Ударная волна
Ударная волна
По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность светотехники и плотность систем мотора, к примеру, остывания не должны быть нарушены. Машину лупят с 3-мя пассажирами, потом, переместив маятник более чем на 300 мм в сторону, – пустую. Как в этой ситуации ощущает себя бампер?
Это изделие ожидали целый месяц. Производитель неизвестен, но стоимость 4000 рублей впечатляет. Ручная работа! Согласитесь, в век тесноватых парковок и маленьких аварий способность «держать удар» для бампера очень животрепещуща. «Ладу-Калина» мы избрали как один из более фаворитных и современных российских автомобилей, которым пластмассовые бамперы необходимы не только лишь как элемент декора. У какого изделия припас больше? Какому дать предпочтение при поиске запчастей – тюнинговому изделию, «неродной» запчасти либо штатному бамперу?
ОСТОРОЖНО, ТЮНИНГ!
Если честно, язык не поворачивается именовать эту сделанную на заказ халтуру бампером. Ох, непопросту торговец, несмотря на уговоры, так и не именовал настоящего производителя: антиреклама была бы очень кстати.
Бампер нижегородского «Технопласта» отличают не только лишь умеренная стоимость – 2000 руб., да и не плохое выполнение. Сверху сотовая конструкция, призванная гасить энергию удара. Кусочек кривого, неухоженного пластика, сплошь покрытого раковинами и царапинами, змеей изгибается под своим весом. Углы топорщатся плохо обработанными краями, «Подвескаивные» сетки, закрывающие прорези, похоже, взяты у воздушных фильтров грузовиков. Щели после установки изделия вызывают кошмар, но совместно с ним крепчает чувство, что редакционные 4000 рублей потрачены не напрасно. Плохой результат, как понятно, тоже полезен.
Приобретенный в магазине тольяттинский продукт с заводской маркировкой, отверстиями под «противотуманки» и поболее высочайшей, чем у нижегородца, ценой – 3000 руб. Он даже не пробует сопротивляться. После соответствующего «хрясь!» по бамперу пробегает длинноватая трещинка, высыпается несколько шурупов и какие-то маленькие крепления. Фиаско, в каком, в общем-то, и не сомневались. Грустно только, что, повторюсь, по методике любой из бамперов мы должны стукнуть дважды: с пассажирами в салоне и без их, смещая место удара более чем на 300 мм. 2-ая попытка добавляет еще одну трещинку и досыпает на пол кучу «лишних» деталей.
По методике, 1-ый удар проводят с частичной (3 человека) нагрузкой. Автомобиль не заторможен, на «нейтрали». После удара пластик тюнингового бампера больше припоминает смятую бумагу. С этой трещинкой продолжать тесты глупо.
В момент удара кажется, что бампер из Нижнего Новгорода на данный момент разлетится на кусочки, ведь скорость маятника вдвое выше запланированной. «Пиковый» контакт прошел практически безболезненно, сломаны только две точки крепления. Сняв пластмассу, сообразили: переборщили.
Сотовая конструкция только малость деформирована, а ведь должна была, рассыпавшись, спасти кузов от деформаций. СТОЙКИЙ
Невзирая на отсутствие маркировок, бампер, сделанный, по словам торговца, на предприятии «Технопласт», смотрится качественно. Презентабельна и стоимость: 2000 рублей – в два раза дешевле, чем провалившийся «тюнинг». Тут ровненькая поверхность, эластичный и крепкий на вид пластик. С виду он полностью может конкурировать даже с основным соперником, изделием ВАЗа.
В прочности тольяттинского изделия не сомневались, пока в момент удара не услышали звучный хруст. «Родной» бампер… надорвался! Бампер малость больше, чем хотелось, привередничает при установке, никак не хотя влезать в боковые защелки-фиксаторы. Зато играючи выдерживает 1-ый удар, потом 2-ой, со смещением. Только малость изменяются зазоры меж кузовом и бампером и… здесь же, прямо на очах восстанавливаются. Вот это да! А не испытать ли удар на 8 км/ч – по южноамериканским эталонам?
