Большой калибр
Большой калибр
Штучный продукт типа «Мазерати», «Порше» либо «Ламборгини» тут погоды не делает – недешево. Большая часть лихачей удовлетворяются серийной техникой – одна-две заряженные модели есть в линейке каждого концерна. Знакомы они и российским покупателям: «Фокус ST» либо «Гольф GTi», к примеру, может приобрести всякий желающий. Но на вторичном рынке «европейцев» малость – бал правят другие производители.
Антикрыло для таковой машины – никак не никчемное украшение. МЕЧТА ПИЖОНА
Виной всему высочайший курс евро. По той же причине мучаются эталоны, приобретенные новыми у русских дилеров, – вначале высочайшая цена отражается во вторичных ценниках. Вот бакс – другое дело! И сам невелик, и цены за океаном обычно ниже. Но ввозят эти машины практически только на заказ. Частично из-за больших пошлин – пристрастия янки к многолитровым моторам оборачиваются впечатляющими таможенными сборами.
Гильотинные двери – элегантные, неопасные, 2-ая неувязка – сложность выбора. В Новеньком Свете интересующие нас машины доступны в маленьких специализированных салонах либо на аукционах. Информацию о товаре просто найти на соответственных веб-сайтах, но она возможно окажется неадекватной обычным понятиям. Это для нас вмятина на крыле либо царапинка на капоте – ножиком по сердечку. А у их схожее – норма, мелочь, эксплуатационный момент, недостойный внимания оценщика.
Дизайн Подвескакара проработан до мелочей. Чтоб не попасть впросак, суровые экПодвескаеры содержат специального представителя, который лично осматривает заказанные авто. Но Америка – страна большая, на все ярмарки одному посреднику не поспеть. Вот и приходится или подымать стоимость (в качестве компенсации издержек), или брать, что дают, перекладывая риск на заказчика (сам повинет – тебя предупреждали!). Но ручеек желающих не иссякает – пусть не очень недорого, зато руль с «правильной» стороны! Вобщем, есть на сей счет и другое мировоззрение.
Роторный движок объемом 1,3 л обладает отменными чертами. В Королевстве ТЮНИНГА
Цены на японские Подвескаивные машины относительно невысоки, потому что диктуются спросом из бедной Рф. Достойных соперников у нашей страны в этом нет – девать такое количество «праворуких» больше некуда. Все выставленные на торги экземпляры, обычно, в неплохой сохранности, имеют открытую родословную и осмотрены настолько кропотливо, что далековато не все обозначенные недостатки сможете найти наяву. В денек по стране сразу проходит от 5 до 15 торгов – всегда есть из чего избрать.
Места во 2-м ряду даже не детские, а быстрее кукольные. Жители страны восходящего солнца обожают тюнинговать машины, потому выразительным Подвескаивным обвесом часто щеголяют даже самые неиндивидуальные авто. Очень прибыльное, кстати, приобретение – на родной земле схожее украшательство обойдется в разы дороже!
Гоночный руль, дополнительные приборы и каркас безопасности – атрибуты сурового Подвескакара. Очевидно, есть и куда более суровые варианты. Это, обычно, особые заводские версии, снаряженные агрегатами наддува, дифференциалом завышенного трения, усиленными тормозами, сверхнизкопрофильными шинами и т.д. Моторы обычно укладываются в разумный объем 1,8–2 л, что благоприятно сказывается на таможенных платежах. Попадаются и эксклюзивные машины, переделанные из серийных в специализированных ателье. Но посредники брать их не советуют – промышленные экземпляры надежнее. Вопреки опасениям, заряженные авто изредка оказываются «убитыми» – породистую машину выгуливают не каждый денек и на уходе не сберегают.
140 миль/ч – по-нашему 225 км/ч. ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Заказывать приглянувшийся сток-кар лучше в спец фирме – выйдет, вероятнее всего, дешевле. Ведь частник снимает процент с каждого проданного экземпляра, организация же имеет доход с оборота. Ну и способностей в части найма профессионалов, юридического сопровождения сделки, страхования рисков и оказания иных услуг (прямо до постановки на учет в ГИБДД) у последней неизмеримо больше.
Указатель давления наддува – неотклонимый спутник заряженного турбодвигателя. В общем случае процедура покупки смотрится так. Выбрав будущую собственность по расположенным на веб-сайте аукционным листам, клиент заносит задаток в размере около 10% конечной цены (при отработанной схеме приобретения, доставки и растаможки вычислить эту сумму не составляет труда). Из Америки и Стране восходящего солнца машины, обычно, доставляют морем в Финляндию. И если в первом случае достойной кандидатуры не существует, то во 2-м поставщик страхует себя от издержек русской реальности и хищения деталей и узлов. Оставшуюся часть пути машины делают на автовозах. Срок ожидания заказа – примерно 2–3 месяца, кому как повезет. Вобщем, для нетерпеливых клиентов кое-что всегда в наличии. С некими «живыми» машинами нас познакомили в компании Japanese Спорт Cars.
Гоночные сидения владеют отменной фиксацией. ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА
Более безопасной (как выяснилось, только на вид) показалась «Тойота-Селика», «радикального черного» цвета с огненными аппликациями по бортам. Вобщем, все подобающие атрибуты – 18-дюймовые колеса, спойлеры, многокалиберная выхлопная труба, карбоновый капот и даже двери гильотинного типа(!) были при ней. В движении леворульная переднеприводная «американка» выказала норов – 270 л.с. добивались жесткой руки и отточенных способностей. Видимые части машины пребывали в превосходном состоянии, на остальное предлагали или приобрести техно гарантию (от $500), или поверить на слово. Согласитесь, при таком подходе последнее стоит недешево. (Чего не скажешь о машине – 17 900 баксов за такового монстра не жалко!)
Таковой багажник сгодится и для ежедневной эксплуатации. Последующая, сейчас уже «праворукая» «Тойота-Селика GT-Four» вначале предназначалась для ралли: 255 сил с полным приводом – дело серьезное. Дрег-рейсеры собственный шанс тоже не упустили: этот автомобиль оборудован для схожих соревнований. Вот короткая спецификация: «нулевой» фильтр, перенастраиваемый турбонаддув, регулируемые по высоте и жесткости стойки подвески, турботаймер, гоночные сидения «Рекаро», фронтальные и задние распорки и (редчайшая вещь!) родная японская сигнализация. Для ежедневной езды мощность машины сознательно ограничили – ведь при наивысшем давлении наддува она добивается 300 л.с. Правда, о расходе горючего (А-98) в данном случае лучше не мыслить. Стоимость наслаждения – около 16 тыс. баксов.
«Мазда RX-7» – икона дрифта (управление в скольжении). Малоинерционный роторный движок, две турбины, 280 л.с., задний привод и отменная развесовка молвят сами за себя. Авто за 17 тыс. баксов уже обрело неизменного обладателя. Кто последующий?