НАШ АВТОПРОМ, ВПЕРЕД ЛЕТИ!
НАШ АВТОПРОМ, ВПЕРЕД ЛЕТИ!
Проект "60 часов" – одно из самых увлекательных "зарулевских" мероприятий. Он постоянно вызывает бурную реакцию читателей, а нам самим любопытно воплощать его в жизнь на всех шагах. Но скажу сходу: то, что происходит на полигоне в эти деньки, искренно меня поразило.
В тени – жара за 30. На солнце – ну очень горячо… А на лицах у испытателей – легкое недоумение: ситуация для их непривычная. Еще не было такового, чтоб к четвертому деньку работы на полигоне не ломалось НИЧЕГО! А ведь в испытаниях участвуют только авто, собранные тут, в Рф. Верится с трудом: мы к этому, к огорчению, не привыкли.
Скажу честно: привычка давит на сознание. Сижу за рулем "Калины", держу "максималку" и понимаю: все, как бы, работает! Но подспудно повсевременно ощущаю некоторый ужас: вот, дескать, на данный момент что-то хрустнет, машину резко потащит в сторону… Ну и дорога тут – не очень: подвеске приходится трудиться вовсю. Но ничего такового не происходит – равномерно я успокаиваюсь, но факт остается фактом: неотказная работа "нашемарки" для меня непривычна – я повсевременно жду подкола.
В зеркале возникают огни "Сайбера" – кстати, "заживо" я вижу его в первый раз. Вот он проплывает мимо: "Калина" в нашем тесте – самая тихоходная. За те два часа, на которые ей хватает одной заправки, "Сайбер "и "Шкода" опереждают ее по дважды – их скорости приблизительно схожи. Выскажемся так – с точностью до кондюка: стоит его включить либо выключить, как сходу возникает маленькая разница в "максималке".
"Сайбер" уходит вперед… Ловлю себя на мысли, что и эта машина не вызывает у меня раздражения: она – не безликая! Позднее я проеду и на ней и… И вновь поймаю себя на вероломной мысли: а что будет, если на данный момент что-то сломается? Ведь моя жизнь полностью находится в зависимости от честности производителя: я не знаю, что он там понаставил… Да и "Сайбер" смог меня успокоить – при этом резвее, ежели "Калина". Как говорится, полет обычный.
Последней пробую "Шкоду". Не знаю, как это выходит, но к этому автомобилю я сразу испытал полное доверие – нет ни намека на волнение либо опаски! Наверняка, сказывается обеспеченный предшествующий опыт. Но с формальной точки зрения все три машины собраны в Рф, а поэтому чувство ужаса, замешанного на недоверии, должно было распределиться равными толиками. Но же – что есть, другими словами.
А в целом денек, проведенный на полигоне, вызвал у меня чувства, близкие к экстазу. Русский автопром стронулся с мертвой точки – и это веселит! Машины, собранные у нас, расслабленно выдерживают тот экстрим, которые устроили им наши испытатели совместно с погодой. Очень надеюсь на то, что мое доверие (а поточнее – недоверие!) к русской сборке с возникновением схожей техники кардинально поменяется, и я сумею перебороть нажитую десятилетиями предвзятость к нашим авто. Но это обусловится той ответственностью, которую любой из коллективов-создателей нашей новейшей техники сложил в свою машину. Сейчас три автомобиля соревнуются, практически, вместе – но этим все только начинается. Завтра они выйдут на дороги общего использования, и именно тогда…
Вобщем, наши тесты тоже длятся! Вперед, автопром! г.
Проект "60 часов" – одно из самых увлекательных "зарулевских" мероприятий. Он постоянно вызывает бурную реакцию читателей, а нам самим любопытно воплощать его в жизнь на всех шагах. Но скажу сходу: то, что происходит на полигоне в эти деньки, искренно меня поразило.
В тени – жара за 30. На солнце – ну очень горячо… А на лицах у испытателей – легкое недоумение: ситуация для их непривычная. Еще не было такового, чтоб к четвертому деньку работы на полигоне не ломалось НИЧЕГО! А ведь в испытаниях участвуют только авто, собранные тут, в Рф. Верится с трудом: мы к этому, к огорчению, не привыкли.
Скажу честно: привычка давит на сознание. Сижу за рулем "Калины", держу "максималку" и понимаю: все, как бы, работает! Но подспудно повсевременно ощущаю некоторый ужас: вот, дескать, на данный момент что-то хрустнет, машину резко потащит в сторону… Ну и дорога тут – не очень: подвеске приходится трудиться вовсю. Но ничего такового не происходит – равномерно я успокаиваюсь, но факт остается фактом: неотказная работа "нашемарки" для меня непривычна – я повсевременно жду подкола.
В зеркале возникают огни "Сайбера" – кстати, "заживо" я вижу его в первый раз. Вот он проплывает мимо: "Калина" в нашем тесте – самая тихоходная. За те два часа, на которые ей хватает одной заправки, "Сайбер "и "Шкода" опереждают ее по дважды – их скорости приблизительно схожи. Выскажемся так – с точностью до кондюка: стоит его включить либо выключить, как сходу возникает маленькая разница в "максималке".
"Сайбер" уходит вперед… Ловлю себя на мысли, что и эта машина не вызывает у меня раздражения: она – не безликая! Позднее я проеду и на ней и… И вновь поймаю себя на вероломной мысли: а что будет, если на данный момент что-то сломается? Ведь моя жизнь полностью находится в зависимости от честности производителя: я не знаю, что он там понаставил… Да и "Сайбер" смог меня успокоить – при этом резвее, ежели "Калина". Как говорится, полет обычный.
Последней пробую "Шкоду". Не знаю, как это выходит, но к этому автомобилю я сразу испытал полное доверие – нет ни намека на волнение либо опаски! Наверняка, сказывается обеспеченный предшествующий опыт. Но с формальной точки зрения все три машины собраны в Рф, а поэтому чувство ужаса, замешанного на недоверии, должно было распределиться равными толиками. Но же – что есть, другими словами.
А в целом денек, проведенный на полигоне, вызвал у меня чувства, близкие к экстазу. Русский автопром стронулся с мертвой точки – и это веселит! Машины, собранные у нас, расслабленно выдерживают тот экстрим, которые устроили им наши испытатели совместно с погодой. Очень надеюсь на то, что мое доверие (а поточнее – недоверие!) к русской сборке с возникновением схожей техники кардинально поменяется, и я сумею перебороть нажитую десятилетиями предвзятость к нашим авто. Но это обусловится той ответственностью, которую любой из коллективов-создателей нашей новейшей техники сложил в свою машину. Сейчас три автомобиля соревнуются, практически, вместе – но этим все только начинается. Завтра они выйдут на дороги общего использования, и именно тогда…
Вобщем, наши тесты тоже длятся! Вперед, автопром! г.