Цвета совершенства
Цвета совершенства
ОТЦЫ И Малыши
Потенциал, на самом деле, штатской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не употребляет разве что ленивый обладатель. К счастью, случайные Различное за руль «эволюции» не садятся, ведь автомобиль просит неизменной концентрации и не прощает ошибок. Феномен в том, что повстречать на дороге серийный эталон чуть ли не сложнее, чем «заточенный» для дрэга, ралли либо других соревновательных нужд. Иногда автомобиль «накручивают» не для рекордов, а с целью получить эксклюзивный Подвескакар, способный по способности комфортабельно и неопасно передвигаться по улицам крупного города. Конкретно такую задачку на этот раз определили обладатели 2-ух «лансеров».
Где как не на мощеных мостовых Санкт-Петербурга испытать вибро-акустический комфорт городских Подвескакаров. Для сотрудничества завлекли компанию «АвтоПодвескаТюнинг», которая реализует продукцию и атрибуты соответственного образа жизни. По словам ее профессионалов, «Лансер Эволюшн» – машина очень технологичная и, как ни удивительно, обычная. На дороге она почти все делает совершенно: разгоняется, тормозит, скользит в управляемом заносе. Все благодаря непрерывному совершенствованию; при всем этом поколения сменялись так нередко, что улучшения кажутся малозначительными. Герои нашего рассказа, чью индивидуальную эволюцию продолжил тюнинг, принадлежат к восьмому поколению японской легенды.
УГРЮМЫЙ СИЛАЧ
«Экономить на «Эво» не к лицу» – под таким лозунгом в мастерскую вкатился 1-ый кроваво-красный «Эволюшн». Проект получил громкое имя Original AST Edition.
Как досадно бы это не звучало, эти элероны не позволяют регулировать угол атаки. Начали, но, осторожно – с подмены штатного наддува на турбокит Power Enterprise AR20 и установки джентльменского набора из топливного насоса производительностью 255 л/ч, масляного фильтра и форсунок 1000 сс от одноименного производителя. Серийный выпуск уступил место Подвескаивному от Supersprint. Позаботились и об эффективности системы остывания, снабдив ее радиатором Blitz. Казалось бы, умеренный набор обеспечил рост мощности серийного мотора с 265 до 400 л. с. Полностью довольно, если учитывать, что назначение этого «Лансера» – стать резвым городским автомобилем. Водителя и фронтального пассажира при всем этом оставили на попечение штатных ремней безо-пасности и Подвескаивных сидений Recaro. Кузов усилили комплектом распорок и стабилизаторов Cusco, которые воздействовали на его твердость и, как следствие, на маневренность автомобиля. Держать под контролем возросшую мощь помогает Defi-Link VSD Concept – система отображения текущей инфы на лобовом стекле и 6 следящих устройств.
Рассмотреть этот шильдик получится разве что на припаркованном «Лансере». Другие доработки несут сразу практическую и эстетическую роль: ксеноновая оптика Raybrig, карбоновый капот и аэродинамический обвес Voltex с фронтальными элеронами, также задний бампер от модели последующего поколения. Вид заполучил суровые очертания, при всем этом тюнеры обошлись без вызывающей аэрографии. А все поэтому, что обладатель автомобиля решил еще «чуть-чуть» усовершенствовать механику. Еще одна «протеиновая добавка» для силача состояла из усиленной поршневой группы, шатунов JUN, вкладышей Power Enterprise F1, и главное, доработанной тормозной системы с колодками и дисками Endless по кругу. Здравая идея, беря во внимание возросшие динамические свойства.
Дополнительные приборы Defi демонстрируют температуру выхлопа, давление масла и турбонаддува. Комфортабельная МОЩЬ
Не спорю, наобум гонять на «Лансере» по дорогам общего использования опасно. Но ведь и тащиться шагом на знаменитом Подвескакаре – суровое испытание для нервной системы. Казалось бы, второму герою также не надо было биться за секунды на гоночных трассах, все же лошадиных сил ему подкачали от всего сердца. Вышел видный атлет: 369 л.с. и 450 Н.м при давлении наддува 1,5 атм. Столько выдал доработанный движок после подмены систем впуска и выпуска, установки буст-контроллера и распредвалов JUN 272 Stage 2, также компьютера управления движком Turbo XS (с возможностью регулировки в режиме on-line).
