Бундеслига
Бундеслига
Футбол выдумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там создают наилучшие в Европе авто, которые очень уважают и в Рф. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три.
МЮНХЕНСКАЯ «БАВАРИЯ»
Известнейшая команда и многократный фаворит. Авто в Мюнхене строят по своим канонам, не оглядываясь на других. «Трешка» хоть и появилась три года вспять, как и раньше смотрится свежо.
Длиннющий капот, сдвинутый за переднюю ось движок, безупречная развесовка 50:50. Задний привод, «зажатые» на отбой подвески, массивные стабилизаторы поперечной стойкости – все заточено под скоростные повороты, а не под разбитые, но прямые, как Октябрьская стальная дорога, русские магистрали. Даже колесные ниши, кажется, глумятся над умеренными колесами 205/55R16, которые совершенно не так давно считали полностью достойными высокоскоростного автомобиля. Поставьте 225/45R17 впереди и 245/40R17 сзади – вот реальный размер для такового авто!
За три года производства наружность БМВ фактически не поменялась. Рестайлинг только планируют. Автоматическое включение фар – очень нужная функция, если знать, что ближний свет и фары для дневной езды не одно и то же. Пусть под капотом умеренный 2-литровый мотор, всего на 6 л.с. сильнее, чем два года вспять. Бодренький разгон – в главном иллюзия, вызванная «жестким» гидротрансформатором автоматической коробки и ее резвыми переключениями. К огорчению, соперничество БМВ завершается совместно с первой передачей. На имитации обгона он тоже пасует – хорошая реакция коробки не поменяет «лишних» 50 Н.м.
«Штурманская» подсветка неподменна не только лишь при отсутствии навигации - не достаточно ли что пригодится пассажиру. А на зигзагообразных трассах БМВ способен показать корму и поболее массивным конкурентам. Правда, от водителя потребуются способности выше среднего, чтоб справиться с предсказуемой, но резкой машиной. У БМВ самое чувствительное рулевое, хотя от упора до упора полных три оборота. С отключенной DSC можно позволить легкие скольжения даже на шершавом бетоне, вобщем, сознавая, что красивый и резвый метод пройти поворот – не одно и то же. Потому трениться лучше с электрическим страховщиком – он перестает «душить» движок, только когда скольжения малы. Электроника мешает? Научитесь выбирать линию движения и впору тормозить – мешать закончит. Испытано.
3-я серия БМВ отличается более ограниченным видом, как и подобает массовой модели. Выполнение Avantgarde отличает большая звезда на решетке. Желаете небольшую на капоте, заказывайте Classic либо Elegance. Кожаные сидения – не самый успешный вариант в высокоскоростных поворотах. Тем паче что в тестовом БМВ не Подвескаивные, а обыденные кресла с маленький боковой поддержкой. Они рассчитаны на водителя среднего роста и комплекции, при всем этом регулировки позволяют усесться за рулем и тем, чей рост превосходит 2 м. Сзади спинка «приглашает» 2-ух пассажиров; для недолговременной поездки можно уместиться втроем даже мужикам крупнее среднего.
Симбиоз механических и электронных регулировок водительского сидения удобства не добавляет. «ШТУТГАРТ» ИЗ ШТУТГАРТА
Эта звездная команда известна не меньше. Новое поколение малогабаритных «мерседесов» отличает смелый и броский дизайн. Тотчас очень смелый: линию стыка капота и крыла стилисты очевидно отстояли в тяжеленной борьбе с технологами, ведь такое сопряжение тяжело сделать безупречным. Поищем смелости в салоне – в безу-коризненном техностиле комплектации Avantgarde. Просто, роскошно, высококачественно. Хотя тактильный экзамен выдерживают не все элементы интерьера – жесткие вставки подголовников и дверей в премиум-классе смотрятся несолидно.
Экран системы COMAND – для навигации и мультимедийной системы. Набор прирастит стоимость автомобиля на 173 900 (!) руб. Сзади и с боковой стороны новый кузов C-класса смотрится более обычно, хотя выпуклые колесные арки присваивают ему массивность. Рослый шофер внезапно огорчил задних пассажиров, опустив подушку сидения – ноги поставить сейчас некуда. Помните примечательные задние подголовники прежнего С-класса? Их можно было уложить одним нажатием на кнопку, обеспечив хороший обзор вспять. А еще вспоминаю зеркала той машины, опущенные ниже обыденного и нисколечко не закрывающие обзор на перекрестке. У нового «Мерседеса» этих фирменных черт нет – все качественно, но совсем стандартно.
