ПО ДВА С ПОЛТИНОЙ
ПО ДВА С ПОЛТИНОЙ
Движки: бензиновые 2,5–3,0 л (192– 231 л. с.) и турбодизель 3,0 л (240 л. с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Business, Dynamic, Luxury.
Стоимость в Рф –Є48 900 –59 990 ($66 000–80 000).
Субару Forester
Дебют вэдового домашнего универсала в самой сильной версии 2,5ХТ состоялся на Чикагском авто-шоу 2004 г. Посреди «форестеров», поставляемых на европейский рынок, модель выделяется способностями нового мотора и рассчитана сначала на активных водителей.
Движки: бензиновые 2,0–2,5 л (125–210 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (с демультипликатором для версии 2,0 л),4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: для версии 2,5ХТ – уровень 1R.
Стоимость в Рф –$29 630–41 510.
Бмв X3 2,5i – Субару FORESTER 2,5ХT БМВ Х3 и « Subaru Форестер»? Знатоки сходу всплеснут руками: какое святотатство, ведь ни один уважающий себя фанат баварской марки даже глазом не поведет в сторону какого-то там «лесника» (так переводится «форестер»). Еще можно допустить, что богатеющий обладатель «японца» задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как издержать заработанное. Ведь самый умеренный «Х-третий» в полтора раза дороже новой модификации «Форестер 2,5 турбо». Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оговаривать подобные представления.
Субару FORESTER Но когда прохладный расчет уступает место чувствам, «игра в одни ворота» уже не кажется тривиальной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как средства передвижения. БМВ, кроме водительских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования. Это не просто авто, а наукоемкий продукт, чей список электрических хитростей займет полстраницы. А в внутренности «японца» применены узлы и агрегаты, доведенные до совершенства на культовом « Subaru Импреза».
Бмв X3 Ну и, в конце концов, движки – оба рабочим объемом 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л. с. соответственно. Традиционной рядной «шестерке» – любимице многих баварских машин – будет, по нашему капризу, противостоять обычный для компании «Субару» 4-х цилиндровый «оппозитник» с турбонаддувом в новейшей версии 2,5 л.
ЗА Осознание
Оценивающе-отстраненный взор свысока. «Икс-третий» как будто сканирует мои данные и, прогоняя их по бессчетным электрическим системам, решает – принимать либо нет.
Можно было и не примериваться к безупречной конфигурации сидений, отменным спектрам их перемещений, регулировкам цепкого руля по высоте и длине, ну и остальной атрибутике. Удивительно даже представить, чтоб что-то оказалось не так либо ужаснее, чем у соперников.
Правда, ногам сидячего справа коллеги мешает элегантный округленный выступ меж полом и консолью (любопытно, как это смотрится на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и совсем вызывает его негодование: «Как же так, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей?..».
А БМВ все это слушает, не снисходя до комментариев: давайте, ребята, критикуйте. Скоро вы поймете – почти все несущественно, а к остальному привыкнете. Поехали?!
Маленькая пауза, потом уверенный рывок – и мы устремляемся к новым впечатлениям. Если б не шильдик «2,5i», я, наверняка, так и не додумался, что за движок спрятан под могучим капотом. Тандем «мотор–коробка» практически одномоментно вселяет веру в хорошие динамические свойства. И на очередной заправке на обычный вопрос: «Ну как?» без тени сомнения поднимаю большой палец – здорово. Правда, тесты на полигоне корректируют оценку: автомобиль, непременно, резв, но после 160–170 км/ч приметно слабнет – сказываются аэродинамика и небеспредельные способности мотора.
Закапсулированный движок только время от времени припоминает о для себя низким басистым рыком, ну и другие шумовые производные малозначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16–17 л/100 км. Плата за быстроту и настойчивость так видна, что время от времени ими охото хотя бы отчасти пожертвовать.