Окончательная настройка движков с имплантированными деталями проводилась на мощностном щите. Подкапотное место и шасси почти во всем повторили 1-ый автомобиль. Оба снабжены винтообразной подвеской KW Variant III, отрегулированной тут в расчете не только лишь на неплохую маневренность, да и на приемлемый комфорт. Машина обзавелась двухдисковым карбоновым сцеплением и стабилизаторами от Cusco, системой выхлопа Supersprint со Подвескаивным нейтрализатором, трехточечными ремнями.
Проекционный экран Defi показывает скорость, обороты мотора и прочую информацию. Не меньше интереса и средств вложено в внешний вид. Кузов оделся в аэрокит Do-Luck с карбоновыми вставками и дутыми крыльями, в каких примечательно смотрятся колеса AVS Advan TCII, от производителя авторезины «Йокогама» с покрышками Advan Neova AD07 размерностью 265/35R18. Автомобиль оброс обилием элегантных накладок, а на боковины легли брендовые манускрипты. Оканчивающие штришки на японский мотив украсили капот. Отлично равновесный стильной наружностью и жаркой внутренностью, «EVO-величество» приковывает взор.
Казалось бы, проект можно считать удачным, но одержимые тюнеры не смогли тормознуть и установили турбокомплект Power Enterprise AR 25 вместе со строкер-китом (в него входят коленвал, поршни, шатуны) от компании Toda Racing. Последний позволил прирастить объем мотора до 2,3 литра. Приблизительная мощность составила 500 л.с. и 650 Н.м при давлении наддува 1,7 атмосфер. В конечном итоге икону японского тюнинга переписали на российский манер, и проект, вначале планировавшийся как сдержанный и умеренный, пришлось прозвать богатырским AST Power 500. г.
ОТЦЫ И Малыши
Потенциал, на самом деле, штатской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не употребляет разве что ленивый обладатель. К счастью, случайные Различное за руль «эволюции» не садятся, ведь автомобиль просит неизменной концентрации и не прощает ошибок. Феномен в том, что повстречать на дороге серийный эталон чуть ли не сложнее, чем «заточенный» для дрэга, ралли либо других соревновательных нужд. Иногда автомобиль «накручивают» не для рекордов, а с целью получить эксклюзивный Подвескакар, способный по способности комфортабельно и неопасно передвигаться по улицам крупного города. Конкретно такую задачку на этот раз определили обладатели 2-ух «лансеров».
Где как не на мощеных мостовых Санкт-Петербурга испытать вибро-акустический комфорт городских Подвескакаров. Для сотрудничества завлекли компанию «АвтоПодвескаТюнинг», которая реализует продукцию и атрибуты соответственного образа жизни. По словам ее профессионалов, «Лансер Эволюшн» – машина очень технологичная и, как ни удивительно, обычная. На дороге она почти все делает совершенно: разгоняется, тормозит, скользит в управляемом заносе. Все благодаря непрерывному совершенствованию; при всем этом поколения сменялись так нередко, что улучшения кажутся малозначительными. Герои нашего рассказа, чью индивидуальную эволюцию продолжил тюнинг, принадлежат к восьмому поколению японской легенды.
УГРЮМЫЙ СИЛАЧ
«Экономить на «Эво» не к лицу» – под таким лозунгом в мастерскую вкатился 1-ый кроваво-красный «Эволюшн». Проект получил громкое имя Original AST Edition.