Серьезный интерьер БМВ с «титановой» матовой отделкой смотрится очень робко по сопоставлению с наружностью. Сокращенная до 2-ух «кругов» приборная панель лаконична и чрезвычайно ординарна. Подвески для Рф веселят даже с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами – плавность хода такая, что становится боязно за колеса – не побить бы ненамеренно на ямах… А если еще принять во внимание «жигулевский» дорожный просвет и реальную защиту моторного отдела, то на пригородный пикник можно смело следовать за «паркетниками», не боясь бросить аэродинамические элементы на грунтовке.
Двуцветное контрастное решение интерьера присваивает ему зрительную легкость и сразу строгость. В новых традициях «Мерседеса» средняя часть спидометра отдана бортовику либо информационному монитору. Дорогой мягенький пластик, железные окантовки, вставки из дерева – достояние интерьера «Ауди» налицо, качество производства – тоже. Традиционный дизайн изменяется не достаточно – два круглых циферблата дополнены экраном в центре и секторами топливомера и термометра охлаждающей воды. Естественно, «российская» подвеска не могла не сказаться на маневренности – руль у «Мерседеса» и так задемпфирован практически до полной изоляции, а здесь к тому же машина очевидно запаздывает с реакцией. Если наложить и приметную задержку с переключением передач, желание погонять, невзирая на быстрый и голосистый мотор, проходит стремительно. Зато повеселила ESP – внезапно свободным отношением к желаниям водителя. На сухом асфальте в напряженном повороте она совсем не стремится стопроцентно «удавить» движок, напротив, позволяет уравновешивать приметную недостаточную поворачиваемость тягой. Катастрофически приятное чувство!
«Ауди-А4» практически догнал по размерам А6. Бампер с выпяченной «губой» спойлера – стандартная комплектация. «ИНГОЛЬШТАДТ-04»
«Ауди-А4» вымахал гигантом: машина только самую малость уступает А6, длиннее «Мерседеса» на 122 мм, а БМВ – на 183 мм! Обутый в шины богатырского размера 245/45R17 (они приметно больше и по внешнему поперечнику) новичок прогнул полигоновские весы без малого на 1,6 тонны. С заявленной мощностью 160 л.с. ему не светят лавры спринтера? Но до 160 км/ч «Ауди» уверенно держал 1-ое место в разгоне, уступив более массивному «Мерседесу» только после. Причина именуется «Мультитроник» – новая версия вариатора с цепной передачей потрясающе имитирует работу восьмиступенчатой (!) коробки, давая движку выложиться стопроцентно. От автомобиля с «переднеприводной» развесовкой тяжело ждать рекордов в торможении, но «Ауди» постарался и здесь, чуть миновав 37 м со 100 км/ч.
Поворачивать ключ старомодно и неэргономично. Запустить движок можно, нажав на ключ либо кнопку «Старт» слева на консоли. Ауди Ride Control – новаторство, обозначенное клавишами Comfort и Dy-namic на центральной консоли у рычага. Есть и положение Auto. Отличия не только лишь в демпфировании амортизаторов, да и в настройках электро-усилителя руля, и в работе вариатора… Комфортабельный автомобиль с легким и не нагруженным оборотной связью рулем нажатием кнопки можно перевоплотить в собранную и малость тряскую Подвескаивную машину. В комфортабельном режиме на резкий поворот руля «Ауди» реагирует с приметным запозданием, после которого следует наклон и занос, в оживленном – это очень проворный и нисколечко не пугающий резкостью автомобиль. Высокие сцепные свойства шин, большая база и колея делают машину очень устойчивой и обычный в управлении.
