Этими байками нас не возьмешь!
Этими байками нас не возьмешь!
Напряжение просто расплескивалось в воздухе. Дискуссии – либо чуток тише, либо приметно громче обычных рабочих децибел. Все очевидно ждали какого-то действия.
Ну казалось бы, чего проще: хоть какой подходящий каталог ответит, в нем и разгон до сотки, и максималка даны четкими недвусмысленными числами. Сиди да ассоциируй! Но в душе настоящего автомобилиста лукавство промышленных данных колебаний не вызывает: спросите его, до скольких он разгонял собственный аппарат. И где остаются все, чуть он вдавит педаль дросселя? Ну что, услышали процентов на 20–30 выше паПодвесканых данных? То-то и оно...
Техника опыта: «Порше-911 Турбо» последнего поколения, тюнинг от столичной компании Maxx Evolution, мощность 550 л.с. (серийный – 480 л.с.). «Ауди-R8», новый из новых, 420-сильный вэдовый Подвескакар. «Ямаха-R6»: самый резвый 600-кубовый супе Фаворит Рф по кольцевым мотогонкам в классе «СуперПодвеска 600» Сергей Крапухин. Этот все выдавит из байка, исчерпает его способности до донышка. Проф испытатель ЗР Сергей Воскресенский. На его счету многие сотки, если не тыщи тестов авт Так в один прекрасный момент теплым вешним деньком сошлись под Дмитровом пятеро: два водителя, два автомобиля и байк. Вопрос ставили только серьезно, а такие мимоходом, на беспокойных стартах с перекрестка не решаются. Поэтому – полигон и только полигон.
Вроде обычная установка аппаратуры, пристрелочные заезды, измерения динамики каждого в отдельности. Числа позже сведут в таблицу, и только ожидание головного не позволяет открыть тотализатор, кто одолеет по результатам замеров? Хотя по устройствам вроде уже все ясно (см. c. 326), но интрига остается – что питает ее? Внезапно приходит сопоставление. Дуэль! Парные заезды – это вам не одиночные, когда каждый остается наедине с секундомером и «динамкой», отлично знакомой динамометрической дорогой Дмитровского полигона. Вот и двое дуэлянтов готовятся, мотоциклист вновь надевает шлем, что-то про себя прикидывает автомобилист. Парных тестов провели уже огромное количество, но тут несколько другое. Чувствуете? Два колеса либо четыре, все таки четыре либо два?
1-ый старт! В секунду до него послушливый седоку байк кратко взвыл мотором, 3-мя октавами ниже рыкнул «Ауди» – такой Подвескаивный метод механизированной коробки.
Один Сергей пригнулся к рулю, другого вжало в спинку сидения. Но не достаточно, не достаточно! «Ямаха» метр за метром увеличивает преимущество – и в наиблежайшие секунды вариантов не остается. Бот, управлявший переключением передач «Ауди», очень расстроил Воскресенского. «Механику бы сюда», – сокрушался он после заезда. Но скажите на милость, неуж-то 5,9 с до 100 км/ч – длительно? Неисправимо медлительно, когда имеешь дело с «Ямахой-R6»! Она сотку берет за 3,6 с! Проигрыш автомобиля закономерен, на финише он отстал практически на 100 метров и преуспел только в одном – в подготовительных замерах показал наивысшую скорость побольше двухколесника.
«Действительно, на старте замешкался, но стоило отвернуть «ручку» до упора – и колебание, что настигну и обойду «Порше», пропало за секунду. Понятно, R6 на разгоне один из наилучших аппаратов. Но для наибольшей скорости в 300, как у противника, мощи не хвата Маленькая передышка, и честь автомобилей в очном поединке берется защищать уже другой Подвеска-смен, «Порше». Он приметно сильнее, малость тяжелее и несравненно классичнее «Ауди». И – тоже с автоматической коробкой! Вобщем, каталог обещает, что автомат обеспечивает этой машине более резвый разгон, чем даже механика. Мотоциклист складывает зеркала: прозрачный символ почтения к конкуренту, крошечный выигрыш в аэродинамике, но сейчас в дело пойдет и он.
