Царская рать
Царская рать
«Тойота-Кэмри» 5-ого поколения (заводской индекс ACV30) дебютировала в сентябре 2001 года на автомобильном салоне во Франкфурте и выпускалась только с кузовом автомобиль на заводах в Стране восходящего солнца (при этом на внутреннем рынке была доступна с 2000-го), США, Канаде и Австралии (где создание началось позднее всех – в 2002 году) прямо до возникновения преемницы в январе 2006 года. В Россию официально поставляли авто только японской сборки, фабрики США и Канады насыщали машинами Западное полушарие планетки, продукция же австралийского филиала предназначалась для местного рынка и государств Близкого Востока.
Отсутствие «противотуманок» выдает самую бедную комплектацию для Америки. «Кэмри» для этого рынка можно также опознать по отсутствию «поворотников» на крыльях и нескладывающимся зеркалам. В 2004 году все машины обновили, изменив оптику, оформление радиаторные решетки, форму бампера и «противотуманок». Наличие фароомывателей в неких европейских странах является неотклонимым. Место рождения можно выяснить по первым знакам VIN: JT показывает на японское происхождение (при этом если после первых 2-ух букв стоит 1 – машина предназначалась для евро рынка, если 2 – то для южноамериканского), 4T – на южноамериканское и 6T, соответственно, – на австралийское.
«Кэмри» 5-ого поколения проектировали в США с учетом местных особенностей, но для продаж в мире. Этим объясняются нейтральный дизайн, соответствующая форма фронтальной панели, «ручник» в виде педали, кнопка отключения овердрайва на рычаге коробки и другие особенности.
«Оптитронная» панель устройств отлично читается как ночкой, так и деньком. ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Если следовать только ей, то в Рф продавали «Кэмри» с 2-мя типами движков – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (186 л.с.). При этом 1-ый был доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым автоматом, последний же только с автоматом, хотя в природе существует редчайшая его версия с обыкновенной коробкой (на рынках Близкого Востока и Австралии).
Практически все авто для Америки и горячих государств Близкого Востока (не считая самых дорогих версий) оборудованы кондюком После рестайлинга в 2004 году автомат получил еще одну, пятую ступень. Также были изменены передняя и задняя светотехника, радиаторная решетка, фронтальный бампер, форма противотуманных фар. В комплектации стандарт появились: фронтальный и задний парктроники (отключаемые), кнопки аудиосистемы на руле, панель устройств «оптитрон» и еще более «дерева» в отделке салона.
Самая бедная комплектация для Америки: все очень просто, но функционально. Самая богатая комплектация для Рф и Европы: королевство кожи и «дерева». Комплектаций для российского рынка предлагали только две – R1 и R2. 1-ая включала в себя AВS с электрической системой рассредотачивания тормозного усилия (EBD) и помощником критического торможения (Brake Assist), передние и боковые подушки безо-пасности, активные подголовники фронтальных сидений, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев фронтальных сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистему с CD-проигрывателем, датчик дождика, датчик освещенности и легкосплавные диски. За отдельную плату можно было приобрести электроприводы фронтальных сидений, кожаный салон и круиз-контроль. В комплектацию R2 ко всему перечисленному добавили системы курсовой стойкости (VSC) и противобуксовочную (TRC), также задние шторки безопасности (на заказ).
Машины, созданные для Рф и Европы, имеют увеличенный клиренс и поболее жесткую подвеску. Стабилизаторы поперечной стойкости «американцев» и «европейцев» – различные.
Интересно, что европейские версии практически ничем не отличались от русских, не считая неких аспектов (непременное наличие фароомывателей в неких европейских странах, другое обозначение комплектаций).
…тогда как версии для Европы и Рф имели климат-контроль уже «в базе». Заокеанская ТРАКТОВКА
«Кэмри», продававшиеся на южноамериканском рынке, отличаются от родственниц из других регионов наличием дополнительных светоотражающих частей в фронтальной оптике, формой светового пучка, отсутствием боковых указателей поворотов на крыльях, нескладывающимися зеркалами, оцифровкой устройств (в милях и фаренгейтах), другим качеством девайсов (большая часть машин изготовлена на местных заводах из местных узлов) и региональными комплектациями LE, SE и XLE – намного беднее предлагаемых на рынках других государств. Оснащение самой богатой версии XLE соответствует базисному уровню комплектации европейских машин.
В каталогах встречаются также авто, оборудованные движком V6 (3,3 л, 225 л.с.), предназначенные только для Северной Америки.
Маркировка деталей заокеанских машин отличается от обозначений аналогов других рынков, что приводит к неурядице при заказе запчастей.
ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ
В Ближневосточном регионе продавались машины во всех мыслимых и невообразимых модификациях: с правым (Малайзия, Таиланд, Индонезия) и левым (Филиппины, Тайвань, Вьетнам) расположением руля (в Австралии и совсем можно было приобрести машины как с правым, так и с левым рулем), оборудованные механическими и автоматическими коробками передач, в самых бедных (механические стеклоподъемники, минимум электрических помощников и т.д.) и самых богатых (навигация, память сидений, ксенон и т.д.) комплектациях.