Подвескаивные сидения с полным комплектом электрорегулировок (26 586 рублей). Электроприводы, кожа и бортовик входят в набор Business (139 419 рублей). Задние габариты фактически такие же, как на купе А5. Они оптически расширяют машину. Обеспеченный интерьер приятен глазу и руке, а Подвескаивные сидения можно считать образцом. Места хватает и впереди, и сзади – как-никак «лишние» 50 мм базы… «Ауди» уступил конкурентам в маневренности и приспособленности к нехорошим дорогам. Как досадно бы это не звучало, большие колеса поворачиваются на маленький угол, развернуться на 12-метровой дороге – не выходит. Очередной недочет посерьезнее: имея три зоны персональной регулировки, климатика «Ауди» оказалась самой гулкой и менее действенной.
Простора для ног задних пассажиров в БМВ хватает. Но из-за специфического проема и профиля спинки садиться туда трудновато. На заднем сидение «Мерседеса-Бенц» комфортабельно – при условии, что водительское кресло не опущено до максимума. Если опущено – ступни не помещаются. Заднее сидение «Ауди» комфортно для двоих пассажиров очень впечатляющей комплекции. Будет нужно перевести чего-нибудть негабаритное, спинки можно сложить.
Арбитру НА МЫЛО?
Интересно сопоставить топливную экономичность – в формальном пригородном цикле места распределились предсказуемо. «Ауди» – 7,4 л/100 км, БМВ – 7,5, «Мерседес» – 8,5. Но на реальном тестовом маршруте данные оказались перевернутыми с ног на голову: впереди «Мерседес», за ним «Ауди» и только позже БМВ. На стиль езды не спишешь - и водители, и места в колонне изменялись…
Багажник БМВ невелик, но благодаря отсутствию запаски дополнительное подпольное отделение наращивает его до 360 л. Внутренние петли багажника «Мерседеса» успешно уходят под обивку, но из-за настоящей запаски под полом объем приметно ограничен. Объем багажника стал меньше, чем у прежнего А4, хотя под полом сейчас докатка, а не настоящая запаска.
В нашем матче «Ингольштадт-04» одолел и «Баварию», и «Штутгарт». Отменная была игра! Ведь в футболе, как и в разработке автомобилей, сыгранная команда нередко важнее звездного игрока. Мы оцениваем машину по совокупы параметров, а не по отдельным выдающимся характеристикам. Наилучший нападающий либо вратарь – еще не значит победы
Бмв 320iA
5-ое поколение третьей серии представили в 2005 году. Выпускают с кузовами автомобиль, купе, универсал, автомобиль с откидным верхом.
ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 2,0-4,0 л (136–420 л.с.), дизельные 4- и 6-цилиндровые, 2,0 и 3,0 л (177 и 231 л.с.).
Коробки 6-ступенчатая механическая, автоматическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ базисная, Business, Business Plus, личные.
ЦЕНА В Рф 1 040 000–1 582 000 руб (для БМВ-320)
+ Роскошные наружность и интерьер, просторный салон, хорошее шасси, массивные тормоза, резвый автомат, сравнимо умеренная стоимость.
- Средняя динамика, жесткая подвеска с ограниченной энергоемкостью, отсутствие запаски, маленький дорожный просвет, нет трансформации багажника.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Как и раньше стильный, подтянутый, Подвескаивный. Но на фоне освеженных конкурентов смотрится бледновато. Прекрасный собственной краткостью интерьер уже кажется бедным.
Мерседес-бенз C200 KOMPRESSOR
Представлен в 2007 году. Выпускают с кузовами автомобиль и универсал.
Движки бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 1,8–6,3 л (156–457 л.с.). Дизельные на русский рынок пока не поставляют.
Коробки автоматическая 5- либо 7-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ Classic, Elegance, Avantgarde, AMG-Sport.
ЦЕНА В Рф 1 261 700–1 801 900 руб. (для С200 Kompressor)
+ Свежайший дизайн, мощнейший движок, большой дорожный просвет, хороший комфорт и энергоемкость подвески, настоящая запаска.
- Неловкая регулировка фронтальных сидений, неспешная коробка, значимые наклоны, ограниченная обзорность вспять, высочайшая стоимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2
Магическое слово «компрессор» превращает комфортабельный автомобиль в неплохого спринтера. Но в иных ездовых дисциплинах он проигрывает. Интерьер не то чтоб подкачал, но не безупречен.
Ауди A4 1,8T
Машину 2008 года выпускают с кузовами автомобиль и универсал.
Движки бензиновые 4, 6-цилиндровые, 1,8 л с турбонаддувом, 3,2 л (160 и 265 л.с.), дизельный 2,0 л, 143 л.с.
