Охото попыжиться?
Охото попыжиться?
Много? Да уж... Если не принимать во внимание все происшествия дела.
При этом вопреки обыкновенной практике в тюнинге за базу этого взята далековато не самая мощная модификация, а маленький буказоид с мотором 1,4 л. Владелец и не задумывался сначала его в особенности "заряжать". Когда он приехал в тюнинговую команду "Пресня Мотор Подвеска" и побеседовал с мастерами, то решил просто немножко украсить машинку, и только. Поставил на заднюю дверь огромное антикрыло (как на раллийных 206 WRX), люк бензобака поменял на "гоночный", украсил сероватые борта серьезным пейзажем с березами, а капот - широкой символом компании, знакомой каждому автовладельцу. На последней Ремонт и эксплуатация стоит тормознуть. Естественно, картинки на машинах идеальнее всего рассматривать вживую. Различное восприятие, ну и фото не в особенности передает. Тут живописец замыслил что-то типа барельефа - будто бы силуэт вставшего на дыбы льва выступает из капота. Современная разработка и собственные ноу-хау посодействовали мастеру, и набросок стал ярко выраженным лицом машины, определившим последующие деяния.
Тюнинговая болезнь стремительно завладела владельцем Peugeot, и после стайлинга он решил сделать лучше ездовые свойства "пыжика": содержание ведь должно соответствовать наружности...
Поначалу сделали подвеску. Поставили высококачественные рессоры Koni Special, сайлентблоки поменяли на жесткие, Подвескаивные, более надежные и "рулежные". Готовую распорку фронтальных стоек (она, может быть, и не очень нужна, зато как декорирует подкапотное место!) отыскать не удалось. Пришлось подгонять по месту "десяточную", которая в конечном итоге вписалась как "родная".
За подвеской пошла в расход тормозная система. Это в штатных режимах она позволяла ездить без заморочек - "в бою" стремительно сдавалась на милость варианта. Сзади появились "машинки" от Peugeot 309 GTi, вначале рассчитанные на жесткий драйв. С ними - испытанные колодки Ferodo Racing, с расчетом на длинный срок службы.
Стандартная выхлопушка тут никак не тянет. И на 206-м появился Remus умопомрачительного вида и с хорошими певческими данными - благо рынок изобилует.
Но самое увлекательное, как обычно, под капотом. Не считая растяжки там можно узреть фильтр пониженного сопротивления Raid, а вот другой аксессуар проще услышать. Он свистит. В патрубке воздушного фильтра скрывается малюсенькое подобие турбинки, другими словами нагнетателя, но не обычного механического. Эта штука именуется e-RAM. Она больше похожа на японскую разработку, но выпускает ее южноамериканская компания e-RACING. Во впускном тракте находится электромотор мощностью 700 Вт с маленький крыльчаткой. Прибор реагирует на стопроцентно открытый дроссель и в мгновение раскручивается до 22000 об/мин, накачивая в систему воздух под давлением 1 Psi. Турбинка практически универсальна, просто устанавливается. Малолитражному "пыжиковскому" движку она прибавила 5-10 л.с.
Сейчас 206-ой разгоняется с места до "сотки" резвее на 1 секунду. Ради такового дела мастера "посодействовали" хитрецкому e-RAM - поменяли ГП в коробке и поставили короткоходный механизм переключения.
И нечего улыбаться: во-1-х, на улице еще пока скользко, во-2-х, наш Peugeot стал тяжелее - пусть даже малость. Так что надбавка может быть и побольше...
Как и у хоть какого друго нестандарта, тут есть собственный минус: снизилась наибольшая скорость. Сейчас - 150, ну и что?! Полностью хватает для городской машинки.
А обладатель остался доволен. Это в тюнинге самое главное.
Фото создателя
Комментарий Жору, обладателя Peugeot 206, госслужащего:
- Иероглиф на задней двери - одна из последних каллиграфий патриарха айкидо Морихея Уэшибы. Несложно додуматься, что конкретно этим видом единдоборств я увлечен. А Peugeot - это 2-ое по значимости хобби. Езжу на машине каждый денек, так что за три неполных года она прошла 102 тыщи. Хотелось, чтоб глаз веселила и посреди других выделялась. При всем этом я был ограничен в средствах, ну и просто стряпать что-то псевдоПодвескаивное не хотелось. Так, несколько штрихов... По-моему, вышло...
Пейзаж с березами - моя мысль. Решил украсить машину уникальной картинкой, а изобразить захотелось чего-нибудть родное, российское.
Очень понравилось, как ребята из "Пресни" настроили ходовую часть. Сейчас машина управляется фактически как карт, отлично уходит со светофоров. Как я и просил. Мне не нужна обезумевшая скорость, чтоб нестись за 200 где-нибудь по Волоколамке. Я желал получить комфортную городскую машину. Сейчас у меня конкретно такая.
