Важнейший в Европе
Важнейший в Европе
Зигзагообразная дорога, по которой мчится «Шевроле-Эпика», прорезает поросшие высочайшей травкой поля. Шофер то и дело кидает взор в зеркало: когда же, в конце концов, получится скинуть с хвоста этот нахальный «Авео»? На прямых вдвое более мощнейший автомобиль вырывается вперед, но после каждого поворота фары малыша показываются из-за травки всего в нескольких 10-ках метров. А он не так прост, как можно поразмыслить!
Интерьер трехдверки ничем не отличается от автомобиля и 5-дверного хетчбэка. 3-х дверный «Авео» размерами точно повторяет 5-и дверного родственника (ЗР, 2008 № 4), но смотрится поинтереснее. Для водителя в момент посадки 3-х дверный кузов бесспорное благо – просвет двери громаден. Беря во внимание высоту кузова, уже со второго раза падаешь на сидение безошибочно. Но к кое-каким аспектам придется привыкать: к примеру, далее тянуться к центральной стойке за ремнем, а приложить громоздкой дверцей соседа по парковке проще обычного.
Бесхитростные приборы хорошо видны при любом освещении. Пассажирам заднего дивана, обыкновенно в трехдверках, не позавидуешь, но только в сопоставлении с «многодверными» собратьями. Механизм складывания фронтального сидения обмыслен отлично: отбросить спинку и возвратить кресло в первоначальное положение после посадки нетрудно одним движением. А какие тут форточки! Сдвигаешь стекло в сторону и получаешь свежайший воздух, но без ветра в лицо. На удивление, даже на высочайшей скорости эта конструкция фактически не добавляет аэродинамических шумов.
Откидные форточки обеспечивают неплохую вентиляцию задней части салона. Для собственного объема 1,2-литровый движок выдает приличные 84 л.с. и в купе с достаточно маленьким рядом коробки позволяет уверенно держаться в потоке. Естественно, под загрузкой и в гору машина сникает, принуждает топтать педаль акселератора на обгонах и интенсивно работать длинноходным рычагом коробки. Но это простительно автомобилю, расходующему за городом наименее 5 л бензина, а в пробках потребляющему максимум 8 л. Кстати, экономичность 1,2-литрового мотора улучшили на 14%.
Возможно, в Рф популярнее будет все таки 1,4-литровый 101-сильный мотор, в особенности в купе с 4-ступенчатым автоматом. Такая модификация вопреки «лишним» силам не воспринимается более Подвескаивной, быстрее более гармонической. Работа коробки нетороплива, но логична и мягка, и скоро переключения перестаешь замечать совсем.
Ну а шасси у малыша сработано на славу. «Авео» смело влетает в поворот и мгновенно доворачивает колеса под действием гидравлического усилителя, передающего на руль понятное реактивное усилие. Приглянулась и энергоемкость плотных подвесок, не пасующих даже перед жд переездами и не укачивающих ездоков на волнах.
Кажется, этой дорожкой я уже ехал когда-то на другой машине. Точно, как в русской киноклассике: «Вон дерево вырастает, а вон мужчина в пиджаке». В Европе другие масштабы: расстояния короче, дороги уже, а бензин дороже. Имей я паПодвеска одной из шенгенских государств, даже не помышлял бы о машине гольф-класса. Конкретно так задумываются многие европейцы. «Авео» – важнейшая модель в ряду автомобилей подразделения «Шевроле Европа», – гласит Бетти Москато, директор компании «Бренд и маркетинг Chevrolet Европа». – В 2007 году по всей Европе ее избрали выше 111 000 покупателей».
В Рф машина уже в продаже по стоимости от 311 200 рублей, до конца года компания планирует воплотить 1600 3-х дверных «авео». Любопытно, как повстречают у нас важнейший европейский «Шевроле»?
Шевроле Aveo в 3-х дверной версии прекрасно подойдет юным автомобилисткам и сформировавшимся эгоисткам. г.
