ГОНКА ЗА КАЧЕСТВОМ
ГОНКА ЗА КАЧЕСТВОМ
Команда работала с полной отдачей. Поверьте, провести всеохватывающие, большие (авто проходят в среднем 9000 км) тесты товарных машин в настолько сжатые сроки тяжело. Мы старались быть очень беспристрастными, а машины – не запачкать репутации.
Сейчас мы знаем о машинах (и, наверняка, они о нас) очень и сильно много. Ведь мы жили плечо о плечо, при этом в не самых обычных критериях, по 12 часов в день, не считая времени на диагностику, мойки, смену шин…
Наши тесты – не гонка в прямом осознании, и не соревнование на скорость. Условия, в каких работают авто, очень приближены к реальным. Дорога – копия обычного русского шоссе с выбоинами и камнями, трещинками и даже маленьким трамплином. В этом году мы добавили к тому же 6 часов булыжника. Отменная утренняя встряска – на это тесты машины уходили в 7-00. Езда на наибольшей скорости – нагрузка для моторов и трансмиссий, возможность в недлинные сроки набрать наибольший пробег. Утверждаю: это суровый, но никак не «варварский» режим. Обычный автомобиль выдерживает таковой без усилий и последствий. Вот и машины, участвовавшие в первом тесте в 2005-м, проходили за прошедшие годы 70-100 тыщ км и как и раньше исправны.
Наша «гонка» – гонка за качеством.И фаворитов в ней стало больше. Подробный отчет о тесте – в 9-м номере. Но главный «секрет» раскрою – все машины дошли до финиша! Ни одна не растеряла время даже на малозначительные ремонты! Меж иным, в первый раз за всегда проведения теста «60 часов за рулем». Сенсации не вышло и… в этом главный положительный результат нашей работы. В нашем автопроме тоже что-то изменяется, хотя и не так стремительно и конструктивно, как хотелось бы.
Спасибо всем, кто проявлял и еще проявит энтузиазм к нашей работе, смотрел за ходом гонки, от всей души кипятился, одобрял нашу работу либо спорил с нами. Ждем вас на страничках 9-го сентябрьского номера и… на «60 часах» будущего года! Мы уже начинаем готовится…
Тут ссылки на репортажи с полигона:
Денек 1-ый
Денек 2-ой
Денек 3-ий
Денек 4-ый
Денек 5-ый
ФИНИШ
Сергей Стиллавин о "60 часах За рулем"
Ссылки на видео-файлы временно недосягаемы.
Команда работала с полной отдачей. Поверьте, провести всеохватывающие, большие (авто проходят в среднем 9000 км) тесты товарных машин в настолько сжатые сроки тяжело. Мы старались быть очень беспристрастными, а машины – не запачкать репутации.
Сейчас мы знаем о машинах (и, наверняка, они о нас) очень и сильно много. Ведь мы жили плечо о плечо, при этом в не самых обычных критериях, по 12 часов в день, не считая времени на диагностику, мойки, смену шин…
Наши тесты – не гонка в прямом осознании, и не соревнование на скорость. Условия, в каких работают авто, очень приближены к реальным. Дорога – копия обычного русского шоссе с выбоинами и камнями, трещинками и даже маленьким трамплином. В этом году мы добавили к тому же 6 часов булыжника. Отменная утренняя встряска – на это тесты машины уходили в 7-00. Езда на наибольшей скорости – нагрузка для моторов и трансмиссий, возможность в недлинные сроки набрать наибольший пробег. Утверждаю: это суровый, но никак не «варварский» режим. Обычный автомобиль выдерживает таковой без усилий и последствий. Вот и машины, участвовавшие в первом тесте в 2005-м, проходили за прошедшие годы 70-100 тыщ км и как и раньше исправны.
Наша «гонка» – гонка за качеством.И фаворитов в ней стало больше. Подробный отчет о тесте – в 9-м номере. Но главный «секрет» раскрою – все машины дошли до финиша! Ни одна не растеряла время даже на малозначительные ремонты! Меж иным, в первый раз за всегда проведения теста «60 часов за рулем». Сенсации не вышло и… в этом главный положительный результат нашей работы. В нашем автопроме тоже что-то изменяется, хотя и не так стремительно и конструктивно, как хотелось бы.
Спасибо всем, кто проявлял и еще проявит энтузиазм к нашей работе, смотрел за ходом гонки, от всей души кипятился, одобрял нашу работу либо спорил с нами. Ждем вас на страничках 9-го сентябрьского номера и… на «60 часах» будущего года! Мы уже начинаем готовится…
Тут ссылки на репортажи с полигона:
Денек 1-ый
Денек 2-ой
Денек 3-ий
Денек 4-ый
Денек 5-ый
ФИНИШ
Сергей Стиллавин о "60 часах За рулем"
Ссылки на видео-файлы временно недосягаемы.