Резвее вас
Резвее вас
Семилитровая «восьмерка» мощностью около 900 л.с. и с вращающим моментом за тыщу ньютон-метров разгоняет его до сотки за… 16,2 с. (Речь – о третьей сотке!) Стрелка спидометра остановится около отметки «420» – «Бугатти-Вейрон» есть сейчас с кем погоняться на равных. При этом не только лишь по способностям, да и по стоимости: стоит новинка чуток наименее миллиона евро. Финал заезда заблаговременно не предскажешь, а вот после финиша «Фастер» наверное остановится резвее: не считая глиняних дисков с 12 тормозными цилиндрами для каждого, прыть убавляет самый реальный аэродинамический тормоз: большущее антикрыло за 0,05 с подымается поперек потока!
О безопасности на таких скоростях хлопочут прочнейший карбоновый монокок и шеститочечные ремни. А вот на эйрбегах сберегли не от скупости, а в силу их полной в этом случае бесполезности: никакой удар не принудит крепко пристегнутое тело оторваться от спинки сидения. Пилоту не надо отрывать и руки от руля: передачи в секвентальной автоматической коробке переключают лопатками, как на формуле 1.
Понятно, что таковой автомобиль не предназначен для стабильной езды по городским улицам, все же в функциях есть навигатор и встроенная с ним камера заднего вида.
И последнее: после Монте-Карло «Фастер Уан» покажут в Москве и Дубае.
Faster One
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011 см3; мощность – 662 кВт/900 л.с. при
7000 об/мин; наибольший вращающий момент – 1050 Н.м при 3800 об/мин.
Коробка: вэдовая; коробка – секвентальная 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4500х2040х1150 мм; оснащенная масса – 1100 кг. Шины – 275/35R19 впереди, 345/25R20 сзади.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 420 км/ч; разгон до 100 км/ч – 2,5 с.
Семилитровая «восьмерка» мощностью около 900 л.с. и с вращающим моментом за тыщу ньютон-метров разгоняет его до сотки за… 16,2 с. (Речь – о третьей сотке!) Стрелка спидометра остановится около отметки «420» – «Бугатти-Вейрон» есть сейчас с кем погоняться на равных. При этом не только лишь по способностям, да и по стоимости: стоит новинка чуток наименее миллиона евро. Финал заезда заблаговременно не предскажешь, а вот после финиша «Фастер» наверное остановится резвее: не считая глиняних дисков с 12 тормозными цилиндрами для каждого, прыть убавляет самый реальный аэродинамический тормоз: большущее антикрыло за 0,05 с подымается поперек потока!
О безопасности на таких скоростях хлопочут прочнейший карбоновый монокок и шеститочечные ремни. А вот на эйрбегах сберегли не от скупости, а в силу их полной в этом случае бесполезности: никакой удар не принудит крепко пристегнутое тело оторваться от спинки сидения. Пилоту не надо отрывать и руки от руля: передачи в секвентальной автоматической коробке переключают лопатками, как на формуле 1.
Понятно, что таковой автомобиль не предназначен для стабильной езды по городским улицам, все же в функциях есть навигатор и встроенная с ним камера заднего вида.
И последнее: после Монте-Карло «Фастер Уан» покажут в Москве и Дубае.
Faster One
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011 см3; мощность – 662 кВт/900 л.с. при
7000 об/мин; наибольший вращающий момент – 1050 Н.м при 3800 об/мин.
Коробка: вэдовая; коробка – секвентальная 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4500х2040х1150 мм; оснащенная масса – 1100 кг. Шины – 275/35R19 впереди, 345/25R20 сзади.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 420 км/ч; разгон до 100 км/ч – 2,5 с.