Крестовый поход
Крестовый поход
Как покорить вкусившую вкус многообразием Европу? Америкосы считают: необходимо сломать сложившиеся стереотипы. «Джорни» на 1-ый взор - обыденный семиместный мини-вэн, но компания называет его кроссовером. Разумно: за океаном вприбавок к хорошему дорожному просвету (около 200 мм) можно добавить полный привод, превратив машину в вправду универсальную. А вот в Древнем Свете этой функции не будет. Достоинство это либо недочет – покажут время и статистика продаж.
Приятная кожа и пластик, трехзонный климат-контроль, хорошая эргономичность – в таковой «каюте» можно проехать не одну тыщу км. СВЯТО МЕСТО
Южноамериканский стиль – рубленые, грубоватой формы кузова, напоминающие могучего, закованного в латы рыцаря. Под стать наружности интерьер: прямые полосы, мощные формы. Но все таки внутренний мир «крестоносца» более мирный – пластик фронтальной панели на удивление мягенький и приятный, комфортные кресла хоть и лишены боковой поддержки, обеспечат комфорт в далекой дороге. А вот чтоб рассмотреть за баранкой приборы, придется смиренно склонить голову. Немногим легче попасть с первой пробы в подходящую кнопку на консоли – россыпь схожих квадратиков ставит в тупик.
Обод руля отчасти перекрывает обширно разнесенные циферблаты. По дороге к месту боевых действий вояке лучше не скучать. Так считают конструкторы компании «Додж», используя каждый «пятачок» внутреннего места для внедрения частей комфорта. Для водителя – функциональный экран мультимедийной системы MyGIG, который может выводить данные GPS-навигации, картину с камеры заднего вида, режимы климатической установки, номер и имя музыкального трека на 20-гигабайтном интегрированном жестком диске. Пассажир, попеняв на мелковатую нижнюю секцию бардачка, оценит его высшую часть – в ней есть держатель для пары банок с напитками и охлаждающее сопло кондюка. Сидячих впереди повеселят и локотник со сдвижной верхней частью, и маленькое панорамное зеркало на тыльной стороне потолочного очечника – очень комфортно, чтоб смотреть отеческим взглядом за потомками на заднем диванчике.
Тыкать пальцем в экран никчемно – всеми функциями заведуют кнопки. Кстати, окружение тоже не обделена удобствами. Солидный припас места, направленные светодиоды персональной подсветки, отдельный блок управления климатом и экран DVD-проигрывателя на потолке посодействуют развлечь и юных и старенькых. Диванчик установили на 40 мм выше фронтальных сидений: из амфитеатра смотришь поверх голов водителя и пассажира. Под ногами спрятаны два глубочайших поддона: можно не только лишь уложить припасы провианта либо воды, да и для больщей сохранности обложить их льдом. Позже пластиковое корытце просто вытащить, промыть и высушить.
Америкосы разработали хитрецкую систему Tilt `N Slide, чтоб высвободить доступ к сиденьям третьего ряда. Общую картину нарушают только сидения третьего ряда. Процесс входа-выхода похож на кару за грехи, ну и посиживать на галерке сумеет только убежденный аскет. Довольно вольготно устроятся только малыши, ну а предки закончат волноваться, что их егозливые чада ненароком откроют дверь на ходу. И все таки в обыденной жизни кресла лучше сложить, потянув специальную лямку, и пользоваться большущим, практически 800-литровым багажником.
Впечатляющий просвет позволит доехать до красочных мест, где намечен домашний пикник. БЕЗ ПЛАМЕНИ
Моторы «Джорни» огненными не назову. Даже модификация с движком V6 объемом 2,7 л, в паре с которым трудится автоматическая коробка с шестью ступенями, мягко говоря, не впечатлила. Бархатное урчание 6 цилиндров голубит слух, но динамикой мотор не веселит. Если не придираться и не добиваться от автомобиля особенной прыти, для уверенного перемещения в пространстве тяги полностью довольно. Малость обременила задачей работа коробки: даже при медленном движении переключения сопровождаются осязаемыми толчками. А при более энергичном ускорении удары в коробки сначала даже стращают. Попытка перейти в ручной режим ситуацию не улучшила – каждое переключение все равно ощущаешь. Ну и не пристало на таковой машине дергать рычаг, уж лучше умерить амбиции и ехать плавненько, равномерно, с достоинством. Тем паче что подвеска тоже не любит больших скоростей: чуть стрелка спидометра перевалила за «сотню», кузов начал мелко дрожать, как будто страшась грядущей битвы.
«Под крышей дома своего» много места и комфортно. Отрегулировав температуру, впору поглядеть возлюбленный кинофильм либо почитать книжку. Гордое звание «крестоносца» ко многому обязует, как и термин «кроссовер»: порочно не съехать с дороги. Мягко перевалив через низкий бруствер, «Додж» отправился по средней разбитости грунтовке на природу. Главный вывод: неплохой дорожный просвет серьезно расширил способности машины, и даже на суровых ухабах качка быстрее информирует водителя о состоянии дороги, чем раздражает пассажиров. «Джорни» не вездеход, естественно, но местных дорожек не ужаснется.
