Первенство заводской марки «60 часов «За рулем». Денек 1-ый.
Первенство заводской марки «60 часов «За рулем». Денек 1-ый.
К старту готовы! Как по заказу, погоду на всю неделю обещают хорошую. Жарковато, правда, будет, но это лучше, чем проливной дождик и влажная бетонка. Так как наша гонка «на выживание» не развлечение, а суровая работа для испытателей. Казалось бы, что сложного: газ в пол, встречных-поперечных нет, дорога относительно ровненькая… Но попытайтесь идти на максималке не минутки – часы, притом по монотонной дороге, где глазу и зацепиться-то не за что! К тому же, не исключен выход на трассу загулявшего лося либо… местного грибника. Огораживания трассы нет!
Сейчас мы дополнительно ужесточили условия. В каждой машине на заднем сидение закреплен балласт: емкость с водой массой 180 кг. Есть и еще сюрпризы в нашем сегодняшнем регламенте, но о их – в другой раз.
А пока машины наматывают круги на высокоскоростном кольце, я оставлю их и поеду… находить зону с устойчивым покрытием сети «Скай Линк», чтоб передать этот 1-ый репортаж с Первенства 2008 года. Как досадно бы это не звучало, здесь, в стороне от населенных пт мой телефон отрешается работать.
Все оказалось не так трудно: довольно забраться на восьмой этаж гостиницы Дмитровского полигона. Трассы отсюда не видно, зато связь устойчивая. Вобщем, читателю любопытно не это, а то, к примеру, что средние скорости на трассе вышли последующие: "Шкода-Октавия" - 183,9 км/ч, "Волга-Сайбер" - 184,6 км/ч, "Калина" универсал - 162,2 км/ч. Любопытно, что последняя с каждым кругом понемногу вырастает, видимо, понижаются утраты в движке и коробки. Обкатка, одним словом, длится.
Завтра наших участников (и читателей!) ожидает сюрприз. Мы выдумали новое испытание, пожалуй, чисто российское. Какое? Попытайтесь угадать. А проверить свои гипотезы вы можете уже завтра! Смотрите за нашими репортажами!
В этой бочке 180 л воды
К старту готовы! Улыбнитесь, ноги обширнее! Смотрим на птичку!
1-ый пошел! 2-ой пошел! 3-ий пошел!
Через 5 минут: раз! Через 6 минут: два! И через 8 минут: три! г.
К старту готовы! Как по заказу, погоду на всю неделю обещают хорошую. Жарковато, правда, будет, но это лучше, чем проливной дождик и влажная бетонка. Так как наша гонка «на выживание» не развлечение, а суровая работа для испытателей. Казалось бы, что сложного: газ в пол, встречных-поперечных нет, дорога относительно ровненькая… Но попытайтесь идти на максималке не минутки – часы, притом по монотонной дороге, где глазу и зацепиться-то не за что! К тому же, не исключен выход на трассу загулявшего лося либо… местного грибника. Огораживания трассы нет!
Сейчас мы дополнительно ужесточили условия. В каждой машине на заднем сидение закреплен балласт: емкость с водой массой 180 кг. Есть и еще сюрпризы в нашем сегодняшнем регламенте, но о их – в другой раз.
А пока машины наматывают круги на высокоскоростном кольце, я оставлю их и поеду… находить зону с устойчивым покрытием сети «Скай Линк», чтоб передать этот 1-ый репортаж с Первенства 2008 года. Как досадно бы это не звучало, здесь, в стороне от населенных пт мой телефон отрешается работать.
Все оказалось не так трудно: довольно забраться на восьмой этаж гостиницы Дмитровского полигона. Трассы отсюда не видно, зато связь устойчивая. Вобщем, читателю любопытно не это, а то, к примеру, что средние скорости на трассе вышли последующие: "Шкода-Октавия" - 183,9 км/ч, "Волга-Сайбер" - 184,6 км/ч, "Калина" универсал - 162,2 км/ч. Любопытно, что последняя с каждым кругом понемногу вырастает, видимо, понижаются утраты в движке и коробки. Обкатка, одним словом, длится.
Завтра наших участников (и читателей!) ожидает сюрприз. Мы выдумали новое испытание, пожалуй, чисто российское. Какое? Попытайтесь угадать. А проверить свои гипотезы вы можете уже завтра! Смотрите за нашими репортажами!
В этой бочке 180 л воды
К старту готовы! Улыбнитесь, ноги обширнее! Смотрим на птичку!
1-ый пошел! 2-ой пошел! 3-ий пошел!
Через 5 минут: раз! Через 6 минут: два! И через 8 минут: три! г.