Собственная гордость
Собственная гордость
Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом большие, в европейском стиле современные строения из стекла, металла и бетона, торговые центры, широкие проспекты и эстакады. Все это каким-то непостижимым образом уживается вместе, передавая благожелательный, хоть и противоречивый спектр.
В Сеуле, к примеру, очевидно не в почете мелкие авто. Естественно, они встречаются, но корейцы предпочитают машины классом повыше. Своеобразна и гамма фаворитных цветов: темный, белоснежный и несколько цветов серебристого. Для страны с горячим климатом такое «разнообразие» правильно и консервативно сразу. Вокруг много знакомых машин, но с непривычными эмблемами и наименованиями!
Раздельный климат-контроль, датчики влажности и дождика, породистая аудиосистема, впечатляющий экран монитора и кожа даже на фронтальной панели. В дальнем 1967 году, когда в Рф уже был собственный, по тем временам, достаточно развитый автопром, компания «Хёндай» собрала 1-ый лицензионный автомобиль. Семь лет спустя появилась стопроцентно самостоятельная разработка – малолитражка «Пони». Ну а сейчас мы знакомимся с гордостью дизайнеров и инженеров – «Хёндай-Генезис». Он призван соперничать с китами мирового автопрома: «Мерседес-Бенц Е-класса» и БМВ 5-й серии. Звучит, естественно, смело. Но вспомним о приоритетном для таких машин южноамериканском рынке, о заводе, заложенном в Рф, посетим огромный исследовательский центр «Хёндай мотор», где от прототипов рябит в очах, и… подобные заявления не кажутся настолько уж неосуществимыми. А еще все посильнее желание поглядеть, как неплох этот заднеприводный автомобиль бизнес-класса.
На фоне остального композиция устройств смотрится обыденно и простовато. СИЯНИЕ 2-ух ЛУН
Будь этот «Хёндай» поординарнее, создателей немедля замучили бы вопросами о наружной схожести данного авто с аналогами. Но в этом случае дизайнеры даже гордятся заимствованиями, ведь создавая «Генезис», они стремились перенять наилучшее, включая и технологии. Мы пристально слушаем инженеров, говорящих о преимуществах новейшей платформы с практически безупречным рассредотачиванием массы (52 на 48%) меж фронтальной и задней осями (ну чем же не БМВ?). Внимаем о особых клеях и высоколегированной стали в принципиальных узлах несущего кузова, чья масса снижена, а твердость на кручение увеличена. Обсуждаем с дизайнерами несколько (для различных рынков) радиаторных решеток, эмблем, выбирая наилучшую и запамятывая об уже знакомых очертаниях.
Управлять мультимедийной системой комфортно, но «колесико», похоже, взято у соперников. Создатели машины продолжают сопоставления с соперниками. Мол, благодаря большой базе салон их автомобиля просторнее, к тому же он отлично обустроен. Взять хотя бы классную аудиосистему Lexicon, серийно устанавливаемую на «Хёндай-Генезис» и… на «Роллс-Ройс Фантом»! А ведь еще есть современные мультирычажные подвески и их функция – пневматика, контролируемая электроникой. Палитра движков – 3,8–4,6 л, к ним шестиступные «автоматы» Aisin и ZF. Есть и USB-разъемы; камера заднего вида, проецирующая изображение на 8-дюймовый экран. И все это в стандартном выполнении. Словом, по-взрослому и, несмотря на мою иронию по поводу заимствованности, смотрится высококачественно, современно и презентабельно. Как работает?
БИЗНЕС-ХОРОШИСТ
«Генезис» уже привозили в Россию, ассоциировали с аналогами. Это подчеркивает серьезность целей компании, тщательность в подборе комплектаций. Нам, к примеру, выдают машины с пневматической подвеской и движком 3,8 л, 290 л.с. Мол, почти все еще очень туманно, но вот этот пакет сформирован, похоже, неоспоримо.
Вот где по-настоящему окунаешься в атмосферу огромного и приличного автомобиля. Такие авто можно оценивать по-другому: усевшись нога на ногу на просторном заднем кожаном диванчике с его покладистыми формами. Вокруг натуральное дерево, современная электроника. Все это вправду доставляет наслаждение. Но неистребимая привычка все испытать самому гонит за функциональный руль, принуждает жать переключатели, педали, дергать рычаги. В этом тоже есть смысл, ведь создатели позиционируют «Генезис» к тому же как полностью водительский автомобиль.