Коробки механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ личные
ЦЕНА В Рф 1 152 000–1 800 000 руб.
+ Тяговитый и экономный движок, комфортабельная подвеска с достаточной энергоемкостью, отменная динамика разгона, малый расход горючего, обеспеченный и просторный салон.
- Большой радиус поворота, небольшой дорожный просвет, высочайшая стоимость дополнительного оборудования.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5
Новичок с большими амбициями и потрясающими данными. Покоряет интерьером и незаурядными ездовыми свойствами в купе с отменным комфортом. Тандем мотор-коробка – эталон для подражания.
ДУТЬ ИЛЬ НЕ ДУТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Европейское помешательство на выбросах CO2 просит понизить расход бензина. При частичных нагрузках добиться этого можно, только понижая рабочий объем мотора. Чтоб сохранить мощность и динамику, не обойтись без наддува и конкретного впрыска. «Мерседес» и «Ауди» выбрали различные пути: 1-ый предпочел приводной нагнетатель, отключаемый на малых оборотах, 2-ой – более симпатичный исходя из убеждений термодинамики турбокомпрессор. Мотор «Ауди» при том же объеме обладает огромным вращающим моментом на низких оборотах. Понятно, что атмосферный 2-литровый «Вэлвтроник» БМВ, совершенно малость проигрывая в мощности, тягаться с ними не может – вращающий момент на 25% меньше. У компании есть новый 2-литровый «атмосферник» с конкретным впрыском, превосходящий сегодняшний и в мощности, и в экономичности. Но машины с ним не поставляют в Россию, и главное, он все равно проигрывает наддувным моторам. Кандидатуры им нет.
Анатолий Фомин: «Победа не бывает случайной. «Ауди-А4» затмил конкурентов не только лишь размерами, да и показателями во всех дисциплинах – от ездовых до комфорта и оснащенности. И если проигрыш БМВ смотрится закономерным - он самый «старый» автомобиль в тесте, то от «Мерседеса» ожидал более сильного выступления. Но не исключено, что в более заряженных версиях места распределились бы по-другому». г.
Футбол выдумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там создают наилучшие в Европе авто, которые очень уважают и в Рф. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три.
МЮНХЕНСКАЯ «БАВАРИЯ»
Известнейшая команда и многократный фаворит. Авто в Мюнхене строят по своим канонам, не оглядываясь на других. «Трешка» хоть и появилась три года вспять, как и раньше смотрится свежо.
Длиннющий капот, сдвинутый за переднюю ось движок, безупречная развесовка 50:50. Задний привод, «зажатые» на отбой подвески, массивные стабилизаторы поперечной стойкости – все заточено под скоростные повороты, а не под разбитые, но прямые, как Октябрьская стальная дорога, русские магистрали. Даже колесные ниши, кажется, глумятся над умеренными колесами 205/55R16, которые совершенно не так давно считали полностью достойными высокоскоростного автомобиля. Поставьте 225/45R17 впереди и 245/40R17 сзади – вот реальный размер для такового авто!
За три года производства наружность БМВ фактически не поменялась. Рестайлинг только планируют. Автоматическое включение фар – очень нужная функция, если знать, что ближний свет и фары для дневной езды не одно и то же. Пусть под капотом умеренный 2-литровый мотор, всего на 6 л.с. сильнее, чем два года вспять. Бодренький разгон – в главном иллюзия, вызванная «жестким» гидротрансформатором автоматической коробки и ее резвыми переключениями. К огорчению, соперничество БМВ завершается совместно с первой передачей. На имитации обгона он тоже пасует – хорошая реакция коробки не поменяет «лишних» 50 Н.м.
«Штурманская» подсветка неподменна не только лишь при отсутствии навигации - не достаточно ли что пригодится пассажиру. А на зигзагообразных трассах БМВ способен показать корму и поболее массивным конкурентам. Правда, от водителя потребуются способности выше среднего, чтоб справиться с предсказуемой, но резкой машиной. У БМВ самое чувствительное рулевое, хотя от упора до упора полных три оборота. С отключенной DSC можно позволить легкие скольжения даже на шершавом бетоне, вобщем, сознавая, что красивый и резвый метод пройти поворот – не одно и то же. Потому трениться лучше с электрическим страховщиком – он перестает «душить» движок, только когда скольжения малы. Электроника мешает? Научитесь выбирать линию движения и впору тормозить – мешать закончит. Испытано.