Много? Да уж... Если не принимать во внимание все происшествия дела.
При этом вопреки обыкновенной практике в тюнинге за базу этого взята далековато не самая мощная модификация, а маленький буказоид с мотором 1,4 л. Владелец и не задумывался сначала его в особенности "заряжать". Когда он приехал в тюнинговую команду "Пресня Мотор Подвеска" и побеседовал с мастерами, то решил просто немножко украсить машинку, и только. Поставил на заднюю дверь огромное антикрыло (как на раллийных 206 WRX), люк бензобака поменял на "гоночный", украсил сероватые борта серьезным пейзажем с березами, а капот - широкой символом компании, знакомой каждому автовладельцу. На последней Ремонт и эксплуатация стоит тормознуть. Естественно, картинки на машинах идеальнее всего рассматривать вживую. Различное восприятие, ну и фото не в особенности передает. Тут живописец замыслил что-то типа барельефа - будто бы силуэт вставшего на дыбы льва выступает из капота. Современная разработка и собственные ноу-хау посодействовали мастеру, и набросок стал ярко выраженным лицом машины, определившим последующие деяния.
Тюнинговая болезнь стремительно завладела владельцем Peugeot, и после стайлинга он решил сделать лучше ездовые свойства "пыжика": содержание ведь должно соответствовать наружности...
Поначалу сделали подвеску. Поставили высококачественные рессоры Koni Special, сайлентблоки поменяли на жесткие, Подвескаивные, более надежные и "рулежные". Готовую распорку фронтальных стоек (она, может быть, и не очень нужна, зато как декорирует подкапотное место!) отыскать не удалось. Пришлось подгонять по месту "десяточную", которая в конечном итоге вписалась как "родная".
За подвеской пошла в расход тормозная система. Это в штатных режимах она позволяла ездить без заморочек - "в бою" стремительно сдавалась на милость варианта. Сзади появились "машинки" от Peugeot 309 GTi, вначале рассчитанные на жесткий драйв. С ними - испытанные колодки Ferodo Racing, с расчетом на длинный срок службы.
Стандартная выхлопушка тут никак не тянет. И на 206-м появился Remus умопомрачительного вида и с хорошими певческими данными - благо рынок изобилует.
Но самое увлекательное, как обычно, под капотом. Не считая растяжки там можно узреть фильтр пониженного сопротивления Raid, а вот другой аксессуар проще услышать. Он свистит. В патрубке воздушного фильтра скрывается малюсенькое подобие турбинки, другими словами нагнетателя, но не обычного механического. Эта штука именуется e-RAM. Она больше похожа на японскую разработку, но выпускает ее южноамериканская компания e-RACING. Во впускном тракте находится электромотор мощностью 700 Вт с маленький крыльчаткой. Прибор реагирует на стопроцентно открытый дроссель и в мгновение раскручивается до 22000 об/мин, накачивая в систему воздух под давлением 1 Psi. Турбинка практически универсальна, просто устанавливается. Малолитражному "пыжиковскому" движку она прибавила 5-10 л.с.
Сейчас 206-ой разгоняется с места до "сотки" резвее на 1 секунду. Ради такового дела мастера "посодействовали" хитрецкому e-RAM - поменяли ГП в коробке и поставили короткоходный механизм переключения.
И нечего улыбаться: во-1-х, на улице еще пока скользко, во-2-х, наш Peugeot стал тяжелее - пусть даже малость. Так что надбавка может быть и побольше...
Как и у хоть какого друго нестандарта, тут есть собственный минус: снизилась наибольшая скорость. Сейчас - 150, ну и что?! Полностью хватает для городской машинки.
А обладатель остался доволен. Это в тюнинге самое главное.
Фото создателя
Комментарий Жору, обладателя Peugeot 206, госслужащего:
- Иероглиф на задней двери - одна из последних каллиграфий патриарха айкидо Морихея Уэшибы. Несложно додуматься, что конкретно этим видом единдоборств я увлечен. А Peugeot - это 2-ое по значимости хобби. Езжу на машине каждый денек, так что за три неполных года она прошла 102 тыщи. Хотелось, чтоб глаз веселила и посреди других выделялась. При всем этом я был ограничен в средствах, ну и просто стряпать что-то псевдоПодвескаивное не хотелось. Так, несколько штрихов... По-моему, вышло...
Пейзаж с березами - моя мысль. Решил украсить машину уникальной картинкой, а изобразить захотелось чего-нибудть родное, российское.
Очень понравилось, как ребята из "Пресни" настроили ходовую часть. Сейчас машина управляется фактически как карт, отлично уходит со светофоров. Как я и просил. Мне не нужна обезумевшая скорость, чтоб нестись за 200 где-нибудь по Волоколамке. Я желал получить комфортную городскую машину. Сейчас у меня конкретно такая.