Первенство заводской марки За рулем . Денек 2-ой.
Первенство заводской марки "За рулем". Денек 2-ой.
Но, обо все по порядку. Сначала, познакомьтесь с итогами пн.. Итак, машины прошли: "Шкода-Октавия" - 1794 км, на что ей хватило 316 л горючего. При всем этом средняя скорость составила 183,4 км/ч.
Те же числа для "Волги-Сайбера" смотрятся так: 1889 км, 374 л, 193,7 км/ч. В конце концов, "Калина" пробежала 1631 км, спалила 244 л бензина и показала среднюю скорость за денек 166 км/ч.
Сходу оговоримся. Эти данные не четкие, так как пробег измерялся по свидетельствам одометров, а у их есть склонность к завышению. Фактически, так устроены все спидометры, но если у "Шкоды" и "Калины" погрешность в границах +4%, то прибор "Сайбера" завышает на 9%. Так что по сути он идет фактически вровень со "Шкодой", вот только аппетит приметно больше.
Горючего и покрышек мы сожжем и износим много. И за их особенная благодарность нашим партнерам.
Бензин А-95 ЭКТО нам предоставила компания "Лукойл", а шины - компании "Фредештайн" и "Мишлен". На данный момент авто бегают на первых, к концу нынешнего денька мы измерим их износ и завтра переобуемся в "Мишлен". В конечном итоге сможем сделать выводы и относительно плюсов и недочетов каждой из марок.
Ну, а сейчас, удовлетворяем ваше любопытство. Утром каждый автомобиль провел час на кольце, покрытом булыжником, двигаясь со скоростью 30 км/ч. Естественно, таких дорог в жизни практически не осталось, но, согласитесь, что ездить по мощеным плиткой трамвайным путям иногда приходится. К тому же, у нас ведь ускоренные (в смысле ресурса) тесты!
И ах так это происходит
Зато мотор - в девственной чистоте: не по привычке для российских авто
Сперва - застегнуть ремень. У испытателей ЗР это уже в крови! Сотрудник нашей команды скрупулезно ведет запись показаний одометра
Стекло помоем на данный момент, а ниже пояса - на ночь г.
Но, обо все по порядку. Сначала, познакомьтесь с итогами пн.. Итак, машины прошли: "Шкода-Октавия" - 1794 км, на что ей хватило 316 л горючего. При всем этом средняя скорость составила 183,4 км/ч.
Те же числа для "Волги-Сайбера" смотрятся так: 1889 км, 374 л, 193,7 км/ч. В конце концов, "Калина" пробежала 1631 км, спалила 244 л бензина и показала среднюю скорость за денек 166 км/ч.
Сходу оговоримся. Эти данные не четкие, так как пробег измерялся по свидетельствам одометров, а у их есть склонность к завышению. Фактически, так устроены все спидометры, но если у "Шкоды" и "Калины" погрешность в границах +4%, то прибор "Сайбера" завышает на 9%. Так что по сути он идет фактически вровень со "Шкодой", вот только аппетит приметно больше.
Горючего и покрышек мы сожжем и износим много. И за их особенная благодарность нашим партнерам.
Бензин А-95 ЭКТО нам предоставила компания "Лукойл", а шины - компании "Фредештайн" и "Мишлен". На данный момент авто бегают на первых, к концу нынешнего денька мы измерим их износ и завтра переобуемся в "Мишлен". В конечном итоге сможем сделать выводы и относительно плюсов и недочетов каждой из марок.
Ну, а сейчас, удовлетворяем ваше любопытство. Утром каждый автомобиль провел час на кольце, покрытом булыжником, двигаясь со скоростью 30 км/ч. Естественно, таких дорог в жизни практически не осталось, но, согласитесь, что ездить по мощеным плиткой трамвайным путям иногда приходится. К тому же, у нас ведь ускоренные (в смысле ресурса) тесты!
И ах так это происходит
Зато мотор - в девственной чистоте: не по привычке для российских авто
Сперва - застегнуть ремень. У испытателей ЗР это уже в крови! Сотрудник нашей команды скрупулезно ведет запись показаний одометра
Стекло помоем на данный момент, а ниже пояса - на ночь г.