После рестайлинга указатели поворота «переехали» к решетке радиатора. В Сингапуре, Тайване и Таиланде встречаются машины, отличающиеся от собственных аналогов кузовными элементами и оптикой (более широкие и высочайшие фронтальные блок-фары, задние габариты перебегают с крыльев на крышку багажника, другие крылья, капот и т.д.), и совершенно редчайшие экземпляры – в «полном фарше», но c двухлитровым движком 1AZ-FE.
«Кэмри» 5-ого поколения, прописанные в самых горячих странах Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт и т.д.), не оборудовали обогревом зеркал и сидений, датчиками дождика. Им достались маломощные печки, кондюк (заместо климат-контроля), неважная противокоррозийная обработка, батареи наименьшей емкости и т.д. Машины темного цвета отличаются по колеру от подобных «Кэмри» из других государств (код краски 209 заместо 202).
Конфигурации задели и задней оптики. Она обзавелась 2-мя «кругляшами» и стала куда увлекательнее и выразительнее. РОДНЫЕ ПЕНАТЫ
На внутреннем рынке Стране восходящего солнца предлагали «Кэмри» с единственным движком – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (159 л.с.) и автоматом. Правда, были модификации, не встречающиеся в других странах: «Туринг» (Touring) со Подвескаивными нотами (спойлер, другие радиаторная решетка и оптика), авто с полным приводом (2,4G Limited Edition), также оборудованные электронно-модулируемой подвеской AVS (TEMS), позволяющей регулировать твердость амортизаторов. Вприбавок на японском рынке встречается аналог «Тойоты-Кэмри» – «Дайхатсу-Алтис». Снаружи «Алтис» – четкая копия собственного родителя (кроме эмблемы), но в отличие от «Тойоты» оснащалась 2-мя «четверками»: 2,4 л (159 л.с.) и 2,2 л (140 л.с.).
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Потому что «Кэмри» вначале ориентировали на южноамериканский рынок, о чем сладкоречиво гласит статистика продаж (если в Европе счет идет на тыщи проданных машин, то в США – на сотки тыщ), на вторичном рынке преобладают экземпляры конкретно из этого региона. Но лучше выискать европейские и русские версии. Они дороже, зато предоставят обладателю куда больше комфорта и безопасности. г.
«Тойота-Кэмри» 5-ого поколения (заводской индекс ACV30) дебютировала в сентябре 2001 года на автомобильном салоне во Франкфурте и выпускалась только с кузовом автомобиль на заводах в Стране восходящего солнца (при этом на внутреннем рынке была доступна с 2000-го), США, Канаде и Австралии (где создание началось позднее всех – в 2002 году) прямо до возникновения преемницы в январе 2006 года. В Россию официально поставляли авто только японской сборки, фабрики США и Канады насыщали машинами Западное полушарие планетки, продукция же австралийского филиала предназначалась для местного рынка и государств Близкого Востока.
Отсутствие «противотуманок» выдает самую бедную комплектацию для Америки. «Кэмри» для этого рынка можно также опознать по отсутствию «поворотников» на крыльях и нескладывающимся зеркалам. В 2004 году все машины обновили, изменив оптику, оформление радиаторные решетки, форму бампера и «противотуманок». Наличие фароомывателей в неких европейских странах является неотклонимым. Место рождения можно выяснить по первым знакам VIN: JT показывает на японское происхождение (при этом если после первых 2-ух букв стоит 1 – машина предназначалась для евро рынка, если 2 – то для южноамериканского), 4T – на южноамериканское и 6T, соответственно, – на австралийское.
«Кэмри» 5-ого поколения проектировали в США с учетом местных особенностей, но для продаж в мире. Этим объясняются нейтральный дизайн, соответствующая форма фронтальной панели, «ручник» в виде педали, кнопка отключения овердрайва на рычаге коробки и другие особенности.
«Оптитронная» панель устройств отлично читается как ночкой, так и деньком. ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Если следовать только ей, то в Рф продавали «Кэмри» с 2-мя типами движков – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (186 л.с.). При этом 1-ый был доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым автоматом, последний же только с автоматом, хотя в природе существует редчайшая его версия с обыкновенной коробкой (на рынках Близкого Востока и Австралии).
Практически все авто для Америки и горячих государств Близкого Востока (не считая самых дорогих версий) оборудованы кондюком После рестайлинга в 2004 году автомат получил еще одну, пятую ступень. Также были изменены передняя и задняя светотехника, радиаторная решетка, фронтальный бампер, форма противотуманных фар. В комплектации стандарт появились: фронтальный и задний парктроники (отключаемые), кнопки аудиосистемы на руле, панель устройств «оптитрон» и еще более «дерева» в отделке салона.