Чувство автомобиля либо, если желаете, его взаимопонимание с водителем подкупало во всех баварских машинах. Как досадно бы это не звучало, в нашем общении с Х3 некая отстраненность присутствовала практически повсевременно. Он, непременно, надежен, стабилен и даже идеален в большинстве ситуаций. Но есть в реакциях машины тяжеловесность, на мой взор, излишняя монументальность. «Икс-третьему» не хватает этакого задора, делающего машину не только лишь правильной, да и неунывающей. Совершенно как с человеком: пытаешься установить дружественный контакт, а он остается отстраненно обходителен и от этого неприступен.
Вот и мы никак не можем разговориться. То вдруг Х3 с энтузиазмом откликается на мои провокационные деяния. Вот я отключил систему динамической стабилизации DSC, и мы плавненько закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило снова включить электронику – он вновь начал надменно вмешиваться в мои деяния, кое-где «по делу», ну а другой раз откровенно пугая. К примеру, на зигзагообразном серпантине DSC очень чутко реагирует на занос задней оси, интенсивно борясь с ним. Но стоило фронтальным колесам попасть на лед, как, утратив управление, мы здесь же помчались к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, несколько мгновений я ожидал: сейчас машина вырулит на неопасную линию движения. Вроде бы не так! Отлично, что впору вмешался сам.
ПЕРЕВЕДИТЕ ДУХ
После мойки безрамочное стекло водительской двери «Субару» примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже недоволен: мешает. Оказавшись на сидение, длительно устраиваюсь – высока посадка, а ребро большого лючка впритирку над головой. После баварца я повсевременно ловлю себя на мысли: «Субару» проще во всем. Внушительная разница в стоимости заметнее всего в салоне. Тот смотрелся ого-го, а тут приемлимо японский оптимальный подход к большей части деталей интерьера: это видно и в расположении переключателей, и в пластмассе тумблеров. Естественно, можно сходу выйти и, звучно хлопнув дверцей, подвести результат: «Если это «лесник», то БМВ – как минимум, министр лесного хозяйства». Но не будем кипятиться, ведь за кажущейся простотой может прятаться несколько другая идеология автомобиля сектора SUV.
Через несколько минут общения мы с «Форестером» уже осознаем друг дружку с полуслова. Тут как раз нет ни тени высокомерия, отстраненности, хотя критики ему, естественно, достается много. Что поделаешь – конкурент уж больно суровый.
«Вот видишь, – это я ему, – и подушка сидения у тебя короче, а баранка (хоть и «Момо») жестче и тоньше. А сцепление? Хрупкая дама чуть ли выдавит педаль наполовину». Но «японец», как будто догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зелеными шкалами устройств: мол, наверняка, так оно и есть. Но ты заводи-ка движок, попробуй, на что я способен – хотя заблаговременно можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, ну и вибрации ощутимее.
И вот 210 «лошадей» выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Нрав ощущается сходу – а чуть стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, следует мощный рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. 2-ая передача, 3-я, 5-ая, на спидометре уже под двести, а «лесник» все не успокаивается, очевидно стремясь рассчитаться за критику. И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность либо непонимание!
Жесткие подвески подчеркивают Подвескаивный нрав этой версии. Резвые отклики на деяния рулем больше напоминают заряженную «Импрезу». Ну а главное – никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот – машина плавненько заскользила наружу, дав осознать: не кипятись. Сделал все верно – можешь услаждаться маневренностью доведенного до совершенства полноприводника. Естественно, панибратства он не прощает, ведь лошадиных сил много, но отыскать с ним общий язык достаточно просто. Останавливаюсь перевести дух, а он как будто похихикивает: ну что, побежишь осваивать «х-Драйв» либо еще прокатимся?
РЕЗЮМЕ
Бмв X3 – резв, темпераментен, неопасен, уверен внутри себя. Ему бы чуток меньше высокомерия и побольше человечности.
+ Обмысленный, многофункциональный интерьер, равновесные ездовые характеристики, высочайший технический потенциал.
- Жесткие на высочайшей скорости подвески, нескромный расход горючего.
РЕЗЮМЕ
Субару Forester 2,5ХT – сначала рационален. Но ездить верно и стремительно он умеет не ужаснее БМВ, а может быть и лучше.
+ Ярко выраженные ездовые способности, удачный салон, хорошая доведенность полного привода.
