Вешние побеги «Калины»
Вешние побеги «Калины»
Весной этого года начались реализации «Калины»-универсала. АВТОВАЗ решил отметить окончание модельного ряда потрясающим журналистским ралли-рейдом по Казахстану. Настолько массированный охват СМИ ставил целью донести до будущих покупателей информацию, что именуется, из первых уст. Ограничений минимум: вот машина, вот карта маршрута – встретимся на первом спецучастке через 300 км, время пошло!
Караван серых «калин»-близ-няшек лег на курс, соединяющий две столицы Казахстана. Все машины одной комплектации – «люкс», другими словами кроме 4 колес, мотора и сидений обустроены легкосплавными дисками, кондюками, Абс и 2-мя подушками безопасности. Из сопутствующих «люксу» мелочей – молдинги, темные рамки дверей, противотуманки, полный электропакет, бархатная обивка сидений (при этом фронтальные с обогревом).
Если в машине двое, то под багаж остается 0,65 мз места. Внутренность та же, что у базисной версии: 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л.с. Потому не будем заострять внимание на ездовых качествах – они равноценны уже отлично знакомым нам седанам и хэтчбекам с такими же моторами. Отпускная стоимость «люкса» – 290 756 рублей, на 44 тыщи дороже «нормы». Стоит он этих средств? Если во главу угла поставить дешевизну покупки, то, естественно, нет. Более того, из «базы» можно еще исключить электроусилитель, ведь управление и так довольно легкое: от упора до упора баранки четыре с излишним оборота!
Но следуя этой логике, мы придем к мотороллеру, то бишь скутеру. Даже в дешевый машине охото малость комфорта и, естественно, безопасности.
Универсал, направленный быстрее на городского обитателя, полностью комфортен и для далеких путешествий. Багажник универсала – 350 л., а если сложить заднее сидение, все 650. Много, беря во внимание городское предназначение автомобиля. Вобщем, если брать в дорогу только нужное, а не то, что «может пригодиться», то и для далеких путешествий машина окажется полностью подходящей. Располагает к этому и успешная эргономичность – при росте 186 см я без усилий комфортно устроился за рулем, а спустя несколько часов движения вышел, что именуется, без сторонней помощи – ни спина, ни руки-ноги не затекли. На «десятке» такое удается не каждому. Эргономичность, пожалуй, одно из основных достижений «Калины», обращенное к потребителю.
* * *
Клиренс 160 мм и энергоемкая подвеска позволяют вырваться из асфальтового плена. Ровненькая, как стрела, дорога уходит за горизонт казахской степи. Встречные попадаются так изредка, что кажется, Различное тут не живут. Совместно с тем качество асфальта хорошее. Превосходить 90 км/ч и в этой пустыне, естественно, нельзя. Но, с другой стороны, как по другому удостовериться в заявленных свойствах автомобиля? Перекрытое шоссе – готовая динамометрическая дорога, каких у нас еще выискать. Спустя приблизительно минутку разгона стрелка спидометра тормознула около 170, а навигатор показал 165 км/ч. По «максималке» – зачет! Кстати, невзирая на очень высочайший темп езды, расход горючего в пробеге оказался на удивление умеренным: 7,4 л/100 км.
2-ая основная фортуна «Калины», на мой взор, – примирение исконных антагонистов, комфорта и маневренности. Машина вышла достаточно мягенькой и в то же время хорошо рулится. И это при клиренсе 160 мм, что в Рф еще длительно будет бесспорным достоинством!
Виброакустический комфорт, который, кстати, хотят скоро сделать лучше, показался полностью применимым. Естественно, можно привести в пример не один десяток более тихих машин, но они окажутся куда дороже!
Кондюк в этой поездке толком опробовать не удалось – сначала мая в Северном Казахстане совершенно не горячо. Пронизывающий прохладный ветер более располагал к использованию «печкой». Но несколько часов летнего тепла все таки выпали нам на подъезде к Алматы. Климатическая установка совладала с ним шутя.
«Лада-Калина» – не имеет соперников в собственной ценовой группе. Самый близкий в схожей комплектации автомобиль именитой марки будет как минимум на третья часть дороже. г.