Как досадно бы это не звучало, эти элероны не позволяют регулировать угол атаки. Начали, но, осторожно – с подмены штатного наддува на турбокит Power Enterprise AR20 и установки джентльменского набора из топливного насоса производительностью 255 л/ч, масляного фильтра и форсунок 1000 сс от одноименного производителя. Серийный выпуск уступил место Подвескаивному от Supersprint. Позаботились и об эффективности системы остывания, снабдив ее радиатором Blitz. Казалось бы, умеренный набор обеспечил рост мощности серийного мотора с 265 до 400 л. с. Полностью довольно, если учитывать, что назначение этого «Лансера» – стать резвым городским автомобилем. Водителя и фронтального пассажира при всем этом оставили на попечение штатных ремней безо-пасности и Подвескаивных сидений Recaro. Кузов усилили комплектом распорок и стабилизаторов Cusco, которые воздействовали на его твердость и, как следствие, на маневренность автомобиля. Держать под контролем возросшую мощь помогает Defi-Link VSD Concept – система отображения текущей инфы на лобовом стекле и 6 следящих устройств.
Рассмотреть этот шильдик получится разве что на припаркованном «Лансере». Другие доработки несут сразу практическую и эстетическую роль: ксеноновая оптика Raybrig, карбоновый капот и аэродинамический обвес Voltex с фронтальными элеронами, также задний бампер от модели последующего поколения. Вид заполучил суровые очертания, при всем этом тюнеры обошлись без вызывающей аэрографии. А все поэтому, что обладатель автомобиля решил еще «чуть-чуть» усовершенствовать механику. Еще одна «протеиновая добавка» для силача состояла из усиленной поршневой группы, шатунов JUN, вкладышей Power Enterprise F1, и главное, доработанной тормозной системы с колодками и дисками Endless по кругу. Здравая идея, беря во внимание возросшие динамические свойства.
Дополнительные приборы Defi демонстрируют температуру выхлопа, давление масла и турбонаддува. Комфортабельная МОЩЬ
Не спорю, наобум гонять на «Лансере» по дорогам общего использования опасно. Но ведь и тащиться шагом на знаменитом Подвескакаре – суровое испытание для нервной системы. Казалось бы, второму герою также не надо было биться за секунды на гоночных трассах, все же лошадиных сил ему подкачали от всего сердца. Вышел видный атлет: 369 л.с. и 450 Н.м при давлении наддува 1,5 атм. Столько выдал доработанный движок после подмены систем впуска и выпуска, установки буст-контроллера и распредвалов JUN 272 Stage 2, также компьютера управления движком Turbo XS (с возможностью регулировки в режиме on-line).
Окончательная настройка движков с имплантированными деталями проводилась на мощностном щите. Подкапотное место и шасси почти во всем повторили 1-ый автомобиль. Оба снабжены винтообразной подвеской KW Variant III, отрегулированной тут в расчете не только лишь на неплохую маневренность, да и на приемлемый комфорт. Машина обзавелась двухдисковым карбоновым сцеплением и стабилизаторами от Cusco, системой выхлопа Supersprint со Подвескаивным нейтрализатором, трехточечными ремнями.
Проекционный экран Defi показывает скорость, обороты мотора и прочую информацию. Не меньше интереса и средств вложено в внешний вид. Кузов оделся в аэрокит Do-Luck с карбоновыми вставками и дутыми крыльями, в каких примечательно смотрятся колеса AVS Advan TCII, от производителя авторезины «Йокогама» с покрышками Advan Neova AD07 размерностью 265/35R18. Автомобиль оброс обилием элегантных накладок, а на боковины легли брендовые манускрипты. Оканчивающие штришки на японский мотив украсили капот. Отлично равновесный стильной наружностью и жаркой внутренностью, «EVO-величество» приковывает взор.
Казалось бы, проект можно считать удачным, но одержимые тюнеры не смогли тормознуть и установили турбокомплект Power Enterprise AR 25 вместе со строкер-китом (в него входят коленвал, поршни, шатуны) от компании Toda Racing. Последний позволил прирастить объем мотора до 2,3 литра. Приблизительная мощность составила 500 л.с. и 650 Н.м при давлении наддува 1,7 атмосфер. В конечном итоге икону японского тюнинга переписали на российский манер, и проект, вначале планировавшийся как сдержанный и умеренный, пришлось прозвать богатырским AST Power 500. г.