Даже с поднятыми сиденьями третьего ряда багажник довольно вместителен для ежедневных нужд. СО ЩИТОМ?
С чем все-таки придет к нам «Додж-Джорни» уже осенью этого года? В борьбе за симпатии покупателя он вправе полагаться на нестандартный дизайн, чуток огромные, чем у соперников, способности на нехороших дорогах и неплохую комплектацию. Но основным орудием может стать стоимость – по подготовительным данным, за «крестоносца» придется выложить от 800 000 до 1 080 000 рублей. В споре за популярность – аргумент очень хороший.
Dodge Journey – необыкновенные решения позволили расширить понятие об универсальном автомобиле.
РАЗЛОЖИТЬ ПО Кармашкам
Грузовые способности «Доджа-Джор-ни» заслуживают особенного внимания. Забудем о обычных кармашках и подстаканниках, поищем новые решения. Верхняя охлаждаемая секция «бардачка» – 2,9 л; емкость под подушкой сидения фронтального пассажира Flip`N Stow – 5,2 л; отсеки в полу второго ряда – 12,4 л. Но главное – багажник объемом 1562 л (если сложить кресла второго и третьего ряда). Если и этого окажется не достаточно, уложим до 68 кг груза на крышу. Ну а в экстремальном варианте можно добавить прицеп наибольшей массой до 1600 кг.
ЗАКОНЫ КОНКУРЕНЦИИ
Удел современных автомобилей – беспощадная борьба за выживание с момента рождения. Как она будет удачной, находится в зависимости от многого – в том числе от козырей врагов. Главным конкурентом «Доджа-Джорни» производители именуют мини-вэн «Форд S-Max». В его арсенале три бензиновых мотора (объемом от 2,0 до 2,5 л) и похожая с «Доджем» стоимость (от 745 000 до 1 127 700 руб.). Недочет – мест в базисном S-Max всего 5.
А вот другой соперник, «Мазда-5», может увезти и семерых. Но в «силовых» упражнениях она проигрывает, на верхушке палитры мотор объемом всего только 2,0 л, зато «Мазда» зависимо от комплектации стоит от 614 000 до 876 000 руб.
Напомню: достоинство «Джорни», которое многие сочтут важным, – впечатляющий дорожный просвет. По этому параметру одноклассникам с ним не конкурировать.
Как покорить вкусившую вкус многообразием Европу? Америкосы считают: необходимо сломать сложившиеся стереотипы. «Джорни» на 1-ый взор - обыденный семиместный мини-вэн, но компания называет его кроссовером. Разумно: за океаном вприбавок к хорошему дорожному просвету (около 200 мм) можно добавить полный привод, превратив машину в вправду универсальную. А вот в Древнем Свете этой функции не будет. Достоинство это либо недочет – покажут время и статистика продаж.
Приятная кожа и пластик, трехзонный климат-контроль, хорошая эргономичность – в таковой «каюте» можно проехать не одну тыщу км. СВЯТО МЕСТО
Южноамериканский стиль – рубленые, грубоватой формы кузова, напоминающие могучего, закованного в латы рыцаря. Под стать наружности интерьер: прямые полосы, мощные формы. Но все таки внутренний мир «крестоносца» более мирный – пластик фронтальной панели на удивление мягенький и приятный, комфортные кресла хоть и лишены боковой поддержки, обеспечат комфорт в далекой дороге. А вот чтоб рассмотреть за баранкой приборы, придется смиренно склонить голову. Немногим легче попасть с первой пробы в подходящую кнопку на консоли – россыпь схожих квадратиков ставит в тупик.
Обод руля отчасти перекрывает обширно разнесенные циферблаты. По дороге к месту боевых действий вояке лучше не скучать. Так считают конструкторы компании «Додж», используя каждый «пятачок» внутреннего места для внедрения частей комфорта. Для водителя – функциональный экран мультимедийной системы MyGIG, который может выводить данные GPS-навигации, картину с камеры заднего вида, режимы климатической установки, номер и имя музыкального трека на 20-гигабайтном интегрированном жестком диске. Пассажир, попеняв на мелковатую нижнюю секцию бардачка, оценит его высшую часть – в ней есть держатель для пары банок с напитками и охлаждающее сопло кондюка. Сидячих впереди повеселят и локотник со сдвижной верхней частью, и маленькое панорамное зеркало на тыльной стороне потолочного очечника – очень комфортно, чтоб смотреть отеческим взглядом за потомками на заднем диванчике.
