НУ, ПОГНАЛИ! Первенство заводской марки 60 часов За рулем
НУ, ПОГНАЛИ! Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
Внимание! Тут ссылки на репортажи с полигона:
Денек 1-ый
Денек 2-ой
Денек 3-ий
Денек 4-ый
Денек 5-ый
ФИНИШ
Сейчас первенство «60 часов ЗР» оспаривают "Лада Калина" универсал с новым движком 1,4 л, "Шкода-Октавия", с заводским номером 1, собранная в Калуге, и "Волга-Сайбер" из Нижнего Новгорода. Как обычно, машинам предстоит выдержать 60 часов в режиме наибольшей скорости. Как указывает наш опыт, не многим это под силу.
«Лада-Калина». Универсал – 3-я модификация «Калины» - вышел на рынок весной 2008-го. В первенстве учавствует машина с новым мотором. 1,4 л, 89 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 165 км/ч, 306 806 руб.
«Шкода-Октавия». Машину производит русский завод концерна «Фольксваген»; в продаже с февраля. На старте марафона – калужский автомобиль №1. 1,6 л, 115 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 198 км/ч, 634 830 руб.
«Волга-Сайбер». Автомобиль на базе «Крайслера-Себринг» выпускает «Группа ГАЗ». Начало продаж запланировано на сентябрь. В тесте «За рулем» - один из первых промышленных образцов. 2,4 л, 143 л.с., автоматическая коробка, 195 км/ч, приблизительно 590 тыс. руб.
Сходу желаем ответить тем, кто будет упрекать нас за выбор претендентов. Вроде бы то ни было - это НАШ выбор и результаты будут оцениваться никак не только лишь (и не столько) по реальной наибольшей скорости. Если помните, у нас умеренный "ФИАТ Албеа" тихой сапой обошел конкурентов! Потребитель ожидает от машин сначала надежность. Ее мы и проверим.
Как обычно, перед стартом машины прошли по 2000 км обкатки, также 1-ое ТО (даже, если производитель его не добивался). Познакомиться с участниками можно в июльском номере ЗР (он уже продается).
Наш интернет-корреспондент на неделю переедет в Дмитров и будет вести оттуда репортажи "в прямом эфире". Эта статья, соответственно, повсевременно будет обновляться и дополняться новыми подробностями. Не пропустите! Как обычно, подробный анализ гонки и ее результатов будет размещен в журнальчике, а пока - делайте ваши ставки, господа! Наша рулетка уже раскручивается и три "шарика" будут вброшены днем 14 июля.
«60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ»: РЕГЛАМЕНТ
Цель Первенства – оценить выносливость автомобилей; метод – достигнуть большего пробега за малое время. Чтоб сразу сопоставлять авто с различными высокоскоростными способностями, задается не равный километраж, а однообразное время – 60 часов. 5 дней приблизительно по 12 часов авто должны двигаться по высокоскоростному кольцу полигона (протяженностью 14,1 км) с очень вероятной скоростью. Фиксируется время в движении, продолжительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Одолеет тот, кому ремонт не будет нужно совсем либо займет малое время – другими словами самый надежный и крепкий. г.
Внимание! Тут ссылки на репортажи с полигона:
Денек 1-ый
Денек 2-ой
Денек 3-ий
Денек 4-ый
Денек 5-ый
ФИНИШ
Сейчас первенство «60 часов ЗР» оспаривают "Лада Калина" универсал с новым движком 1,4 л, "Шкода-Октавия", с заводским номером 1, собранная в Калуге, и "Волга-Сайбер" из Нижнего Новгорода. Как обычно, машинам предстоит выдержать 60 часов в режиме наибольшей скорости. Как указывает наш опыт, не многим это под силу.
«Лада-Калина». Универсал – 3-я модификация «Калины» - вышел на рынок весной 2008-го. В первенстве учавствует машина с новым мотором. 1,4 л, 89 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 165 км/ч, 306 806 руб.
«Шкода-Октавия». Машину производит русский завод концерна «Фольксваген»; в продаже с февраля. На старте марафона – калужский автомобиль №1. 1,6 л, 115 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 198 км/ч, 634 830 руб.
«Волга-Сайбер». Автомобиль на базе «Крайслера-Себринг» выпускает «Группа ГАЗ». Начало продаж запланировано на сентябрь. В тесте «За рулем» - один из первых промышленных образцов. 2,4 л, 143 л.с., автоматическая коробка, 195 км/ч, приблизительно 590 тыс. руб.
Сходу желаем ответить тем, кто будет упрекать нас за выбор претендентов. Вроде бы то ни было - это НАШ выбор и результаты будут оцениваться никак не только лишь (и не столько) по реальной наибольшей скорости. Если помните, у нас умеренный "ФИАТ Албеа" тихой сапой обошел конкурентов! Потребитель ожидает от машин сначала надежность. Ее мы и проверим.
Как обычно, перед стартом машины прошли по 2000 км обкатки, также 1-ое ТО (даже, если производитель его не добивался). Познакомиться с участниками можно в июльском номере ЗР (он уже продается).
Наш интернет-корреспондент на неделю переедет в Дмитров и будет вести оттуда репортажи "в прямом эфире". Эта статья, соответственно, повсевременно будет обновляться и дополняться новыми подробностями. Не пропустите! Как обычно, подробный анализ гонки и ее результатов будет размещен в журнальчике, а пока - делайте ваши ставки, господа! Наша рулетка уже раскручивается и три "шарика" будут вброшены днем 14 июля.
«60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ»: РЕГЛАМЕНТ
Цель Первенства – оценить выносливость автомобилей; метод – достигнуть большего пробега за малое время. Чтоб сразу сопоставлять авто с различными высокоскоростными способностями, задается не равный километраж, а однообразное время – 60 часов. 5 дней приблизительно по 12 часов авто должны двигаться по высокоскоростному кольцу полигона (протяженностью 14,1 км) с очень вероятной скоростью. Фиксируется время в движении, продолжительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Одолеет тот, кому ремонт не будет нужно совсем либо займет малое время – другими словами самый надежный и крепкий. г.