3-я серия БМВ отличается более ограниченным видом, как и подобает массовой модели. Выполнение Avantgarde отличает большая звезда на решетке. Желаете небольшую на капоте, заказывайте Classic либо Elegance. Кожаные сидения – не самый успешный вариант в высокоскоростных поворотах. Тем паче что в тестовом БМВ не Подвескаивные, а обыденные кресла с маленький боковой поддержкой. Они рассчитаны на водителя среднего роста и комплекции, при всем этом регулировки позволяют усесться за рулем и тем, чей рост превосходит 2 м. Сзади спинка «приглашает» 2-ух пассажиров; для недолговременной поездки можно уместиться втроем даже мужикам крупнее среднего.
Симбиоз механических и электронных регулировок водительского сидения удобства не добавляет. «ШТУТГАРТ» ИЗ ШТУТГАРТА
Эта звездная команда известна не меньше. Новое поколение малогабаритных «мерседесов» отличает смелый и броский дизайн. Тотчас очень смелый: линию стыка капота и крыла стилисты очевидно отстояли в тяжеленной борьбе с технологами, ведь такое сопряжение тяжело сделать безупречным. Поищем смелости в салоне – в безу-коризненном техностиле комплектации Avantgarde. Просто, роскошно, высококачественно. Хотя тактильный экзамен выдерживают не все элементы интерьера – жесткие вставки подголовников и дверей в премиум-классе смотрятся несолидно.
Экран системы COMAND – для навигации и мультимедийной системы. Набор прирастит стоимость автомобиля на 173 900 (!) руб. Сзади и с боковой стороны новый кузов C-класса смотрится более обычно, хотя выпуклые колесные арки присваивают ему массивность. Рослый шофер внезапно огорчил задних пассажиров, опустив подушку сидения – ноги поставить сейчас некуда. Помните примечательные задние подголовники прежнего С-класса? Их можно было уложить одним нажатием на кнопку, обеспечив хороший обзор вспять. А еще вспоминаю зеркала той машины, опущенные ниже обыденного и нисколечко не закрывающие обзор на перекрестке. У нового «Мерседеса» этих фирменных черт нет – все качественно, но совсем стандартно.
Серьезный интерьер БМВ с «титановой» матовой отделкой смотрится очень робко по сопоставлению с наружностью. Сокращенная до 2-ух «кругов» приборная панель лаконична и чрезвычайно ординарна. Подвески для Рф веселят даже с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами – плавность хода такая, что становится боязно за колеса – не побить бы ненамеренно на ямах… А если еще принять во внимание «жигулевский» дорожный просвет и реальную защиту моторного отдела, то на пригородный пикник можно смело следовать за «паркетниками», не боясь бросить аэродинамические элементы на грунтовке.
Двуцветное контрастное решение интерьера присваивает ему зрительную легкость и сразу строгость. В новых традициях «Мерседеса» средняя часть спидометра отдана бортовику либо информационному монитору. Дорогой мягенький пластик, железные окантовки, вставки из дерева – достояние интерьера «Ауди» налицо, качество производства – тоже. Традиционный дизайн изменяется не достаточно – два круглых циферблата дополнены экраном в центре и секторами топливомера и термометра охлаждающей воды. Естественно, «российская» подвеска не могла не сказаться на маневренности – руль у «Мерседеса» и так задемпфирован практически до полной изоляции, а здесь к тому же машина очевидно запаздывает с реакцией. Если наложить и приметную задержку с переключением передач, желание погонять, невзирая на быстрый и голосистый мотор, проходит стремительно. Зато повеселила ESP – внезапно свободным отношением к желаниям водителя. На сухом асфальте в напряженном повороте она совсем не стремится стопроцентно «удавить» движок, напротив, позволяет уравновешивать приметную недостаточную поворачиваемость тягой. Катастрофически приятное чувство!