Весной этого года начались реализации «Калины»-универсала. АВТОВАЗ решил отметить окончание модельного ряда потрясающим журналистским ралли-рейдом по Казахстану. Настолько массированный охват СМИ ставил целью донести до будущих покупателей информацию, что именуется, из первых уст. Ограничений минимум: вот машина, вот карта маршрута – встретимся на первом спецучастке через 300 км, время пошло!
Караван серых «калин»-близ-няшек лег на курс, соединяющий две столицы Казахстана. Все машины одной комплектации – «люкс», другими словами кроме 4 колес, мотора и сидений обустроены легкосплавными дисками, кондюками, Абс и 2-мя подушками безопасности. Из сопутствующих «люксу» мелочей – молдинги, темные рамки дверей, противотуманки, полный электропакет, бархатная обивка сидений (при этом фронтальные с обогревом).
Если в машине двое, то под багаж остается 0,65 мз места. Внутренность та же, что у базисной версии: 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л.с. Потому не будем заострять внимание на ездовых качествах – они равноценны уже отлично знакомым нам седанам и хэтчбекам с такими же моторами. Отпускная стоимость «люкса» – 290 756 рублей, на 44 тыщи дороже «нормы». Стоит он этих средств? Если во главу угла поставить дешевизну покупки, то, естественно, нет. Более того, из «базы» можно еще исключить электроусилитель, ведь управление и так довольно легкое: от упора до упора баранки четыре с излишним оборота!
Но следуя этой логике, мы придем к мотороллеру, то бишь скутеру. Даже в дешевый машине охото малость комфорта и, естественно, безопасности.
Универсал, направленный быстрее на городского обитателя, полностью комфортен и для далеких путешествий. Багажник универсала – 350 л., а если сложить заднее сидение, все 650. Много, беря во внимание городское предназначение автомобиля. Вобщем, если брать в дорогу только нужное, а не то, что «может пригодиться», то и для далеких путешествий машина окажется полностью подходящей. Располагает к этому и успешная эргономичность – при росте 186 см я без усилий комфортно устроился за рулем, а спустя несколько часов движения вышел, что именуется, без сторонней помощи – ни спина, ни руки-ноги не затекли. На «десятке» такое удается не каждому. Эргономичность, пожалуй, одно из основных достижений «Калины», обращенное к потребителю.
* * *
Клиренс 160 мм и энергоемкая подвеска позволяют вырваться из асфальтового плена. Ровненькая, как стрела, дорога уходит за горизонт казахской степи. Встречные попадаются так изредка, что кажется, Различное тут не живут. Совместно с тем качество асфальта хорошее. Превосходить 90 км/ч и в этой пустыне, естественно, нельзя. Но, с другой стороны, как по другому удостовериться в заявленных свойствах автомобиля? Перекрытое шоссе – готовая динамометрическая дорога, каких у нас еще выискать. Спустя приблизительно минутку разгона стрелка спидометра тормознула около 170, а навигатор показал 165 км/ч. По «максималке» – зачет! Кстати, невзирая на очень высочайший темп езды, расход горючего в пробеге оказался на удивление умеренным: 7,4 л/100 км.
2-ая основная фортуна «Калины», на мой взор, – примирение исконных антагонистов, комфорта и маневренности. Машина вышла достаточно мягенькой и в то же время хорошо рулится. И это при клиренсе 160 мм, что в Рф еще длительно будет бесспорным достоинством!
Виброакустический комфорт, который, кстати, хотят скоро сделать лучше, показался полностью применимым. Естественно, можно привести в пример не один десяток более тихих машин, но они окажутся куда дороже!
Кондюк в этой поездке толком опробовать не удалось – сначала мая в Северном Казахстане совершенно не горячо. Пронизывающий прохладный ветер более располагал к использованию «печкой». Но несколько часов летнего тепла все таки выпали нам на подъезде к Алматы. Климатическая установка совладала с ним шутя.
«Лада-Калина» – не имеет соперников в собственной ценовой группе. Самый близкий в схожей комплектации автомобиль именитой марки будет как минимум на третья часть дороже. г.