Судите сами, сколько необходимо трениться и как обожать скорость, чтоб лететь над асфальтом под 300, когда воздух густеет, мотор поет и пульс приближается к предельным значениям. Когда ускорение выше, чем у песчинки песочных часов, влекомой тяготением Земл Взмах клетчатого флага – и время меняет собственный ход. Секунды сейчас текут медлительно и вальяжно, за всякую можно обмыслить средних размеров философский трактат, только мыслить практически нереально. Волны чувств бегут по «динамке», захлестывают зрителей чувством немыслимого, практически магического экстаза. Все смешалось – стук сердец, рев движков, точные отсечки байка... Сергей Крапухин посиживает на «Ямахе» в позе жокея; локти сведены к коленям, спина практически горизонтальна. Мельчайший поворот шлема небезопасен, на таких скоростях воздух плотный, как набегающая вода, сопротивляться ему очень тяжело. Отклонение от курса еще опасней, даже на градус, на долю градуса – одномоментно швырнет через отбойники, в ставшую цельной стенку деревьев... Вобщем, Сергею Воскресенскому за рулем «Порше» ненамного проще. Высокоскоростной напор воздуха берет на себя кузов, а вот руль становится прецизионным; прекрасная курсовая устойчивость поможет водителю приблизительно до 280 км/ч, далее динамический коридор равномерно расширяется. Но мы забежали вперед: пока пройдены только 1-ые сотки метров, и «Порше» опережает «Ямаху». Совершенно немножко, десятые толики секунды. Но вот байк уменьшает дистанцию, поравнялся, обороты движков практически на пределе... опереждает! Два колеса обходят четыре!!! Медлительно, как в кино, автомобиль отыгрывает метр, два... На тыще метров они опять вровень, для байка здесь предел, наибольшая скорость, но авто еще разгоняется. Наблюдающему с финиша кажется, как будто байк застыл, тормознул, как на шоссе визуально останавливаются поблизости горизонта встречные машины. А «Порше» все мчится, набирая последние километры в час до предела.
Разрыв на финише не превысил 5 метров!!!
«Я сделал его!» – 1-ое, что произнес Воскресенский, потирая руки, когда глиняние тормоза осадили автомобиль, рев стих и открылась водительская дверь.
«Ямаха» в бескомпромиссной борьбе уступила несколько сотых толикой секунды. Эта чуть измеримая грань отделила ее от фаворита теста – «Порше».
Напряжение просто расплескивалось в воздухе. Дискуссии – либо чуток тише, либо приметно громче обычных рабочих децибел. Все очевидно ждали какого-то действия.
Ну казалось бы, чего проще: хоть какой подходящий каталог ответит, в нем и разгон до сотки, и максималка даны четкими недвусмысленными числами. Сиди да ассоциируй! Но в душе настоящего автомобилиста лукавство промышленных данных колебаний не вызывает: спросите его, до скольких он разгонял собственный аппарат. И где остаются все, чуть он вдавит педаль дросселя? Ну что, услышали процентов на 20–30 выше паПодвесканых данных? То-то и оно...
Техника опыта: «Порше-911 Турбо» последнего поколения, тюнинг от столичной компании Maxx Evolution, мощность 550 л.с. (серийный – 480 л.с.). «Ауди-R8», новый из новых, 420-сильный вэдовый Подвескакар. «Ямаха-R6»: самый резвый 600-кубовый супе Фаворит Рф по кольцевым мотогонкам в классе «СуперПодвеска 600» Сергей Крапухин. Этот все выдавит из байка, исчерпает его способности до донышка. Проф испытатель ЗР Сергей Воскресенский. На его счету многие сотки, если не тыщи тестов авт Так в один прекрасный момент теплым вешним деньком сошлись под Дмитровом пятеро: два водителя, два автомобиля и байк. Вопрос ставили только серьезно, а такие мимоходом, на беспокойных стартах с перекрестка не решаются. Поэтому – полигон и только полигон.
Вроде обычная установка аппаратуры, пристрелочные заезды, измерения динамики каждого в отдельности. Числа позже сведут в таблицу, и только ожидание головного не позволяет открыть тотализатор, кто одолеет по результатам замеров? Хотя по устройствам вроде уже все ясно (см. c. 326), но интрига остается – что питает ее? Внезапно приходит сопоставление. Дуэль! Парные заезды – это вам не одиночные, когда каждый остается наедине с секундомером и «динамкой», отлично знакомой динамометрической дорогой Дмитровского полигона. Вот и двое дуэлянтов готовятся, мотоциклист вновь надевает шлем, что-то про себя прикидывает автомобилист. Парных тестов провели уже огромное количество, но тут несколько другое. Чувствуете? Два колеса либо четыре, все таки четыре либо два?
