Унисекс в большенном городке
Унисекс в большенном городке
Какую одежку избрать для городка? Комфортную, Подвескаивного покроя? Не усвоют на работе. Деловой костюмчик? Не очень комфортабельно – так и охото стянуть с шейки галстук. Вот мы и мечемся меж солидностью и удобством.
Это касается не только лишь одежки, да и автомобилей. А начинается все, когда мы лицезреем прекрасную вещь…
НА ВИТРИНЕ
Он стремительно завоевывает аудиторию. Вглядитесь: есть в нем что-то от «Мини»! Плотно сбитый, самоуверенно опирающийся на расставленные по углам колеса, «Сузуки-Свифт» катит по городку, сконцентрированный на для себя. Или дело «Мазда», реальная модница! На таких непременно останавливается взор: завистный дамский оценивает мейкап фар, экзальтированный мужской скользит по извивам фигуры.
Пусть «Фабия» не вводит вас в заблуждение дамским именованием: в «Шкоде» ощущается мужское начало. Если пристально присмотреться, можно поразмыслить, что «Свифт» и «Фабия» – родственники.
А что неплохого снутри? «Свифт» доброжелательно раскрывает большие фронтальные двери: садиться одно наслаждение! Бесхитростное кресло не придется длительно двигать вперед-назад и играть с наклоном спинки, усаживаешься стремительно. Проблем не испытывают даже водители ростом под 190 см. Очередной намек на принадлежность к мужскому клубу? Эту идея подкрепляет оформление салона: пожалуй, очень аскетичное и лишенное намека на игривость.
Информация с бортовика выводится на экран в центре фронтальной панели. «Мазда» – антипод «Сузуки». Раскрыв дверь, попадаешь как будто в дамский салон: игривая передняя панель, иллюминатор жидкокристаллического монитора. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удачный руль - с круглой ступицей Подвескаивного вида, а вынесенный на консоль рычаг коробки подсмотрен у мини-вэнов. Образ вышел запоминающимся и неунывающим!
Механизированная механика «Сузуки» – вариант далековато не худший, но все равно дальний от эталона. Ну, а «Шкода» – для поклонников германского образа жизни. Безупречный порядок на безупречных дорогах, безупречная организация движения. Скучновато? Может быть, зато правильно! «Фабия» в комплектации Спорт стопроцентно соответствует вышеперечисленным принципам. Сидение должно, сначала, задерживать, а не показывать мягкость. Приборы должны информировать, а означает, ни к чему опыты с расположением и дизайном.
Регулировка по высоте позволяет усесться людям различного роста. Кнопка обогрева сидения размещена в непривычном месте. Неброский интерьер «Шкоды» вновь принуждает проводить параллели с «Сузуки». Но чешская машина относится к вам с огромным вниманием. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально идеальна, подрулевые выключатели и управление светом понятны, как будто таблица умножения. С фасоном обусловились? Тогда…
ВЫБИРАЙТЕ РАЗМЕР
С ходу оценить автомобиль так же трудно, как и удобство зимних башмак. Только через пару дней вы с радостью поймете, что не промокаете, наступив в лужу, либо с раздражением констатируете: обувь очень тяжела.
Проехав несколько 10-ов км в «Сузуки», отмечаешь просторный и впереди, и сзади салон. Задние двери открывают большой просвет, центральный тоннель не мешает среднему пассажиру, припас над головами солиден. Еще малость, и «Свифт» получил бы высшую оценку за пассажирские места, но на очередной кочке один из сидячих сзади коллег ощутил седалищем жесткий каркас сидения. Может, лучше «Мазда» с ее более «энергоемким» диванчиком, хоть салон и нажимает троим в плечах?
В бардачок можно закинуть мелочь, не распахивая крышку. Чешская машина по простору только малость уступает «Сузуки», но все портит горб центрального тоннеля, напрочь отбивающий охоту садиться вспять втроем. Припас по коленям солидный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в нижнюю часть фронтального сидения голенями? Собрав консилиум, постановили: «Сузуки» – фаворит.
