ИММИГРАНТ
ИММИГРАНТ
Годом ранее мы поведали о первых впечатлениях от «Peugeot 206». Того самого, что приобрели в Литве у «старьевщика». Время и очередные 30 тыщ км уже позволяют судить об экономической необходимости схожей покупки.
Напомню ее предысторию. Эта машина когда-то жила во Франции, но или звезды ЕuroNCAP для нее расположились безуспешно, или хозяйка грешила безбожно, а жизнь та не задалась. Катастрофа, свалка, переезд на автовозе в Литву, ремонт – и 2-ая жизнь в журнальчике. Другими словами достаточно насыщенная эксплуатация без лишних трат на омолаживающие процедуры вроде неповторимой автокосметики, дорогих синтетических масел, уникальных расходных запчастей и тюнинговой лабуды. Главное – машина должна работать, чем больше – тем лучше. Тогда к моменту исчерпания ресурса издержки на единицу пробега окажутся меньше. Например, при коммерческом использовании легковушки за год она проезжает 100–130 тыс. км, за два, соответственно, 200–260 тыс. Никаким противогололедным продуктам за два года не проесть кузов насквозь, а поэтому дополнительную противокоррозионную обработку можно исключить. Ничего не произойдет и с аккумом, не растрескаются от старости тормозные шланги, резиновые уплотнители, даже фреон из кондюка не успеет убежать. Одним словом – экономия.
Естественно, машину, приобретенную не для извлечения дохода, а для собственных надобностей, эксплуатируют не настолько активно, но закономерность сохраняется.
Отметим сходу: ничего, что выходило бы за рамки наших ожиданий, с машиной не вышло. Краска на вновь окрашенных деталях, кроме пластмассовых, держится отлично. Все, что укрыто от глаз и могло быть отремонтировано кое-как, так и изготовлено. К предшествующему отчету добавим ненадежное восстановление проводки – окисляются ничем не защищенные контакты разъемов. По этой причине закончил работать вентилятор отопителя, пропал ближний свет правой фары, погас задний правый «габарит». «Стопы», напротив, в один прекрасный момент светили два часа кряду. Вобщем, по сопоставлению с покупкой форсунки мотора это мелочи. За новейшую дали 4500 рублей – родная отказала на 50-й тыще из-за обрыва катушки.
Если какое-то время ехать за нашим «Пежо», замечаешь, что правое заднее колесо чуток завалено вовнутрь, но на маневренности и износе шины это как будто не сказывается. Возможно, в той давнешней аварии досталось и цапфе. Все же щит «сход-развал» на приличном автосервисе упорно указывает норму. Что ж, будем считать – оптический обман.
Основная же проблема отчетного периода, стоившая, не считая средств, к тому же седоватых волос, – пожар в моторном отделе. В один прекрасный момент ночкой при маневрировании на стоянке из-под капота повалил густой белоснежный дым, а стоило открыть капот – полыхнуло. Дело было летом – в багажнике, не считая огнетушителя, возили припас воды для омывателя стекла. Этим боекомплектом и вторым огнетушителем случайного свидетеля пламя удалось подавить, а ввиду мглы анализ происшествия отложили на утро. Оказалось, разорвался шланг высочайшего давления гидроусилителя руля. Разорвался, обыкновенно, в самом неудачном месте – напротив выпускного коллектора. Через мгновение практически весь припас гидромасла вылетел на раскаленную трубу. Далее – понятно.
На сервисе «Пежо» растолковали, что этот недостаток издавна известен, компания в свое время даже отзывала машины для бесплатной подмены Ремонт и эксплуатация. Ну а так как наша «206-я» не настолько великодушного происхождения – то ни гарантии на нее нет, ни злосчастного шланга. Ожидать недельку-другую, пока привезут, не стали – невелика премудрость срастить две железных трубки дюритом с троекратным припасом по давлению. А здесь и компания отыскалась, специализирующаяся на схожем ремонте – столковались на 800 рублях. Дорого, естественно, но за новый просили 2000, и то – когда привезут.
Неэксплуатационные утраты выразились в комплекте декоративных колпаков колес, снятых в одну из ночей, и стекла фронтальной двери – его разбили средь бела денька. Добыча вора – радиоприемник.
