Солнце, воздух и вода
Солнце, воздух и вода
Петролеум фри – любимое словосочетание автопроизводителей США начала ХХI века. Силовую установку E-Flex, которую уже монтировали на макетах «Джи-Эм», сейчас водрузили на концепт-кар «Кадиллак-Провок».
Концепт-кар Cadillac Provoq представлен на выставке Consumer Electric Show в Лас-Вегасе в 2008 году. Автомобиль совершенно невелик – 4580 мм, приблизительно на 200 мм короче одноклассника «Мерседес-Бенц ML». Янки отличает фирменный граненый стиль. Даже задние габариты – вертикальные и узенькие. Конкретно такие всегда ценили настоящие поклонники машин с гербом Детройта на радиаторе.
Задние габариты понравятся конкретным приверженцам известной американской марки. Ручки заподлицо с дверцей – веяние века сегодняшнего. Под багажником – баллон с водородом под давлением 700 бар. Горючего хватит на 280 миль (450 км) пробега. Еще 32 км машина проедет на энергии литий-ионного аккума, размещенного под полом в базе. Меж осями момент распределяет электроника. Говорят, что «Провок» способен развить 100 км/ч за 8,5 с, наибольшая скорость – 160 км/ч. При всем этом – ни грамма вредных выбросов!
В салоне нет ничего неземного - все, как в дорогом серийном автомобиле. Не только лишь этим понравится «Кадиллак» поборникам чистоты природы. Для отделки салона старательно выбирали материалы, не выделяющие при эксплуатации вредных веществ. Скажем, ткань потолка сделана на базе сои, а ковры – из полиэстра и джута. Кстати, большая часть интерьерных деталей применимы для действенной вторичной переработки. В крыше машины - огромные солнечные батареи, питающие аудиосистему и освещение. Как бы потребляют они не сильно много, но все таки экономия. Конструкторы обращают повышенное внимание на так именуемую активную радиаторную решетку. Она раскрывается и запирается зависимо от температуры силовой установки. Происходит это, естественно, автоматом, но все-же очень припоминает ушедшие в прошедшее жалюзи.
Вэдовый «Кадиллак», который сменит уже далековато не новейшую модель SRX, наверное воплотит внутри себя черты концепта «Провок». По многим характеристикам «Кадиллак-Провок» – полностью земной, недалекий от сборочного потока. Передняя подвеска – типа «Мак-Ферсон», задняя – мультирычажная. Правда, тормоза – с управлением по проводам. Но спецы говорят, что такие уже сейчас можно ставить на серийные авто. Только плати!
Салон тоже полностью подходит серийному автомобилю – понятные и комфортные органы управления, приятная отделка. Очевидно, здесь все есть, что считают нужным в ХХI веке. Скажем, жесткий диск для хранения инфы и USB-порт в локотнике меж сиденьями.
Разумеется, водородомобили, при всех собственных плюсах, станут массовыми даже не завтра. А вот серийный вэдовый «Кадиллак», призванный поменять выпускаемую с 2003-го модель SRX, стартует, возможно, еще ранее. Вероятнее всего, машина, схожая на «Провок», появится уже сначала 2009 года на следующем салоне в Детройте.
Петролеум фри – любимое словосочетание автопроизводителей США начала ХХI века. Силовую установку E-Flex, которую уже монтировали на макетах «Джи-Эм», сейчас водрузили на концепт-кар «Кадиллак-Провок».
Концепт-кар Cadillac Provoq представлен на выставке Consumer Electric Show в Лас-Вегасе в 2008 году. Автомобиль совершенно невелик – 4580 мм, приблизительно на 200 мм короче одноклассника «Мерседес-Бенц ML». Янки отличает фирменный граненый стиль. Даже задние габариты – вертикальные и узенькие. Конкретно такие всегда ценили настоящие поклонники машин с гербом Детройта на радиаторе.
Задние габариты понравятся конкретным приверженцам известной американской марки. Ручки заподлицо с дверцей – веяние века сегодняшнего. Под багажником – баллон с водородом под давлением 700 бар. Горючего хватит на 280 миль (450 км) пробега. Еще 32 км машина проедет на энергии литий-ионного аккума, размещенного под полом в базе. Меж осями момент распределяет электроника. Говорят, что «Провок» способен развить 100 км/ч за 8,5 с, наибольшая скорость – 160 км/ч. При всем этом – ни грамма вредных выбросов!
В салоне нет ничего неземного - все, как в дорогом серийном автомобиле. Не только лишь этим понравится «Кадиллак» поборникам чистоты природы. Для отделки салона старательно выбирали материалы, не выделяющие при эксплуатации вредных веществ. Скажем, ткань потолка сделана на базе сои, а ковры – из полиэстра и джута. Кстати, большая часть интерьерных деталей применимы для действенной вторичной переработки. В крыше машины - огромные солнечные батареи, питающие аудиосистему и освещение. Как бы потребляют они не сильно много, но все таки экономия. Конструкторы обращают повышенное внимание на так именуемую активную радиаторную решетку. Она раскрывается и запирается зависимо от температуры силовой установки. Происходит это, естественно, автоматом, но все-же очень припоминает ушедшие в прошедшее жалюзи.
Вэдовый «Кадиллак», который сменит уже далековато не новейшую модель SRX, наверное воплотит внутри себя черты концепта «Провок». По многим характеристикам «Кадиллак-Провок» – полностью земной, недалекий от сборочного потока. Передняя подвеска – типа «Мак-Ферсон», задняя – мультирычажная. Правда, тормоза – с управлением по проводам. Но спецы говорят, что такие уже сейчас можно ставить на серийные авто. Только плати!
Салон тоже полностью подходит серийному автомобилю – понятные и комфортные органы управления, приятная отделка. Очевидно, здесь все есть, что считают нужным в ХХI веке. Скажем, жесткий диск для хранения инфы и USB-порт в локотнике меж сиденьями.
Разумеется, водородомобили, при всех собственных плюсах, станут массовыми даже не завтра. А вот серийный вэдовый «Кадиллак», призванный поменять выпускаемую с 2003-го модель SRX, стартует, возможно, еще ранее. Вероятнее всего, машина, схожая на «Провок», появится уже сначала 2009 года на следующем салоне в Детройте.