Ягодка снова
Ягодка снова
Поистине этот автомобиль – вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. И пусть на совместном предприятии «Дженерал моторс Узбекистан» осваивают кроме имеющейся палитры моделей крупноузловую сборку «Каптивы», «Эпики», «Такумы», а в ноябре сегодняшнего года выводят на сборочный поток «Лацетти» – эти модели рассчитаны на другого потребителя. А вот «Нексия» такая одна: пусть угловатая, не престижная, не очень комфортная для водителя и в особенности для пассажиров, но обычная в ремонте и обслуживании, надежная и нетребовательная, без капризной электроники. На заводе в Асаке собственного первенца обожают. Автомобиль обновили снаружи и внутренне, а означает, нестареющая «Нексия», получившая индекс N150, не покинет нас еще как минимум пару лет.
Другие передняя панель, управляющее колесо, серебристые вставочки приметно воскресили интерьер. ФАКТОР ВРЕМЕНИ
«Я гляжу ей вослед, ничего в ней нет» – песенка из юношества метрономом стучит в голове, как нельзя лучше выражая эмоции от встречи с автомобилем. Заводчане тщательно говорят про новые бамперы, решетку, противотуманные фары и фары. Отмечают модифицированную крышку багажника, выразительные задние габариты. И здесь же заглядывают в глаза: ну как, вышло? Я же, в суете и желании ухватить все разом, время от времени путаю стоящие рядом предшествующую и освеженную машины, ведь они, как назло, к тому же 1-го цвета. Только нырнув в салон, вдруг спохватываюсь: «Не то!» и начинаю, в конце концов, вникать в перемены.
Композиция устройств не поменялась, но смотрится ярче благодаря уникальному спидометру. Снаружи восприятие новизны сводилось к обычному «нравится не нравится» и не несло большой смысловой нагрузки. Вобщем, когда присматриваешься в отдельности к каждому из конфигураций, – сначала, блок-фарам с линзами из поликарбоната либо более привлекательному дополнительному стоп-сигналу, понимаешь – хорошо! По последней мере, аккуратненько, но в целом все-же одолевают возраст и угловатость форм. Снутри сходу оказываются на виду более современные обводы фронтальной панели, новые обивки дверей, управляющее колесо и, конечно, спидометр в стиле «Лацетти». А когда вызнал, что над машиной много потрудились инженеры, в особенности над адаптацией для «Нексии» 108-сильного мотора объемом 1,6 л, становится и взаправду любопытно.
ДВА МОТОРА
Малое разрешено испытать на маленьком, от силы двухкилометровом испытательном треке «УзДэу». Но сопоставление версий автомобиля с движками, приспособленными под Евро III, провести можно.
Наибольший недочет «Нексии» – очень тесное заднее сидение. А ведь хорошо! И это не только лишь оценка способностей 1,5-литрового 8-клапанного мотора, мощность которого увеличена до 80 л.с. 1-ое, что повеселит уже не глаза, а уши – неплохой акустический комфорт в салоне. Все звуки приметно завуалированы – не напрасно спецы упоминали о суровых работах конкретно с звукоизоляцией. Движок комфортен и тяговит на низких и средних оборотах, просто и оживленно разгоняет машину до 100–120 км/ч. Охото, правда, пожелать чуток большей активности в зоне больших оборотов.
Самая комфортная емкость в машине – все-же багажник. Любопытно, что 1,6-литровый движок, взятый у «Лацетти», в «Нексии» звучит громче «родного», а на педаль газа реагирует ужаснее. Ожидаешь, что 108 «лошадей» рванут по-настоящему. Но тут «растянутая» коробка, потому на низких оборотах мотор реагирует на команды с откровенной ленцой. И только после 3500– 4000 об/мин вспоминает о собственных способностях. Если честно, несильно впечатляет. Кажется, вся энергетика мотора пропадает в достаточно благожелательном, но совершенно не Подвескаивном нраве машины.
Уже в июне «Нексия N150» стопроцентно заменила на конвейере предшествующую машину, комплектации же останутся обычными. Цены? Ответ с восточной «определенностью» звучал приблизительно так: «Скорее всего, авто будут отпускаться в Россию по этим же ценам, что и раньше». Любопытно знать мировоззрение дилеров на этот счет.
Daewoo Nexia – обновившись, не столько помолодела, сколько крепко, с прицелом на завтра утвердилась в секторе народных авто. г.