1-ый старт! В секунду до него послушливый седоку байк кратко взвыл мотором, 3-мя октавами ниже рыкнул «Ауди» – такой Подвескаивный метод механизированной коробки.
Один Сергей пригнулся к рулю, другого вжало в спинку сидения. Но не достаточно, не достаточно! «Ямаха» метр за метром увеличивает преимущество – и в наиблежайшие секунды вариантов не остается. Бот, управлявший переключением передач «Ауди», очень расстроил Воскресенского. «Механику бы сюда», – сокрушался он после заезда. Но скажите на милость, неуж-то 5,9 с до 100 км/ч – длительно? Неисправимо медлительно, когда имеешь дело с «Ямахой-R6»! Она сотку берет за 3,6 с! Проигрыш автомобиля закономерен, на финише он отстал практически на 100 метров и преуспел только в одном – в подготовительных замерах показал наивысшую скорость побольше двухколесника.
«Действительно, на старте замешкался, но стоило отвернуть «ручку» до упора – и колебание, что настигну и обойду «Порше», пропало за секунду. Понятно, R6 на разгоне один из наилучших аппаратов. Но для наибольшей скорости в 300, как у противника, мощи не хвата Маленькая передышка, и честь автомобилей в очном поединке берется защищать уже другой Подвеска-смен, «Порше». Он приметно сильнее, малость тяжелее и несравненно классичнее «Ауди». И – тоже с автоматической коробкой! Вобщем, каталог обещает, что автомат обеспечивает этой машине более резвый разгон, чем даже механика. Мотоциклист складывает зеркала: прозрачный символ почтения к конкуренту, крошечный выигрыш в аэродинамике, но сейчас в дело пойдет и он.
Судите сами, сколько необходимо трениться и как обожать скорость, чтоб лететь над асфальтом под 300, когда воздух густеет, мотор поет и пульс приближается к предельным значениям. Когда ускорение выше, чем у песчинки песочных часов, влекомой тяготением Земл Взмах клетчатого флага – и время меняет собственный ход. Секунды сейчас текут медлительно и вальяжно, за всякую можно обмыслить средних размеров философский трактат, только мыслить практически нереально. Волны чувств бегут по «динамке», захлестывают зрителей чувством немыслимого, практически магического экстаза. Все смешалось – стук сердец, рев движков, точные отсечки байка... Сергей Крапухин посиживает на «Ямахе» в позе жокея; локти сведены к коленям, спина практически горизонтальна. Мельчайший поворот шлема небезопасен, на таких скоростях воздух плотный, как набегающая вода, сопротивляться ему очень тяжело. Отклонение от курса еще опасней, даже на градус, на долю градуса – одномоментно швырнет через отбойники, в ставшую цельной стенку деревьев... Вобщем, Сергею Воскресенскому за рулем «Порше» ненамного проще. Высокоскоростной напор воздуха берет на себя кузов, а вот руль становится прецизионным; прекрасная курсовая устойчивость поможет водителю приблизительно до 280 км/ч, далее динамический коридор равномерно расширяется. Но мы забежали вперед: пока пройдены только 1-ые сотки метров, и «Порше» опережает «Ямаху». Совершенно немножко, десятые толики секунды. Но вот байк уменьшает дистанцию, поравнялся, обороты движков практически на пределе... опереждает! Два колеса обходят четыре!!! Медлительно, как в кино, автомобиль отыгрывает метр, два... На тыще метров они опять вровень, для байка здесь предел, наибольшая скорость, но авто еще разгоняется. Наблюдающему с финиша кажется, как будто байк застыл, тормознул, как на шоссе визуально останавливаются поблизости горизонта встречные машины. А «Порше» все мчится, набирая последние километры в час до предела.
Разрыв на финише не превысил 5 метров!!!
«Я сделал его!» – 1-ое, что произнес Воскресенский, потирая руки, когда глиняние тормоза осадили автомобиль, рев стих и открылась водительская дверь.
«Ямаха» в бескомпромиссной борьбе уступила несколько сотых толикой секунды. Эта чуть измеримая грань отделила ее от фаворита теста – «Порше».