«Шкода» мгновенно отыгрывается в другой дисциплине. У нее более емкий багажник, при этом под полом уложено полноразмерное колесо. Единственная придирка – пригодится несколько излишних секунд, чтоб разложить заднее сидение: они уйдут на демонтаж подголовников. В «Мазде» спинки откидываются в один прием. Но поклажи в «двушку» влезет меньше, а грузить ее не настолько комфортно – неширок просвет. Вот он, секрет простора на заднем сидение «Сузуки» – кладовая тут совершенно малая, на 20 и 56 л меньше, чем в «Мазде» и «Шкоде». Остается решить, что важнее: задние пассажиры либо место для покупок? Если и тут ценности расставлены, пора к зеркалу…
Комплектацию «Шкоды» можно сделать по вкусу: к примеру, добавить круиз-контроль. В ПРИМЕРОЧНОЙ
Пропаганда – величавая сила, она способна вынудить людей веровать во что угодно. Механизированные механические коробки – приятный пример. «Удобство автомата в купе с низким расходом горючего!» – орет реклама, а мы верим, верим… «Мы научились ездить на боте!» – не так давно с гордостью заявили мне в консульстве одной из компаний. Из уст приближенных к производителю такие откровения услышишь нечасто.
Отлично настроенная система стабилизации добавит убежденности тем, кто не любит лихачить. Механизированная коробка «Сузуки» принесла ожидаемое разочарование. Уж больно велика пропасть меж водителем и роботом. Коробка «Свифта» далековато не худший из полуавтоматов, но все равно при разгоне «в пол» принуждает кивать на каждом переключении. На неких моделях сгладить кивок можно, чуток отпустив педаль акселератора (конкретно этот рецепт и разгадали «фирмачи»!). С «Сузуки» таковой номер не проходит, он с упорством держит передачу, продолжая раскручивать мотор даже в экономном режиме. На теоретическом уровне можно перейти на ручное управление, но для чего тогда брать машину с таковой коробкой?
Монументальный интерьер «Сузуки» понравится любителям традиционных форм. Композиция без претензий, главное – читается отлично. Салон «Мазды» так и орет: «Я самый престижный!» Размещение рычага коробки на консоли очень комфортно. Приборы – игрушечные. В особенности тахометр поперечником с подмосковное яблоко в пору созревания. Ухватившись за короткоходный рычаг «маздовской» коробки, вздохнул с облегчением. Передачи врубаются безошибочно, педаль сцепления в меру короткоходна, потому даже провокационно быстрые переходы ввысь при разгоне не вызывают хруста синхронизаторов. Прекрасная коробка!
Самый взрослый интерьер с претензией на солидность – у «Фабии». Расположенный в центре экран бортовика выдает информацию на многих европейских языках. Как досадно бы это не звучало, не считая российского. Да и «Шкода» – не промах. У рычага коробки более длинноватые ходы, но это нисколечко не мешает попадать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть трудности: включение сцепления лишне растянуто, движок не сходу реагирует на педаль акселератора и не готов трогаться с холостых оборотов.
Наилучшей в номинации «разгон» стала «Мазда-2»: у нее не только лишь более мощнейший, да и самый эластичный движок, готовый и к раскрутке до ограничителя, и к тяге на низах.
Задние места в «Свифте» предоставляют неплохой простор. Жалко, каркас сидения дает о для себя знать на огромных кочках. Сзади в «Мазде» малость теснее, чем в «Сузуки», сначала в районе головы. Основная претензия к задним местам «Фабии» – жесткий валик, давящий на голени. Жить в большенном городке – означает неизбежно попадать в стрессовые ситуации. «Сузуки» выдерживает их с честью: он не стремится казаться Подвеска-сменом, но охотно заходит в поворот, уверенно держит линию движения и послушливо реагирует на корректировку рулем. Самое приятное, что машина не стремится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже беря во внимание, что системы стабилизации на «Свифте» нет, он не напугает внезапным маневром. Чего, как досадно бы это не звучало, нельзя сказать о «Мазде».
