Год за три
Год за три
Миниатюризм В МАКСИ
Сколько бы ни винили китайских автопроизводителей в заимствовании дизайнерских мыслях, ими все равно движет конъюнктура. «Лифан-320» снаружи очень припоминает очень надутый «Мини». На презентации сходу предупредили – внутренней отделки пока нет. В салоне вправду очень гремучий, «рабочий» пластик, примитивная приборная панель, эбонитовый руль и минимум многофункциональных кнопок. В скором времени появится серийный вариант с куда более миролюбивой отделкой и полным оснащением. Но уже на данный момент автомобиль показывает неплохую приемистость, отзывчивое рулевое и умопомрачительный простор снутри. Даже русскому богатырю будет комфортабельно и впереди, и сзади. Если не заострять внимания на адский грохот в салоне, работа подвески на испытательной полосе препятствий суровых приреканий не вызывает.
«Лифан-320» даже в предварительном варианте бежит достаточно быстро. В Рф малыша ожидают к середине будущего года. Дистрибьютор настаивает, чтоб серийную модель комплектовали автоматической коробкой. «Автомир» собирается продавать «Лифан-320» не дороже $11 000. Кондюк, электропакет, гидроусилитель руля и аудиосистема будут в базисной версии. Тяжело сказать, как отнесется БМВ к возникновению китайского брата «Мини», но мне машина приглянулась, невзирая на очень предварительное выполнение. Подкупает сочетание имиджевой наружности и параметров полностью многофункционального легкового авто.
Автомобиль бизнес-класса «Лифан-620»: немецко-японский китаец. Роскошь 620-го: много кожи, дерева, алюминия и кнопок. БИЗНЕС ПО-КИТАЙСКИ
2-ая предсерийная модель – переднеприводный автомобиль D-класса «Лифан-620». Наружность вобрала черты «Тойоты», БМВ и даже «Ауди» (светодиодное обрамление фар). Вроде бы там ни было, смотрится авто великодушно. Но при всех заимствованиях азиатские корешки узнаются и в профиль, и в анфас.
Фары а ля БМВ с фирменной светодиодной окантовкой «Ауди» – мейд in China. То же относится и к отделке интерьера. Очень солидный, умопомрачительно мягенький и полностью приятный на ощупь пластик, светлая кожа, но – многочисленные вставки под алюминий и дерево, запредельное количество ручек, кнопок, ящичков и лампочек, которых к серийному запуску модели будет еще более. Далековато не все функционально, зато полностью соответствует классовым «понтам» заявленного сектора. Плюс большой салон, широкие локотники, отменная обзорность и практически гостиничные кресла.
Хэтчбек «Лифан-Бриз» – стильно, модно, ярко, дешево. Оценивать ходовые свойства следовало с суровой поправкой на состояние тестовых авто. Испытатели завода преднамеренно не меняют износившиеся Ремонт и эксплуатация с целью выявить их ресурс. Машина вяло разгонялась и непринципиально тормозила. Отклики на руление несколько запаздывали, а ручка переключения передач то проскакивала, то застревала, заставляя всем телом упираться в спинку сидения, чтоб включить скорость. Зато на полосе препятствий оценка выше среднего. Кажется, машине с 4-мя пассажирами все равно, что под колесами – ровненький асфальт либо стиральная доска.
Молодежный салон: «все включено» – приятный пластик, хромовые вставки и… музыка. Пульт управления стеклами и зеркалами на классическом для современных автомобилей месте – локотнике. На данный момент на заводе полным ходом ведется доработка модели – как по отделке интерьера, так и по техническим чертам. К концу года конструкторы «Лифана» обещают вариант с мотором 1,8 л VVT, мощностью 130–150 л.с., разработанный вместе с британской компанией «Рикардо». Таковой «Лифан-620» появится в Рф сначала 2009 года.
Основная интрига – в стоимости, которая по плану менеджеров «Автомира» должна колебаться от $15 500 до 16 500.
В таком ракурсе «Лифан-Бриз» припоминает изделия хорошего 10-ка глобальных производителей авто гольф-класса. Повторители в зеркалах – базисный атрибут всех «лифанов». ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ
Хэтчбек «Лифан-Бриз» (в китайской версии «Лифан-521») я бы именовал давно ожидаемой премьерой. На предсерийной версии удалось прокатиться еще годом ранее на этом же заводе. Но конвейерный вариант хэтчбека – совсем другой автомобиль, ежели показанный годом ранее. Речь о доработках с учетом требований дистрибьютора и русского опыта эксплуатации автомобиля.