Тыкать пальцем в экран никчемно – всеми функциями заведуют кнопки. Кстати, окружение тоже не обделена удобствами. Солидный припас места, направленные светодиоды персональной подсветки, отдельный блок управления климатом и экран DVD-проигрывателя на потолке посодействуют развлечь и юных и старенькых. Диванчик установили на 40 мм выше фронтальных сидений: из амфитеатра смотришь поверх голов водителя и пассажира. Под ногами спрятаны два глубочайших поддона: можно не только лишь уложить припасы провианта либо воды, да и для больщей сохранности обложить их льдом. Позже пластиковое корытце просто вытащить, промыть и высушить.
Америкосы разработали хитрецкую систему Tilt `N Slide, чтоб высвободить доступ к сиденьям третьего ряда. Общую картину нарушают только сидения третьего ряда. Процесс входа-выхода похож на кару за грехи, ну и посиживать на галерке сумеет только убежденный аскет. Довольно вольготно устроятся только малыши, ну а предки закончат волноваться, что их егозливые чада ненароком откроют дверь на ходу. И все таки в обыденной жизни кресла лучше сложить, потянув специальную лямку, и пользоваться большущим, практически 800-литровым багажником.
Впечатляющий просвет позволит доехать до красочных мест, где намечен домашний пикник. БЕЗ ПЛАМЕНИ
Моторы «Джорни» огненными не назову. Даже модификация с движком V6 объемом 2,7 л, в паре с которым трудится автоматическая коробка с шестью ступенями, мягко говоря, не впечатлила. Бархатное урчание 6 цилиндров голубит слух, но динамикой мотор не веселит. Если не придираться и не добиваться от автомобиля особенной прыти, для уверенного перемещения в пространстве тяги полностью довольно. Малость обременила задачей работа коробки: даже при медленном движении переключения сопровождаются осязаемыми толчками. А при более энергичном ускорении удары в коробки сначала даже стращают. Попытка перейти в ручной режим ситуацию не улучшила – каждое переключение все равно ощущаешь. Ну и не пристало на таковой машине дергать рычаг, уж лучше умерить амбиции и ехать плавненько, равномерно, с достоинством. Тем паче что подвеска тоже не любит больших скоростей: чуть стрелка спидометра перевалила за «сотню», кузов начал мелко дрожать, как будто страшась грядущей битвы.
«Под крышей дома своего» много места и комфортно. Отрегулировав температуру, впору поглядеть возлюбленный кинофильм либо почитать книжку. Гордое звание «крестоносца» ко многому обязует, как и термин «кроссовер»: порочно не съехать с дороги. Мягко перевалив через низкий бруствер, «Додж» отправился по средней разбитости грунтовке на природу. Главный вывод: неплохой дорожный просвет серьезно расширил способности машины, и даже на суровых ухабах качка быстрее информирует водителя о состоянии дороги, чем раздражает пассажиров. «Джорни» не вездеход, естественно, но местных дорожек не ужаснется.
Даже с поднятыми сиденьями третьего ряда багажник довольно вместителен для ежедневных нужд. СО ЩИТОМ?
С чем все-таки придет к нам «Додж-Джорни» уже осенью этого года? В борьбе за симпатии покупателя он вправе полагаться на нестандартный дизайн, чуток огромные, чем у соперников, способности на нехороших дорогах и неплохую комплектацию. Но основным орудием может стать стоимость – по подготовительным данным, за «крестоносца» придется выложить от 800 000 до 1 080 000 рублей. В споре за популярность – аргумент очень хороший.
Dodge Journey – необыкновенные решения позволили расширить понятие об универсальном автомобиле.
РАЗЛОЖИТЬ ПО Кармашкам
Грузовые способности «Доджа-Джор-ни» заслуживают особенного внимания. Забудем о обычных кармашках и подстаканниках, поищем новые решения. Верхняя охлаждаемая секция «бардачка» – 2,9 л; емкость под подушкой сидения фронтального пассажира Flip`N Stow – 5,2 л; отсеки в полу второго ряда – 12,4 л. Но главное – багажник объемом 1562 л (если сложить кресла второго и третьего ряда). Если и этого окажется не достаточно, уложим до 68 кг груза на крышу. Ну а в экстремальном варианте можно добавить прицеп наибольшей массой до 1600 кг.
ЗАКОНЫ КОНКУРЕНЦИИ
Удел современных автомобилей – беспощадная борьба за выживание с момента рождения. Как она будет удачной, находится в зависимости от многого – в том числе от козырей врагов. Главным конкурентом «Доджа-Джорни» производители именуют мини-вэн «Форд S-Max». В его арсенале три бензиновых мотора (объемом от 2,0 до 2,5 л) и похожая с «Доджем» стоимость (от 745 000 до 1 127 700 руб.). Недочет – мест в базисном S-Max всего 5.
А вот другой соперник, «Мазда-5», может увезти и семерых. Но в «силовых» упражнениях она проигрывает, на верхушке палитры мотор объемом всего только 2,0 л, зато «Мазда» зависимо от комплектации стоит от 614 000 до 876 000 руб.
Напомню: достоинство «Джорни», которое многие сочтут важным, – впечатляющий дорожный просвет. По этому параметру одноклассникам с ним не конкурировать.