«Двушка» до определенного предела ведет себя практически примерно, но за гранью штатных режимов уходит в глубочайший занос. Опытнейший шофер в состоянии выправить ситуацию тягой, но остальным от этого не легче! В чем предпосылки такового поведения – неподходящие шины, отсутствие стабилизатора поперечной стойкости? Точно не скажу. На тестовом автомобиле нет ESP. Возможно, электроника смогла бы урезонить самонадеянную «двушку». Вобщем, если поставить во главу угла маневренность, можно вынудить машину слушаться, не надевая электрический ошейник. Удалось же это создателям «Фабии»!
Плата за относительный простор сзади – в «Cузуки» самый умеренный багажник. «Мазда» предлагает средний багажный отсек и, как и «Сузуки», только докатку. «Шкода» – бесспорный фаворит по объему и конфигурации багажника. «Шкода» показывает намек на недостаточную поворачиваемость, но попытайтесь вынудить ее сорваться в занос! С включенной системой стабилизации поведение фактически не изменяется: электроника позволяет ехать интенсивно и даже допускает скольжения, одергивая только в последний момент.
Очень различными предстали пред нами три машины. Более мужская «Фабия», утонченно-женственная «Мазда» и универсальный «Сузуки». Каждому – по потребностям…
SUZUKI SWIFT
Дебютант автомобильного салона в Париже 2004 года. В Рф продают с 2005 г.
ДВИ­ГА­ТЕЛЬ бензиновый 1,3 л (92 л.с.)
Коробки 5-ступенчатые механическая и механизированная.
КОМПЛЕКТАЦИИ 6 видов.
ЦЕ­НА В Рф 407 000–452 000 руб.
+ Простор на фронтальном и заднем сиденьях, понятная маневренность.
- Умеренный багажник, задумчивая механизированная коробка.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Надежный в управлении и сдержанный по дизайну автомобиль. Но время берет свое – на фоне современников воспринимается очень умеренным.
Мазда 2
Новое поколение представлено в Европе в марте 2007 года. В Рф – с весны 2008-го.
ДВИ­ГА­ТЕЛЬ бензиновый 1,5 л (103 л.с.)
Коробки 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ Energy, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ В Рф 424 000–549 000 руб.
+ Хорошая разгонная динамика, точный привод механической коробки, запоминающийся дизайн.
- Шум от шин в задней части салона, склонность к заносу.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1
Колоритная наружность и легкие органы управления позволяют закрыть глаза на не очень не плохое поведение на виражах машины без системы стабилизации.
Skoda FABIA
2-ое поколение дебютировало на салоне в Женеве 2007 года. Спустя несколько месяцев проявили универсал «Комби».
ДВИ­ГА­ТЕЛИ бензиновые 1,2; 1,4; 1,6 л (69; 86; 105 л.с.).
Коробки 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ Classic, Ambiente, Спорт, Elegance.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ В Рф 343 000–574 000 руб.
+ Отменная разгонная динамика, хорошие тормоза, уверенное поведение в повороте, комфортные фронтальные сидения, самый просторный багажник.
- Ограниченное место для ног задних пассажиров, задемпфированная педаль акселератора.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,4
Сдержанная снаружи и внутренне, машина покоряет водителя сверенной маневренностью и эргономичностью.
БОРДЮРНЫЕ СТРАСТИ
Жизнь в городке обусловливает соответствующие травмы автомобиля. Чуть не главный неприятель при парковке – бордюры, в особенности присыпанные снегом. Так что перед покупкой стоит направить внимание не только лишь на величину дорожного просвета, да и на свесы машины, в особенности фронтальный. Разрушить пластик на «Мазде» и «Сузуки» очень нетрудно о бордюр высотой от 170 мм. «Шкода» смотрится лучше: 210 мм до упругой пластмассовой юбки, которой отделана кромка бампера.
Миша Гзовский: «Качнуть маятник в пользу 1-го из автомобилей способны различные силы. Сухой расчет прошептает: «Сузуки»; ездовой опыт даст подсказку: «Шкода». Но им трудно будет одолеть любовь с первого взора…» г.