- Низкий акустический комфорт. г.
Движки: бензиновые 2,5–3,0 л (192– 231 л. с.) и турбодизель 3,0 л (240 л. с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Business, Dynamic, Luxury.
Стоимость в Рф –Є48 900 –59 990 ($66 000–80 000).
Субару Forester
Дебют вэдового домашнего универсала в самой сильной версии 2,5ХТ состоялся на Чикагском авто-шоу 2004 г. Посреди «форестеров», поставляемых на европейский рынок, модель выделяется способностями нового мотора и рассчитана сначала на активных водителей.
Движки: бензиновые 2,0–2,5 л (125–210 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (с демультипликатором для версии 2,0 л),4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: для версии 2,5ХТ – уровень 1R.
Стоимость в Рф –$29 630–41 510.
Бмв X3 2,5i – Субару FORESTER 2,5ХT БМВ Х3 и « Subaru Форестер»? Знатоки сходу всплеснут руками: какое святотатство, ведь ни один уважающий себя фанат баварской марки даже глазом не поведет в сторону какого-то там «лесника» (так переводится «форестер»). Еще можно допустить, что богатеющий обладатель «японца» задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как издержать заработанное. Ведь самый умеренный «Х-третий» в полтора раза дороже новой модификации «Форестер 2,5 турбо». Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оговаривать подобные представления.
Субару FORESTER Но когда прохладный расчет уступает место чувствам, «игра в одни ворота» уже не кажется тривиальной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как средства передвижения. БМВ, кроме водительских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования. Это не просто авто, а наукоемкий продукт, чей список электрических хитростей займет полстраницы. А в внутренности «японца» применены узлы и агрегаты, доведенные до совершенства на культовом « Subaru Импреза».
Бмв X3 Ну и, в конце концов, движки – оба рабочим объемом 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л. с. соответственно. Традиционной рядной «шестерке» – любимице многих баварских машин – будет, по нашему капризу, противостоять обычный для компании «Субару» 4-х цилиндровый «оппозитник» с турбонаддувом в новейшей версии 2,5 л.
ЗА Осознание
Оценивающе-отстраненный взор свысока. «Икс-третий» как будто сканирует мои данные и, прогоняя их по бессчетным электрическим системам, решает – принимать либо нет.
Можно было и не примериваться к безупречной конфигурации сидений, отменным спектрам их перемещений, регулировкам цепкого руля по высоте и длине, ну и остальной атрибутике. Удивительно даже представить, чтоб что-то оказалось не так либо ужаснее, чем у соперников.
Правда, ногам сидячего справа коллеги мешает элегантный округленный выступ меж полом и консолью (любопытно, как это смотрится на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и совсем вызывает его негодование: «Как же так, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей?..».
А БМВ все это слушает, не снисходя до комментариев: давайте, ребята, критикуйте. Скоро вы поймете – почти все несущественно, а к остальному привыкнете. Поехали?!
Маленькая пауза, потом уверенный рывок – и мы устремляемся к новым впечатлениям. Если б не шильдик «2,5i», я, наверняка, так и не додумался, что за движок спрятан под могучим капотом. Тандем «мотор–коробка» практически одномоментно вселяет веру в хорошие динамические свойства. И на очередной заправке на обычный вопрос: «Ну как?» без тени сомнения поднимаю большой палец – здорово. Правда, тесты на полигоне корректируют оценку: автомобиль, непременно, резв, но после 160–170 км/ч приметно слабнет – сказываются аэродинамика и небеспредельные способности мотора.
Закапсулированный движок только время от времени припоминает о для себя низким басистым рыком, ну и другие шумовые производные малозначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16–17 л/100 км. Плата за быстроту и настойчивость так видна, что время от времени ими охото хотя бы отчасти пожертвовать.
Чувство автомобиля либо, если желаете, его взаимопонимание с водителем подкупало во всех баварских машинах. Как досадно бы это не звучало, в нашем общении с Х3 некая отстраненность присутствовала практически повсевременно. Он, непременно, надежен, стабилен и даже идеален в большинстве ситуаций. Но есть в реакциях машины тяжеловесность, на мой взор, излишняя монументальность. «Икс-третьему» не хватает этакого задора, делающего машину не только лишь правильной, да и неунывающей. Совершенно как с человеком: пытаешься установить дружественный контакт, а он остается отстраненно обходителен и от этого неприступен.