Заместо фирменных колпаков по 55 евро за штуку полностью устроили «безродные» по 300 рублей за набор, но надевать их на зиму не стали – если не украдут, то сам раздавишь об оледенелый снег на обочине.
Намедни холодов, как назло, через клеевой шов ветрового стекла в салон стала проникать вода. Возможно, ремонтники вклеили его не очень кропотливо. Герметик, залитый снаружи в канавку резиновой окантовки, худо-бедно течь избавил и до тепла, возлагаем надежды, выдержит. Весной займемся ремонтом как надо. Глядишь, к этому времени набегут и другие восстановительные работы.
Делая упор на этот опыт покупки, ремонта в Литве и эксплуатации относительно свежайшего, но аварийного автомобиля, опять задаемся вопросом: стоила ли игра свеч? Конкретного ответа, пожалуй, нет. Если использовать машину по прямому предназначению, то, как лицезреем, покупка прибыльна. Издержки на устранение огрехов ремонта не разорительны, утеря гарантии тоже не повлияла на расходы, зато покупка, даже со всеми затратными расходами (перегон, таможня и т. д.), принесла существенную экономию.
Если же брать машину из имиджевых суждений – пожалуйте к официальному дилеру.
Главные НЕИСПРАВНОСТИ
Гидроусилитель руля: масляный шланг высочайшего давления чуть не стал предпосылкой пожара. Ремонт пустячной Ремонт и эксплуатация обошелся в 800 (!) рублей.
Для роста дорожного просвета меж фронтальными стойками и кузовом расположили самодельные прокладки из транПодвескаерной ленты (в фирменных сервисах тогда их не оказалось).
Ремонтная краска на пластиковом бампере начала понемногу шелушиться, обнажая родной голубий цвет.
Декоративная накладка центральной стойки так и норовит вывалиться из резиновой окантовки проема. Опасности безопасности нет, но смотрится неопрятно.
Пластмассовые щитки, закрывающие полости фронтального бампера, в заводском варианте закреплены полностью накрепко, в литовском – требуют неослабного внимания.
Годом ранее мы поведали о первых впечатлениях от «Peugeot 206». Того самого, что приобрели в Литве у «старьевщика». Время и очередные 30 тыщ км уже позволяют судить об экономической необходимости схожей покупки.
Напомню ее предысторию. Эта машина когда-то жила во Франции, но или звезды ЕuroNCAP для нее расположились безуспешно, или хозяйка грешила безбожно, а жизнь та не задалась. Катастрофа, свалка, переезд на автовозе в Литву, ремонт – и 2-ая жизнь в журнальчике. Другими словами достаточно насыщенная эксплуатация без лишних трат на омолаживающие процедуры вроде неповторимой автокосметики, дорогих синтетических масел, уникальных расходных запчастей и тюнинговой лабуды. Главное – машина должна работать, чем больше – тем лучше. Тогда к моменту исчерпания ресурса издержки на единицу пробега окажутся меньше. Например, при коммерческом использовании легковушки за год она проезжает 100–130 тыс. км, за два, соответственно, 200–260 тыс. Никаким противогололедным продуктам за два года не проесть кузов насквозь, а поэтому дополнительную противокоррозионную обработку можно исключить. Ничего не произойдет и с аккумом, не растрескаются от старости тормозные шланги, резиновые уплотнители, даже фреон из кондюка не успеет убежать. Одним словом – экономия.
Естественно, машину, приобретенную не для извлечения дохода, а для собственных надобностей, эксплуатируют не настолько активно, но закономерность сохраняется.
Отметим сходу: ничего, что выходило бы за рамки наших ожиданий, с машиной не вышло. Краска на вновь окрашенных деталях, кроме пластмассовых, держится отлично. Все, что укрыто от глаз и могло быть отремонтировано кое-как, так и изготовлено. К предшествующему отчету добавим ненадежное восстановление проводки – окисляются ничем не защищенные контакты разъемов. По этой причине закончил работать вентилятор отопителя, пропал ближний свет правой фары, погас задний правый «габарит». «Стопы», напротив, в один прекрасный момент светили два часа кряду. Вобщем, по сопоставлению с покупкой форсунки мотора это мелочи. За новейшую дали 4500 рублей – родная отказала на 50-й тыще из-за обрыва катушки.