Таковой удар куда серьезнее, потому в салоне никого, зрители в 10–15 метрах, чтоб впору изловить откатывающуюся по инерции «Калину». По звучному хрусту разумеется: на этот раз издевательств бампер не выдержал. Но снаружи… все нормально! Только сняв изделие, обнаруживаем пару треснувших креплений. Не считая того, малость повреждена сотовая конструкция и, как досадно бы это не звучало, чуток деформирован щит передка. Переборщили, естественно, но повреждения щита при практически живой энергопоглощающей системе смотрятся удивительно: лучше бы напротив. Все же европейские тесты бампер выдержал с честью.
СЮРПРИЗ ПОДКРАЛСЯ Неприметно
Колебаний, что заводское тольяттинское (судя по маркировкам) изделие выдержит сертификационный удар, не было. Задумывались, лупить либо не лупить на «американских» 8 км/ч? Сама машина после 2-ух прошлых тестов уже вызывает тревогу: звуковой сигнал не подает признаков жизни, ну и в радиаторе наметилась течь. Ремонт отложим, а пока…Родной бампер ценой 3000 руб. просто и непосредственно встает на место.
Как досадно бы это не звучало, и «стандартных» 4 км/ч бамперу хватило. Вертикальная трещинка угрюмой морщиной пробежала в месте удара. Что-то не так? Повторяем удар уже без пассажиров. Все то же – чуток в стороне возникает еще одна борозда, четкая копия первой. Напомним: по нормативам, бампер и не должен оставаться невредимым. Его задачка – защитить светотехнику и радиатор. Но итог все равно противный, ведь предшествующее изделие повело себя существенно лучше.
НАШИ Советы
Современная, снаружи слабая «скорлупа», будучи элементом декора, вопреки заблуждению многих, способна выдержать достаточно сильный удар. Только помните: все отлично в меру – очень крепкий бампер приведет к поломке того, что он должен защитить. В общем, к выбору бампера, по мере надобности его подмены либо выборе изделия для улучшения (нередко это слово необходимо писать в кавычках) дизайна стоит отнестись пристально. Ведь от касаний, ненужных парковочных контактов не застрахован даже опытнейший шофер.
В наших испытаниях самым стойким оказался запчастной бампер предприятия «Технопласт». Почтенное 2-ое место, против ожиданий, досталось изделию из Тольятти. Ну а «тюнинг»… он просто с грохотом провалился.
По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность светотехники и плотность систем мотора, к примеру, остывания не должны быть нарушены. Машину лупят с 3-мя пассажирами, потом, переместив маятник более чем на 300 мм в сторону, – пустую. Как в этой ситуации ощущает себя бампер?
Это изделие ожидали целый месяц. Производитель неизвестен, но стоимость 4000 рублей впечатляет. Ручная работа! Согласитесь, в век тесноватых парковок и маленьких аварий способность «держать удар» для бампера очень животрепещуща. «Ладу-Калина» мы избрали как один из более фаворитных и современных российских автомобилей, которым пластмассовые бамперы необходимы не только лишь как элемент декора. У какого изделия припас больше? Какому дать предпочтение при поиске запчастей – тюнинговому изделию, «неродной» запчасти либо штатному бамперу?
ОСТОРОЖНО, ТЮНИНГ!
Если честно, язык не поворачивается именовать эту сделанную на заказ халтуру бампером. Ох, непопросту торговец, несмотря на уговоры, так и не именовал настоящего производителя: антиреклама была бы очень кстати.
Бампер нижегородского «Технопласта» отличают не только лишь умеренная стоимость – 2000 руб., да и не плохое выполнение. Сверху сотовая конструкция, призванная гасить энергию удара. Кусочек кривого, неухоженного пластика, сплошь покрытого раковинами и царапинами, змеей изгибается под своим весом. Углы топорщатся плохо обработанными краями, «Подвескаивные» сетки, закрывающие прорези, похоже, взяты у воздушных фильтров грузовиков. Щели после установки изделия вызывают кошмар, но совместно с ним крепчает чувство, что редакционные 4000 рублей потрачены не напрасно. Плохой результат, как понятно, тоже полезен.
Приобретенный в магазине тольяттинский продукт с заводской маркировкой, отверстиями под «противотуманки» и поболее высочайшей, чем у нижегородца, ценой – 3000 руб. Он даже не пробует сопротивляться. После соответствующего «хрясь!» по бамперу пробегает длинноватая трещинка, высыпается несколько шурупов и какие-то маленькие крепления. Фиаско, в каком, в общем-то, и не сомневались. Грустно только, что, повторюсь, по методике любой из бамперов мы должны стукнуть дважды: с пассажирами в салоне и без их, смещая место удара более чем на 300 мм. 2-ая попытка добавляет еще одну трещинку и досыпает на пол кучу «лишних» деталей.
