«Лансеры» лихие
«Лансеры» лихие
На Парижском автомобильном салоне будет представлен «Мицубиси-Лансер Подвескабек», также его гоночная версия «Лансер-Подвескабек Раллиарт» (слева). 1-ый обустроен движками от 109 до 140 л.с. и системой автоматического складывания сидений. «Раллиарт» сильнее, у него под капотом спрятаны 240 л.с. и 343 ньютон-метра, которые передаются на колеса через коробку с двойным сцеплением SST. Не считая того, это вэдовый вариант с активным межосевым дифференциалом.
На Парижском автомобильном салоне будет представлен «Мицубиси-Лансер Подвескабек», также его гоночная версия «Лансер-Подвескабек Раллиарт» (слева). 1-ый обустроен движками от 109 до 140 л.с. и системой автоматического складывания сидений. «Раллиарт» сильнее, у него под капотом спрятаны 240 л.с. и 343 ньютон-метра, которые передаются на колеса через коробку с двойным сцеплением SST. Не считая того, это вэдовый вариант с активным межосевым дифференциалом.