Мягенький, но мощнейший рывок с места, практически неприметная, сопровождающаяся только конфигурацией тональности звука мотора работа коробки, легкий свист рассекаемого места. Я придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь: а вправду ли все так здорово, как обещали? Вот совершенно непородисто взвизгнул раскрученный практически до отсечки мотор и сходу нарушил сбалансированность. А ведь на средних оборотах, внушительно порыкивая движком, «Генезис» смотрелся ну очень комфортабельным. Малость погодя колено ощутило тепло нагретого или коробкой, или нейтрализатором центрального тоннеля. Это предсерийные недоделки либо особенности конструкции, не рассчитанной на настолько жесткие режимы движения?
Но в целом мне автомобиль нравится. Импонируют комфортные и просторные сидения, малость тяжеловесная, но доброкачественная, отделанная кожей передняя панель. Нравятся взаимопонимание мотора и коробки, которые не растрачивают время на согласование действий и в то же время обеспечивают автомобилю легкость перемещения в пространстве.
Подвески накрепко управляются с маленькими и средними неровностями, внушая уверенность в их хороший приспособленности и к русской реальности. А ведь еще есть и массивные, действенные тормоза, отлично настроенная маневренность, благодаря которой машина послушлива и даже малость агрессивна. В общем, создателям вправду есть чем гордиться, и «Генезис» по праву претендует на свое место под солнцем.
СОЙТИСЬ В Стоимости
Как понятно, восток – дело тонкое и, добавлю, – неопределенное. «Генезис» уже продают в Америке, более того, в исследовательском центре мы лицезрели очень привлекательное купе из этого автомобиля. Судя по отсутствию камуфляжа, и эта машина не за горами. Все же корейцы непоколебимы – для Рф квоты и цены еще не определены. «Хёндай-Генезис» представят в августе на Столичном автомобильном салоне. Будем возлагать, цена автомобиля будет все таки несколько ниже уровня аналогов, по другому реализации будут малозначительными. Ведь русские бизнесмены пока предпочитают ездить на более именитых средствах передвижения.
Хэндэ Genesis – представителен, отлично обустроен, комфортен для водителя и пассажиров, хочет спорить с самыми суровыми конкурентами.
НЕ Сберегать НА БЕЗОПАСНОСТИ
Даже в комплектации стандарт «Генезис» обустроен восьмью подушками безопасности. В будущем году на фронтальных сиденьях появятся активные подголовники, управляемые электроникой. Молвят, это позволит понизить возможность травм спины, шейки и позвоночника.
Каковой ОН, «ВЕРАКРУС»?
Это пока интрига, разбавленная очень уклончивыми ответами на вопросы. Удивительно даже, что отлично снаряженный семиместный кроссовер, вовсю продаваемый в Америке, вдруг появился на презентации «Хёндай-Генезис». Молвят, на данный момент «паркетник» адаптируют для Европы и, вероятнее всего, покажут на Столичном автомобильном салоне в августе. У нас есть возможность примериться к новинке. Давайте воспользуемся!
Сдержанно-равнодушным оставляет обычная корейская наружность. Плавные полосы, большие формы не вызывают бури чувств. Те же чувства испытываешь, оказавшись снутри автомобиля. Тут много места, в отделке применены дорогие материалы, оснащение предполагает наличие раздельного климат-контроля и, к примеру, дистанционного открытия пятой, задней двери при помощи электропривода. Но интерьер достаточно сдержан, изготовлен без игры воображения.
На ходу приятно поражают акустический комфорт и отменная плавность. Кажется, автомобиль просто парит над дорогой и как будто сотворен для далеких путешествий. Но плата за это – совсем неинтересная, а периодически и каверзная маневренность. Машину отличают ленивые, задумчивые реакции и впечатляющие наклоны кузова. С ростом скорости дело осложняется осязаемой вертикальной раскачкой, заставляющей серьезно пересмотреть 1-ые воспоминания.
Движок объемом 3,8 л комфортен и благожелателен. По последней мере, отлично, с огоньком разгоняет внушительную машину. Но автомат очевидно не всегда находит с мотором взаимопонимание. Стоит поехать поагрессивнее, он откровенно запаздывает, навечно задумываясь в выборе передачи.
Американизмы в настройках видны на каждом шагу, а означает, не напрасно кроссовер перенастраивают для Европы. Надеюсь, он станет не только лишь комфортабельным, да и более равновесным. г.
Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом большие, в европейском стиле современные строения из стекла, металла и бетона, торговые центры, широкие проспекты и эстакады. Все это каким-то непостижимым образом уживается вместе, передавая благожелательный, хоть и противоречивый спектр.
В Сеуле, к примеру, очевидно не в почете мелкие авто. Естественно, они встречаются, но корейцы предпочитают машины классом повыше. Своеобразна и гамма фаворитных цветов: темный, белоснежный и несколько цветов серебристого. Для страны с горячим климатом такое «разнообразие» правильно и консервативно сразу. Вокруг много знакомых машин, но с непривычными эмблемами и наименованиями!
Раздельный климат-контроль, датчики влажности и дождика, породистая аудиосистема, впечатляющий экран монитора и кожа даже на фронтальной панели. В дальнем 1967 году, когда в Рф уже был собственный, по тем временам, достаточно развитый автопром, компания «Хёндай» собрала 1-ый лицензионный автомобиль. Семь лет спустя появилась стопроцентно самостоятельная разработка – малолитражка «Пони». Ну а сейчас мы знакомимся с гордостью дизайнеров и инженеров – «Хёндай-Генезис». Он призван соперничать с китами мирового автопрома: «Мерседес-Бенц Е-класса» и БМВ 5-й серии. Звучит, естественно, смело. Но вспомним о приоритетном для таких машин южноамериканском рынке, о заводе, заложенном в Рф, посетим огромный исследовательский центр «Хёндай мотор», где от прототипов рябит в очах, и… подобные заявления не кажутся настолько уж неосуществимыми. А еще все посильнее желание поглядеть, как неплох этот заднеприводный автомобиль бизнес-класса.
На фоне остального композиция устройств смотрится обыденно и простовато. СИЯНИЕ 2-ух ЛУН
Будь этот «Хёндай» поординарнее, создателей немедля замучили бы вопросами о наружной схожести данного авто с аналогами. Но в этом случае дизайнеры даже гордятся заимствованиями, ведь создавая «Генезис», они стремились перенять наилучшее, включая и технологии. Мы пристально слушаем инженеров, говорящих о преимуществах новейшей платформы с практически безупречным рассредотачиванием массы (52 на 48%) меж фронтальной и задней осями (ну чем же не БМВ?). Внимаем о особых клеях и высоколегированной стали в принципиальных узлах несущего кузова, чья масса снижена, а твердость на кручение увеличена. Обсуждаем с дизайнерами несколько (для различных рынков) радиаторных решеток, эмблем, выбирая наилучшую и запамятывая об уже знакомых очертаниях.
Управлять мультимедийной системой комфортно, но «колесико», похоже, взято у соперников. Создатели машины продолжают сопоставления с соперниками. Мол, благодаря большой базе салон их автомобиля просторнее, к тому же он отлично обустроен. Взять хотя бы классную аудиосистему Lexicon, серийно устанавливаемую на «Хёндай-Генезис» и… на «Роллс-Ройс Фантом»! А ведь еще есть современные мультирычажные подвески и их функция – пневматика, контролируемая электроникой. Палитра движков – 3,8–4,6 л, к ним шестиступные «автоматы» Aisin и ZF. Есть и USB-разъемы; камера заднего вида, проецирующая изображение на 8-дюймовый экран. И все это в стандартном выполнении. Словом, по-взрослому и, несмотря на мою иронию по поводу заимствованности, смотрится высококачественно, современно и презентабельно. Как работает?
БИЗНЕС-ХОРОШИСТ
«Генезис» уже привозили в Россию, ассоциировали с аналогами. Это подчеркивает серьезность целей компании, тщательность в подборе комплектаций. Нам, к примеру, выдают машины с пневматической подвеской и движком 3,8 л, 290 л.с. Мол, почти все еще очень туманно, но вот этот пакет сформирован, похоже, неоспоримо.
Вот где по-настоящему окунаешься в атмосферу огромного и приличного автомобиля. Такие авто можно оценивать по-другому: усевшись нога на ногу на просторном заднем кожаном диванчике с его покладистыми формами. Вокруг натуральное дерево, современная электроника. Все это вправду доставляет наслаждение. Но неистребимая привычка все испытать самому гонит за функциональный руль, принуждает жать переключатели, педали, дергать рычаги. В этом тоже есть смысл, ведь создатели позиционируют «Генезис» к тому же как полностью водительский автомобиль.