Самая бедная комплектация для Америки: все очень просто, но функционально. Самая богатая комплектация для Рф и Европы: королевство кожи и «дерева». Комплектаций для российского рынка предлагали только две – R1 и R2. 1-ая включала в себя AВS с электрической системой рассредотачивания тормозного усилия (EBD) и помощником критического торможения (Brake Assist), передние и боковые подушки безо-пасности, активные подголовники фронтальных сидений, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев фронтальных сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистему с CD-проигрывателем, датчик дождика, датчик освещенности и легкосплавные диски. За отдельную плату можно было приобрести электроприводы фронтальных сидений, кожаный салон и круиз-контроль. В комплектацию R2 ко всему перечисленному добавили системы курсовой стойкости (VSC) и противобуксовочную (TRC), также задние шторки безопасности (на заказ).
Машины, созданные для Рф и Европы, имеют увеличенный клиренс и поболее жесткую подвеску. Стабилизаторы поперечной стойкости «американцев» и «европейцев» – различные.
Интересно, что европейские версии практически ничем не отличались от русских, не считая неких аспектов (непременное наличие фароомывателей в неких европейских странах, другое обозначение комплектаций).
…тогда как версии для Европы и Рф имели климат-контроль уже «в базе». Заокеанская ТРАКТОВКА
«Кэмри», продававшиеся на южноамериканском рынке, отличаются от родственниц из других регионов наличием дополнительных светоотражающих частей в фронтальной оптике, формой светового пучка, отсутствием боковых указателей поворотов на крыльях, нескладывающимися зеркалами, оцифровкой устройств (в милях и фаренгейтах), другим качеством девайсов (большая часть машин изготовлена на местных заводах из местных узлов) и региональными комплектациями LE, SE и XLE – намного беднее предлагаемых на рынках других государств. Оснащение самой богатой версии XLE соответствует базисному уровню комплектации европейских машин.
В каталогах встречаются также авто, оборудованные движком V6 (3,3 л, 225 л.с.), предназначенные только для Северной Америки.
Маркировка деталей заокеанских машин отличается от обозначений аналогов других рынков, что приводит к неурядице при заказе запчастей.
ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ
В Ближневосточном регионе продавались машины во всех мыслимых и невообразимых модификациях: с правым (Малайзия, Таиланд, Индонезия) и левым (Филиппины, Тайвань, Вьетнам) расположением руля (в Австралии и совсем можно было приобрести машины как с правым, так и с левым рулем), оборудованные механическими и автоматическими коробками передач, в самых бедных (механические стеклоподъемники, минимум электрических помощников и т.д.) и самых богатых (навигация, память сидений, ксенон и т.д.) комплектациях.
После рестайлинга указатели поворота «переехали» к решетке радиатора. В Сингапуре, Тайване и Таиланде встречаются машины, отличающиеся от собственных аналогов кузовными элементами и оптикой (более широкие и высочайшие фронтальные блок-фары, задние габариты перебегают с крыльев на крышку багажника, другие крылья, капот и т.д.), и совершенно редчайшие экземпляры – в «полном фарше», но c двухлитровым движком 1AZ-FE.
«Кэмри» 5-ого поколения, прописанные в самых горячих странах Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт и т.д.), не оборудовали обогревом зеркал и сидений, датчиками дождика. Им достались маломощные печки, кондюк (заместо климат-контроля), неважная противокоррозийная обработка, батареи наименьшей емкости и т.д. Машины темного цвета отличаются по колеру от подобных «Кэмри» из других государств (код краски 209 заместо 202).
Конфигурации задели и задней оптики. Она обзавелась 2-мя «кругляшами» и стала куда увлекательнее и выразительнее. РОДНЫЕ ПЕНАТЫ
На внутреннем рынке Стране восходящего солнца предлагали «Кэмри» с единственным движком – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (159 л.с.) и автоматом. Правда, были модификации, не встречающиеся в других странах: «Туринг» (Touring) со Подвескаивными нотами (спойлер, другие радиаторная решетка и оптика), авто с полным приводом (2,4G Limited Edition), также оборудованные электронно-модулируемой подвеской AVS (TEMS), позволяющей регулировать твердость амортизаторов. Вприбавок на японском рынке встречается аналог «Тойоты-Кэмри» – «Дайхатсу-Алтис». Снаружи «Алтис» – четкая копия собственного родителя (кроме эмблемы), но в отличие от «Тойоты» оснащалась 2-мя «четверками»: 2,4 л (159 л.с.) и 2,2 л (140 л.с.).
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Потому что «Кэмри» вначале ориентировали на южноамериканский рынок, о чем сладкоречиво гласит статистика продаж (если в Европе счет идет на тыщи проданных машин, то в США – на сотки тыщ), на вторичном рынке преобладают экземпляры конкретно из этого региона. Но лучше выискать европейские и русские версии. Они дороже, зато предоставят обладателю куда больше комфорта и безопасности. г.