Тяга к высочайшему
Тяга к высочайшему
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Как и для других собственных моделей, «Форд» предлагает покупателям комфортную схему – несколько фиксированных комплектаций, которые можно дополнить опциями.
Комплектация «Кор». Комплектация «Тренд». Комплектация «Элеганс». В исходной версии «Кор» (Corе) – умеренный интерьер, минимум оборудования для комфортабельного существования, зато безопасности уделили по-европейски суровое внимание. Привод тормозов с антиблокировочной системой, рулевое с усилителем, у водителя и фронтального пассажира передние и боковые подушки, от угона защищает штатный иммобилайзер. За дополнительную плату этот набор пополнят подушками, защищающими головы, и подголовником для пассажира, сидячего сзади в центре. Но такая комплектация навряд ли понравится тем, кто привык полагаться на помощников, так как зеркала и стеклоподъемники с электроприводами не предусмотрены даже как функции. Электрифицировать (естественно, за доплату) получится разве что замки дверей и багажника, при этом управлять ими можно с ключа-брелока. Кстати, в комплекте такой только один, запасной же – обыденный. Основной ключ, естественно, восстановят, если потеряете, но на это уйдет много времени. Лучше перестраховаться и сходу при покупке автомобиля потратиться на дубликат: 800 рублей – не настолько высочайшая плата за душевное равновесие.
В хоть какой комплектации можно заказать машину с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Традиционный гидромеханический автомат поставляют к нам только с 1,6-литровым мотором. Езда с роботом не настолько комфортабельна, как на автомате, зато экономичность и динамика не мучаются. Путешествуя по «Фьюжну», везде натыкаешься на полочки, ящички и ниши, где отыщут место нужные в дороге вещи. Многие покупатели останавливают выбор на более дорогой версии «Тренд» (Trend) – здесь и набор базисного оборудования богаче, и перечень опций полнее. К примеру, все «фьюжны» в этом выполнении получают аудиосистему с CD-проигрывате-лем, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Кстати, в этой комплектации багажник можно открыть также из салона. Естественно, и интерьер богаче – руль отделан кожей, на внутренних ручках дверей дюралевые вставки. Не считая того, покупатели получают возможность избрать агрегат. В более дешевенькой версии на машины устанавливают только 1,4-литровый движок вместе с пятиступными коробками – механической либо механизированной. Модификацию «Тренд» предлагают к тому же с мотором 1,6 л, правда, только с «ручкой». Задумайтесь хорошо, заказывая кондюк и поболее дорогую аудиосистему, управлять которой можно прямо с управляющий колонки – цена этих опций подымет стоимость фактически до уровня последующей комплектации, где эти устройства в базисном наборе. Не целесообразнее ли добавить пару тыщ рублей и заказать версию «Элеганс» (Elegance)?
В самой обычный комплектации «Кор» зеркала черненые, а в версиях «Тренд» и «Элеганс» покрашены в цвет кузова. Складывающаяся спинка фронтального кресла послужит площадкой для груза и еще… столиком для пикника на обочине. Ящички для поклажи во «Фьюжне» обнаружите даже в самых внезапных местах, к примеру, под фронтальным пассажирским сидением. Тогда получите еще пару штурманских лампочек и локотник у водительского кресла, рычаг коробки, отделанный кожей и алюминием. «Фьюжн» в комплектации «Элеганс» солиднее и снаружи: ручки дверей покрашены в цвет кузова, радиаторная решетка в блестящей окантовке. А вот литые диски и в этой версии – функция. Кстати, ассортимент добавок фактически тот же, что и у «Тренда». Предлагают, к примеру, «усовершенствовать» кондюк до климат-контроля, дополнить аудиосистему CD-чейнджером на 6 дисков либо установить парктроник (датчики лишь на заднем бампере). Одно из очевидных преимуществ выполнения «Элеганс» – возможность избрать машину с хоть каким мотором и коробкой, в том числе 1,6-литровым движком и гидромеханическим автоматом.