Зигзагообразная дорога, по которой мчится «Шевроле-Эпика», прорезает поросшие высочайшей травкой поля. Шофер то и дело кидает взор в зеркало: когда же, в конце концов, получится скинуть с хвоста этот нахальный «Авео»? На прямых вдвое более мощнейший автомобиль вырывается вперед, но после каждого поворота фары малыша показываются из-за травки всего в нескольких 10-ках метров. А он не так прост, как можно поразмыслить!
Интерьер трехдверки ничем не отличается от автомобиля и 5-дверного хетчбэка. 3-х дверный «Авео» размерами точно повторяет 5-и дверного родственника (ЗР, 2008 № 4), но смотрится поинтереснее. Для водителя в момент посадки 3-х дверный кузов бесспорное благо – просвет двери громаден. Беря во внимание высоту кузова, уже со второго раза падаешь на сидение безошибочно. Но к кое-каким аспектам придется привыкать: к примеру, далее тянуться к центральной стойке за ремнем, а приложить громоздкой дверцей соседа по парковке проще обычного.
Бесхитростные приборы хорошо видны при любом освещении. Пассажирам заднего дивана, обыкновенно в трехдверках, не позавидуешь, но только в сопоставлении с «многодверными» собратьями. Механизм складывания фронтального сидения обмыслен отлично: отбросить спинку и возвратить кресло в первоначальное положение после посадки нетрудно одним движением. А какие тут форточки! Сдвигаешь стекло в сторону и получаешь свежайший воздух, но без ветра в лицо. На удивление, даже на высочайшей скорости эта конструкция фактически не добавляет аэродинамических шумов.
Откидные форточки обеспечивают неплохую вентиляцию задней части салона. Для собственного объема 1,2-литровый движок выдает приличные 84 л.с. и в купе с достаточно маленьким рядом коробки позволяет уверенно держаться в потоке. Естественно, под загрузкой и в гору машина сникает, принуждает топтать педаль акселератора на обгонах и интенсивно работать длинноходным рычагом коробки. Но это простительно автомобилю, расходующему за городом наименее 5 л бензина, а в пробках потребляющему максимум 8 л. Кстати, экономичность 1,2-литрового мотора улучшили на 14%.
Возможно, в Рф популярнее будет все таки 1,4-литровый 101-сильный мотор, в особенности в купе с 4-ступенчатым автоматом. Такая модификация вопреки «лишним» силам не воспринимается более Подвескаивной, быстрее более гармонической. Работа коробки нетороплива, но логична и мягка, и скоро переключения перестаешь замечать совсем.
Ну а шасси у малыша сработано на славу. «Авео» смело влетает в поворот и мгновенно доворачивает колеса под действием гидравлического усилителя, передающего на руль понятное реактивное усилие. Приглянулась и энергоемкость плотных подвесок, не пасующих даже перед жд переездами и не укачивающих ездоков на волнах.
Кажется, этой дорожкой я уже ехал когда-то на другой машине. Точно, как в русской киноклассике: «Вон дерево вырастает, а вон мужчина в пиджаке». В Европе другие масштабы: расстояния короче, дороги уже, а бензин дороже. Имей я паПодвеска одной из шенгенских государств, даже не помышлял бы о машине гольф-класса. Конкретно так задумываются многие европейцы. «Авео» – важнейшая модель в ряду автомобилей подразделения «Шевроле Европа», – гласит Бетти Москато, директор компании «Бренд и маркетинг Chevrolet Европа». – В 2007 году по всей Европе ее избрали выше 111 000 покупателей».
В Рф машина уже в продаже по стоимости от 311 200 рублей, до конца года компания планирует воплотить 1600 3-х дверных «авео». Любопытно, как повстречают у нас важнейший европейский «Шевроле»?
Шевроле Aveo в 3-х дверной версии прекрасно подойдет юным автомобилисткам и сформировавшимся эгоисткам. г.