Если какое-то время ехать за нашим «Пежо», замечаешь, что правое заднее колесо чуток завалено вовнутрь, но на маневренности и износе шины это как будто не сказывается. Возможно, в той давнешней аварии досталось и цапфе. Все же щит «сход-развал» на приличном автосервисе упорно указывает норму. Что ж, будем считать – оптический обман.
Основная же проблема отчетного периода, стоившая, не считая средств, к тому же седоватых волос, – пожар в моторном отделе. В один прекрасный момент ночкой при маневрировании на стоянке из-под капота повалил густой белоснежный дым, а стоило открыть капот – полыхнуло. Дело было летом – в багажнике, не считая огнетушителя, возили припас воды для омывателя стекла. Этим боекомплектом и вторым огнетушителем случайного свидетеля пламя удалось подавить, а ввиду мглы анализ происшествия отложили на утро. Оказалось, разорвался шланг высочайшего давления гидроусилителя руля. Разорвался, обыкновенно, в самом неудачном месте – напротив выпускного коллектора. Через мгновение практически весь припас гидромасла вылетел на раскаленную трубу. Далее – понятно.
На сервисе «Пежо» растолковали, что этот недостаток издавна известен, компания в свое время даже отзывала машины для бесплатной подмены Ремонт и эксплуатация. Ну а так как наша «206-я» не настолько великодушного происхождения – то ни гарантии на нее нет, ни злосчастного шланга. Ожидать недельку-другую, пока привезут, не стали – невелика премудрость срастить две железных трубки дюритом с троекратным припасом по давлению. А здесь и компания отыскалась, специализирующаяся на схожем ремонте – столковались на 800 рублях. Дорого, естественно, но за новый просили 2000, и то – когда привезут.
Неэксплуатационные утраты выразились в комплекте декоративных колпаков колес, снятых в одну из ночей, и стекла фронтальной двери – его разбили средь бела денька. Добыча вора – радиоприемник.
Заместо фирменных колпаков по 55 евро за штуку полностью устроили «безродные» по 300 рублей за набор, но надевать их на зиму не стали – если не украдут, то сам раздавишь об оледенелый снег на обочине.
Намедни холодов, как назло, через клеевой шов ветрового стекла в салон стала проникать вода. Возможно, ремонтники вклеили его не очень кропотливо. Герметик, залитый снаружи в канавку резиновой окантовки, худо-бедно течь избавил и до тепла, возлагаем надежды, выдержит. Весной займемся ремонтом как надо. Глядишь, к этому времени набегут и другие восстановительные работы.
Делая упор на этот опыт покупки, ремонта в Литве и эксплуатации относительно свежайшего, но аварийного автомобиля, опять задаемся вопросом: стоила ли игра свеч? Конкретного ответа, пожалуй, нет. Если использовать машину по прямому предназначению, то, как лицезреем, покупка прибыльна. Издержки на устранение огрехов ремонта не разорительны, утеря гарантии тоже не повлияла на расходы, зато покупка, даже со всеми затратными расходами (перегон, таможня и т. д.), принесла существенную экономию.
Если же брать машину из имиджевых суждений – пожалуйте к официальному дилеру.
Главные НЕИСПРАВНОСТИ
Гидроусилитель руля: масляный шланг высочайшего давления чуть не стал предпосылкой пожара. Ремонт пустячной Ремонт и эксплуатация обошелся в 800 (!) рублей.
Для роста дорожного просвета меж фронтальными стойками и кузовом расположили самодельные прокладки из транПодвескаерной ленты (в фирменных сервисах тогда их не оказалось).
Ремонтная краска на пластиковом бампере начала понемногу шелушиться, обнажая родной голубий цвет.
Декоративная накладка центральной стойки так и норовит вывалиться из резиновой окантовки проема. Опасности безопасности нет, но смотрится неопрятно.
Пластмассовые щитки, закрывающие полости фронтального бампера, в заводском варианте закреплены полностью накрепко, в литовском – требуют неослабного внимания.