Два подголовника намекают, что втроем на заднем сидение не очень вольготно. 3-ий подголовник предлагают для хоть какой комплектации на заказ. Все «фьюжны» комплектуют 15-дюймовыми колесами. А вот полноразмерная запаска почему-либо на дюйм меньше. Заводская гарантия – 2 года либо 100 тыс. км. Ее можно продлить до 4 лет и 150 тыс. км, став участником платной программки «Форд Сервис Контракт». В любом случае нужно часто обслуживать «Фьюжн» на станциях дилеров. Кстати, интервалы – длительные (каждые 20 тыс. км либо раз в год), а цены на ТО единые для всей Рф и на 1-ый взор относительно низкие. Только учтите, что к этой сумме нередко добавляют плату (иногда большую!) за работы, не входящие в перечень регламентных (к примеру, подмена свеч, тормозных колодок, приводных ремней).
Разглядим ВАРИАНТЫ
ХЭТЧБЕК
Компания считает «Фьюжн» хэтчбеком, хотя полностью не разрезает слух, когда к нему обращаются «компакт-вэн» либо «универсал». Он вправду малогабаритный (длина 4013 мм), но достаточно высочайший (1543 мм), а поэтому емкий. Впереди места навалом, на заднем сидение вдвоем вольготно, троим – терпимо. Зато багажник для хэтчбека этого класса выдающийся (337 л), к тому же практически не стеснен уступами, искажающими безупречную форму. Очередной комплимент за малую погрузочную высоту – всего 540 мм. Заднее сидение складывается по частям (40:60), увеличивая грузовой отсек до 1175 л. Правда, ровненьким пол не выходит, зато спинка фронтального кресла ложится горизонтально (не считая комплектации «Кор») – добро пожаловать, двухметровый длинномер! (ЗР, 2006, № 6)
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Стоит брать «Фьюжн», если езжу в главном по городку?
Город – его родная стихия. Высочайшая посадка и большая площадь остекления обеспечивают неплохую обзорность. Правда, при перестроениях время от времени все-же приходится крутить головой – мелкие зеркала не вселяют полной убежденности. Легкое рулевое и умеренный радиус поворота (4,7 м) упрощают маневры на тесноватых улицах, а умеренные габариты позволяют резвее отыскать место для парковки. Чтоб не принимать пробки близко к сердечку, к обоим бензиновым агрегатам (объемом 1,4 и 1,6 л) приписаны механизированные и гидромеханические коробки. Хотя и механика не очень нагружает – сцепление работает мягко, передачи переключаются верно.
Комфортен ли «Фьюжн» на трассе?
Автомобиль хорошо стоит на прямой, даже на больших скоростях, не требуя от водителя повсевременно корректировать курс. Кстати, рулевое не острое, но понятное – в стремительных поворотах не приходится еще раз подкручивать руль, ну и на дуге машина держится уверенно. Правда, подвеска жестковата, но сурового дискомфорта в далекой дороге не доставляет. Неидеальна звукоизоляция: в салон просто попадают голоса мотора и шин. Собираетесь нередко покидать крупный город либо совершать далекие поездки – купите лучше 1,6-литровую версию. Более мощнейший и тяговитый движок позволит более уверенно совершать обгоны и пореже переключать передачи.
Подходит ли «Фьюжн» для семейных выездов на дачу?
Большой семье в нем, естественно, будет тесно, а для двоих-троих – в самый раз, тем паче что просто трансформируемые задние и фронтальные сидения позволяют правильно распределить место и для людей, и для груза. В качестве приза – бессчетные ниши и вещевые ящички для мелочи. Кстати, «Фьюжн» не ужаснется и обычного российского проселка, которым часто завершаются дороги к фазендам. Завидный дорожный просвет (175 мм), недлинные свесы и высочайшие пороги вселяют уверенность даже перед достаточно большими ямками и кочками. г.