Новенькая эра Ле-Мана
Новенькая эра Ле-Мана
Новое колесо в разрезе. Рвение к экологической чистоте, овладевшее разумами разработчиков, рождает на свет совсем экзотичные вещи. Так, совершенно скоро должен показаться умопомрачительный болид «Эпоха», кузовные панели которого изготовлены из переработанных старенькых покрышек. Логично, что самое инициативное роль в конструировании концепта для именитых гонок приняла конкретно шинная компания «Кумхо».
Главное, но, совсем не внедрение отходов, а умопомрачительная мысль, воплощенная в колесах Подвескакара. Фактически, их даже две. 1-ая касается самой шины, протектор которой сделан из так именуемого электроактивного полимера EAP. Под воздействием подводимого напряжения он меняет свои характеристики зависимо от критерий на трассе.
2-ая новинка касается крепления колеса к ступице. Тут нет никаких болтов, как и… самого крепления. Заместо него – магнитная подвеска обода, в каком проложена цепочка из массивных неизменных магнитов, расположенных напротив того же набора соленоидов, укрепленных на ступице. Колесо крутится с воздушным зазором, устраняющим даже те остатки трения, которые находятся в подшипниках. Кстати, и крутится колесо под воздействием бегущего электрического поля. В общем, подвеска и мотор в одном «флаконе»!
Эту систему разработала компания Maglev, специализирующаяся на магнитной левитации.
Конструкцию в работе мы наверное увидим на концепте, но до ее реализации в серийных авто, видимо, еще очень далековато. И не столько по техническим, сколько по экономическим суждениям.
Новое колесо в разрезе. Рвение к экологической чистоте, овладевшее разумами разработчиков, рождает на свет совсем экзотичные вещи. Так, совершенно скоро должен показаться умопомрачительный болид «Эпоха», кузовные панели которого изготовлены из переработанных старенькых покрышек. Логично, что самое инициативное роль в конструировании концепта для именитых гонок приняла конкретно шинная компания «Кумхо».
Главное, но, совсем не внедрение отходов, а умопомрачительная мысль, воплощенная в колесах Подвескакара. Фактически, их даже две. 1-ая касается самой шины, протектор которой сделан из так именуемого электроактивного полимера EAP. Под воздействием подводимого напряжения он меняет свои характеристики зависимо от критерий на трассе.
2-ая новинка касается крепления колеса к ступице. Тут нет никаких болтов, как и… самого крепления. Заместо него – магнитная подвеска обода, в каком проложена цепочка из массивных неизменных магнитов, расположенных напротив того же набора соленоидов, укрепленных на ступице. Колесо крутится с воздушным зазором, устраняющим даже те остатки трения, которые находятся в подшипниках. Кстати, и крутится колесо под воздействием бегущего электрического поля. В общем, подвеска и мотор в одном «флаконе»!
Эту систему разработала компания Maglev, специализирующаяся на магнитной левитации.
Конструкцию в работе мы наверное увидим на концепте, но до ее реализации в серийных авто, видимо, еще очень далековато. И не столько по техническим, сколько по экономическим суждениям.