Отпирать бак и багажник комфортно – довольно опустить под сидение левую руку. Если автомобиль «Бриз» – дачно-утилитарный автомобиль с большущим багажником, то хэтчбек – городской, может быть, даже молодежный. Органичный дизайн подкупает не меньше многофункционального салона. Пластик отделки, который годом ранее не выдерживал критики, стал полностью европейским по качеству. В салоне комфортно, комфортно и не тесновато. Все есть, что необходимо для комфортабельной езды: кондюк, штатная «музыка» с USB и MP3, электростеклоподъемники в 4 дверцах, обогреваемые зеркала, даже двухсекционный локотник и футляр для очков. Подушки безопасности, противотуманные фары и повторители в зеркалах тоже входят в базисную комплектацию. Российскую версию предложат с темным салоном и светлым потолком.
Новинка будет тут на $350–400 дешевле автомобиля «Лифан-Бриз» (от 275 000 руб.). Но, по прогнозам «Автомира», объем продаж хэтчбека навряд ли превзойдет 30% от продаж автомобиля (с начала года до конца мая последних продали около 1500).
«Lifan-521», 320, 620: три совсем непохожих автомобиля из различных частей, с очень симпатичным соотношением стоимость–качество.
Евгений Межов, директор китайского направления «Автомира»:
«Все китайские машины, выводимые «Автомиром» на русский рынок, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В конце лета там запустят создание полного цикла, которое будет работать по схеме CKD, включая сварку и расцветку кузова. В этой ситуации импортировать комплектные машины ни к чему».
ЛОЖКА ДЕГТЯ
Какими бы положительными ни показались мои воспоминания от новых «китайцев», под всем произнесенным следует поставить одно огромное «но». Выводы в пользу азиатских машин я делал, сначала, сравнивая их с продуктами русского автопрома. И с огромным трудом сопоставлял их с европейским и японским продуктом. По сопоставлению с прошедшим годом китайские машины стали добротнее, а их сервис и ремонт – доступнее.
И все таки клиент очень недоволен тем, что китайские разработчики недооценивают эргономические запросы русских потребителей. Россияне в среднем выше ростом и массивнее, чем китайцы. Потому конструкция сидений, к примеру, тех же «лифанов», мягко говоря, не оптимальна. К озари производитель обещал прирастить высоту спинки, длину подушки и нарастить боковые профили. А трудности с звукоизоляцией движков до сего времени не решены. Пока умельцы в дилерских центрах устанавливают ее без помощи других. Если лабораторные тесты подтвердят ее эффективность, то в Черкесске запустят процесс в промышленных критериях. И поделятся опытом с китайцами
Миниатюризм В МАКСИ
Сколько бы ни винили китайских автопроизводителей в заимствовании дизайнерских мыслях, ими все равно движет конъюнктура. «Лифан-320» снаружи очень припоминает очень надутый «Мини». На презентации сходу предупредили – внутренней отделки пока нет. В салоне вправду очень гремучий, «рабочий» пластик, примитивная приборная панель, эбонитовый руль и минимум многофункциональных кнопок. В скором времени появится серийный вариант с куда более миролюбивой отделкой и полным оснащением. Но уже на данный момент автомобиль показывает неплохую приемистость, отзывчивое рулевое и умопомрачительный простор снутри. Даже русскому богатырю будет комфортабельно и впереди, и сзади. Если не заострять внимания на адский грохот в салоне, работа подвески на испытательной полосе препятствий суровых приреканий не вызывает.
«Лифан-320» даже в предварительном варианте бежит достаточно быстро. В Рф малыша ожидают к середине будущего года. Дистрибьютор настаивает, чтоб серийную модель комплектовали автоматической коробкой. «Автомир» собирается продавать «Лифан-320» не дороже $11 000. Кондюк, электропакет, гидроусилитель руля и аудиосистема будут в базисной версии. Тяжело сказать, как отнесется БМВ к возникновению китайского брата «Мини», но мне машина приглянулась, невзирая на очень предварительное выполнение. Подкупает сочетание имиджевой наружности и параметров полностью многофункционального легкового авто.
Автомобиль бизнес-класса «Лифан-620»: немецко-японский китаец. Роскошь 620-го: много кожи, дерева, алюминия и кнопок. БИЗНЕС ПО-КИТАЙСКИ
2-ая предсерийная модель – переднеприводный автомобиль D-класса «Лифан-620». Наружность вобрала черты «Тойоты», БМВ и даже «Ауди» (светодиодное обрамление фар). Вроде бы там ни было, смотрится авто великодушно. Но при всех заимствованиях азиатские корешки узнаются и в профиль, и в анфас.
Фары а ля БМВ с фирменной светодиодной окантовкой «Ауди» – мейд in China. То же относится и к отделке интерьера. Очень солидный, умопомрачительно мягенький и полностью приятный на ощупь пластик, светлая кожа, но – многочисленные вставки под алюминий и дерево, запредельное количество ручек, кнопок, ящичков и лампочек, которых к серийному запуску модели будет еще более. Далековато не все функционально, зато полностью соответствует классовым «понтам» заявленного сектора. Плюс большой салон, широкие локотники, отменная обзорность и практически гостиничные кресла.