Мягенький, но мощнейший рывок с места, практически неприметная, сопровождающаяся только конфигурацией тональности звука мотора работа коробки, легкий свист рассекаемого места. Я придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь: а вправду ли все так здорово, как обещали? Вот совершенно непородисто взвизгнул раскрученный практически до отсечки мотор и сходу нарушил сбалансированность. А ведь на средних оборотах, внушительно порыкивая движком, «Генезис» смотрелся ну очень комфортабельным. Малость погодя колено ощутило тепло нагретого или коробкой, или нейтрализатором центрального тоннеля. Это предсерийные недоделки либо особенности конструкции, не рассчитанной на настолько жесткие режимы движения?
Но в целом мне автомобиль нравится. Импонируют комфортные и просторные сидения, малость тяжеловесная, но доброкачественная, отделанная кожей передняя панель. Нравятся взаимопонимание мотора и коробки, которые не растрачивают время на согласование действий и в то же время обеспечивают автомобилю легкость перемещения в пространстве.
Подвески накрепко управляются с маленькими и средними неровностями, внушая уверенность в их хороший приспособленности и к русской реальности. А ведь еще есть и массивные, действенные тормоза, отлично настроенная маневренность, благодаря которой машина послушлива и даже малость агрессивна. В общем, создателям вправду есть чем гордиться, и «Генезис» по праву претендует на свое место под солнцем.
СОЙТИСЬ В Стоимости
Как понятно, восток – дело тонкое и, добавлю, – неопределенное. «Генезис» уже продают в Америке, более того, в исследовательском центре мы лицезрели очень привлекательное купе из этого автомобиля. Судя по отсутствию камуфляжа, и эта машина не за горами. Все же корейцы непоколебимы – для Рф квоты и цены еще не определены. «Хёндай-Генезис» представят в августе на Столичном автомобильном салоне. Будем возлагать, цена автомобиля будет все таки несколько ниже уровня аналогов, по другому реализации будут малозначительными. Ведь русские бизнесмены пока предпочитают ездить на более именитых средствах передвижения.
Хэндэ Genesis – представителен, отлично обустроен, комфортен для водителя и пассажиров, хочет спорить с самыми суровыми конкурентами.
НЕ Сберегать НА БЕЗОПАСНОСТИ
Даже в комплектации стандарт «Генезис» обустроен восьмью подушками безопасности. В будущем году на фронтальных сиденьях появятся активные подголовники, управляемые электроникой. Молвят, это позволит понизить возможность травм спины, шейки и позвоночника.
Каковой ОН, «ВЕРАКРУС»?
Это пока интрига, разбавленная очень уклончивыми ответами на вопросы. Удивительно даже, что отлично снаряженный семиместный кроссовер, вовсю продаваемый в Америке, вдруг появился на презентации «Хёндай-Генезис». Молвят, на данный момент «паркетник» адаптируют для Европы и, вероятнее всего, покажут на Столичном автомобильном салоне в августе. У нас есть возможность примериться к новинке. Давайте воспользуемся!
Сдержанно-равнодушным оставляет обычная корейская наружность. Плавные полосы, большие формы не вызывают бури чувств. Те же чувства испытываешь, оказавшись снутри автомобиля. Тут много места, в отделке применены дорогие материалы, оснащение предполагает наличие раздельного климат-контроля и, к примеру, дистанционного открытия пятой, задней двери при помощи электропривода. Но интерьер достаточно сдержан, изготовлен без игры воображения.
На ходу приятно поражают акустический комфорт и отменная плавность. Кажется, автомобиль просто парит над дорогой и как будто сотворен для далеких путешествий. Но плата за это – совсем неинтересная, а периодически и каверзная маневренность. Машину отличают ленивые, задумчивые реакции и впечатляющие наклоны кузова. С ростом скорости дело осложняется осязаемой вертикальной раскачкой, заставляющей серьезно пересмотреть 1-ые воспоминания.
Движок объемом 3,8 л комфортен и благожелателен. По последней мере, отлично, с огоньком разгоняет внушительную машину. Но автомат очевидно не всегда находит с мотором взаимопонимание. Стоит поехать поагрессивнее, он откровенно запаздывает, навечно задумываясь в выборе передачи.
Американизмы в настройках видны на каждом шагу, а означает, не напрасно кроссовер перенастраивают для Европы. Надеюсь, он станет не только лишь комфортабельным, да и более равновесным. г.