Ни качки, ни наклонов
Ни качки, ни наклонов
В Рф уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с 3-мя бензиновыми движками объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощнейший: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для Рф все движки «заточены» под «особо холодный» запуск. Не считая того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть железная защита мотора. На днище особое антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Чтоб сесть за руль «Лагуны III», придется выложить от 650 до 970 тыс. рублей. Для недлинного теста избрал машину со 140-сильным атмосферным движком и шестиступной механической трансмиссией передач. Мотора фактически не слышно. Аэродинамический шум мал, плавность хода на уровне. Последнее – награда модернизированной подвески, в какой изменены свойства амортизаторов и пружин (с завышенной жесткостью на 20% – впереди и на 50% – сзади).
Умопомрачительно, но машина фактически не накреняется в поворотах. Как говорят разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм поперечником стабилизатора поперечной стойкости и задняя полунезависимая с Н-образной опорой и массивным стабилизатором (поперечник 30,5 мм) ограничивают наклон менее 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, естественно, не могу, но очень похоже на правду.
Горный серпантин – испытание для тормозов, но и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было идиентично дозировать как на прохладных, так и на раскаленных тормозах.
Подтверждаю: фанаты марки и уж тем паче любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков неплохой машины.
Рено Лагуна III – впечатляет доброкачественная отделка салона. Разница с предшественницей существенна. г.
В Рф уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с 3-мя бензиновыми движками объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощнейший: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для Рф все движки «заточены» под «особо холодный» запуск. Не считая того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть железная защита мотора. На днище особое антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Чтоб сесть за руль «Лагуны III», придется выложить от 650 до 970 тыс. рублей. Для недлинного теста избрал машину со 140-сильным атмосферным движком и шестиступной механической трансмиссией передач. Мотора фактически не слышно. Аэродинамический шум мал, плавность хода на уровне. Последнее – награда модернизированной подвески, в какой изменены свойства амортизаторов и пружин (с завышенной жесткостью на 20% – впереди и на 50% – сзади).
Умопомрачительно, но машина фактически не накреняется в поворотах. Как говорят разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм поперечником стабилизатора поперечной стойкости и задняя полунезависимая с Н-образной опорой и массивным стабилизатором (поперечник 30,5 мм) ограничивают наклон менее 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, естественно, не могу, но очень похоже на правду.
Горный серпантин – испытание для тормозов, но и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было идиентично дозировать как на прохладных, так и на раскаленных тормозах.
Подтверждаю: фанаты марки и уж тем паче любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков неплохой машины.
Рено Лагуна III – впечатляет доброкачественная отделка салона. Разница с предшественницей существенна. г.