Вот и мы никак не можем разговориться. То вдруг Х3 с энтузиазмом откликается на мои провокационные деяния. Вот я отключил систему динамической стабилизации DSC, и мы плавненько закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило снова включить электронику – он вновь начал надменно вмешиваться в мои деяния, кое-где «по делу», ну а другой раз откровенно пугая. К примеру, на зигзагообразном серпантине DSC очень чутко реагирует на занос задней оси, интенсивно борясь с ним. Но стоило фронтальным колесам попасть на лед, как, утратив управление, мы здесь же помчались к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, несколько мгновений я ожидал: сейчас машина вырулит на неопасную линию движения. Вроде бы не так! Отлично, что впору вмешался сам.
ПЕРЕВЕДИТЕ ДУХ
После мойки безрамочное стекло водительской двери «Субару» примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже недоволен: мешает. Оказавшись на сидение, длительно устраиваюсь – высока посадка, а ребро большого лючка впритирку над головой. После баварца я повсевременно ловлю себя на мысли: «Субару» проще во всем. Внушительная разница в стоимости заметнее всего в салоне. Тот смотрелся ого-го, а тут приемлимо японский оптимальный подход к большей части деталей интерьера: это видно и в расположении переключателей, и в пластмассе тумблеров. Естественно, можно сходу выйти и, звучно хлопнув дверцей, подвести результат: «Если это «лесник», то БМВ – как минимум, министр лесного хозяйства». Но не будем кипятиться, ведь за кажущейся простотой может прятаться несколько другая идеология автомобиля сектора SUV.
Через несколько минут общения мы с «Форестером» уже осознаем друг дружку с полуслова. Тут как раз нет ни тени высокомерия, отстраненности, хотя критики ему, естественно, достается много. Что поделаешь – конкурент уж больно суровый.
«Вот видишь, – это я ему, – и подушка сидения у тебя короче, а баранка (хоть и «Момо») жестче и тоньше. А сцепление? Хрупкая дама чуть ли выдавит педаль наполовину». Но «японец», как будто догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зелеными шкалами устройств: мол, наверняка, так оно и есть. Но ты заводи-ка движок, попробуй, на что я способен – хотя заблаговременно можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, ну и вибрации ощутимее.
И вот 210 «лошадей» выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Нрав ощущается сходу – а чуть стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, следует мощный рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. 2-ая передача, 3-я, 5-ая, на спидометре уже под двести, а «лесник» все не успокаивается, очевидно стремясь рассчитаться за критику. И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность либо непонимание!
Жесткие подвески подчеркивают Подвескаивный нрав этой версии. Резвые отклики на деяния рулем больше напоминают заряженную «Импрезу». Ну а главное – никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот – машина плавненько заскользила наружу, дав осознать: не кипятись. Сделал все верно – можешь услаждаться маневренностью доведенного до совершенства полноприводника. Естественно, панибратства он не прощает, ведь лошадиных сил много, но отыскать с ним общий язык достаточно просто. Останавливаюсь перевести дух, а он как будто похихикивает: ну что, побежишь осваивать «х-Драйв» либо еще прокатимся?
РЕЗЮМЕ
Бмв X3 – резв, темпераментен, неопасен, уверен внутри себя. Ему бы чуток меньше высокомерия и побольше человечности.
+ Обмысленный, многофункциональный интерьер, равновесные ездовые характеристики, высочайший технический потенциал.
- Жесткие на высочайшей скорости подвески, нескромный расход горючего.
РЕЗЮМЕ
Субару Forester 2,5ХT – сначала рационален. Но ездить верно и стремительно он умеет не ужаснее БМВ, а может быть и лучше.
+ Ярко выраженные ездовые способности, удачный салон, хорошая доведенность полного привода.
- Низкий акустический комфорт. г.