«Ауди-А4» практически догнал по размерам А6. Бампер с выпяченной «губой» спойлера – стандартная комплектация. «ИНГОЛЬШТАДТ-04»
«Ауди-А4» вымахал гигантом: машина только самую малость уступает А6, длиннее «Мерседеса» на 122 мм, а БМВ – на 183 мм! Обутый в шины богатырского размера 245/45R17 (они приметно больше и по внешнему поперечнику) новичок прогнул полигоновские весы без малого на 1,6 тонны. С заявленной мощностью 160 л.с. ему не светят лавры спринтера? Но до 160 км/ч «Ауди» уверенно держал 1-ое место в разгоне, уступив более массивному «Мерседесу» только после. Причина именуется «Мультитроник» – новая версия вариатора с цепной передачей потрясающе имитирует работу восьмиступенчатой (!) коробки, давая движку выложиться стопроцентно. От автомобиля с «переднеприводной» развесовкой тяжело ждать рекордов в торможении, но «Ауди» постарался и здесь, чуть миновав 37 м со 100 км/ч.
Поворачивать ключ старомодно и неэргономично. Запустить движок можно, нажав на ключ либо кнопку «Старт» слева на консоли. Ауди Ride Control – новаторство, обозначенное клавишами Comfort и Dy-namic на центральной консоли у рычага. Есть и положение Auto. Отличия не только лишь в демпфировании амортизаторов, да и в настройках электро-усилителя руля, и в работе вариатора… Комфортабельный автомобиль с легким и не нагруженным оборотной связью рулем нажатием кнопки можно перевоплотить в собранную и малость тряскую Подвескаивную машину. В комфортабельном режиме на резкий поворот руля «Ауди» реагирует с приметным запозданием, после которого следует наклон и занос, в оживленном – это очень проворный и нисколечко не пугающий резкостью автомобиль. Высокие сцепные свойства шин, большая база и колея делают машину очень устойчивой и обычный в управлении.
Подвескаивные сидения с полным комплектом электрорегулировок (26 586 рублей). Электроприводы, кожа и бортовик входят в набор Business (139 419 рублей). Задние габариты фактически такие же, как на купе А5. Они оптически расширяют машину. Обеспеченный интерьер приятен глазу и руке, а Подвескаивные сидения можно считать образцом. Места хватает и впереди, и сзади – как-никак «лишние» 50 мм базы… «Ауди» уступил конкурентам в маневренности и приспособленности к нехорошим дорогам. Как досадно бы это не звучало, большие колеса поворачиваются на маленький угол, развернуться на 12-метровой дороге – не выходит. Очередной недочет посерьезнее: имея три зоны персональной регулировки, климатика «Ауди» оказалась самой гулкой и менее действенной.
Простора для ног задних пассажиров в БМВ хватает. Но из-за специфического проема и профиля спинки садиться туда трудновато. На заднем сидение «Мерседеса-Бенц» комфортабельно – при условии, что водительское кресло не опущено до максимума. Если опущено – ступни не помещаются. Заднее сидение «Ауди» комфортно для двоих пассажиров очень впечатляющей комплекции. Будет нужно перевести чего-нибудть негабаритное, спинки можно сложить.
Арбитру НА МЫЛО?
Интересно сопоставить топливную экономичность – в формальном пригородном цикле места распределились предсказуемо. «Ауди» – 7,4 л/100 км, БМВ – 7,5, «Мерседес» – 8,5. Но на реальном тестовом маршруте данные оказались перевернутыми с ног на голову: впереди «Мерседес», за ним «Ауди» и только позже БМВ. На стиль езды не спишешь - и водители, и места в колонне изменялись…
Багажник БМВ невелик, но благодаря отсутствию запаски дополнительное подпольное отделение наращивает его до 360 л. Внутренние петли багажника «Мерседеса» успешно уходят под обивку, но из-за настоящей запаски под полом объем приметно ограничен. Объем багажника стал меньше, чем у прежнего А4, хотя под полом сейчас докатка, а не настоящая запаска.
В нашем матче «Ингольштадт-04» одолел и «Баварию», и «Штутгарт». Отменная была игра! Ведь в футболе, как и в разработке автомобилей, сыгранная команда нередко важнее звездного игрока. Мы оцениваем машину по совокупы параметров, а не по отдельным выдающимся характеристикам. Наилучший нападающий либо вратарь – еще не значит победы
Бмв 320iA
5-ое поколение третьей серии представили в 2005 году. Выпускают с кузовами автомобиль, купе, универсал, автомобиль с откидным верхом.
ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 2,0-4,0 л (136–420 л.с.), дизельные 4- и 6-цилиндровые, 2,0 и 3,0 л (177 и 231 л.с.).
Коробки 6-ступенчатая механическая, автоматическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ базисная, Business, Business Plus, личные.
ЦЕНА В Рф 1 040 000–1 582 000 руб (для БМВ-320)
+ Роскошные наружность и интерьер, просторный салон, хорошее шасси, массивные тормоза, резвый автомат, сравнимо умеренная стоимость.
- Средняя динамика, жесткая подвеска с ограниченной энергоемкостью, отсутствие запаски, маленький дорожный просвет, нет трансформации багажника.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Как и раньше стильный, подтянутый, Подвескаивный. Но на фоне освеженных конкурентов смотрится бледновато. Прекрасный собственной краткостью интерьер уже кажется бедным.
Мерседес-бенз C200 KOMPRESSOR
Представлен в 2007 году. Выпускают с кузовами автомобиль и универсал.
Движки бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 1,8–6,3 л (156–457 л.с.). Дизельные на русский рынок пока не поставляют.
Коробки автоматическая 5- либо 7-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ Classic, Elegance, Avantgarde, AMG-Sport.
ЦЕНА В Рф 1 261 700–1 801 900 руб. (для С200 Kompressor)
+ Свежайший дизайн, мощнейший движок, большой дорожный просвет, хороший комфорт и энергоемкость подвески, настоящая запаска.
- Неловкая регулировка фронтальных сидений, неспешная коробка, значимые наклоны, ограниченная обзорность вспять, высочайшая стоимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2
Магическое слово «компрессор» превращает комфортабельный автомобиль в неплохого спринтера. Но в иных ездовых дисциплинах он проигрывает. Интерьер не то чтоб подкачал, но не безупречен.
Ауди A4 1,8T
Машину 2008 года выпускают с кузовами автомобиль и универсал.
Движки бензиновые 4, 6-цилиндровые, 1,8 л с турбонаддувом, 3,2 л (160 и 265 л.с.), дизельный 2,0 л, 143 л.с.
Коробки механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ личные
ЦЕНА В Рф 1 152 000–1 800 000 руб.
+ Тяговитый и экономный движок, комфортабельная подвеска с достаточной энергоемкостью, отменная динамика разгона, малый расход горючего, обеспеченный и просторный салон.
- Большой радиус поворота, небольшой дорожный просвет, высочайшая стоимость дополнительного оборудования.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5
Новичок с большими амбициями и потрясающими данными. Покоряет интерьером и незаурядными ездовыми свойствами в купе с отменным комфортом. Тандем мотор-коробка – эталон для подражания.
ДУТЬ ИЛЬ НЕ ДУТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Европейское помешательство на выбросах CO2 просит понизить расход бензина. При частичных нагрузках добиться этого можно, только понижая рабочий объем мотора. Чтоб сохранить мощность и динамику, не обойтись без наддува и конкретного впрыска. «Мерседес» и «Ауди» выбрали различные пути: 1-ый предпочел приводной нагнетатель, отключаемый на малых оборотах, 2-ой – более симпатичный исходя из убеждений термодинамики турбокомпрессор. Мотор «Ауди» при том же объеме обладает огромным вращающим моментом на низких оборотах. Понятно, что атмосферный 2-литровый «Вэлвтроник» БМВ, совершенно малость проигрывая в мощности, тягаться с ними не может – вращающий момент на 25% меньше. У компании есть новый 2-литровый «атмосферник» с конкретным впрыском, превосходящий сегодняшний и в мощности, и в экономичности. Но машины с ним не поставляют в Россию, и главное, он все равно проигрывает наддувным моторам. Кандидатуры им нет.
Анатолий Фомин: «Победа не бывает случайной. «Ауди-А4» затмил конкурентов не только лишь размерами, да и показателями во всех дисциплинах – от ездовых до комфорта и оснащенности. И если проигрыш БМВ смотрится закономерным - он самый «старый» автомобиль в тесте, то от «Мерседеса» ожидал более сильного выступления. Но не исключено, что в более заряженных версиях места распределились бы по-другому». г.