Хэтчбек «Лифан-Бриз» – стильно, модно, ярко, дешево. Оценивать ходовые свойства следовало с суровой поправкой на состояние тестовых авто. Испытатели завода преднамеренно не меняют износившиеся Ремонт и эксплуатация с целью выявить их ресурс. Машина вяло разгонялась и непринципиально тормозила. Отклики на руление несколько запаздывали, а ручка переключения передач то проскакивала, то застревала, заставляя всем телом упираться в спинку сидения, чтоб включить скорость. Зато на полосе препятствий оценка выше среднего. Кажется, машине с 4-мя пассажирами все равно, что под колесами – ровненький асфальт либо стиральная доска.
Молодежный салон: «все включено» – приятный пластик, хромовые вставки и… музыка. Пульт управления стеклами и зеркалами на классическом для современных автомобилей месте – локотнике. На данный момент на заводе полным ходом ведется доработка модели – как по отделке интерьера, так и по техническим чертам. К концу года конструкторы «Лифана» обещают вариант с мотором 1,8 л VVT, мощностью 130–150 л.с., разработанный вместе с британской компанией «Рикардо». Таковой «Лифан-620» появится в Рф сначала 2009 года.
Основная интрига – в стоимости, которая по плану менеджеров «Автомира» должна колебаться от $15 500 до 16 500.
В таком ракурсе «Лифан-Бриз» припоминает изделия хорошего 10-ка глобальных производителей авто гольф-класса. Повторители в зеркалах – базисный атрибут всех «лифанов». ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ
Хэтчбек «Лифан-Бриз» (в китайской версии «Лифан-521») я бы именовал давно ожидаемой премьерой. На предсерийной версии удалось прокатиться еще годом ранее на этом же заводе. Но конвейерный вариант хэтчбека – совсем другой автомобиль, ежели показанный годом ранее. Речь о доработках с учетом требований дистрибьютора и русского опыта эксплуатации автомобиля.
Отпирать бак и багажник комфортно – довольно опустить под сидение левую руку. Если автомобиль «Бриз» – дачно-утилитарный автомобиль с большущим багажником, то хэтчбек – городской, может быть, даже молодежный. Органичный дизайн подкупает не меньше многофункционального салона. Пластик отделки, который годом ранее не выдерживал критики, стал полностью европейским по качеству. В салоне комфортно, комфортно и не тесновато. Все есть, что необходимо для комфортабельной езды: кондюк, штатная «музыка» с USB и MP3, электростеклоподъемники в 4 дверцах, обогреваемые зеркала, даже двухсекционный локотник и футляр для очков. Подушки безопасности, противотуманные фары и повторители в зеркалах тоже входят в базисную комплектацию. Российскую версию предложат с темным салоном и светлым потолком.
Новинка будет тут на $350–400 дешевле автомобиля «Лифан-Бриз» (от 275 000 руб.). Но, по прогнозам «Автомира», объем продаж хэтчбека навряд ли превзойдет 30% от продаж автомобиля (с начала года до конца мая последних продали около 1500).
«Lifan-521», 320, 620: три совсем непохожих автомобиля из различных частей, с очень симпатичным соотношением стоимость–качество.
Евгений Межов, директор китайского направления «Автомира»:
«Все китайские машины, выводимые «Автомиром» на русский рынок, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В конце лета там запустят создание полного цикла, которое будет работать по схеме CKD, включая сварку и расцветку кузова. В этой ситуации импортировать комплектные машины ни к чему».
ЛОЖКА ДЕГТЯ
Какими бы положительными ни показались мои воспоминания от новых «китайцев», под всем произнесенным следует поставить одно огромное «но». Выводы в пользу азиатских машин я делал, сначала, сравнивая их с продуктами русского автопрома. И с огромным трудом сопоставлял их с европейским и японским продуктом. По сопоставлению с прошедшим годом китайские машины стали добротнее, а их сервис и ремонт – доступнее.
И все таки клиент очень недоволен тем, что китайские разработчики недооценивают эргономические запросы русских потребителей. Россияне в среднем выше ростом и массивнее, чем китайцы. Потому конструкция сидений, к примеру, тех же «лифанов», мягко говоря, не оптимальна. К озари производитель обещал прирастить высоту спинки, длину подушки и нарастить боковые профили. А трудности с звукоизоляцией движков до сего времени не решены. Пока умельцы в дилерских центрах устанавливают ее без помощи других. Если лабораторные тесты подтвердят ее эффективность, то в Черкесске запустят процесс в промышленных критериях. И поделятся опытом с китайцами