Поистине этот автомобиль – вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. И пусть на совместном предприятии «Дженерал моторс Узбекистан» осваивают кроме имеющейся палитры моделей крупноузловую сборку «Каптивы», «Эпики», «Такумы», а в ноябре сегодняшнего года выводят на сборочный поток «Лацетти» – эти модели рассчитаны на другого потребителя. А вот «Нексия» такая одна: пусть угловатая, не престижная, не очень комфортная для водителя и в особенности для пассажиров, но обычная в ремонте и обслуживании, надежная и нетребовательная, без капризной электроники. На заводе в Асаке собственного первенца обожают. Автомобиль обновили снаружи и внутренне, а означает, нестареющая «Нексия», получившая индекс N150, не покинет нас еще как минимум пару лет.
Другие передняя панель, управляющее колесо, серебристые вставочки приметно воскресили интерьер. ФАКТОР ВРЕМЕНИ
«Я гляжу ей вослед, ничего в ней нет» – песенка из юношества метрономом стучит в голове, как нельзя лучше выражая эмоции от встречи с автомобилем. Заводчане тщательно говорят про новые бамперы, решетку, противотуманные фары и фары. Отмечают модифицированную крышку багажника, выразительные задние габариты. И здесь же заглядывают в глаза: ну как, вышло? Я же, в суете и желании ухватить все разом, время от времени путаю стоящие рядом предшествующую и освеженную машины, ведь они, как назло, к тому же 1-го цвета. Только нырнув в салон, вдруг спохватываюсь: «Не то!» и начинаю, в конце концов, вникать в перемены.
Композиция устройств не поменялась, но смотрится ярче благодаря уникальному спидометру. Снаружи восприятие новизны сводилось к обычному «нравится не нравится» и не несло большой смысловой нагрузки. Вобщем, когда присматриваешься в отдельности к каждому из конфигураций, – сначала, блок-фарам с линзами из поликарбоната либо более привлекательному дополнительному стоп-сигналу, понимаешь – хорошо! По последней мере, аккуратненько, но в целом все-же одолевают возраст и угловатость форм. Снутри сходу оказываются на виду более современные обводы фронтальной панели, новые обивки дверей, управляющее колесо и, конечно, спидометр в стиле «Лацетти». А когда вызнал, что над машиной много потрудились инженеры, в особенности над адаптацией для «Нексии» 108-сильного мотора объемом 1,6 л, становится и взаправду любопытно.
ДВА МОТОРА
Малое разрешено испытать на маленьком, от силы двухкилометровом испытательном треке «УзДэу». Но сопоставление версий автомобиля с движками, приспособленными под Евро III, провести можно.
Наибольший недочет «Нексии» – очень тесное заднее сидение. А ведь хорошо! И это не только лишь оценка способностей 1,5-литрового 8-клапанного мотора, мощность которого увеличена до 80 л.с. 1-ое, что повеселит уже не глаза, а уши – неплохой акустический комфорт в салоне. Все звуки приметно завуалированы – не напрасно спецы упоминали о суровых работах конкретно с звукоизоляцией. Движок комфортен и тяговит на низких и средних оборотах, просто и оживленно разгоняет машину до 100–120 км/ч. Охото, правда, пожелать чуток большей активности в зоне больших оборотов.
Самая комфортная емкость в машине – все-же багажник. Любопытно, что 1,6-литровый движок, взятый у «Лацетти», в «Нексии» звучит громче «родного», а на педаль газа реагирует ужаснее. Ожидаешь, что 108 «лошадей» рванут по-настоящему. Но тут «растянутая» коробка, потому на низких оборотах мотор реагирует на команды с откровенной ленцой. И только после 3500– 4000 об/мин вспоминает о собственных способностях. Если честно, несильно впечатляет. Кажется, вся энергетика мотора пропадает в достаточно благожелательном, но совершенно не Подвескаивном нраве машины.
Уже в июне «Нексия N150» стопроцентно заменила на конвейере предшествующую машину, комплектации же останутся обычными. Цены? Ответ с восточной «определенностью» звучал приблизительно так: «Скорее всего, авто будут отпускаться в Россию по этим же ценам, что и раньше». Любопытно знать мировоззрение дилеров на этот счет.
Daewoo Nexia – обновившись, не столько помолодела, сколько крепко, с прицелом на завтра утвердилась в секторе народных авто. г.