По методике, 1-ый удар проводят с частичной (3 человека) нагрузкой. Автомобиль не заторможен, на «нейтрали». После удара пластик тюнингового бампера больше припоминает смятую бумагу. С этой трещинкой продолжать тесты глупо.
В момент удара кажется, что бампер из Нижнего Новгорода на данный момент разлетится на кусочки, ведь скорость маятника вдвое выше запланированной. «Пиковый» контакт прошел практически безболезненно, сломаны только две точки крепления. Сняв пластмассу, сообразили: переборщили.
Сотовая конструкция только малость деформирована, а ведь должна была, рассыпавшись, спасти кузов от деформаций. СТОЙКИЙ
Невзирая на отсутствие маркировок, бампер, сделанный, по словам торговца, на предприятии «Технопласт», смотрится качественно. Презентабельна и стоимость: 2000 рублей – в два раза дешевле, чем провалившийся «тюнинг». Тут ровненькая поверхность, эластичный и крепкий на вид пластик. С виду он полностью может конкурировать даже с основным соперником, изделием ВАЗа.
В прочности тольяттинского изделия не сомневались, пока в момент удара не услышали звучный хруст. «Родной» бампер… надорвался! Бампер малость больше, чем хотелось, привередничает при установке, никак не хотя влезать в боковые защелки-фиксаторы. Зато играючи выдерживает 1-ый удар, потом 2-ой, со смещением. Только малость изменяются зазоры меж кузовом и бампером и… здесь же, прямо на очах восстанавливаются. Вот это да! А не испытать ли удар на 8 км/ч – по южноамериканским эталонам?
Таковой удар куда серьезнее, потому в салоне никого, зрители в 10–15 метрах, чтоб впору изловить откатывающуюся по инерции «Калину». По звучному хрусту разумеется: на этот раз издевательств бампер не выдержал. Но снаружи… все нормально! Только сняв изделие, обнаруживаем пару треснувших креплений. Не считая того, малость повреждена сотовая конструкция и, как досадно бы это не звучало, чуток деформирован щит передка. Переборщили, естественно, но повреждения щита при практически живой энергопоглощающей системе смотрятся удивительно: лучше бы напротив. Все же европейские тесты бампер выдержал с честью.
СЮРПРИЗ ПОДКРАЛСЯ Неприметно
Колебаний, что заводское тольяттинское (судя по маркировкам) изделие выдержит сертификационный удар, не было. Задумывались, лупить либо не лупить на «американских» 8 км/ч? Сама машина после 2-ух прошлых тестов уже вызывает тревогу: звуковой сигнал не подает признаков жизни, ну и в радиаторе наметилась течь. Ремонт отложим, а пока…Родной бампер ценой 3000 руб. просто и непосредственно встает на место.
Как досадно бы это не звучало, и «стандартных» 4 км/ч бамперу хватило. Вертикальная трещинка угрюмой морщиной пробежала в месте удара. Что-то не так? Повторяем удар уже без пассажиров. Все то же – чуток в стороне возникает еще одна борозда, четкая копия первой. Напомним: по нормативам, бампер и не должен оставаться невредимым. Его задачка – защитить светотехнику и радиатор. Но итог все равно противный, ведь предшествующее изделие повело себя существенно лучше.
НАШИ Советы
Современная, снаружи слабая «скорлупа», будучи элементом декора, вопреки заблуждению многих, способна выдержать достаточно сильный удар. Только помните: все отлично в меру – очень крепкий бампер приведет к поломке того, что он должен защитить. В общем, к выбору бампера, по мере надобности его подмены либо выборе изделия для улучшения (нередко это слово необходимо писать в кавычках) дизайна стоит отнестись пристально. Ведь от касаний, ненужных парковочных контактов не застрахован даже опытнейший шофер.
В наших испытаниях самым стойким оказался запчастной бампер предприятия «Технопласт». Почтенное 2-ое место, против ожиданий, досталось изделию из Тольятти. Ну а «тюнинг»… он просто с грохотом провалился.