнечный денек «расплывается»: плохо видно не только лишь циферки, да и стрелочки. Зато в мгле приборная панель, тоннель меж креслами и даже ручки дверей источают великодушное, пусть и малость холодноватое голубое свечение.
СИЛЬНЫЙ, НО НЕРВНЫЙ
Тяжело колебаться, что 416 л.с. дадут машине быстрое ускорение в любом спектре оборотов. Так и есть – лично кажется, что с 80 и даже со 100 км/ч она разгоняется так же стремительно, как с нуля. Это – одно из более сильных воспоминаний от «Ягуара-XF», в особенности в 1-ый денек знакомства. А вот в пробках дозировать тягу не очень комфортно, в особенности с непривычки. Машина сначала не реагирует на легкое нажатие педали, а потом лишне быстро срывается с места. Коробка работает отменно – мягко, переходы с передачи на передачу приметны не достаточно. Вобщем, удивительно, если б автомобиль с таким движком «затыкался» на переключениях.
Резв, но уж очень своенравен… Не достаточно того, что жесткая подвеска и шины 285/30ZR19 не терпят даже мельчайших поперечных неровностей – любая отзывается приметным потряхиванием. Продольные же волны, ставшие в Москве, ну и на многих федеральных трассах уже обычными, на высочайшей скорости просто небезопасны. Машина приметно рыскает, а корректировать ее очень острым рулем тяжело – требуется водительская подготовка и уверенность внутри себя. Карт? Подвескаивное купе с прицелом на гонки? Как же пассажир сзади? Ему лучше рассчитывать на опытнейшего, проф шофера. По последней мере, если необходимо ехать стремительно – да просто удерживаться в ранешном утреннем столичном потоке, когда до пробок еще час-полтора. Трусить же на «Ягуаре» за неторопливыми спросонья фургонами как-то не охото!
Естественно, на ровненьком покрытии писать повороты – одно наслаждение. Широкие шины как будто липнут к асфальту, а машина забавно откликается на мельчайшее движение рулем. Отлично! Но много ли в Рф таких дорог, даже в Москве…
КОМУ ЯГУАРОВО?
Кошка может быть нежной и мягенькой, а бывает злой и неуправляемой. «Ягуар-XF» похож на разнохарактерное животное. И кстати, тоже в особенности активен ночкой. На пустых улицах, без тягучих пробок, где можно избрать дороги поровнее да поинтересней, где сумрак присваивает всему и вся таинственный, загадочный вид, «Ягуар», пожалуй, в особенности привлекателен. Так что утверждение «ночью все кошки серы» несправедливо: некие в мгле даже ярче.
Ягуар XF
Автомобиль дебютировал во Франкфурте осенью 2007 года. В продаже, в том числе в Рф, – с 2008-го.
Движки: бензиновые V6 3 л (238 л.с.); V8 4,2 л (298 л.с.) и V8 4,2 л с компрессором (416 л.с.)
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury, Premium Luxury, SV8
Стоимость: 1 900 000–3 160 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация SV8, 3 160 000 руб.
+ Отменная динамика, отличные тормоза, богатая комплектация.
- Маленький салон, очень жесткая подвеска, нервное поведение на неровностях.
Ягуар XF – краса и сила неразрывны с томным капризным нравом. У кошек такое бывает нередко.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мерседес-бенз CLS
2 703 000–4 799 000 руб.
4-х дверный автомобиль, именуемый компанией купе и претендующий на Подвескаивность, оснащают моторами мощностью 272–514 л.с. За стоимость самого дешевенького «Мерседеса» можно приобрести уже значительно упакованный «Ягуар». ЗР, 2007 , № 12
Бмв Serie 5
1 364 000–3 452 000 руб.
Естественно, самая доступная версия «пятерки» со 156-сильным мотором смотрится робко. Но баварская компания предлагает очень длинноватую линейку модификаций, верхушка которой Бмв M5 с мотором мощностью 507 л.с. А еще есть и универсалы… ЗР, 2008, № 4 г.